КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Шпон— типографский пробельный материал для увеличения промежутков между строками набора. 8 страница
Штамп (нем. Stampfe, т. stampa печать) — форма с углубленным или рельефным изображением текста, рисунка или украшений, служащая для тиснения на переплетной крышке. Штрафной тариф — повышенная тарифная ставка, устанавливаемая вещательной станцией для рекламодателя, не обеспечившего покупку установленного контрактом рекламного времени; при этом повышение ставки распространяется на всю рекламу переданную этой станцией за период действия контракта. Штриховая иллюстрация — иллюстрация, у которой все элементы изображения (штрихи различной ширины, длины и формы, плашки, отдельные точки или заливки) передаются одинаковым по силе тоном, светлотой. Эдвертайзинг — рекламный бизнес в русской транскрипции. Экземпляр — единица измерения тиража. Экологическая реклама — новое направление в рекламе, посвященное защите и охране окружающей среды. Эксклюзив — 1) исключительное право агентства на размещение рекламы в отдельном средстве массовой информации; 2) «Эксклюзив» — пометка над материалом, посылаемым службой PR в какую-либо газету. Обозначает, что эта газета является единственным получателем данной информации. Экспозиция — демонстрация на выставке товаров фирмы и других материалов, касающихся ее деятельности. Экспрессия — повышенная, подчеркнутая выразительность. Для достижения экспрессивности используется деформация, диссонанс, динамизм. Экстравагантность — причудливость, оригинальность и смелость творческих решений. Экстравагантное — отклонение от нормы, несоответствие привычному, эффектное. Электрография (гр. elektron — янтарь + гр. grapho — пишу) — электрические магнитные способы воспроизведения изображения на печатной форме и передачи их на бумагу.
Электронные средства массовой информации — такие средства информации, как радио, телевидение, кабельное телевидение, спутниковое вещание и др. Элементы изображения — вся совокупность элементов, из которых состоит изображение на оттиске. К элементам изображения относятся растровые элементы, штрихи, буквы и знаки, плашки. Эмпатия — умение понимать эмоциональное состояние других и взаимодействовать с ними с учетом их чувственных реакций. «Эпика эвордз» — европейский конкурс рекламы в Париже. Эскиз черновой — предварительный набросок к чему-либо: рекламному плакату, товарному знаку и т.п. Эстамп (фр. estampe) — оттиск с печатной формы, выполненной при участии автора. Эстетика (от греч. aisthetikos — чувствующий, относящийся к чувственному восприятию) — наука о природе и закономерностях эстетического освоения действительности, о «творчестве по законам красоты» (Маркс). . Этап выведения на рынок — распространение товара и поступление его в продажу. Этап зрелости — наступающий со временем период замедления темпов роста сбыта товара. Этап роста — рост продаж новинки в период, когда примеру продолжающих покупать ее ранних потребителей начинают следовать обычные Потребители. Этап упадка — наступающее в итоге падение сбыта товара, после того как он преодолел этапы выведения на рынок, роста и зрелости. Этикетка — листок специальной (этикеточной) бумаги небольшого формата, содержащий сведения о товаре или продукции и сопровождающий ее; предполагает клеевой способ крепления. Эффективность рекламы — экономический показатель для оценки целесообразности использования средств, выделяемых на рекламу; в общем виде представляет собой отношение увеличения стоимости сбыта к затратам на рекламу. Эхо-фраза — выражение, стоящее в конце текстового рекламного обращения, которое повторяет (дословно или по смыслу) заголовок или основной мотив обращения. Особенно эффективна Э.ф. в объявлениях большого объема.
Ярмарка — экономическая демонстрация образцов, которая в соответствии с обычаями той страны, где она проводится, представляет собой крупный рынок товаров индивидуального потребления или средств производства и действует в течение ограниченного периода в одном и том же месте. На ярмарке экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном и международном масштабах. POS-материалы (англ. Point of Sale — точка продажи) — все рекламные материалы, используемые для оформления конкретного места продаж. Изготавливаются с помощью полиграфических технологий. ПРИЛОЖЕНИЯ Содержание приложения Приложение 1. Российские рекламные режиссеры и их работы Приложение 2. Творческое наследие В.И. Немировича-Данченко, Е.Б. Вахтангова, В.Э. Мейерхольда, А.Я. Таирова Приложение 3. Типографская система измерений Приложение 1
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |