Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

НМО ГА-95 1 страница




№ п/п Содержание вопросов Тип вопро-са Содержание ответов Тип отве-та Категории диспетчерских пунктов Комментарии
АДП ДПР, СДП, (КДП МВЛ, СДП МВЛ) ДПСП (ДПК, ПДП, ДПП) РЦ (ВРЦ) ЕС ОВД, МДП (ВМДП)
                   
  Кто занимается метеорологиче-ским обеспечением авиационных пользователей в аэропортах (несколько правильных ответов)?   + аэродромные метеорологические органы   органы метеорологического слежения   + АМЦ, АМСГ   консультативные центры   + + + + НМО ГА-95 Гл. 3, п. 3.1, п.п. 3.1.1 -3.1.2 с.9
  Кому в оперативном отношении подчиняется дежурная смена аэродромного метеорологического органа (несколько правильных ответов)?   начальнику службы движения   + старшему диспетчеру смены службы УВД   сменному начальнику аэропорта   + руководителю полетов   + + + + НМО ГА-95 Гл. 3, п. 3.1, п.п. 3.1.4. с.9
  Кто несет ответственность за подготовку и выпуск сводок SIGMET и   АМСГ   + орган метеослежения   аэродромный   + + + + НМО ГА-95 Гл. 3, п. 3.1, п.п. 3.1.4. с.9

 

 

                   
  AIRMET?   метеорологический орган   АМЦ              
  Какой формат используется для составления специальных сводок погоды при распространении их между аэродромами?   открытый текст   + кодовая форма SPECI   кодовая форма SIGMET   кодовая форма METAR   + + + + НМО ГА-95 Гл. 4, п. 4.3, п.п. 4.2.3. с.12
  Как передаются регулярные сводки погоды по своему аэродрому на диспетчерские пункты УВД?   в кодовой форме AIRMET   + открытым текстом с принятыми сокращениями   в кодовой форме SIGMET   + + + + НМО ГА-95 Гл. 4, п. 4.2, п.п. 4.2.4. с.12
  При каком значении нижней границы облачности проводятся специальные наблюдения в аэропортах (несколько правильных ответов)?   + когда НГО переходит установленные для аэродрома критерии в сторону ухудшения или улучшения   при НГО менее 300   + при НГО менее 200 м   при НГО ниже посадочного минимума аэродрома   + + + + НМО ГА-95 Гл. 4, п. 4.4, п.п. 4.4.1. с.12
  В каких случаях высота нижней границы облачности оценивается по данным бортовой погоды? (несколько правильных ответов)?   для подтверждения минимума КВС   по запросу метеослужбы   + при наличии значительных разрывов в облаках   для контроля данных приборов измерения ВНГО   + при отсутствии инструментальных средств измерения   + + + + НМО ГА-95 Гл. 4, п. 10, п.п. 4.10.8. с.24
  Какое сокращение используется в сводках METAR, SPECI и TAF, если на аэродроме наблюдается сплошная облачность (8 октантов)?   BKN   FEW   + OVC   SCT   TEMPO   PROB       + + + + НМО ГА-95 Гл. 4, п. 4.10, п.п. 4.10.4. с.24
  За какой период осреднения передается ВС, взлетающим или заходящим на посадку информация о скорости и направлении ветра?   + 2 минуты   10 минут   5 минут   за первые 5 минут наблюдения   за последние 5 минут наблюдения   + + + + НМО ГА-95 Гл. 4, п. 4.6, п.п. 4.6.4. с.24
  Что означает сокращение VRB, используемое в сводках METAR, SPECI и TAF для передачи информации о ветре?   ветер порывистый   + ветер неустойчивый   ветер средний   + + + + НМО ГА-95 Гл. 4, п. 4.6, п.п. 4.6.4. с.17
  Как часто должны производится шар-пилотные наблюдения за скоростью и направлением ветра в пограничном слое атмосферы?   каждые три часа   + каждые три часа и при необходимости в другие сроки   по запросу диспетчера   каждый час в период полетов   + + + + НМО ГА-95 Гл. 4, п. 4.16., п.п. 4.16.1. с.28
  Какую метеоинфомацию можно получить по данным шар-пилотных наблюдений (несколько правильных ответов)?   + скорость и направление ветра   температуру по высотам   + ветер на высоте 100м и на высоте круга   +нижнюю границу облаков   влажность по высотам   + сдвиг ветра     + + + + НМО ГА-95 Гл. 4, п. 4.16., п.п. 4.16.1. с.28
  Как часто производятся наблюдения с помощью МРЛ в период полетов?   каждые 30 мин   каждые 3 часа   каждые 10 мин   + каждый час   + + + + НМО ГА-95 Гл. 4, п. 4.15., п.п. 4.15.2. с.27
  Как часто производятся наблюдения с помощью МРЛ в отсутствие полетов?   каждые 30 мин   + каждые 3 часа   каждые 10 мин   + + + + НМО ГА-95 Гл. 4, п. 4.15., п.п. 4.15.2. с.27
  Если в радиусе 100 км от КТА наблюдаются кучево-дождевые облака с интенсивными ливневыми осадками и градом, как часто производятся наблюдения с помощью МРЛ?   + в режиме «Шторм» каждые 30 минут   каждые 3 часа   каждые 10 мин   каждый час     + + + + НМО ГА-95 Гл. 4, п. 4.15., п.п. 4.15.3. с.27
  Когда передается метеорологиче-ская информация о сложных и опасных явлениях погоды на взлете с борта ВС?   + после достижения безопасной высоты   сразу после наблюдения   после набора эшелона   сразу после запроса диспетчера       + + НМО ГА-95, Гл.5. п.5.2, П.п. 5.2.1,с. 30
  Как называются наблюдения за погодой с борта ВС при заходе на посадку и взлете?   регулярные   + специальные     + + + + НМО ГА-95, Гл.5. п.5.2, п.п.5.2.2 С. 30
  Какой период действия (часы) могут иметь прогнозы погоды по аэродрому?       + 9   + 24   + + + + НМО ГА-95, Гл.6. п.6.2, п.п.6.2.6 Стр33
  В каком формате передаются прогнозы погоды по аэродрому при обмене информацией между аэродромами?   GAMET   METAR   + TAF   SPECI   AIRMET   + + + + НМО ГА-95, Гл.6.. п.6.2 П.п. 6.2.10
  Что означает сокращение TAF AMD в прогнозах погоды по аэродрому?   уточненный прогноз   аннулированный прогноз   + корректив к прогнозу   исправленный прогноз   утраченная сводка   + + + + НМО ГА-95, Гл.6. п.6.2, п.п.6.2.6 Стр33
  В течение какого периода времени от момента наблюдения действует прогноз погоды на посадку?   9 часов   1.5часа   + 2 часа   4 часа   + + + + НМО ГА-95, Гл.6. п.6.3 п.п. 6.3.1
