КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для самопроверки. 1. Рекламная идея и бюджет кампании: существует ли связь между данными понятиями?
1. Рекламная идея и бюджет кампании: существует ли связь между данными понятиями? Оцените вклад идеи в эффективность использования рекламного бюджета. Каким образом бюджетные рамки рекламного продукта влияют на исполнение идеи? 2. Какие существуют методы оценки стоимости брендов? Какие методы наиболее достоверны? 3. Оценка стоимости бренда и товарной марки: в чем сходство и различие? 4. На каком этапе проведения рекламной кампании следует производить оценку эффективности расходования бюджета? Медиастратегии? Краткие выводы к разделу I Трансляция коммерческой информации в массы целевых потребителей осуществляется в художественной форме рекламных обращений. Правила такого кодирования заложены в концепциях рекламной коммуникации. Началом творческой идеи становятся процедуры принятия управленческих решений в области брендинга. Подобные решения необходимо рассматривать исключительно как творческие. Ведь если идея определяет форму рекламного обращения, то позиция марки — его содержательную структуру. Концептуальное соответствие формы и содержания — залог эффективности рекламного продукта и самого бренда. В первой главе были систематизированы знания по технологии разработки бренда с позиций их практической значимости. Вторая глава раскрыла проблематику творчества в рекламе. Были рассмотрены методики оптимизации креативного поиска в рекламе. Начинающим рекламистам даны практические советы по развитию креативности. Эти знания полезны как в организации личной практики, так и при управлении работой творческих коллективов. Третья глава осветила тему определения эффективности рекламного продукта как системы творческой идеи и формы ее реализации. Отдельно рассмотрены требования, предъявляемые к рекламным персонажам и принципы их использования.
Рекомендуемая литература к разделу I 1. Батра, Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Д. Д. Майерс, Д. А. Аакер. 5-е изд. М.: Вильяме, 2001. 780 с. 2. Березин, И. Методы оценки стоимости бренда: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/practicaI/2002-03/index.shtmI 3. Василевицкая, О. В. Проблема творчества в отечественной и зарубежной 4. Данные АКАР: [Электронный ресурс] / Режим доступа: 5. Джулер, Д. А. Креативные стратегии в рекламе /А. Д. Джером, Л. Д. Бонни. СПб.: Питер, 2003. 384с. 6. Дрю, Ж.-М. Ломая стереотипы: пер. с англ. СПб.: Питер, 2002.272 с. 7. Дымшиц, М. Процедуры предварительного выбора коммуникационных материалов: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://e-generatonru. 8. Котик, М. Тень рождения идей: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://psycho.ru/biblio/adyert/creative/ten__rogdeniya.htmI. 9. Надеин, А. Правильно поставленные цели определяют успех рекламы: [Электронный ресурс] / А. Надеин, Д. Танфильев. Режим доступа: http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=:::267&rnag=&rub 10. Общие вопросы по маркетингу: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.marcetingpro.ru/library/ 11. Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Дж. Р. Росситер, Л. Перси; под ред. Л. А. Волковой. СПб.: Питер, 2001.656 с. 12. Сорокин, Б.Ф. Творчество и креативность в философии: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.superidea.ru/tm.htm 13. Татауров, А. И. Оценка стоимости товарных знаков: [Электронный Ресурс]/ Режим доступа: http:// www.pbc.kirov.ru/library/4.htm 14. Ткаченко, Н. В. Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки // Рекламодатель. 2004. №' 12. С. 14-19.
Раздел II
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |