Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для самопроверки. Отделка отпечатанных изображений специальным термопорош­ком, увеличивающим рельеф оттиска под воздействием теплового из­лучения




Термография

 

 

Отделка отпечатанных изображений специальным термопорош­ком, увеличивающим рельеф оттиска под воздействием теплового из­лучения, называется термографией. Другое название этого способа — термоподнятие. После термообработки изображение получается рель­ефным с металлическим оттенком красочного слоя.

Тонкие линии на изображении и штрихи текста на оттиске получа­ются непрерывными по толщине и с гладкими краями, а стыки и пере­сечения линий огрублены и округлены.


Существуют специальные устройства, наносящие термопорошок на оттиск. Но самый простой способ получить термоподнятие — насы­пать тонкий слой термопорошка на оттиск сразу после печати, пока краска не успела подсохнуть. Затем излишки термопорошка стряхнуть и оттиск поместить в печь.

 

 

1. Каково назначение и область применения лакирования?

2. Каково назначение и область применения припрессовки пленки?

3. Назовите материалы и устройства, применяемые для тиснения фольгой.

4. Каково назначение и область применения высекания? Расскажите о применении этого способа отделки при изготовлении рекламной продукции?

5. Каково назначение и область применения термографии?

 

 

Краткие выводы к разделу V

В рекламных технологиях широко применяется печатная продукция: от листовок и буклетов до наружной рекламы. Полиграфическая продукция про­ходит три этапа подготовки: допечатный, печатный и послепечатный. Каждый из них оказывает значительное влияние на конечный результат.

Основа современных допечатных процессов — компьютер — позволяет подготовить издание, максимально используя возможности того или иного способа печати, что особенно важно при изготовлении рекламной, как прави­ло, яркой и красочной, продукции

Воспроизведение изображения осуществляется несколькими основными способами печати, каждый из которых имеет свои особенности, которые необ­ходимо учитывать при разработке рекламной продукции. Послепечатные процессы позволяют придать оттиску дополнительную выразительность, что особенно важно для рекламной печатной продукции.

 

 

Рекомендуемая литература к разделу V

1. Буковецкая, О. А. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет: 2-е изд., испр. М.: ДМК, 2000.

2. Водчиц, С. С. Эстетика книжных пропорций: учеб. пособие. М.: Изд-во МГТУ, 1997.

3. ГОСТ 3489.1—71. Шрифты типографские (на русской и латинской ос­новах). Группировка. Индексация. Линия шрифта. Емкость. М.: Изд-во стан­дартов, 1971.

4. Каров, Л. Шрифтовые технологии. Описание и инструментарий: пер. с англ. М.: Мир, 2001.

5. Кипхан, Г. Энциклопедия по печатным средствам информации. М.: МГУП. 2002. с. 1252.

6. Клепер, М.Л. Практическое руководство по цифровой печати. Том 1.: пер. с англ. М. Издательский дом «Вильямс». 2003.

7. Композиция изданий. Особенности проектирования различных типов изданий: учеб. пособие. — М.: Изд-во МГУП, 2000.

8. Кричевский, В. Типографика в терминах и образах: в 2т. М.: Слово, 2000.

9. Литунов, С. Н. Технология трафаретной печати: учеб. пособие /
С. Н. Литунов, С. А. Щеглов. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2004. 176 с.

10. Полянский, Н. Основы полиграфического производства. М.: Книга,

1991.

11. Рудер, Э. Типографика: Руководство по оформлению: пер. с нем. М.: Книга, 1982.

12. Самарин, Ю. Н. Допечатное оборудование: конструкция и расчет: учеб­ник для вузов/ Моск. гос. ун-т печати. М.: МГУП, 2002. 540 с.

13. Стефанов, С. Полиграфия для рекламистов и не только. М.: Гелла-Принт, 2002.

14. Сысуев, И. А, Типографика и компьютерные шрифтовые технологии: учеб. пособие. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2004.

15. Уильямс, Р. Недизайнерская книга о шрифтах. СПб.: ИД «ВЕСЬ», 2003.

16. Файола, Э. Шрифты для печати и Web-дизайна. СПб.: БХВ- Петербург, 2003.

17. Феличи, Дж. Типографика: шрифт, верстка, дизайн /пер. с англ. и ком-мент. С. И. Пономаренко. СПб.: БХВ-Петербург, 2004.

18. Шмелева, А. Классификация шрифтов: практика и проблемы // Publish. № 1. 2003. С. 78-82.

19. Шахкелъдян, Б.Н. Полиграфические материалы / Б. Н. Шахкельдян, Л. А. Загаринская. М: Книга, 1988. 328 с.

20. Офсетные печатные машины: учеб. пособие / В. И. Штоляков, А. Ф. Федосеев, Л. Ф. Зирнзак. М.: Изд-во МГУП, 1999. 216 с.


 

 


 

Раздел VI

РЕЖИССУРА РЕКЛ АМЫ


Содержание раздела VI

Глава 20. Телевизионная реклама

20.1. Общая характеристика

20.2. Типологизация

Вопросы для самопроверки

 

Глава 21. Научно-практическая основа режиссуры рекламы

21.1. Профессия — режиссер рекламы

21.2. Система Станиславского как метод работы с актером

Вопросы для самопроверки

 

Глава 22. Сценарное мастерство

22.1. Композиция рекламного сценария

22.2. Режиссерский сценарий и раскадровка

22.3. Режиссерский замысел

22.4. Художественный образ

22.5. Жанр

Вопросы для самопроверки

 

Глава 23. Производство телевизионной рекламы

23.1. Команда рекламного проекта

23.2. Камера и съемка

23.3. Композиция изображения

23.4. Естественный свет и освещение

23.5. Звук

23.6. Анимация

Вопросы для самопроверки

 

Глава 24. Монтаж рекламного фильма

24.1. Возникновение и развитие монтажа

24.2..Комфортный монтаж

24.3. Акцентный монтаж

24.4. Нелинейный монтаж

24.5. Монтаж звука

Вопросы для самопроверки

Краткие выводы к разделу

VI Рекомендуемая литература к разделу VI

 


Раздел VI. Режиссура рекламы

Искусство рекламной режиссуры заключается в магическом уме­нии перенести литературный текст, то есть сценарий ролика, на язык кино, то есть на экран телевизора. Но режиссура рекламы — творчест­во вторичное. Это конечный этап в большой и сложной работе социо­логов, маркетологов, копирайтеров, художников и многих других спе­циалистов рекламы.

Режиссуре, а тем более рекламной, сложно дать точное определе­ние — это психология, философия, педагогика, история и даже выс­шая математика. Как показывает практика, режиссер должен знать и уметь все и еще чуть-чуть. Студенты специальности «Реклама» изучают «Режиссуру рекламы» на пятом курсе, а значит, данный предмет интег­рирует в себе знания по всем ранее изученным специальным дисцип­линам.

Глава 20. Телевизионная реклама

Сточки зрения исследования аудиовизуальная реклама в России — относительно новый объект изучения, поэтому необходимо учиты­вать, что многие понятия и термины еще не утвердились и допускают различную трактовку.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.