Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

НМО ГА-95 2 страница





Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»

№ п/п Содержание вопросов Тип вопро-са Содержание ответов Тип отве-та Категории диспетчерских пунктов Комментарии
АДП ДПР, СДП, (КДП МВЛ, СДП МВЛ) ДПСП (ДПК, ПДП, ДПП) РЦ (ВРЦ) ЕС ОВД, МДП (ВМДП)
                   
  Какие правила устанавливают Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»? (несколько правильных ответов)   + правила подготовки воздушного судна и его экипажа к полету   + правила обеспечения и выполнения полетов в гражданской авиации   +правила аэронавигационного обслуживания полетов в Российской Федерации   правила использования воздушного пространства   общие правила перевозок пассажиров, багажа и груза   + + + + 1.1
  Для кого обязательно исполнение Федеральных   +для эксплуатантов и владельцев воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре     + + + + 1.2.

 

                   
  авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»? (несколько правильных ответов)   гражданских воздушных судов Российской Федерации   для пассажиров, находящихся в салоне ВС на этапе руления, взлета, набора высоты, снижения и захода на посадку   для пассажиров, проходящих обслуживание в аэропортах вылета, прилета, транзита и запасных   +для эксплуатантов и владельцев воздушных судов зарегистрированных в иностранных государствах и включенных в сертификат (свидетельство) эксплуатанта выданный Российской Федерацией   +для физических и юридических лиц осуществляющих организацию обеспечение, выполнение полётов гражданских воздушных судов и аэронавигационное обслуживание в воздушном пространстве Российской Федерации   на всех пользователей воздушного пространства.            
  В каких случаях разрешается допускать отступление от требований настоящих правил? (несколько правильных ответов)       + когда это необходимо для предотвращения авиационных происшествий и преступлений   + когда это необходимо для предотвращения гибели и нанесения вреда здоровью людей   когда это необходимо для предотвращения особых случаев в полёте   когда это необходимо для выхода из зоны особых условий в полёте     + + + + 1.4
  В каких случаях запрещается выполнять или предпринимать попытки выполнять функции члена экипажа воздушного судна гражданской авиации,а так же диспетчера обслуживания воздушного движения? (несколько правильных ответов)   + в состоянии алкогольного опьянения   +под влиянием психоактивных веществ   под влиянием энергетических препаратов     + + + + 2.5
  При каких условиях, при полётах по ППП в целях выполнения авиационных работ или АОН, в плане полёта не надо указывать запасных аэродромов назначения (для самолётов)?     + если имеющаяся текущая метеорологическая информация указывает на то, что в течение одного часа до и одного часа после расчетного времени прилета будут сохраняться визуальные метеорологические условия   если имеющаяся текущая метеорологическая информация указывает на то, что в течение 30 минут до и одного часа после расчетного времени прилета будут сохраняться визуальные метеорологические условия   если имеющаяся текущая метеорологическая информация указывает на то, что в течение одного часа до и 30 минут после расчетного времени прилета будут сохраняться визуальные метеорологические условия       + + + 2.9
  При каких условиях, при полётах по ППП в целях выполнения авиационных работ или АОН, в плане полёта не надо указывать запасных аэродромов назначения (для вертолётов)?     + если имеющаяся текущая метеорологическая информация указывает на то, что в течение двух часов до и двух часов после расчетного времени прилета будут сохраняться следующие метеорологические условия: нижняя граница облаков не менее, чем на 300 м превышает минимум, предусмотренный схемой захода на посадку по приборам; видимость составляет не менее 5 км или на 4 км превышает минимум, предусмотренный схемой захода   если имеющаяся текущая метеорологическая информация указывает на то, что в течение одного часа до и одного часа после расчетного времени прилета будут сохраняться следующие метеорологические условия: нижняя граница облаков не менее, чем на 300 м превышает минимум, предусмотренный схемой захода на посадку по приборам   если видимость составляет не менее 5 км или на 4 км превышает минимум, предусмотренный схемой захода   +       2.9
  Перед полетом по ПВП в целях выполнения авиационных работ или АОН количество топлива и масла на борту должно позволять: (для самолетов) выполнить полет до аэродрома назначения и затем продолжить его на запланированной крейсерской скорости, днем -в течение …минут.         +       2.10
  Перед полетом по ПВП в целях выполнения авиационных работ или АОН количество топлива и масла на борту должно позволять: (для самолетов) выполнить полет до аэродрома назначения и затем продолжить его на запланированной крейсерской скорости, ночью -в течение …минут.         +       2.10
  Перед полетом по ПВП в целях выполнения авиационных работ или АОН количество топлива и масла на борту должно позволять: (для вертолетов) выполнить полет до вертодрома назначения и затем продолжить его на запланированной крейсерской скорости в течение… минут.         +       2.10
  В каких случаях запрещается выполнять полет на воздушных судах, не оснащенных противообледенительной системой по ППП?     +фактического или прогнозируемого обледенения   при наличии на маршруте полёта грозовой деятельности   при наличии на маршруте прогнозируемого сдвига ветра     + + + + 2.15
  Какой уровень начала отсчёта высоты соответствует давлению QNE?   +давление 760 мм.рт.ст   давление на уровне рабочего порога ВПП   давление, приведенное к среднему уровню моря по стандартной атмосфере       + + + 3.19
  Какой уровень начала отсчёта высоты соответствует давлению QFE?     давление 760 мм.рт.ст   +давление на уровне рабочего порога ВПП   давление, приведенное к среднему уровню моря по стандартной атмосфере       + + + 3.19
  Какой уровень начала отсчёта высоты соответствует давлению QNH?   давление 760 мм.рт.ст   давление на уровне рабочего порога ВПП   +давление, приведенное к среднему уровню моря по стандартной атмосфере     + + + 3.19
  Выдерживание высоты (эшелона) полёта по стандартному атмосферному давлению (QNE) производится   + от высоты перехода при наборе, на эшелоне и при снижении до эшелона перехода   при полетах в районе аэродрома и (или) аэроузла от взлета и до набора высоты перехода и при снижении от эшелона перехода до посадки       + + + 3.21
  Выдерживание высоты полёта производится по QFE или по QNH   + при полетах в районе аэродрома и (или) аэроузла от взлета и до набора высоты перехода и при снижении от эшелона перехода до посадки   от высоты перехода при наборе, на эшелоне и при снижении до эшелона перехода     + + + 3.21
  После взлёта при пересечении высоты перехода летным экипажем воздушного судна производится перевод шкалы давления барометрического высотомера с QFE или QNH на давление …     QNE       + + + 3.22
  От кого лётный экипаж воздушного судна получает значение QNH для полёта по маршруту вне аэродрома (аэроузла) на высотах ниже нижнего эшелона?     +от органа ОВД   от авиационной метеорологической станции (АМСГ)   от смежных диспетчерских пунктов     + + + + 3.23
  Разрешаются ли полёты воздушных судов в переходном слое, от высоты перехода до эшелона перехода в режиме горизонтального полета?   +запрещаются   разрешаются   разрешаются в особых условиях в полете       + +   3.25
  По какому давлению производятся полёты на аэродромах, расположенных в горной местности, при атмосферном давлении меньше предельного значения, которое может быть установлено экипажем воздушного судна на шкале давления барометрического высотомера?   +QNH   QFE   QNE       + + + 3.29
  Может ли КВС отступать от указанных требований, если обстановка на борту, угрожающая безопасности полета, воздушного судна, жизни и здоровью людей требует принятия мер, которые ведут к отступлению от требований Федеральных авиационных правил или правил государства, над которым производится полет?   +может, уведомив об этом орган ОВД, при наличии с ним связи   не имеет права       + + + 3.3  
  Где или при каком условии производится перевод шкалы давления барометрического высотомера, с QNH на значение QFE или QNH аэродрома, при посадке на аэродроме? (несколько правильных ответов)   + на установленном рубеже   + по указанию органа ОВД   при пересечении высоты перехода     + + + 3.28  
  При пересечении какой высоты при наборе летный экипаж воздушного судна обязан перевести шкалы давления барометрических высотомеров на стандартное атмосферное давление?   высоты района аэродрома   +высоты перехода   высоты 2-ого эшелона зоны ожидания     + +   3.62
  Экипаж ВС обязан предупредить орган ОВД если в ходе контролируемого полета обнаружится, что уточненный расчет времени пролета очередного контрольного пункта отличается более чем на:   5 минут   1 минута   +2минуты     + + + 3.67
  При невозможности продолжить полет до пункта назначения из-за опасных метеорологических явлений КВС должен предупредить о принятом решении о полете на запасной аэродром или на аэродром вылета   +орган ОВД   орган ПВО и орган ОВД       + + + 3.69
  Возможен ли при запросе экипажа ВС, полёт на запасной аэродром по кратчайшему расстоянию вне воздушных трасс?   + возможен с обеспечением органа ОВД   невозможен   возможен с метеообеспечением           + 3.70  
  Кому должен сообщить орган ОВД о невозможности посадки на запасном аэродроме?   диспетчерам смежных диспетчерских пунктов   +командиру ВС   аэродромной службе     + + + 3.72  
  Требуется ли разрешение органа ОВД при снижении ВС с крейсерского эшелона при контролируемом полёте?   +требуется   не требуется       + + 3.79  
  При контролируемом полете снижение воздушного судна с крейсерского эшелона (высоты) полета выполняется по: (несколько правильных ответов)   кратчайшему расстоянию   + маршруту   + установленной схеме подхода     + + + 3.79  
  Производить посадку ночью на аэродроме, не имеющем действующего светосигнального оборудования   + запрещается   разрешается при визуальной видимости ВПП     + +   3.80  
  Запрещается ли производить посадку ночью на аэродроме, не имеющем действующего светосигнального оборудования?   +да   нет   + + + + 3.80  
  Имеет ли ВС преимущественное право в выполнении манёвра на посадку при недостаточном количестве топлива?   +да   нет     + + + 3.84  
  При полетах на неконтролируемый аэродром КВС обязан оповестить орган ОВД о: (несколько правильных ответов)   горизонтальной видимости   + месте и магнитном курсе посадки   температуре наружного воздуха   + посадке при наличии связи   атмосферном давлении после приземления   + + + + 3.88  
  Какое должно быть расстояние при взлете и посадке вертолета от лопастей несущего винта до взлетающих воздушных судов или ВС, находящихся в воздухе?   +не менее двух диаметров несущего винта   не менее 100м   не менее 50м     +     3.99
  При каком условии разрешается взлет и посадка вертолета с места стоянки? (несколько правильных ответов)   минимальные расстояния между центрами соответствующих стоянок должно быть равным двум диаметрам несущего винта вертолета   +несущие винты не создают вихря, приводящего к потере необходимого визуального контакта с наземными ориентирами   +вертолет не мешает взлетам и посадкам других воздушных судов     +     3.100
  Возможна ли посадка вертолета на подобранную с воздуха площадку, состояние которой неизвестно? (несколько правильных ответов)   +возможна после осмотра ее командиром ВС для определения ее пригодности к посадке   возможна, если скорость ветра не превышает 15 м/с   +возможна, при условии, что погода соответствует установленному минимуму   + + + + 3.102
  Что из перечисленного относится к особым условиям полета? (несколько правильных ответов)   потеря устойчивости, управляемости, нарушением прочности воздушного судна   +полеты в горной местности   полеты при отказе систем воздушного судна   +полеты в сложной орнитологической обстановке   + + + + 3.116
  Что из перечисленного относится к особым случаям в полете? (несколько правильных ответов)   +попадание воздушного судна в зоны опасных для полетов метеорологических явлений   полеты в полярных районах Северного и Южного полушарий   +отказ двигателя (двигателей)   полеты в зонах обледенения, грозовой деятельности, сильной болтанки и т.д   + + + + 3.116
  Что экипаж обязан доложить органу ОВД в случае поражения воздушного судна разрядом атмосферного электричества? (несколько правильных ответов)   + о факте   + о метеоусловиях   + о месте и высоте поражения воздушного судна разрядом   об отказе радиосвязи     + + + 3.122
  На каком расстоянии от воздушной трассы запрещается выполнять акробатический полет?   ближе 2 км   ближе 6 км   + ближе 8 км   ближе 10 км     + + + 3.129
  Менее какой дальности видимости (м) запрещается выполнять акробатический полет?       + + + + 3.129
  Когда КВС, осуществляющий буксировку планера в контролируемом воздушном пространстве, обязан сообщить о проведении буксировки органу ОВД?   не позднее, чем через 15 минут после начала осуществления буксировки   + до начала проведения буксировки   КВС не обязан сообщать о проведении буксировки органу ОВД   + + + + 3.133
  За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета и посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП днем   ниже 150 м над поверхностью земли и ближе 100 м по горизонтали от препятствия   ниже 100 м над поверхностью земли и ближе 100 м по горизонтали от препятствия   + ниже 100 м над поверхностью земли и ближе 150 м по горизонтали от препятствия   + + + + 5.45
  За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета и посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП ночью   +в равнинной и холмистой местности – ниже 300 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия, а в горной местности - ниже 600 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия   в равнинной и холмистой местности – ниже 150 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия, а в горной местности - ниже 600 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия;   в равнинной и холмистой местности – ниже 300 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия, а в горной местности - ниже 500 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия   + + + + 5.45
  При полетах по выполнению авиационных работ в контролируемом воздушном пространстве, КВС обязан сообщить органу ОВД, в зоне ответственности которого он находится, о начале, приостановлении и окончании работ, а также поддерживать с ним радиосвязь:   + не реже, чем через 60 минут   не реже, чем через 15 минут   не реже, чем через 30 минут       + + 6.8
  По какому давлению производятся полеты над участками аэрофотосъемки?   + QNE (760 мм рт. ст.)   QFE   QNH         + + 7.16  
  При обнаружении пожаров разрешается по просьбе представителя заказчика выполнять посадки на вертолетах на площадки, подобранные с воздуха:   + с информированием органа ОВД   без информирования о работах органа ОВД   с информированием органа ОВД только после окончания выполняемых работ.   + + + + 7.22
  Запрещены полеты над очагами верховых пожаров, а также в задымленных районах:     при видимости менее установленной для полетов по ППП   +при видимости менее установленной для полетов по ПВП   при видимости не менее установленной для полетов по ПВП   + + + + 7.24
  Когда разрешается выполнять полеты, с целью оказания срочной медицинской помощи с аэродромов, не оборудованных для ночных полетов в равнинной местности?   не ранее восхода солнца и заканчивать не позднее захода солнца   не ранее восхода солнца и заканчивать за 30 минут до наступления темноты   + с рассветом и заканчивать за 30 минут до наступления темноты   с рассветом и заканчивать за 1 час до наступления темноты   +       7.33.
  По какому прогнозу разрешается выполнять вылет при срочных полетах воздушного судна?   +по ориентировочному прогнозу без данных о фактическом состоянии погоды на маршруте и в пункте посадки   по прогнозу TAF в пункте посадки   по точному прогнозу с данными о фактическом состоянии погоды на маршруте и в пункте посадки   +       7.35
  За сколько времени перед прекращением приема и выпуска ВС, вызванным техническим состоянием аэродрома, проведением работ, органом ОВД в зональный центр ОрВД подается информация о времени начала и окончания работ?   + не позднее, чем за 2 часа до проведения работ   не позднее, чем за сутки до проведения работ   непосредственно в момент проведения работ   + +     8.14
  С разрешения кого проводятся работы на летном поле аэродрома?   главного оператора аэропорта   + руководителя полетов   ответственного лица аэродромной службы     + +   8.16
  В каком случае (случаях) немедленно прекращаются работы на ВПП? (несколько правильных ответов)   + потеря радиосвязи между органом ОВД и лицом, ответственным за указанные работы   + по указанию органа ОВД   по указанию аэродромной службы   при погоде хуже минимума аэродрома     + +   8.17
  В каком случае спецмашины оборудуются габаритными и проблесковыми огнями, радиостанциями внутриаэропортовой связи, буксировки и средствами пожаротушения?   в случае непредвиденных обстоятельств   + если спецмашины выезжают на летную полосу и рулежные дорожки   во всех случаях движения по аэродрому     + +   8.19
  Возможно ли временное прекращение полётов на аэродроме в целях предотвращения столкновений воздушных судов с птицами?   + да нет   + + + + 8.26
  В каком случае включается система светосигнального оборудования при ночных полётах?   за 10 минут до захода солнца или расчётного времени прибытия воздушных судов + за 15 минут до захода солнца или расчётного времени прибытия воздушных судов за 20 минут до захода солнца или расчётного времени прибытия воздушных судов за 25 минут до захода солнца или расчётного времени прибытия воздушных судов     + +   8.31
  В каком случае выключается система визуальной индикации глиссады?   за 15 минут до восхода солнца за 10 минут до восхода солнца + при перерывах в прилёте воздушных судов более 15 минут в дневное время – при видимости более 2000 м     + +   8.32
  В каком случае выключается система светосигнального оборудования в дневное время?   при видимости более 1000 м при нижней границе облаков более минимума аэродрома + при видимости более 2000 м. при нижней границе облаков более высоты круга     + +   8.32
  По согласованию с каким органом производятся все оперативные переключения в системе электроснабжения аэропорта на объектах, задействованных для обеспечения полётов воздушных судов?   с органами метеорологического обслуживания с руководителем аэродромной службы аэродрома + с органом ОВД   + + + + 8.33
  В какое время суток руководителем полётов (диспетчером) предоставляется время для ежедневного технического обслуживания электросветотехнического оборудования, используемого для обеспечения полётов воздушных судов?   утром + днём вечером ночью.     + +   8.34
  В каких случаях запрещается проведение проверок работоспособности электросветотехнических средств на аэродромах?   ночью в сложных метеоусловиях при нахождении на глиссаде воздушного судна ночью и днём при нахождении на глиссаде воздушного судна ночью и днём в сложных метеоусловиях + ночью и днём в сложных метеоусловиях при нахождении на глиссаде воздушного судна   + + +   8.35
  В зависимости от обстановки подаются следующие сигналы оповещения: (несколько правильных ответов)   + тревога   + готовность   опасность   предупреждение     + + + 8,9
  Сигнал «Тревога» подается в случаях, когда авиационное происшествие произошло внезапно или когда до ожидаемой посадки на данном аэродроме воздушного судна, терпящего бедствие, остается -   более 30 мин   +менее 30 мин   более 45 минут   + + + + 8.9
  Сигнал «Готовность» подается в случаях, когда до ожидаемой посадки воздушного судна, терпящего бедствие, на данном аэродроме остается   +30 мин. и более   менее 30 мин   менее10 мин     + + + + 8.9
  Организация воздушного движения (ОрВД) представляет собой   обслуживание воздушного движения и аэронавигационное обслуживание воздушных судов   обслуживание воздушного движения и планирование потоков воздушного движения   + обслуживание воздушного движения, организацию потоков воздушного движения, организацию воздушного пространства   организацию воздушного пространства в целях обеспечения обслуживания воздушного движения и организации потоков воздушного движения   + + + + 9.2  
  При отсутствии на аэродромах автоматических систем вещания метеорологической информации, летный экипаж:   руководствуется данными метеорологической информации, полученной в АДП на аэродроме вылета + по запросу получает сведения о погоде на аэродроме от органов ОВД руководствуется своими метеорологическими наблюдениями     + + + 9.8
  Обязан ли экипаж ВС, находящийся в полете, передавать сведения о фактической погоде и опасных метеорологических явлений?   да, во всех случаях нет + по запросу органов ОВД   + + + + 9.9
  Куда передаются метеорологические данные, полученные от экипажей ВС?   в ПДСП в АДП + в метеорологические подразделения   + + + + 9.9
  Оповещает ли КВС потерпевшего бедствие воздушного судна или другой член экипажа этого воздушного судна о случившемся?   нет ни в коем случае + да, используя любую возможность для своевременного оповещения ! + + + + 9.11
  Диспетчерское обслуживание воздушного движения включает: (несколько правильных ответов)   + районное диспетчерское обслуживание   + диспетчерское обслуживание подхода   + аэродромное диспетчерское обслуживание   полетно-информационное обслуживание   аварийное оповещение   + + + + 9.13
  Обслуживание воздушного движения воздушных судов, выполняющих полеты в конкретной части воздушного пространства, а также движение воздушного судна по площади маневрирования аэродрома, осуществляется   + только одним органом ОВД   двумя органами ОВД при наличии прямой связи   двумя органами ОВД с взаимодействием друг с другом   + + + + 9.14