  В какие метеосводки включается прогноз на посадку (несколько правильных ответов)?     + METAR   TAF   + SPECI   AIRMET   + + + + НМО ГА-95, Гл.4. п.4.5, п.п.4.5.1
  В течение какого периода (часы) действуют авиационные прогностические карты (АКП) особых явлений погоды, составленные на фиксированный срок?   + 6               + НМО ГА-95, Приложение А
  На какое фиксированное время представлена прогностическая информация о ветре и температуре на картах АКП, соответствующих эшелонам полетов?   на первые 6 часов действия карты   на последние 3 часа действия прогноза   + на середину срока действия прогноза   на первые 12 часов действия карты           + НМО ГА-95, Приложение
  В каких случаях выпускаются предупреждения по аэродрому о сдвиге ветра (несколько правильных ответов)?   + если информация о его наличии получена с борта ВС   по прогнозу синоптика   + если скорости ветра на ОПН и на высоте установки дополнительного датчика различаются на 4 - 5 м/с   по данным наблюдений на ОПН   по данным датчиков ветра с рабочего старта     + + + + НМО ГА-95, Гл.7. п.7.5 п.п 7.5.1
  Кому передаются, выпущенные АМЦ (АМСГ), предупреждения о сдвиге ветра (несколько правильных ответов)?   всем службам аэродрома   + экипажам взлетающих и заходящих на посадку ВС   аэронавигационной службе   + диспетчерам УВД, для включения в передачи ATIS         + НМО ГА-95, Гл.7. п.7.5. п.п. 7.5.3
  В каком случае составляются предупреждения по маршрутам, районам полётов и районам аэродромов (полёты на выделенных эшелонах)?   при прогнозе гололеда   + при прогнозе фронтальных гроз   при прогнозе ограниченной видимости   при прогнозе штормового ветра           + НМО ГА-95, Гл.7. п.7.3., п.п 7.3.1
  Какие документы регламентируют формат представления метеоин-формации в сообщениях SIGMET в России?   НМО ГА-95   приложение 3 ИКАО   + руководство по SIGMET   НПП ГА-85         + Руководство по SIGMET Введение С. 0
  В каких случаях составляются предупреждения по маршрутам, районам полётов и районам аэро-дромов (для полётов на высо-тах ниже нижнего эшелона)?   при прогнозе плохой видимости   при прогнозе фронтальных и внутримассовых гроз   +при прогнозе сильного снегопада   при прогнозе сдвигов ветра         + НМО ГА-95 Гл. 7, п. 7.3, П.п. 7.3.1
  В каком формате составляются предупреждения и/или оповещения для ВС об опасных явлениях погоды по району полетной информации?   в формате кода METAR   в формате кода TAF   + в формате сообщений SIGMET   в формате кода GAMET   + + + + НМО ГА-95 Гл. 7, п. 7.1,  
  Какой период действия сообщений SIGMET (несколько правильных ответов)?   +4 часа   8 часов для сообщений о грозе   + 6 часов для сообщений о тропических циклонах и вулканическом пепле   + + + + Руководство по SIGMET 2006 Гл.2. п.2.1 п.п. 2.1.6 с. 3
  Для каких эшелонов полетов над равнинной местностью выпускаются сообщения AIRMET?   + 3000м и ниже   ниже 4500м   от 3000м до 6000м   ниже нижнего безопасного       + + НМО ГА-95 Гл. 7, п. 7.3, П.п. 7.3.1
  Для каких явлений погоды подготавливаются и выпускаются сообщения SIGMET (несколько правильных ответов)?   + гроза (R) и сопутствующие ей явления   гололед   + сильное обледенение   + сильная турбулентность   + горные волны   туман   + линии приземных шквалов   сильный ветер у Земли   метель         + + Руководство по SIGMET. 2006г. Гл.2. п.2.1. П.п.2.1.2 Приложение А С. 16
  Может ли сообщение SIGMET содержать информацию о нескольких опасных явлениях погоды?   да   + нет            
  Для каких эшелонов полетов в горной местности выпускаются сообщения AIRMET?   3000м и ниже   + 4500м и ниже   от 3000м до 6000м   ниже нижнего безопасного       + + НМО ГА-95 Гл. 7, п. 7.3, П.п. 7.3.1

 


Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации (ФП ИВП РФ)

№ п/п Содержание вопросов Тип вопро-са Содержание ответов Тип отве-та Категории диспетчерских пунктов Комментарии
АДП ДПР, СДП, (КДП МВЛ, СДП МВЛ) ДПСП (ДПК, ПДП, ДПП) РЦ (ВРЦ) ЕС ОВД, МДП (ВМДП)
                   
  Настоящие ФП устанавливают порядок (несколько правильных ответов)   выполнения полетов пилотируемыми воздушными судами гражданской, государственной и экспериментальной авиации в воздушном пространстве Российской Федерации   использования ВП гражданской авиацией в целях перевозки пассажиров, багажа, груза и почты, выполнения авиационных работ, проведения поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ, оказания медицинской помощи и проведения санитарных мероприятий   + использования ВП Российской Федерации в интересах экономики и обороны страны, в целях удовлетворения   + + + + I. Общие положения (ФП ИВП)  

 

                   
      потребностей пользователей воздушного пространства   +обеспечения безопасности использования воздушного пространства            
  Цели настоящих ФП (несколько правильных ответов)   использование ВП гражданской авиацией в целях перевозки пассажиров, багажа, груза и почты, выполнения авиационных работ, проведения поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ, оказания медицинской помощи и проведения санитарных мероприятий   выполнение полетов пилотируемыми воздушными судами гражданской, государственной и экспериментальной авиации в воздушном пространстве Российской Федерации   + удовлетворение потребностей пользователей воздушного пространства   + обеспечение безопасности использования воздушного пространства     + + + + I. Общие положения (ФП ИВП)  
