Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для самопроверки. 1. Рекламная идея и бюджет кампании: существует ли связь между данны­ми понятиями?




1. Рекламная идея и бюджет кампании: существует ли связь между данны­ми понятиями? Оцените вклад идеи в эффективность использования реклам­ного бюджета. Каким образом бюджетные рамки рекламного продукта влияют на исполнение идеи?

2. Какие существуют методы оценки стоимости брендов? Какие методы наиболее достоверны?

3. Оценка стоимости бренда и товарной марки: в чем сходство и различие?

4. На каком этапе проведения рекламной кампании следует производить оценку эффективности расходования бюджета? Медиастратегии?

Краткие выводы к разделу I

Трансляция коммерческой информации в массы целевых потребителей осуществляется в художественной форме рекламных обращений. Правила та­кого кодирования заложены в концепциях рекламной коммуникации. Нача­лом творческой идеи становятся процедуры принятия управленческих реше­ний в области брендинга. Подобные решения необходимо рассматривать ис­ключительно как творческие. Ведь если идея определяет форму рекламного обращения, то позиция марки — его содержательную структуру. Концептуаль­ное соответствие формы и содержания — залог эффективности рекламного продукта и самого бренда.

В первой главе были систематизированы знания по технологии разработ­ки бренда с позиций их практической значимости.

Вторая глава раскрыла проблематику творчества в рекламе. Были рассмот­рены методики оптимизации креативного поиска в рекламе. Начинающим рекламистам даны практические советы по развитию креативности. Эти знания полезны как в организации личной практики, так и при управлении рабо­той творческих коллективов.

Третья глава осветила тему определения эффективности рекламного про­дукта как системы творческой идеи и формы ее реализации. Отдельно рас­смотрены требования, предъявляемые к рекламным персонажам и принципы их использования.

Рекомендуемая литература к разделу I

1. Батра, Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Д. Д. Майерс, Д. А. Аакер. 5-е изд. М.: Вильяме, 2001. 780 с.

2. Березин, И. Методы оценки стоимости бренда: [Электронный ре­сурс] / Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/practicaI/2002-03/index.shtmI

3. Василевицкая, О. В. Проблема творчества в отечественной и зарубежной
психологии на современном этапе: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.sspa.samara.ru/publications/?id=60&r_id=3

4. Данные АКАР: [Электронный ресурс] / Режим доступа:
http://www.btl.ru/b/teoriya.php?setid_btlresearch:=2

5. Джулер, Д. А. Креативные стратегии в рекламе /А. Д. Джером, Л. Д. Бонни. СПб.: Питер, 2003. 384с.

6. Дрю, Ж.-М. Ломая стереотипы: пер. с англ. СПб.: Питер, 2002.272 с.

7. Дымшиц, М. Процедуры предварительного выбора коммуникационных материалов: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://e-generatonru.

8. Котик, М. Тень рождения идей: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://psycho.ru/biblio/adyert/creative/ten__rogdeniya.htmI.

9. Надеин, А. Правильно поставленные цели определяют успех рекламы: [Электронный ресурс] / А. Надеин, Д. Танфильев. Режим доступа:

http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=:::267&rnag=&rub

10. Общие вопросы по маркетингу: [Электронный ресурс] / Режим досту­па: http://www.marcetingpro.ru/library/

11. Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Дж. Р. Росситер, Л. Перси; под ред. Л. А. Волковой. СПб.: Питер, 2001.656 с.

12. Сорокин, Б.Ф. Творчество и креативность в философии: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.superidea.ru/tm.htm

13. Татауров, А. И. Оценка стоимости товарных знаков: [Электронный Ресурс]/ Режим доступа: http:// www.pbc.kirov.ru/library/4.htm

14. Ткаченко, Н. В. Креативная стратегия для разработки фирменного сти­ля торговой марки // Рекламодатель. 2004. №' 12. С. 14-19.

 

 


 

 

Раздел II




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.