  Районное диспетчерское обслуживание воздушного движения осуществляется РЦ (ВРЦ) ЕС ОрВД, которыми обслуживаются полеты воздушных судов: (несколько правильных ответов)   + по воздушным трассам   + по спрямленным воздушным трассам   + на МВЛ и по маршрутам   + по маршрутам вне воздушных трасс и МВЛ   +по маршрутам зональной навигации   + по маршрутам подхода к аэродрому и выхода из района аэродрома, в случае отсутствия диспетчерского органа (пункта) подхода   по маршрутам местной навигации   по маршрутам в зоне взлета и посадки         + + 9.15
  Диспетчерское обслуживание воздушного движения подхода осуществляется диспетчерским органом (органами) подхода, которыми обслуживаются полеты воздушных судов: (несколько правильных ответов)   + в районе аэродрома, исключая зону взлета и посадки   + по маршрутам зональной навигации   + по маршрутам подхода к аэродрому   + по маршрутам выхода из района аэродрома   выполняющих взлет и посадку   в районе аэродрома, включая зону взлета и посадки   в зоне взлета и посадки     + + + 9.16
  Аэродромное диспетчерское обслуживание воздушного движения осуществляется диспетчерским органом (органами) аэродрома, которым обслуживаются воздушные суда: (несколько правильных ответов)   по маршрутам подхода к аэродрому   по маршрутам выхода из района аэродрома   + следующие по маршрутам в зоне взлета и посадки;   по маршрутам зональной навигации   + выполняющие взлет и посадку и полет в ЗВП   + движущиеся на площади маневрирования аэродрома     + +   9.17
  На контролируемых аэродромах с непересекающимися ВПП, имеющими угол схождения или расхождения продолженных осевых линий 15 градусов или менее органом ОВД обеспечиваются следующие виды операций: (несколько правильных ответов)   + раздельные операции - одна ВПП используется для взлетов, а другая ВПП - для посадок   полусмешанные операции – одна ВПП используется для взлетов и посадок, а другая не используется   смешанные операции - обе ВПП используются или только для взлетов, или только для посадок   + полусмешанные операции   одна ВПП используется для взлетов или посадок, а другая ВПП – для посадок и взлетов   + смешанные операции - обе ВПП используются как для взлетов, так и для посадок   + + +   9.17.1
  Раздельные операции с параллельных ВПП осуществляются при следующих условиях: (несколько правильных ответов)   + на аэродроме имеется необходимое оборудование для обеспечения захода на посадку по приборам, по системам радиолокационного контроля и захода на посадку по наземным ориентирам +угол расхождения траекторий взлетевшего и уходящего на второй круг воздушного судна составляет не менее 30 градусов до момента достижения установленного продольного эшелонирования для зоны взлета и посадки   + на аэродроме обеспечивается передача информации в сводке АТИС о работе аэродрома с параллельных ВПП   угол расхождения траекторий взлетевшего и уходящего на второй круг воздушного судна составляет менее 30 градусов до момента достижения установленного продольного эшелонирования для зоны взлета и посадки     + +   9.17.2
  При взлете и посадке с одной ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, орган ОВД во всех случаях обеспечивает минимальный временной интервал между взлетом и посадкой воздушных судов   не менее 30 сек   + не менее 45 сек   не менее 1мин не менее 2 мин     + +   9.17.3
  При взлете легких воздушных судов за средними и тяжелыми с одной ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м устанавливается минимальный временной интервал:   не менее 1 мин   не менее 2 мин   + не менее 3 мин     + +   9.17.3
  При взлете тяжелых и средних воздушных судов за тяжелыми с одной ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м устанавливается минимальный временной интервал   не менее 1 мин + не менее 2 мин   не менее 3 мин     + +   9.17.3
  При взлете средних воздушных судов за средними с одной ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м устанавливается минимальный временной интервал   + не менее 1 мин   не менее 2 мин   не менее 3 мин     + +   9.17.3
  При взлете средних воздушных судов за легкими с одной ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м устанавливается минимальный временной интервал   не менее 45 сек   + не менее 1 мин   не менее 2 мин   не менее 3 мин     + +   9.17.3
  При взлете легких или средних воздушных судов со средней части ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, за тяжелыми воздушными судами, взлетающими от ее начала, устанавливается минимальный временной интервал:   не менее 1 мин   не менее 2 мин   + не менее 3 мин     + +   9.17.3