  Термин "аварийное оповещение" означает   оказание необходимого содействия воздушным судам, терпящим бедствие и уведомление служб и организаций, осуществляющих поиск и спасение   обслуживание воздушного движения воздушных судов, нуждающихся в помощи поисково-спасательных служб, и оказания необходимого содействия этим службам и организациям   + обслуживание воздушного движения, предоставляемое с целью уведомления соответствующих служб и организаций о воздушных судах, нуждающихся в помощи поисково-спасательных служб, и оказания необходимого содействия этим службам и организациям   + + + + I. Общие положения (ФП ИВП)  
  Использование воздушного пространства может быть запрещено или ограничено в соответствии с   международными договорами Российской Федерации   + Федеральными правилами по использованию воздушного пространства   правилами ИКАО   + + + + I. Общие положения (ФП ИВП)  
  Термин "воздушное судно-нарушитель" означает   воздушное судно (летательный аппарат) гражданина или юридического лица, допустившего нарушение суверенитета воздушного пространства Российской Федерации   воздушное судно (летательный аппарат) гражданина или юридического лица, допустившего выполнение полета в воздушном пространстве Российской Федерации без необходимого согласования   + воздушное судно (летательный аппарат) гражданина или юридического лица, допустившего нарушение использования воздушного пространства Российской Федерации   + + + + I. Общие положения (ФП ИВП)  
  Термин "воздушный коридор пролета государственной границы Российской Федерации" означает   часть воздушного пространства Российской Федерации, определенная для пересечения ее воздушными судами, выполняющими международные полеты   часть воздушного пространства над государственной границей Российской Федерации, определенная для пересечения ее воздушными судами, выполняющими полеты   + часть воздушного пространства над государственной границей Российской Федерации, определенная для пересечения ее воздушными судами, выполняющими международные полеты   + + + + I. Общие положения (ФП ИВП)  
  Термин "временный режим" означает   временный порядок использования отдельных элементов структуры воздушного пространства Российской Федерации, устанавливаемый на срок до 3 часов для осуществления деятельности, требующей специальной организации использования воздушного пространства   временный порядок использования отдельных элементов структуры воздушного пространства Российской Федерации, устанавливаемый на срок до 2 суток для осуществления деятельности, требующей специальной организации использования воздушного пространства   + временный порядок использования отдельных элементов структуры воздушного пространства Российской Федерации, устанавливаемый на срок до 3 суток для осуществления деятельности, требующей специальной организации использования воздушного пространства   + + + + I. Общие положения (ФП ИВП)  
  Термин "диспетчерское обслуживание (управление) воздушного движения" означает   обслуживание воздушного движения с целью предотвращения столкновений воздушных судов между собой и другими материальными объектами в воздухе   + обслуживание (управление) воздушного движения с целью предотвращения столкновений воздушных судов между собой и другими материальными объектами в воздухе, столкновений с препятствиями, в том числе на площади маневрирования аэродрома   + + + + I. Общие положения (ФП ИВП)  
  Термин "запретная зона"   часть воздушного пространства Российской Федерации установленных размеров, в пределах которой обслуживание воздушного движения без специального разрешения запрещено   часть воздушного пространства Российской Федерации установленных размеров, в пределах которой использование воздушного пространства запрещено   + часть воздушного пространства Российской Федерации установленных размеров, в пределах которой использование воздушного пространства без специального разрешения запрещено   + + + + I. Общие положения (ФП ИВП)  
  Термин "зона ограничения" означает   часть воздушного пространства Российской Федерации установленных размеров, в пределах которой обслуживание воздушного движения ограничено соответствующими условиями   часть воздушного пространства Российской Федерации установленных размеров, в пределах которой использование воздушного пространства без специального разрешения запрещен   + часть воздушного пространства Российской Федерации установленных размеров, в пределах которой использование воздушного пространства ограничено соответствующими условиями   + + + + I. Общие положения (ФП ИВП)  
  Термин "опасная зона" означает   часть воздушного пространства установленных размеров, в пределах которой в определенный период может осуществляться деятельность, представляющая угрозу безопасности воздушного движения   часть воздушного пространства установленных размеров, в пределах которой осуществляется деятельность, представляющая угрозу безопасности полетов воздушных судов   + часть воздушного пространства установленных размеров, в пределах которой в определенный период может осуществляться деятельность, представляющая угрозу безопасности полетов воздушных судов   + + + + I. Общие положения (ФП ИВП)  
  Термин "консультативное воздушное пространство" означает   воздушное пространство зоны (района) ЕС ОрВД, в пределах которого обеспечивается консультативное и полетно-информационное обслуживание воздушного движения   воздушное пространство зоны (района) ЕС ОрВД, в пределах которого обеспечивается обслуживание воздушного движения   + воздушное пространство зоны (района) ЕС ОрВД, в пределах которого обеспечивается консультативное обслуживание воздушного движения   + + + + I. Общие положения (ФП ИВП)  
  Термин "контролируемый полет" означает   полет воздушного судна, который контролируется диспетчером, используя радиолокационные средства   полет воздушного судна, который обеспечивается всеми видами обслуживания (управления) воздушного движения   + полет воздушного судна, который обеспечивается диспетчерским обслуживанием (управлением) воздушного движения   + + + + I. Общие положения (ФП ИВП)  
  Термин "кратковременное ограничение" означает   временный порядок использования отдельных элементов структуры воздушного пространства Российской Федерации, устанавливаемый на период до 3 суток для осуществления деятельности, требующей специальной организации использования воздушного пространства   временный порядок использования отдельных элементов структуры воздушного пространства Российской Федерации, устанавливаемый на период до 6 часов для осуществления деятельности, требующей специальной организации использования воздушного пространства   + временный порядок использования отдельных элементов структуры воздушного пространства Российской Федерации, устанавливаемый на период до 3 часов для осуществления деятельности, требующей специальной организации использования воздушного пространства   + + + + I. Общие положения (ФП ИВП)  
  Термин "маршрут полета" означает   установленное для полетов воздушных судов воздушное пространство вне воздушных трасс, ограниченное по высоте и ширине   установленный для полетов воздушных судов коридор воздушного пространства, ограниченный по высоте и ширине   + установленная для полетов воздушных судов часть воздушного пространства, ограниченная по высоте и ширине   + + + + I. Общие положения (ФП ИВП)  
  Термин "международная воздушная трасса" означает   воздушная трасса, полеты по которой производятся по правилам ИКАО   воздушная трасса, по которой осуществляется пересечение государственной границы   + воздушная трасса, открытая для международных полетов   + + + + I. Общие положения (ФП ИВП)  
  Термин "местный режим" означает   временный порядок использования отдельных элементов структуры воздушного пространства, устанавливаемый на срок до 3 часов для осуществления деятельности, требующей специальной организации использования воздушного пространства   временный порядок использования отдельных элементов структуры воздушного пространства, устанавливаемый на срок до 2 суток для осуществления деятельности, требующей специальной организации использования воздушного пространства   + временный порядок использования отдельных элементов структуры воздушного пространства, устанавливаемый на срок до 3 суток для осуществления деятельности, требующей специальной организации использования воздушного пространства   + + + + I. Общие положения (ФП ИВП)  
  Термин "нарушение порядка использования воздушного пространства" означает   действие или бездействие должностного лица, приведшее к нарушению безопасности полетов   любое отступление от технологии работы, приводящее к нарушению безопасности полетов   + несоблюдение условий установленного безопасного использования воздушного пространства   + + + + I. Общие положения (ФП ИВП)  
  Термин "обслуживание воздушного движения" - общий термин, означающий в соответствующих случаях   полетно-информационное обслуживание, консультативное обслуживание, а также аварийное оповещение   диспетчерское обслуживание (управление) воздушного движения   + полетно-информационное обслуживание, консультативное обслуживание, диспетчерское обслуживание (управление) воздушного движения, а также аварийное оповещение   + + + + I. Общие положения (ФП ИВП)  
  Термин "органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) пользователей воздушного пространства"   оперативные органы единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, а также органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) пользователей воздушного пространства   оперативные органы единой системы организации воздушного движения Российской Федерации   + органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) государственной, гражданской и экспериментальной авиации   + + + + I. Общие положения (ФП ИВП)  
  Термин "особый режим использования воздушного пространства" означает   специальный порядок использования отдельных элементов структуры воздушного пространства Российской Федерации для осуществления деятельности, требующей специальной организации использования воздушного пространства   особый порядок использования отдельных элементов структуры воздушного пространства, устанавливаемый на срок свыше 3 суток для осуществления деятельности, требующей специальной организации использования воздушного пространства   + специальный порядок использования отдельных частей воздушного пространства Российской Федерации, устанавливаемый в соответствии с директивами Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации   + + + + I. Общие положения (ФП ИВП)  
  Термин "полетно-информационное обслуживание воздушного движения" означает   организация воздушного движения с целью предотвращения столкновений воздушных судов между собой и другими материальными объектами в воздухе, столкновений с препятствиями, в том числе на площади маневрирования аэродрома   обслуживание (управление) воздушного движения с целью предотвращения столкновений воздушных судов между собой и другими материальными объектами в воздухе, столкновений с препятствиями, в том числе на площади маневрирования аэродрома   + обслуживание воздушного движения, целью которого является предоставление консультаций и информации для обеспечения безопасного и эффективного выполнения полетов   + + + + I. Общие положения (ФП ИВП)  
  Термин "воздушное полетно-информационное пространство" означает   воздушное пространство зоны (района) ЕС ОрВД, в пределах которого обеспечивается обслуживание воздушного движения   воздушное пространство зоны (района) ЕС ОрВД, в пределах которого обеспечивается диспетчерское обслуживание воздушного движения   + воздушное пространство зоны (района) ЕС ОрВД, в пределах которого обеспечивается полетно-информационное обслуживание воздушного движения   + + + + I. Общие положения (ФП ИВП)  
  Термин "полоса воздушных подходов" означает   часть воздушного пространства в установленных границах, примыкающая к торцу взлетно-посадочной полосы и расположенная в направлении ее оси, в которой воздушные суда производят снижение при заходе на посадку   часть воздушного пространства в установленных границах, в которой воздушные суда производят набор высоты после взлета и снижение при заходе на посадку   + часть воздушного пространства в установленных границах, примыкающая к торцу взлетно-посадочной полосы и расположенная в направлении ее оси, в которой воздушные суда производят набор высоты после взлета и снижение при заходе на посадку   + + + + I. Общие положения (ФП ИВП)  
  Термин "пользователи воздушного пространства" означает   граждане и юридические лица, имеющие квалификацию на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства   граждане и юридические лица, осуществляющие деятельность по использованию воздушного пространства   + граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства   + + + + I. Общие положения (ФП ИВП)  
  Термин "правила визуальных полетов" означает   порядок выполнения полетов в условиях, при которых местонахождение и пространственное положение воздушного судна определяются по пилотажно-навигационным приборам и естественному горизонту   порядок выполнения полетов в условиях, при которых местонахождение и пространственное положение воздушного судна определяются по пилотажным и навигационным приборам   + порядок выполнения полетов в условиях, позволяющих определить местонахождение и пространственное положение воздушного судна по наземным ориентирам и естественному горизонту   + + + + I. Общие положения (ФП ИВП)  
  Термин "правила полетов по приборам" означает   порядок выполнения полетов в условиях, позволяющих определить местонахождение и пространственное положение воздушного судна по наземным ориентирам и естественному горизонту   порядок выполнения полетов в условиях, при которых местонахождение и пространственное положение воздушного судна определяются по пилотажно-навигационным приборам и естественному горизонту   + порядок выполнения полетов в условиях, при которых местонахождение и пространственное положение воздушного судна определяются по пилотажным и навигационным приборам   + + + + I. Общие положения (ФП ИВП)  
  Термин "эшелон полета"   установленная высота отнесенная, к стандартному давлению 760,0 мм ртутного столба (1013,2 мбар) и отстоящая от других таких поверхностей на величину установленных интервалов   установленная высота полета, отнесенная к давлению 760,0 мм ртутного столба (1013,2 мбар) и отстоящая от других значений высоты на величину установленных интервалов   + установленная поверхность постоянного атмосферного давления, отнесенная к давлению 760,0 мм ртутного столба (1013,2 мбар) и отстоящая от других таких поверхностей на величину установленных интервалов   + + + + I. Общие положения (ФП ИВП)  
  Нормативные правовые акты по вопросам, связанным с организацией использования воздушного пространства, разрабатываются в соответствии с   международными договорами Российской Федерации   + Федеральными правилами использования воздушного пространства   требованиями Воздушного кодекса   + + + + I. Общие положения (ФП ИВП)  
  По высоте выполнения полетов к большим высотам воздушного пространства относится пространство (м)   + свыше 4000 до 12 000 м (до тропопаузы) включительно   свыше 4500 до 12 000 м (до тропопаузы) включительно   свыше 6000 до 12 000 м (до тропопаузы) включительно   свыше 12 000 м (выше тропопаузы)   + + + + II.Организация использования воздушного пространств а Российской Федерации (ФП ИВП)
  В воздушном пространстве вдоль государственной границы Российской Федерации в Северном Ледовитом океане ширина приграничной полосы составляет:   + не установлена   50 км   30 км     + + + + II.Организация использования воздушного пространств а Российской Федерации (ФП ИВП)
  Полеты в районе аэродрома, не имеющем утвержденной инструкции по производству полетов в районе аэродрома или аэронавигационного паспорта аэродрома:   производятся в исключительных случаях при проведении поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ   производятся по решению (распоряжению) командующего военным округом   + запрещаются   + + + + II. Организация использования воздушного пространств а Российской Федерации (ФП ИВП)
  Перелеты на аэродромы, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации   производятся в исключительных случаях при проведении поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ   производятся по решению (распоряжению) командующего военным округом   + запрещаются   + + + + II. Организация использования воздушного пространств а Российской Федерации (ФП ИВП)
  Использование воздушного пространства для полетов иностранных воздушных судов вне воздушных трасс и местных воздушных линий, открытых для международных полетов   запрещается, за исключением случаев обхода опасных метеоявлений и других случаев, угрожающих безопасному исходу полета   + запрещается, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации   запрещается всегда   + + + + II. Организация использования воздушного пространств а Российской Федерации (ФП ИВП)  
  В воздушном пространстве для выполнения полетов вне воздушных трасс и местных воздушных линий устанавливаются   спрямленные маршруты воздушных судов   + маршруты полетов воздушных судов   спрямленные воздушные трассы     + + + + II. Организация использования воздушного пространств, а Российской Федерации (ФП ИВП)
  Расстояние между осями параллельных маршрутов при полете на одном эшелоне (высоте) должно быть не менее (при радиолокационном контроле) при выполнении полетов на малых и предельно малых высотах (км)       + 40       + + II. Организация использования воздушного пространств а Российской Федерации (ФП ИВП)
  Расстояние между осями параллельных маршрутов при полете на одном эшелоне (высоте) должно быть не менее (при радиолокационном контроле) при выполнении полетов на средних и больших высотах (км)     + 60         + + II. Организация использования воздушного пространств а Российской Федерации (ФП ИВП)
  Расстояние между осями параллельных маршрутов при полете на одном эшелоне (высоте) должно быть не менее (при радиолокационном контроле) при выполнении полетов в стратосфере (км)   + 70             + + II. Организация использования воздушного пространств а Российской Федерации (ФП ИВП)
  Расстояние между осями параллельных маршрутов при полете на одном эшелоне (высоте) должно быть не менее (при радиолокационном контроле) при выполнении полетов над морем (океаном) вне радиолокационной видимости береговой черты (над безориентирной местностью) независимо от высоты полета       + 70       + + II. Организация использования воздушного пространств а Российской Федерации (ФП ИВП)  
  Расстояние между осями параллельных маршрутов при полете на одном эшелоне (высоте) должно быть не менее (без радиолокационного контроля) при выполнении полетов на малых и предельно малых высотах (км)   100 км   90 км   + 70       + + II. Организация использования воздушного пространств а Российской Федерации (ФП ИВП)
  Расстояние между осями параллельных маршрутов при полете на одном эшелоне (высоте) должно быть не менее (без радиолокационного контроля) при выполнении полетов на средних и больших высотах (км)     + 90         + + II. Организация использования воздушного пространств а Российской Федерации (ФП ИВП)
  Расстояние между осями параллельных маршрутов при полете на одном эшелоне (высоте) должно быть не менее (без радиолокационного контроля) при выполнении полетов над морем (океаном) вне радиолокационной видимости береговой черты (над безориентирной местностью) независимо от высоты полета (км)   90 км     + 100       + + II. Организация использования воздушного пространств а Российской Федерации (ФП ИВП)  
  Расстояние между осями параллельных маршрута и воздушной трассы при полете на одном эшелоне (высоте) должно быть не менее (при радиолокационном контроле) при выполнении полетов на малых и предельно малых высотах (км)       + 35       + + II. Организация использования воздушного пространств а Российской Федерации (ФП ИВП)
  Расстояние между осями параллельных маршрута и воздушной трассы при полете на одном эшелоне (высоте) должно быть не менее (при радиолокационном контроле) при выполнении полетов на средних и больших высотах (км)     + при выполнении полетов на средних и больших высотах - 45 км   при выполнении полетов на средних и больших высотах - 35 км       + + II. Организация использования воздушного пространств а Российской Федерации (ФП ИВП)
  Расстояние между осями параллельных маршрута и воздушной трассы при полете на одном эшелоне (высоте) должно быть не менее (при радиолокационном контроле) при выполнении полетов над морем (океаном) вне радиолокационной видимости береговой черты (над безориентирной местностью) независимо от высоты полета (км)       + 50       + + II. Организация использования воздушного пространств а Российской Федерации (ФП ИВП)  
  Расстояние между осями параллельных маршрута и воздушной трассы при полете на одном эшелоне (высоте) должно быть не менее (без радиолокационного контроля) при выполнении полетов на малых и предельно малых высотах (км)       + 65       + + II. Организация использования воздушного пространств а Российской Федерации (ФП ИВП)
  Расстояние между осями параллельных маршрута и воздушной трассы при полете на одном эшелоне (высоте) должно быть не менее (без радиолокационного контроля) при выполнении полетов на средних и больших высотах (км)     + 75         + + II. Организация использования воздушного пространств а Российской Федерации (ФП ИВП)
  Расстояние между осями параллельных маршрута и воздушной трассы при полете на одном эшелоне (высоте) должно быть не менее (без радиолокационного контроля) при выполнении полетов над морем (океаном) вне радиолокационной видимости береговой черты (над безориентирной местностью) независимо от высоты полета (км)         + 80       + + II. Организация использования воздушного пространств а Российской Федерации (ФП ИВП)  
  Пересечение государственной границы Российской Федерации воздушными судами при выполнении международных полетов осуществляется   через навигационные точки, указанные в плане полета   по международным воздушным трассам   + по специально выделенным воздушным коридорам пролета   + + + + II. Организация использования воздушного пространств а Российской Федерации (ФП ИВП)
  Границы районов полигонов, взрывных работ, противоградовых стрельб должны находиться от схем полета по кругу аэродромов, границ воздушных трасс и местных воздушных линий на удалении не менее (км)       + 10     + + + + II. Организация использования воздушного пространств а Российской Федерации (ФП ИВП)  
  Предварительное планирование использования воздушного пространства осуществляется   в процессе выполнения суточного плана   накануне дня использования воздушного пространства   + за двое и более суток до дня использования воздушного пространства   +       II. Организация использования воздушного пространств а Российской Федерации (ФП ИВП)
  Суточное планирование использования воздушного пространства осуществляется   в процессе выполнения суточного плана   + накануне дня использования воздушного пространства   за двое и более суток до дня использования воздушного пространства   +       II. Организация использования воздушного пространств а Российской Федерации (ФП ИВП)
  Текущее планирование использования воздушного пространства осуществляется   + в процессе выполнения суточного плана   накануне дня использования воздушного пространства   за двое и более суток до дня использования воздушного пространства   +       II. Организация использования воздушного пространств а Российской Федерации (ФП ИВП)
  Во время полетов воздушных судов над открытым морем аппаратура радиолокационного опознавания выключается при удалении воздушного судна от береговой черты Российской Федерации на расстояние (км)       + 400       + + + II. Организация использования воздушного пространств а Российской Федерации (ФП ИВП)  
  Использование воздушного пространства в запретных зонах и зонах ограничений запрещено, за исключением (несколько правильных ответов)   + использования воздушного пространства организациями, в интересах которых установлены такие зоны   + полетов на перехват воздушных судов - нарушителей, а также выполнения других оперативных заданий в интересах государства   + полетов с целью проведения поисково-спасательных работ и работ по оказанию помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера   полетов по оказанию медицинской помощи населению и проведения санитарных мероприятий   облетов воздушных судов для проверки в полете работы систем и агрегатов, которые не могут быть проверены на земле   + + + + II. Организация использования воздушного пространств а Российской Федерации (ФП ИВП)
  При возникновении угрозы безопасности полета, в том числе связанной с актом незаконного вмешательства на борту воздушного судна, экипаж подает сигнал   + бедствие   ковер   режим     + + + + II. Организация использования воздушного пространств а Российской Федерации (ФП ИВП)
  Использование воздушного пространства в районе аэродрома осуществляется   по командам органов ОВД, ответственных за воздушное пространство района аэродрома   в соответствии с запросами экипажей воздушных судов, осуществляющих полеты в районе аэродрома   + в соответствии с инструкцией по производству полетов в районе аэродрома     + + + III. Использование элементов структуры воздушного пространства (ФП ИВП)  
  Аэродромные зоны, установленные маршруты набора высоты, снижения и захода на посадку должны быть удалены друг от друга и от границ воздушных трасс в горизонтальной плоскости при наличии радиолокационного контроля на расстояние не менее (км)       + 10     + + + III. Использование элементов структуры воздушного пространства (ФП ИВП)  
  Аэродромные зоны, установленные маршруты набора высоты, снижения и захода на посадку должны быть удалены друг от друга и от границ ВТ в горизонтальной плоскости без радиолокационного контроля на расстояние не менее (км)     + 20         + + + III. Использование элементов структуры воздушного пространства (ФП ИВП)  
  В районах аэродромов с ограниченным ВП аэродромные зоны, установленные маршруты набора высоты, снижения и захода на посадку могут быть удалены друг от друга и от границ ВТ в горизонтальной плоскости при наличии РЛК на расстояние не менее (км)       + 5       + + + III. Использование элементов структуры воздушного пространства (ФП ИВП)  
  В районах аэродромов с ограниченным ВП аэродромные зоны, установленные маршруты набора высоты, снижения и захода на посадку могут быть удалены друг от друга и от границ ВТ в горизонтальной плоскости без РЛК на расстояние не менее (км)         + 10         + + + III. Использование элементов структуры воздушного пространства (ФП ИВП)  
  В районах аэродромов с ограниченным ВП аэродромные зоны, установленные маршруты набора высоты, снижения и захода на посадку могут быть удалены друг от друга и от границ ВТ в вертикальной плоскости на расстояние не менее (м)       + 600       + + + III. Использование элементов структуры воздушного пространства (ФП ИВП)  
  В отдельных случаях при выполнении полетов воздушных судов в аэродромных зонах по ПВП со скоростью полета 300 км/ч и менее решением командующего объединением ВВС и ПВО могут устанавливаться значения в вертикальной плоскости не менее (м)       + 300       + + + III. Использование элементов структуры воздушного пространства (ФП ИВП)  
