Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Воздушный кодекс 2 страница




№ п/п Содержание вопросов Тип вопро-са Содержание ответов Тип отве-та Категории диспетчерских пунктов Комментарии
АДП ДПР, СДП, (КДП МВЛ, СДП МВЛ) ДПСП (ДПК, ПДП, ДПП) РЦ (ВРЦ) ЕС ОВД, МДП (ВМДП)
                   
  Укажите документы (источники), в соответствие с которыми разработаны ФАПП в ВП РФ (несколько правильных ответов)   + Воздушный кодекс РФ   Правила аэронавигационного обслуживания ИКАО «Организация воздушного движения» (Док 4444)   + Федеральные правила ИВП в РФ   Указы Президента Российской Федерации в области авиации   Стандарты и рекомендации ИКАО в области аэронавигации   + Стандарты и рекомендации ИКАО, принятые в практике полетов в ВП РФ     + + + + ФАПП ВП РФ, п. 1

 

<
                   
  Для каких летательных аппаратов в ФАПП в ВП РФ устанавливается общий порядок выполнения полетов   ЛА гражданской авиации, выполняющие полеты в ВП РФ   пилотируемые ВС государственной, экспериментальной, гражданской авиации, а также непилотируемые ЛА   + пилотируемые ВС государственной, экспериментальной и гражданской авиации   все пилотируемые и непилотируемые ЛА, выполняющие полеты в ВП РФ     + + + + ФАПП ВП РФ, п. 2
  Действие ФАПП полетов в РФ распространяется на   ВС, выполняющие полеты в ВП РФ, за исключением ВС, выполняющих международные полеты   полеты автоматических аэростатов и непилотируемых ЛА   + все ВС, выполняющие полеты в ВП РФ   ВС гражданской авиации, выполняющих полеты в ВП РФ     + + + + ФАПП ВП РФ, п. 3
  Для какой категории лиц ФАПП полетов в РФ обязательны для руководства и исполнения   юридические и физические лица, эксплуатирующие ВС и осуществляющие обслуживание (управление) ВД   федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за соблюдением ФП ИВП РФ   физические и юридические лица, эксплуатирующие гражданские ВС, осуществляющие обслуживание (управление) ВД и контроль за соблюдением ФП ИВП РФ   + физические и юридические лица, эксплуатирующие ВС, осуществляющие обслуживание (управление) ВД и контроль за соблюдением ФП ИВП РФ   + + + + ФАПП ВП РФ, п. 4
  Аэродром вылета может быть запасным в случае, когда использование аэродрома назначения невозможно   + да   нет   +     + ФАПП ВП РФ, п. 7.5
  Аэродром назначения – это   аэродром конечной посадки, на котором посадка предусмотрена планом полета или заданием на полет   аэродром конечной посадки   + аэродром промежуточной или конечной посадки, на котором посадка предусмотрена планом полета или заданием на полет   аэродром, на который следует ВС для осуществления конечной посадки     +     + ФАПП ВП РФ, п. 7.6
  Полеты воздушных судов в районе аэродрома являются частью аэродромного движения   + да   нет     + +   ФАПП ВП РФ, п. 7.7
  Аэродромное движение - это   + движение на площади маневрирования аэродрома и полеты ВС в районе аэродрома   движение ВС на площади маневрирования аэродрома   движение ВС на площади маневрирования аэродрома и полеты ВС по аэродромному кругу   движение спецавтотранспорта и ВС на площади маневрирования аэродрома       + +   ФАПП ВП РФ, п. 7.7
  Движение специальных технических средств по площади маневрирования аэродрома является частью аэродромного движения     + да   нет     + +   ФАПП ВП РФ, п. 7.7
  Болтанка - это   прирост перегрузки в условиях турбулентности атмосферы   полет ВС в условиях турбулентности атмосферы   беспорядочные перемещения ВС   + беспорядочные перемещения ВС, возникающие при полете в условиях турбулентности атмосферы         + + ФАПП ВП РФ, п. 7.12
  Введите любое значение прироста перегрузки ± … g, при котором болтанка будет считаться слабой   0…0,5       + + ФАПП ВП РФ, п. 7.12
  Если значение прироста перегрузки составляет ±1,0g, то болтанка считается (за исключением посадки)   сильной   + умеренной   слабой     +     + ФАПП ВП РФ, п. 7.12
  Болтанка считается сильной, если прирост перегрузки (за исключением посадки) составляет более ±… g   0,4   + 1,0   1,5     +     + ФАПП ВП РФ, п. 7.12
  Введите любое значение прироста перегрузки ±… g при посадке, при котором болтанка будет считаться умеренной   0,3…0,4     + +   ФАПП ВП РФ, п. 7.12
  Укажите те значения прироста перегрузки при посадке ±… g, при которых болтанка будет считаться сильной (несколько правильных ответов)   0,3   0,4   + 0,5   + 0,7   + 1,0       + +   ФАПП ВП РФ, п. 7.12
  Отметьте те значения относительных превышений в радиусе 25 км от КТА, при которых аэродром, расположенный в местности с пересеченным рельефом на высоте менее 1000 м, будет считаться горными (несколько правильных ответов)   300 м   450 м   + 500 м   + 550 м   + 600 м     + + +   ФАПП ВП РФ, п. 7.4
  Независимо от значений относительных превышений местности аэродром считается горным, если он расположен на высоте не менее...(м) над уровнем моря       + + +   ФАПП ВП РФ, п. 7.4
  Какое значение радиуса от КТА (в км) используется при учете относительных превышений для определения горных аэродромов?         + + +   ФАПП ВП РФ, п. 7.4
  Какое минимальное значение относительных превышений (в м) при установленном радиусе от КТА используется для определения горных аэродромов?       + + +   ФАПП ВП РФ, п. 7.4
  Взлет – это этап полета, который начинается с момента   получения экипажем разрешения на взлет   времени, соответствующего установленному значению скорости движения ВС при разбеге   + начала ускоренного движения ВС с линии старта   выдачи органом ОВД разрешения на взлет       + +   ФАПП ВП РФ, п. 7.13
  Часть аэродрома, предназначенная для разбега при взлете и пробега после посадки ВС – это …   летная полоса   рабочая площадь аэродрома   + взлетно-посадочная полоса   площадь маневрирования аэродрома       + +   ФАПП ВП РФ, п. 7.15
  Максимальное расстояние, в пределах которого пилот ВС, находящегося на осевой линии ВПП, может видеть маркировку ее покрытия (световые ориентиры) – это видимость   полетная   + на ВПП   метеорологическая   на аэродроме     + + +   ФАПП ВП РФ, п. 7.17
  Видимость из кабины ВС в полете - это   видимость на ВПП   видимость метеорологическая   видимость на аэродроме   + видимость полетная   видимость фактическая       + + + + ФАПП ВП РФ, п. 7.18
  Горизонтальная видимость, определяемая метеорологической службой с помощью технических средств или визуально по ориентирам видимости - это   видимость на ВПП   видимость полетная   видимость максимальная   видимость приборная   + видимость метеорологическая     + + + + ФАПП ВП РФ, п. 7.19
  Видимость метеорологическая отличается от видимости на ВПП   + да   нет             ФАПП ВП РФ, пп. 7.17,7.19
  Заход на посадку называется визуальным, если   он осуществляется по правилам визуальных полетов   обеспечиваются условия визуального контакта с ВПП   он осуществляется в визуальных метеорологических условиях   + пространственное положение ВС и его местонахождение определяются экипажем визуально       + +   ФАПП ВП РФ, п. 7.21
  Воздушная обстановка- это взаимное расположение   + ВС и других материальных объектов в определенном районе воздушного пространства   ВС в заданной части воздушного пространства по информации, отображаемой на ИВО   ВС в определенной части воздушного пространства   ВС и других материальных объектов в определенном районе воздушного пространства на основе данных наблюдения     + + + + ФАПП ВП РФ, п. 7.22
  Укажите соответствующие уровни начала отсчета для определения 1. Эшелона полета 2. Абсолютной высоты 3. Истинной высоты   1. условный уровень, соответствующий давлению 760 мм рт. ст.   2. уровень моря     3. поверхность земли     + + + + ФАПП ВП РФ, пп. 7.26, 7.27, 7.101
  Высота нижней границы облачности – это …   истинная высота, с которой распознаются визуально земные ориентиры при пробивании облачности   расстояние по вертикали от уровня аэродрома до нижней границы самого низкого слоя облаков   расстояние по вертикали от уровня моря до границы самого низкого слоя облаков   + расстояние по вертикали между земной поверхностью и нижней границей самого низкого слоя облаков     + + + + ФАПП ВП РФ, п. 7.31
  Визуальные метеорологические условия – это   метеорологические условия, выраженные в величинах дальности видимости, высоты НГО и расстояния до облаков, при которых полет ниже нижнего эшелона должен выполняется по ПВП   + метеорологические условия, выраженные в величинах дальности видимости, высоты НГО и расстояния до облаков, при которых полет выполняется по ПВП   метеорологические условия, устанавливаемые в зависимости от складывающейся метеорологической обстановки в величинах дальности видимости, высоты НГО и расстояния до облаков, при которых полет выполняется по ПВП     + + + + ФАПП ВП РФ, п. 7.20
  Взлет – это этап полета, который заканчивается   докладом экипажа ВС об осуществлении взлета   набором установленной в ИПП в районе аэродрома высоты   набором установленной скорости полета применительно к конкретному ВС   + набором установленной высоты и скорости полета применительно к конкретному ВС       + +   ФАПП ВП РФ, п. 7.13
  Высота перехода – это нижняя граница переходного слоя   + да   нет     + + + + ФАПП ВП РФ, п. 7.32
  При определенных значениях атмосферного давления эшелон перехода может совпадать с высотой перехода     да   + нет   + + + + ФАПП ВП РФ, п. 25
  Высота рельефа – это не обязательно абсолютная высота рельефа местности   да   + нет     + + + + ФАПП ВП РФ, п. 7.29
  Отметьте позиции, относящиеся к определению высоты принятия решения (несколько правильных ответов)   высота, на которой должен быть установлен визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку   высота, на которой необходимо установить визуальный контакт с наземными ориентирами, а также удостовериться по положению ВС и параметрам его движения в пространстве в возможности безопасного исхода посадки   + высота, установленная для точного захода на посадку   высота, установленная для неточного захода на посадку   + высота, на которой должен быть начат маневр ухода на второй круг, если до ее достижения командиром ВС не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения посадки       + +   ФАПП ВП РФ, п. 7.33
  Введите установленное значение давления (мм рт. ст.), определяемое как давление атмосферное стандартное       + + + + ФАПП ВП РФ, п. 7.36
  Воздушное пространство установленных размеров для отработки техники пилотирования и других полетных заданий – это   зона ожидания   специальная зона   + аэродромная (пилотажная) зона   зона взлета и посадки     + + + + ФАПП ВП РФ, п. 7.42
  Воздушное пространство, предназначенное для ожидания ВС своей очереди на посадку или подхода на посадку – это   + зона ожидания   специальная зона   аэродромная (пилотажная) зона   зона маневрирования     + + + + ФАПП ВП РФ, п. 7.43
  Воздушное пространство, предназначенное для выполнения испытательных полетов, дозаправки топливом в воздухе, полетов на высотах ниже нижнего эшелона и др. – это   зона ожидания   + специальная зона   аэродромная (пилотажная) зона   зона маневрирования   + + + + ФАПП ВП РФ, п. 7.44
  Зональная навигация – это метод навигации, позволяющий ВС выполнять полет   по любой траектории в пределах заданного воздушного пространства   по любой заданной органом ОВД траектории с использованием технических средств   + по любой заданной траектории с использованием технических средств   по установленным маршрутам зональной навигации       + + + ФАПП ВП РФ, п. 7.46
  Контрольная точка аэродрома (КТА) – это точка,   определяющая расположение ВПП аэродрома в выбранной системе координат   определяющая расположение используемых аэродромных радионавигационных средств   + определяющая местоположение аэродрома в выбранной системе координат   определяющая расположение аэродрома в выбранной системе координат и совпадающая со средней точкой ВПП     + + + + ФАПП ВП РФ, п. 7.48
  По определению местность горная – это местность с пересеченным рельефом и относительными превышениями … м и более в радиусе 25 км       +500         + + + + ФАПП ВП РФ, п. 7.52
  По определению местность равнинная – это местность с относительными превышениями рельефа менее … м в радиусе 25 км     +200           + + + + ФАПП ВП РФ, п. 7.54
  По определению горной местностью является местность с абсолютной высотой рельефа … м и более       +1000         + + + + ФАПП ВП РФ, п. 7.52
  При вылете в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА (районе аэроузла) от взлета до набора высоты перехода за давление на уровне отсчета высоты принимается   стандартное давление 760 мм рт. ст.   +давление на аэродроме   минимальное давление, приведенное к уровню моря   + + + + ФАПП ВП РФ, п. 21, 24
  При прилете в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА (районе аэроузла) от эшелона перехода аэродрома (аэроузла) до посадки за давление на уровне отсчета высоты принимается     стандартное давление 760 мм рт. ст.   +давление на аэродроме   минимальное давление, приведенное к уровню моря   + + + + ФАПП ВП РФ, п. 21, 26
  При прилете в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА (районе аэроузла) от эшелона полета до эшелона перехода аэродрома (аэроузла) за давление на уровне отсчета высоты принимается   +стандартное давление 760 мм рт. ст.   давление на аэродроме   минимальное давление, приведенное к уровню моря   + + + + ФАПП ВП РФ, п. 21, 26
  При вылете в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА (районе аэроузла) после пересечения высоты перехода за давление на уровне отсчета высоты принимается     +стандартное давление 760 мм рт. ст.   давление на аэродроме   минимальное давление, приведенное к уровню моря   + + + + ФАПП ВП РФ, пп. 21, 24
  Эшелон перехода может быть установлен ниже нижнего (безопасного) эшелона     да   +нет   + + + + ФАПП ВП РФ, п. 29
  При подходе к аэродрому посадки на высоте ниже нижнего (безопасного) эшелона до пересечения установленного в районе аэродрома рубежа за давление на уровне отсчета высоты принимается   стандартное давление 760 мм рт. ст.   давление на аэродроме   + минимальное давление, приведенное к уровню моря   приведенное по стандартной атмосфере давление     + + + + ФАПП ВП РФ, пп. 21, 27
  При подходе к аэродрому посадки на высоте ниже нижнего (безопасного) эшелона после пересечения установленного в районе аэродрома рубежа за давление на уровне отсчета высоты принимается     стандартное давление 760 мм рт. ст.   +давление на аэродроме   минимальное давление, приведенное к уровню моря     + + + + ФАПП ВП РФ, пп. 21, 27
  Полеты в зоне взлета и посадки могут выполняться как по минимальному давлению, приведенному к уровню моря, так и по давлению на аэродроме     да   +нет   + + + + ФАПП ВП РФ, пп. 21, 27
  Укажите позиции, относящиеся к определению минимальной высоты снижения   + высота, ниже которой снижение не может производиться без необходимого визуального контакта с ориентирами   высота, установленная для точного захода на посадку   высота, на которой должен быть начат маневр ухода на второй круг, если командиром ВС не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку   высота, установленная для захода на посадку по ПВП   + высота, установленная для неточного захода на посадку       + +   ФАПП ВП РФ, п. 7.56
  Определенная площадь аэродрома, предназначенная для размещения ВС в целях посадки (высадки) пассажиров, погрузки (выгрузки) почты или грузов, заправки, стоянки или технического обслуживания – это   + перрон   площадь маневрирования   взлетно-посадочная полоса   рабочая площадь аэродрома     + + +   ФАПП ВП РФ, п. 7.61
  Площадь маневрирования включает в себя перрон   да   + нет       + +   ФАПП ВП РФ, п. 7.64
  По определению рабочая площадь аэродрома состоит из   взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек   + площади маневрирования и перрона   летного поля и рулежных дорожек   перрона и рулежных дорожек     + + +   ФАПП ВП РФ, п. 7.77
  Превышение аэродрома - это абсолютная высота   + наивысшей точки ВПП   наивысшего порога ВПП   аэродрома в точке КТА   рабочего порога ВПП     + + +   ФАПП ВП РФ, п. 7.73
  Посадка – это этап полета, который начинается с момента   доклада экипажа о готовности к посадке   + замедленного движения ВС с высоты начала выравнивания   получения экипажем разрешения на выполнение посадки от органа ОВД   пролета торца рабочего порога ВПП       + +   ФАПП ВП РФ, п. 7.70
