КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка категорий сложности новых водных маршрутов в новых районах
Водный туризм. Лыжный туризм. Оценка категорий сложности маршрута осуществляется путем сравнения с «Перечнем...» (*), либо с использованием «Методики категорирования лыжных маршрутов» (Приложение 3). 2.4.1. Категория сложности водного маршрута зависит от количества и категории трудности ОП и ПОП, а также других ОФ, влияющих на напряженность сплава (автономность, наличие между препятствиями спокойных участков, сплав по высокой воде, возможность и сложность проведения страховки и др.). Количество ОП и ПОП варьируется от географического региона проведения похода и выбранного конкретного маршрута (реки или связки рек). Категории сложности наиболее распространенных водных маршрутов, а также категории трудности ОП водных маршрутов для различных регионов приведены в «Перечне...» (*). В «Перечне...» также приведены некоторые эталонные маршруты, определяющие минимально необходимое количество препятствий для каждого региона. При определении категории сложности нового маршрута в данном регионе, в том числе связок рек, производится сравнение его сложности с эталоном (если он отсутствует, со сложностью известных категорированных маршрутов региона) из «Перечня...», при этом число ОП и ПОП должно быть не меньше чем у эталона. При оценке категорий сложности новых маршрутов, не вошедших в «Перечень...» в новых регионах рекомендуется руководствоваться данными, приведенными в таблице 4.
Таблица 4
*количество препятствий зависит от ОФ региона.
Категорирование новых маршрутов (препятствий) производится МКК ТССР по представлению МКК регионов на основании отчетов о маршрутах и паспортов препятствии. 2.4.2. Категория трудности (к.т.) водного препятствия определяется тем, какой уровень квалификации и технического мастерства требуется для его безопасного прохождения, а также тем уровнем опасности для здоровья и риска для жизни, которой подвергается член экипажа, попавший в воду. Категория трудности препятствий может меняться в зависимости от уровня воды. При определении категории трудности ЛП рекомендуется руководствоваться классификацией препятствий, приведенной в таблице Приложение 4. «Таблица оценки трудности водных препятствий». ЛП имеют 1-6, 6* категории трудности. 2.4.3. При выпуске на маршрут к участникам группы могут быть предъявлены дополнительные требования наличия опыта сплава на конкретных судах, опыта сплава при присутствии различных факторов (например, автономности, сплав при большой воде и др.), которые могут встречается на планируемом маршруте. 2.4.4. Окончательная (зачетная) оценка категории сложности водного маршрута участникам/руководителю засчитывается по фактическому прохождению (полноте прохождения ОП и др.) с учетом наличия реальных факторов маршрута (уровня воды в реке, усложнения препятствий и др.), на основе представленных в МКК отчету и фото/видео материалов. 2.4.5. МКК оставляет за собой право понижения зачетной категории сложности пройденного маршрута: при несоответствии уровня воды, водоизмещения судна и других факторах.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |