Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шпон— типографский пробель­ный материал для увеличения проме­жутков между строками набора. 8 страница




Штамп (нем. Stampfe, т. stampa печать) — форма с углубленным или рельефным изображением текста, ри­сунка или украшений, служащая для тиснения на переплетной крышке.

Штрафной тариф — повышенная тарифная ставка, устанавливаемая ве­щательной станцией для рекламода­теля, не обеспечившего покупку уста­новленного контрактом рекламного времени; при этом повышение ставки распространяется на всю рекламу переданную этой станцией за период действия контракта.

Штриховая иллюстрация — иллю­страция, у которой все элементы изо­бражения (штрихи различной шири­ны, длины и формы, плашки, отдель­ные точки или заливки) передаются одинаковым по силе тоном, свет­лотой.

Эдвертайзинг — рекламный биз­нес в русской транскрипции.

Экземпляр — единица измерения тиража.

Экологическая реклама — новое направление в рекламе, посвященное защите и охране окружающей среды.

Эксклюзив — 1) исключительное право агентства на размещение рекла­мы в отдельном средстве массовой ин­формации; 2) «Эксклюзив» — пометка над материалом, посылаемым службой PR в какую-либо газету. Обозначает, что эта газета является единственным получателем данной информации.

Экспозиция — демонстрация на выставке товаров фирмы и других мате­риалов, касающихся ее деятельности.

Экспрессия — повышенная, под­черкнутая выразительность. Для дос­тижения экспрессивности использу­ется деформация, диссонанс, дина­мизм.

Экстравагантность — причудли­вость, оригинальность и смелость творческих решений. Экстравагант­ное — отклонение от нормы, несоот­ветствие привычному, эффектное.

Электрография (гр. elektron — ян­тарь + гр. grapho — пишу) — электри­ческие магнитные способы воспроиз­ведения изображения на печатной форме и передачи их на бумагу.

Электронные средства массовой информации — такие средства информации, как радио, телевидение, ка­бельное телевидение, спутниковое ве­щание и др.

Элементы изображения — вся со­вокупность элементов, из которых со­стоит изображение на оттиске. К эле­ментам изображения относятся рас­тровые элементы, штрихи, буквы и знаки, плашки.

Эмпатия — умение понимать эмо­циональное состояние других и взаи­модействовать с ними с учетом их чув­ственных реакций.

«Эпика эвордз» — европейский конкурс рекламы в Париже.

Эскиз черновой — предваритель­ный набросок к чему-либо: рекламно­му плакату, товарному знаку и т.п.

Эстамп (фр. estampe) — оттиск с печатной формы, выполненной при участии автора.

Эстетика (от греч. aisthetikos — чувствующий, относящийся к чувст­венному восприятию) — наука о при­роде и закономерностях эстетическо­го освоения действительности, о «творчестве по законам красоты» (Маркс).

. Этап выведения на рынок — рас­пространение товара и поступление его в продажу.

Этап зрелости — наступающий со временем период замедления темпов роста сбыта товара.

Этап роста — рост продаж новин­ки в период, когда примеру продол­жающих покупать ее ранних потреби­телей начинают следовать обычные Потребители.

Этап упадка — наступающее в итоге падение сбыта товара, после того как он преодолел этапы выведе­ния на рынок, роста и зрелости.

Этикетка — листок специальной (этикеточной) бумаги небольшого формата, содержащий сведения о то­варе или продукции и сопровождаю­щий ее; предполагает клеевой способ крепления.

Эффективность рекламы — эконо­мический показатель для оценки целесообразности использования средств, выделяемых на рекламу; в общем виде представляет собой отно­шение увеличения стоимости сбыта к затратам на рекламу.

Эхо-фраза — выражение, стоящее в конце текстового рекламного обра­щения, которое повторяет (дословно или по смыслу) заголовок или основ­ной мотив обращения. Особенно эф­фективна Э.ф. в объявлениях большо­го объема.

Ярмарка — экономическая де­монстрация образцов, которая в соот­ветствии с обычаями той страны, где она проводится, представляет собой крупный рынок товаров индивиду­ального потребления или средств про­изводства и действует в течение огра­ниченного периода в одном и том же месте. На ярмарке экспонентам разре­шается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном и междуна­родном масштабах.

POS-материалы (англ. Point of Sale — точка продажи) — все реклам­ные материалы, используемые для оформления конкретного места про­даж. Изготавливаются с помощью по­лиграфических технологий.


ПРИЛОЖЕНИЯ


Содержание приложения

Приложение 1. Российские рекламные режиссеры и их работы

Приложение 2. Творческое наследие В.И. Немировича-Данченко,

Е.Б. Вахтангова, В.Э. Мейерхольда, А.Я. Таирова Приложение

3. Типографская система измерений


Приложение 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.