  Посадка – это этап полета, который заканчивается в момент   касания ВС земной, водной или иной поверхности   + окончания пробега   доклада экипажем органу ОВД о выполнении посадки   освобождения воздушным судном ВПП     + + +   ФАПП ВП РФ, п. 7.70
  Предпосадочная прямая, как установленная траектория движения ВС на заключительном этапе схемы захода на посадку, начинается   после входа в глиссаду   после начала снижения с целью выполнения посадки   после пролета установленного рубежа на схеме захода на посадку   + после выхода на посадочный курс       + +   ФАПП ВП РФ, п. 7.74
  Предпосадочная прямая как установленная траектория движения ВС на заключительном этапе схемы захода на посадку, заканчивается   пролетом торца ВПП   + точкой приземления   момента замедленного движения ВС с высоты начала выравнивания   порогом ВПП       + +   ФАПП ВП РФ, п. 7.74
  Прогнозируемое время каких событий может считаться по определению расчетным временем прилета (прибытия) (несколько правильных ответов)   посадка ВС на аэродроме назначения   + выход ВС на аэродромное навигационное средство   пролет установленного рубежа на схеме захода на посадку   + выход ВС на центр ВПП (КТА)   начало маневрирования ВС по схеме захода на посадку     + + + + ФАПП ВП РФ, п. 7.78
  Укажите точное определение рубежа передачи управления движением воздушного судна от одного органа ОВД (управления полетами) другому   граница зоны ответственности со смежным пунктом (сектором) ОВД   рубеж, заданный диспетчером органа ОВД на маршруте руления или на траектории полета ВС   + рубеж, установленный на маршруте руления или на траектории полета ВС   границы соответствующего элемента воздушного пространства       + + + ФАПП ВП РФ, п. 7.86
  Заход на посадку классифицируется как точный или неточный в зависимости от   + наличия возможности использования наведения по азимуту и глиссаде, формируемого с помощью электронных средств   правил полетов   обеспечения условий захода на посадку по категорированным минимумам ИКАО   фактических метеорологических условий     + + +   ФАПП ВП РФ, пп. 7.57, 7.95
  Неточный заход на посадку может осуществляться при полетах по ППП   + да   нет     + + +   ФАПП ВП РФ, п. 7.57
  Какой заход на посадку по определению является неточным заходом на посадку   по ПВП   визуальный   по приборам при минимумах, не соответствующим категорированным минимумам ИКАО   +по приборам без навигационного наведения по глиссаде, формируемой с помощью электронных средств   по приборам без использования курсоглиссадных радиотехнических систем     + + +   ФАПП ВП РФ, п. 7.57
  Аэродромные полеты по утвержденной плановой таблице могут выполняться без полетных листов     + да   нет   + +     ФАПП ВП РФ, п. 7.68
  По определению препятствие – это   рельеф местности, естественные и искусственные объекты на ней, превышающие установленные значения   рельеф местности, естественные и искусственные объекты на ней в пределах установленных границ   рельеф местности и естественные объекты на ней, превышающие установленные значения и представляющие угрозу безопасности воздушного движения   + рельеф местности, естественные и искусственные объекты на ней, представляющие угрозу безопасности воздушного движения     + + + + ФАПП ВП РФ, п. 7.75
  По определению аварийная стадия – это общий термин, означающий при различных обстоятельствах стадии   особой ситуации, тревоги и бедствия   неопределенности, особых условий, тревоги и бедствия   + неопределенности, тревоги и бедствия неопределенности и бедствия     + + + + ФАПП ВП РФ, п. 7.1
  Минимально допустимое значение видимости на ВПП, позволяющее безопасно производить взлет на воздушном судне данного типа, устанавливает   + минимум воздушного судна для взлета   минимум аэродрома для взлета   минимум командира воздушного судна для взлета     + + + + ФАПП ВП РФ, п. 7.10
  Минимально допустимое значение видимости на ВПП и, при необходимости, высота нижней границы облаков, при которых разрешается выполнять взлет на воздушном судне данной категории, устанавливают     минимум воздушного судна для взлета   + минимум аэродрома для взлета   минимум командира воздушного судна для взлета     + + + + ФАПП ВП РФ, п. 10
  Минимально допустимое значение видимости на ВПП и ВПР (МВС), при которых разрешается выполнять посадку на воздушном судне данной категории, устанавливают     минимум воздушного судна для посадки   + минимум аэродрома для посадки   минимум командира воздушного судна для посадки     + + + + ФАПП ВП РФ, п. 10
  Минимально допустимое значение видимости на ВПП и ВПР (МВС), позволяющее безопасно производить посадку на воздушном судне данного типа, устанавливают   + минимум воздушного судна для посадки   минимум аэродрома для посадки   минимум командира воздушного судна для посадки     + + + + ФАПП ВП РФ, п. 10
  В каждом конкретном случае минимум для посадки определяется по минимуму   аэродрома для посадки   командира воздушного судна для посадки   воздушного судна для посадки   + наивысшему из перечисленных   наименьшему из перечисленных     + + + + ФАПП ВП РФ, п. 12
  В каждом конкретном случае минимум для взлета определяется по минимуму   аэродрома для взлета   командира воздушного судна для взлета   воздушного судна для взлета   + наивысшему из перечисленных   наименьшему из перечисленных       + + + + ФАПП ВП РФ, п. 12
  Безопасная высота полета в районе аэродрома устанавливается радиусе … (км) от КТА       + + + + ФАПП ВП РФ, п. 15
  По определению безопасная высота полета в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА, за исключением круга полетов, определяется с таким расчетом, чтобы истинная высота полета воздушного судна над наивысшим препятствием была не менее … м.       +300       + + + + ФАПП ВП РФ, п. 15
  Ширина полосы учета препятствий вдоль оси маршрута полета по кругу при установлении безопасной высоты круга полетов над аэродромом составляет … км         + + +   ФАПП ВП РФ, п. 14
  Какие безопасные высоты устанавливаются в районе аэродрома (несколько правильных ответов)   безопасная высота круга;   + безопасная высота в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;   безопасная высота зоны взлета и посадки;   безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по маршруту   + безопасная высота круга полетов над аэродромом     + + +   ФАПП ВП РФ, п. 13
  Какие безопасные высоты могут быть установлены в районе аэродрома (несколько правильных ответов)   + безопасная высота круга полетов над аэродромом   безопасная высота круга   + безопасная высота в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА   безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по маршруту   + безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона;     + + +   ФАПП ВП РФ, п. 13
  Высота перехода в районе аэродрома может быть установлена ниже безопасной высоты полета в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА   да   + нет   + + +   ФАПП ВП РФ, Приложение 1, п.2
  Высоты наивысших препятствий при определении безопасной высота полета в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА, за исключением круга полетов определяются относительно   + порога ВПП, имеющего меньшее превышение   КТА   превышения аэродрома   порога ВПП, имеющего большее превышение     + + +   ФАПП ВП РФ, п. 15
  Истинная высота полета (запас высоты над препятствием) для определения безопасной высоты полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, ППП со скоростями 300 км/ч и менее в равнинной местности должна составлять … (м)   + 100             + + + + ФАПП ВП РФ, п. 16
  Истинная высота полета (запас высоты над препятствием) для определения безопасной высоты полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, ППП со скоростями более 300 км/ч в холмистой местности должна составлять … (м)     + 200           + + + + ФАПП ВП РФ, п. 16
  Истинная высота полета (запас высоты над препятствием) для определения безопасной высоты полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, ППП со скоростями более 300 км/ч в горной местности с горами 2000 м и менее должна составлять … (м)       + 300         + + + + ФАПП ВП РФ, п. 16
  Истинная высота полета (запас высоты над препятствием) для определения безопасной высоты полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, ППП со скоростями 300 км/ч и менее в горной местности с горами более 2000 м должна составлять … (м)           + 600   + + + + ФАПП ВП РФ, п. 16
  Истинная высота полета (запас высоты над препятствием) для определения безопасной высоты полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, ППП со скоростями 300 км/ч и менее в холмистой местности должна составлять … (м)   + 100             + + + + ФАПП ВП РФ, п. 16
  Истинная высота полета (запас высоты над препятствием) для определения безопасной высоты полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, ППП со скоростями более 300 км/ч в равнинной местности должна составлять … (м)     + 200           + + + + ФАПП ВП РФ, п. 16
  Значение истинной высоты полета (запас высоты над препятствием) для определения безопасной высоты полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, ППП при полетах в горной местности зависит от высоты гор     + да   нет   + + + + ФАПП ВП РФ, п. 16
  Значение истинной высоты полета (запас высоты над препятствием) для определения безопасной высоты полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, ППП при полетах в горной местности зависит от скорости полета     да   + нет   + + + + ФАПП ВП РФ, п. 16
  При полете на нижнем (безопасном) эшелоне по ППП истинная высота над наивысшим препятствием в полосе шириной 50 км (по 25 км в обе стороны от оси маршрута) должна быть не менее … м.         + + + + ФАПП ВП РФ, п. 17
  Нижний (безопасный) эшелон полета по ППП определяется с таким расчетом, чтобы обеспечивалась установленная истинная высота полета воздушного судна над наивысшим препятствием в полосе шириной … км вдоль оси маршрута       + + + + ФАПП ВП РФ, п. 17
  Нижний (безопасный) эшелон полета по ПВП может определяться с учетом   + максимального превышения препятствий в пределах ширины воздушной трассы или маршрута полета   максимального превышения препятствий в полосе шириной 50 км (по 25 км в обе стороны от оси маршрута)   максимального превышения препятствий в пределах ширины воздушной трассы или маршрута полета и скорости полета   максимального превышения препятствий в полосе шириной 50 км (по 25 км в обе стороны от оси маршрута) и скорости полета     + + + + ФАПП ВП РФ, п. 17
  При пересечении эшелона перехода района аэродрома (аэроузла) при посадке на аэродроме производится следующий перевод шкалы давления барометрического высотомера   с минимального, приведенного к уровню моря, на давление на аэродроме   со стандартного давления на минимальное, приведенное к уровню моря   + со стандартного давления на давление на аэродроме   с давления на аэродроме на минимальное, приведенное к уровню моря   + + +   ФАПП ВП РФ, п. 21, 26