  Условиями для выполнения одновременных независимых вылетов с параллельных ВПП являются:   расстояние между осевыми линиями параллельных ВПП 1000 м и менее   + расстояние между осевыми линиями параллельных ВПП 1000 м и более   не зависит от расстояния между осевыми линиями параллельных ВПП     + +   9.17.4
  При одновременных зависимых параллельных заходах на посадку:   при расстоянии между продолжениями осей параллельных ВПП 1000м и более расстояние между воздушными судами, заходящими на параллельные ВПП должно быть не менее 5 км   при расстоянии между продолжениями осей параллельных ВПП 500м и более расстояние между воздушными судами, заходящими на параллельные ВПП должно быть не менее 3 км   + при расстоянии между продолжениями осей параллельных ВПП 1000м и более расстояние между воздушными судами, заходящими на параллельные ВПП должно быть не менее 4 км   при расстоянии между продолжениями осей параллельных ВПП 500м и более расстояние между воздушными судами, заходящими на параллельные ВПП должно быть не менее 5 км     + +   9.17.5
  Что является одним из необходимых условий для выполнения одновременных независимых параллельных заходов на посадку?   + расстояние между параллельными ВПП 1000 м и более   углы приближения к предпосадочным прямым не более 15   расстояние между параллельными ВПП 300 м и более   входы в зоны действия курсовых маяков инструментальной системы посадки соседних ВПП эшелонированы по высоте не менее, чем 600 м     + +   9.17.6
  Каким должен быть угол приближения к предпосадочной прямой при одновременных независимых параллельных заходах на посадку?   не более 15   не более 30   + не более 45   не более 60       + +   9.17.6
  Что НЕ обеспечивается органами ОВД при выполнении полетов по ППП?     установление интервалов эшелонирования   контроль за выдерживанием заданного органом ОВД маршрута полета   + соблюдение норм эшелонирования по ПВП   содействие авиационным поисково-спасательным службам при организации поиска и спасания   + + + + 9.19
  Что НЕ обеспечивается органами ОВД при выполнении полетов по ПВП?     соблюдение временных интервалов при взлете воздушных судов эшелонирование между воздушными судами при переходе на полет по ППП   содействие авиационным поисково-спасательным службам при организации поиска и спасания   + продольное эшелонирование между воздушными судами   + + + + 9.20
  Где устанавливаются рубежи приема-передачи ОВД?       + на границах зон ответственности диспетчерского пункта   на удалении, соответствующем максимальной дальности действия радиолокатора   только над РНТ   в местах, на определенное время согласованных между двумя органами ОВД   + + + + 9.21
  Какую информацию НЕ передает диспетчер органа ОВД по запросу экипажа воздушного судна?   аэронавигационную   + коммерческую   метеорологическую   о состоянии взлетно-посадочной полосы   + + + + 9.23
  Что обеспечивает диспетчер органа ОВД после принятия КВС решения о следовании на выбранный запасной аэродром?   наилучшее возможное качество радиосвязи   при необходимости, вылет самолета ведомственной авиации для сопровождения следующего на запасной аэродром воздушного судна   готовность необходимых служб запасного аэродрома принять данное воздушное судно   + необходимые условия для безопасного полета воздушного судна   + + + + 9.24.  
  Когда разрешается выполнять полеты, с целью оказания срочной медицинской помощи с аэродромов, не оборудованных для ночных полетов в равнинной местности?   не ранее восхода солнца и заканчивать не позднее захода солнца   не ранее восхода солнца и заканчивать за 30 минут до наступления темноты   + с рассветом и заканчивать за 30 минут до наступления темноты   с рассветом и заканчивать за 1 час до наступления темноты   + + + + 7.33.
  Когда разрешается выполнять полеты, с целью оказания срочной медицинской помощи с аэродромов, не оборудованных для ночных полетов в горной местности?   + не ранее восхода солнца и заканчивать не позднее захода солнца   не ранее восхода солнца и заканчивать за 30 минут до наступления темноты   с рассветом и заканчивать за 30 минут до наступления темноты   с рассветом и заканчивать за 1 час до наступления темноты   + + + + 7.33

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 541; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.