  В отдельных случаях при выполнении полетов воздушных судов в аэродромных зонах по ПВП со скоростью полета 300 км/ч и менее решением командующего объединением ВВС и ПВО могут устанавливаться значения в горизонтальной плоскости не менее (км)       + 5       + + + III. Использование элементов структуры воздушного пространства (ФП ИВП)  
  Между высотами полетов воздушных судов ниже нижнего эшелона устанавливаются следующие минимальные интервалы (при полетах по правилам визуальных полетов со скоростью полета 300 км/ч и менее) (м)       + 150       + + + III. Использование элементов структуры воздушного пространства (ФП ИВП)  
  Между высотами полетов воздушных судов ниже нижнего эшелона устанавливаются следующие минимальные интервалы (при полетах по правилам визуальных полетов со скоростью полета более 300 км/ч) (м)     + 300         + + + III. Использование элементов структуры воздушного пространства (ФП ИВП)  
  Полеты воздушных судов над населенными пунктами должны выполняться на высоте   превышающей расчетную безопасную для данной местности на 300 м   не ниже расчетной безопасной для данной местности   + позволяющей в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами населенных пунктов или на специально предусмотренных для этих целей взлетно-посадочных площадках в пределах населенных пунктов   + + + + III. Использование элементов структуры воздушного пространства (ФП ИВП)  
  Порядок и условия использования воздушного пространства для демонстрационных полетов воздушных судов согласовываются с соответствующими центрами ЕС ОрВД не менее чем за (суток)       + 5   + + + + III. Использование элементов структуры воздушного пространства (ФП ИВП)  
  Использование воздушного пространства над государственными природными заповедниками запрещено на истинных высотах ниже (м)       + 2000     + + + + III. Использование элементов структуры воздушного пространства (ФП ИВП)
  Использование воздушного пространства при полетах воздушных судов на сверхзвуковых скоростях разрешается на эшелоне   15 100 м и выше   12 100 м и выше   + 11 100 м и выше   +     + III. Использование элементов структуры воздушного пространства (ФП ИВП)
  Адресование заявок на полеты воздушных судов и ответственность за правильность их адресования осуществляют органы ОВД (управления полетами) аэродрома   базирования воздушных судов   посадки воздушных судов   + вылета воздушных судов   +       1. Правила представления заявок (расписаний, графиков) на использование воздушного пространства РФ и сообщений об использовании воздушного пространства РФ в органы ЕС ОрВД и органы ВВС и ПВО (ФП ИВП)
  Временный режим использования воздушного пространства устанавливается на срок   до трех часов   до двух суток   + до трех суток   + + + + Приложение 5.1ФП ИВП  
  Местный режим использования воздушного пространства устанавливается на срок   до трех часов   до двух суток   + до трех суток   + + + + Приложение 5.1ФП ИВП  
  Кратковременные ограничения на использование воздушного пространства устанавливаются на срок   + до трех часов   до двух суток   до трех суток   + + + + Приложение 5.1ФП ИВП  
  В районах, где устанавливается временный режим с частичным запрещением использования воздушного пространства для полетов воздушных судов, выделяются на воздушных трассах по два смежных эшелона в каждом из диапазонов   900 - 3300 м, 4500 - 6000 м, 8600 - 12100 м   900 - 3300 м, 4800 - 6300 м, 8100 - 12100 м   + 900 - 3300 м, 4500 - 6000 м, 8100 - 12100 м     + + + + Приложение 5.2ФП ИВП  
  В районах, где устанавливается временный режим с частичным запрещением использования ВП для полетов воздушных судов, выделяются на ВТ, открытых для международных полетов, обязательно две пары смежных эшелонов в диапазоне   9600 - 12100 м   8600 - 12100 м   + 9100 - 12100 м     + + + + Приложение 5.2ФП ИВП  
  При установлении временного режима в районах гражданских аэродромов, с которых выполняются полеты воздушных судов по центральным расписаниям движения самолетов, как правило, выделяются воздушное пространство радиусом   60 км   50 км   + 30 км       + + + Приложение 5.2ФП ИВП  
  При установлении временных, местных режимов и кратковременных ограничений для обеспечения полета по маршруту воздушных судов выделяется ВП в следующих пределах на малых и предельно малых высотах   шириной 30 км (по 15 км в обе стороны от оси маршрута)   шириной 40 км (по 20 км в обе стороны от оси маршрута)   + шириной 20 км (по 10 км в обе стороны от оси маршрута)       + + + Приложение 5.2ФП ИВП  
  При установлении временных, местных режимов и кратковременных ограничений для обеспечения полета по маршруту воздушных судов выделяется ВП в следующих пределах на средних и больших высотах   шириной 50 км (по 25 км в обе стороны от оси маршрута)   + шириной 40 км (по 20 км в обе стороны от оси маршрута)   шириной 20 км (по 10 км в обе стороны от оси маршрута)       + + + Приложение 5.2ФП ИВП  
  При установлении временных, местных режимов и кратковременных ограничений для обеспечения полета по маршруту воздушных судов выделяется ВП в следующих пределах в стратосфере   + шириной 50 км (по 25 км в обе стороны от оси маршрута)   шириной 40 км (по 20 км в обе стороны от оси маршрута)   шириной 20 км (по 10 км в обе стороны от оси маршрута)       + + + Приложение 5.2ФП ИВП  
  При установлении района действия режима указывается следующее время начала и окончания действия режима   местное время   московское время   + всемирное координированное время   + + + + Приложение 5.2ФП ИВП  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1092; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.