  При пересечении эшелона перехода района ЕС ОрВД (при снижении с эшелона полета до высоты полета по маршруту ниже нижнего (безопасного) эшелона района ЕС ОрВД производится следующий перевод шкалы давления барометрического высотомера   с минимального, приведенного к уровню моря, на давление на аэродроме   + со стандартного давления на минимальное, приведенное к уровню моря   со стандартного давления на давление на аэродроме   с давления на аэродроме на минимальное, приведенное к уровню моря         + + ФАПП ВП РФ, п. 21, 29
  При вылете при пересечении высоты перехода в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА производится следующий перевод шкалы давления барометрического высотомера   с давления на аэродроме на минимальное, приведенное к уровню моря   с давления на аэродроме на приведенное е по стандартной атмосфере   с минимального, приведенного к уровню моря, на стандартное   + с давления на аэродроме на стандартное     + + +   ФАПП ВП РФ, п. 21, 24
  На аэродромах, открытых для международных полетов и горных (по запросу экипажа) определение и выдерживание высоты полета производится   по давлению на аэродроме   по стандартному давлению   по минимальному давлению, приведенному к уровню моря   + по приведенному давлению по стандартной атмосфере       + +   ФАПП ВП РФ, п. 21
  Ширина переходного слоя должна быть не менее … м         + + + ФАПП ВП РФ, п. 25
  При пересечении установленного в районе аэродрома рубежа (круг полетов, зона взлета и посадки) для полета по маршруту ниже нижнего (безопасного) эшелона производится перевод шкалы давления барометрического высотомера   с минимального давления, приведенного к уровню моря, на стандартное давление   с минимального давления, приведенного к уровню моря, на приведенное по стандартной атмосфере   с давления на аэродроме на стандартное давление   + с давления на аэродроме на минимальное давление, приведенное к уровню моря       + + + ФАПП ВП РФ, п. 27
  В ходе снижения перевод шкалы давления барометрического высотомера со стандартного давления на давление на аэродроме (на приведенное давление по стандартной атмосфере) производится   после пересечения эшелона перехода   на высоте эшелона перехода в режиме горизонтального полета   при занятии эшелона перехода   + при пересечении эшелона перехода района аэродрома (аэроузла)       + + + ФАПП ВП РФ, п. 26
  Для полета по маршруту ниже нижнего (безопасного) эшелона перевод шкалы давления барометрического высотомера с давления на аэродроме на минимальное давление, приведенное к уровню моря, производится   + при пересечении установленного в районе аэродрома рубежа   при достижении высоты перехода в районе аэродрома (аэроузла)   при достижении высоты перехода в районе ЕС ОрВД   при пересечении заданного диспетчером органа ОВД рубежа       + + + ФАПП ВП РФ, п. 27
  При подходе к аэродрому посадки на высоте ниже нижнего (безопасного) эшелона перевод шкалы давления барометрического высотомера с минимального давления, приведенного к уровню моря, на давление на аэродроме производится   при пересечении установленного в районе аэродрома рубежа (круг полетов, зона взлета и посадки)   + при пересечении установленного в районе аэродрома рубежа по указанию органа ОВД (управления полетами) аэродрома   при достижении эшелона перехода района ЕС ОрВД   эшелон перехода района аэродрома (аэроузла)       + + + ФАПП ВП РФ, п. 27
  При наборе заданного эшелона полета воздушным судном, выполнявшим полет по маршруту ниже нижнего (безопасного) эшелона, перевод шкалы давления барометрического высотомера с минимального давления, приведенного к уровню моря, на стандартное давление производится   + на высоте перехода района ЕС ОрВД, сообщаемой экипажу органом ОВД   на установленном рубеже в районе аэродрома   на высоте перехода в районе аэродрома (аэроузла)   при пересечении высоты перехода района ЕС ОрВД       + + + ФАПП ВП РФ, п. 28
  При снижении воздушного судна с эшелона полета до высоты полета по маршруту ниже нижнего (безопасного) эшелона перевод шкалы давления барометрического высотомера со стандартного давления на минимальное давление, приведенное к уровню моря, производится   на указанном диспетчером органа ОВД рубеже   при пересечении эшелона перехода района ЕС ОрВД   + на эшелоне перехода района ЕС ОрВД   при пересечении нижнего безопасного эшелона       + + + ФАПП ВП РФ, п. 29
  Очередность взлета воздушных судов определяется   степенью готовности экипажей к выполнению взлета   требованием сокращения задержек ВС   исходя из расположения ВС на площади маневрирования   + суточным планом полетов     + + +   ФАПП ВП РФ, п. 31
  Определите очередность посадки воздушных судов:   1. выполняющее вынужденную (экстренную) посадку   2. на борту которых находятся лица, нуждающиеся в срочной медицинской помощи   3. выполняющее полет в составе группы     + + +   ФАПП ВП РФ, п. 34
  Определите очередность посадки воздушных судов:   1. выполняющим вынужденную (экстренную) посадку   2. имеющим ограниченный запас топлива     3. на борту которых находятся лица, нуждающиеся в срочной медицинской помощи 4. с пассажирами     + + +   ФАПП ВП РФ, п. 34
  Определите очередность посадки воздушных судов:   1. имеющее ограниченный запас топлива   2. на борту которого находятся лица, нуждающиеся в экстренной медицинской помощи   3. командир которого в случае ухудшения метеоусловий не подготовлен к полетам в ожидаемых условиях   4. с пассажирами     + + +   ФАПП ВП РФ, п. 34
  Когда несколько воздушных судов запрашивают одну и ту же высоту (эшелон) полета, то преимущество в занятии данной высоты (эшелона) полета, как правило, имеет воздушное судно   + выполняющее полет на большую дальность   имеющее большую взлетную массу   выполняющее полет на ближайшем к запрашиваемому эшелоне   выполняющее полет выше запрашиваемого эшелона         + + ФАПП ВП РФ, п. 38
  В ситуации, когда одно воздушное судно обгоняет другое и обгоняющее судно находится в наборе, приоритетом пользуется     + обгоняемое воздушное судно   обгоняющее воздушное судно         + + ФАПП ВП РФ, п. 41
  В ситуации, когда одно воздушное судно обгоняет другое и обгоняющее судно находится в снижении или горизонтальном полете, приоритетом пользуется     + обгоняемое воздушное судно   обгоняющее воздушное судно       + + ФАПП ВП РФ, п. 41
  Может ли один и тот же эшелон быть назначен для полетов по воздушной трассе (МВЛ) одновременно по ППП и ПВП     + да   нет       + + ФАПП ВП РФ, п. 43
  Укажите полную формулировку условий, при которых выполняются полеты по ПВП   в визуальных метеорологических условиях днем   в визуальных метеорологических условиях днем и в сумерках   + в визуальных метеорологических условиях днем и ночью   в визуальных метеорологических условиях днем, а также ночью при выполнении срочных полетов     + + + + ФАПП ВП РФ, п. 54
  Вход ВС в район аэродрома посадки без разрешения органа ОВД (управления полетами) данного аэродрома       запрещается   разрешается, если полет выполняется в соответствии с утвержденным планом полета   + разрешается только в случае потери радиосвязи   разрешается в случае возникновения угрозы безопасности полета данного ВС     + + +   ФАПП ВП РФ, п. 74
  Каковы возможные действия командира ВС, если воздушному судну, находящемуся в зоне ожидания, требуется немедленная посадка (несколько правильных ответов)   + сообщить об этом органу ОВД   + в случае крайней необходимости потребовать внеочередную посадку   отвернув 30° во внешнюю сторону зоны ожидания и пройдя 1 мин без изменения высоты, приступить к снижению   пройдя 1 мин без изменения курса и высоты, приступить к снижению       + + + ФАПП ВП РФ, п. 80
  Высота (эшелон) пересечения воздушной трассы (МВЛ) должна быть занята воздушным судном не менее чем за … км до ее границы           + + + ФАПП ВП РФ, п. 89
  Изменение высоты (эшелона) полета после пересечения воздушной трассы (МВЛ) может производиться на удалении от границы воздушной трассы (МВЛ) не менее … км           + + + ФАПП ВП РФ, п. 89
  В каком случае органом ОВД (управления полетами) аэродрома могут быть разрешены изменение траектории полета по кругу и обгон с внутренней стороны круга?   если есть угроза нарушения интервалов продольного эшелонирования между ВС   только в случае полетов по ПВП   + только воздушным судам, выполняющим внеочередную посадку   только при наличии радиолокационного контроля за фактическим местоположением ВС       + +   ФАПП ВП РФ, п. 70
  В районе аэродрома установлен эшелон перехода 1200 м. Введите значение нижнего эшелона зоны ожидания (в метрах) над радионавигационной точкой этого же аэродрома           + +   ФАПП ВП РФ, п. 78
  При входе в воздушную трассу (МВЛ) командир воздушного судна обязан получить разрешение и уточнить условия входа у соответствующего органа ОВД не позднее, чем за … мин до входа в воздушную трассу (МВЛ)             + + ФАПП ВП РФ, п. 83
  При выходе из воздушной трассы (МВЛ) командир ВС обязан получить разрешение и уточнить условия выхода от органа ОВД (управления полетами), который будет осуществлять обслуживание (управление) полета данного ВС, не позднее, чем за … мин до выхода из воздушной трассы (МВЛ)             + + ФАПП ВП РФ, п. 84
  Высоты (эшелоны) полета, занятые воздушными судами, выполняющими авиационные работы, могут быть заданы другим воздушным судам     да   + нет     + + + ФАПП ВП РФ, п. 116
  Изменять маршрут полета и место посадки в пределах района авиационных работ командиру воздушного судна, выполняющего авиационные работы   не разрешается   разрешается   + разрешается с предварительным уведомлением об этом органа ОВД (управления полетами)   разрешается, после чего необходимо доложить об этом органу ОВД (управления полетами)       + + + ФАПП ВП РФ, п. 117
  Высоты (эшелоны) полета, занятые воздушными судами, выполняющими полеты по обеспечению ликвидации чрезвычайных ситуаций, могут быть заданы другим воздушным судам     да   + нет     + + + ФАПП ВП РФ, п. 120
  При каких значениях видимости и высоты облаков разрешается висение и перемещение вертолета на высоте до 10 м   видимость не менее 400 м и высота облаков не ниже 100 м   + видимость не менее 500 м и высота облаков не ниже 50 м   видимость не менее 600 м и высота облаков не ниже 150 м   видимость не менее 1000 м и высота облаков не ниже 200 м       + +   ФАПП ВП РФ, п. 126
  Отметьте те условия, при которых висение, взлет и посадка вертолетов запрещаются (несколько правильных ответов)   в условиях сильных ливневых осадков   + в условиях снежного (пыльного) вихря   + при отсутствии вертикальной и горизонтальной видимости   при метеоусловиях ниже минимума командира вертолета       + +   ФАПП ВП РФ, п. 130
  При обнаружении в полете кучево-дождевых (грозовых) и мощно-кучевых облаков необходимо обходить их на удалении от ближней границы отметки облака на экране бортовой РЛС не менее …..км             + + ФАПП ВП РФ, п. 163
  Пересечение фронтальной облачности с отдельными грозовыми очагами может производиться в том месте, где расстояние между границами отметок облаков на экране РЛС не менее …….км             + + ФАПП ВП РФ, п. 163
  Если минимальное расстояние от ВС до нижней границы кучево-дождевых (грозовых) и мощно-кучевых облаков составляет не менее 200 м, то полеты ВС по ПВП при крайней необходимости   могут быть разрешены   могут быть разрешены днем   могут быть разрешены днем над равнинной местностью   + могут быть разрешены днем над равнинной местностью без входа в зону ливневых осадков     + + + + ФАПП ВП РФ, п. 166
  Полеты над кучево-дождевыми (грозовыми) и мощно-кучевыми облаками могут выполняться на высоте (эшелоне) полета, обеспечивающей пролет воздушного судна над верхней границей облаков с превышением не менее … м.         + + + + ФАПП ВП РФ, п. 166
  Отметьте те условия, при соблюдении которых при крайней необходимости могут быть разрешены полеты ВС по ПВП под кучево-дождевыми (грозовми) и мощно-кучевыми облаками (несколько правильных ответов)   + днем   + в равнинной местности   в равнинной и холмистой местности   + при минимальном расстоянии ВС от нижней границы облаков не менее 200 м   днем и ночью   при минимальном расстоянии ВС от нижней границы облаков не менее 150 м   + без входа в зону ливневых осадков     + + + + ФАПП ВП РФ, п. 166
  Что запрещено в условиях пыльной бури (несколько правильных ответов)   проход пыльной бури сверху   + полеты на малых высотах   полеты по ППП   + полеты на предельно малых высотах + посадка     + + + + ФАПП ВП РФ, пп. 176-180
  Связь считается потерянной, если при использовании всех каналов радиосвязи на неоднократные вызовы по каждому из них экипаж не отвечает в течение ….. мин           + + + ФАПП ВП РФ, п. 233
  При потере радиосвязи после взлета или на этапе набора высоты в случае невозможности произвести посадку на аэродроме вылета командир ВС имеет право следовать на (несколько правильных ответов)   + аэродром назначения в соответствии с условиями, выданными органом ОВД   аэродром назначения на эшелонах 4200 (4500) или 7200 (7500) м   запасной аэродром на нижнем (безопасном) эшелоне   + запасной аэродром на эшелоне, заданном органом ОВД   запасной аэродром на эшелоне, ближайшем верхнем к заданному органом ОВД       + + + ФАПП ВП РФ, п. 237
  При отказе радиосвязи после взлета и в случае, когда полет выполняется на нижнем (безопасном) эшелоне, на запасной аэродром необходимо следовать на   нижнем (безопасном) эшелоне   эшелонах 4200 (4500) или 7200 (7500) м   + ближайшем верхнем эшелоне   безопасной высоте полета ниже нижнего (безопасного) эшелона         + + ФАПП ВП РФ, п. 237
  При потере радиосвязи после набора заданного органом ОВД эшелона при возврате на аэродром вылета полет будет выполняться на   нижнем (безопасном) эшелоне   ближайшем верхнем эшелоне   + ближайшем нижнем эшелоне   эшелонах 4200 (4500) или 7200 (7500) м       + + + ФАПП ВП РФ, п. 239
  При потере радиосвязи на этапе снижения полет на аэродром посадки может осуществляться на   нижнем (безопасном) эшелоне   эшелоне перехода аэродрома посадки   эшелонах 4200 (4500) или 7200 (7500) м   + установленном ранее органом ОВД эшелоне       + + + ФАПП ВП РФ, п. 240
  Укажите позиции эшелоны, на которых в случае потери радиосвязи может осуществляться полет на запасной аэродром на этапе снижения при невозможности произвести посадку на аэродроме назначения (несколько правильных ответов)   + нижнем (безопасном) эшелоне   ближайшем верхнем эшелоне   + эшелонах 4200 (4500) или 7200 (7500) м   установленном ранее органом ОВД эшелоне       + + + ФАПП ВП РФ, п. 240
  При потере радиосвязи снижение и заход на посадку на запасном аэродроме в случае отсутствия соответствующей аэронавигационной информации разрешается производить   после пролета аэродромного навигационного средства   + от траверза приводной радиостанции аэродрома   после пролета аэродромного навигационного средства и выхода на курс, обратный посадочному       + +   ФАПП ВП РФ, п. 243
  Проблесковые маяки предназначены для   указания относительной траектории движения ВС   указания габаритов конструкции ВС   + привлечения внимания к ВС       + +   ФАПП ВП РФ, п. 51
  Перелеты на аэродромы, сведения о которых не доведены до экипажей воздушных судов   + запрещаются   разрешаются   разрешаются, при наличии на аэродроме оборудования, позволяющих принимать данный тип ВС     + + + + ФАПП ВП РФ, п. 64
  Полеты в специальных районах осуществляются на   + высотах ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП   высотах и эшелонах по ПВП   безопасных эшелонах по ПВП     + + + + ФАПП ВП РФ, п. 101
  При неустойчивой работе бортового навигационного оборудования снижение воздушного судна ниже нижнего (безопасного) эшелона с последующим заходом на посадку по установленной схеме в условиях горной местности     + разрешается выполнять только после выхода ВС на РТС аэродрома и определения его местонахождения   запрещается   разрешается выполнять только после выхода ВС на контрольную точку аэродрома и определения его местонахождения       + +  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.