Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТРД при БСПС




№ п/п Содержание вопросов Тип вопро-са Содержание ответов Тип отве-та Категории диспетчерских пунктов Комментарии
АДП ДПР, СДП, (КДП МВЛ, СДП МВЛ) ДПСП (ДПК, ПДП, ДПП) РЦ (ВРЦ) ЕС ОВД, МДП (ВМДП)
                   
  Экипаж начал выполнение маневра в соответствии с RA   фраза пилота по уведомлению диспетчера звучит: TCAS CLIMB (DESCEND) RETERNING   + фраза пилота по уведомлению диспетчера звучит: TCAS CLIMB (DESCEND)   фраза пилота по уведомлению диспетчера звучит: TCAS CLIMB (DESCEND) COMPLETED       + + 4.1 Фразеология между диспетчером и экипажем при срабатывании БСПС  
  После сообщения TCAS "CLEAR OF CONFLICT" или предотвращения конфликта   фраза пилота по уведомлению диспетчера звучит: ""TCAS CLIMB (DESCENT) COMPLETED,... FT / FL... (точное указание высоты/эшелона) RESUMED   фраза пилота по уведомлению диспетчера звучит: ""TCAS CLIMB (DESCEND) RETURNING       + + 4.1 Фразеология между диспетчером и экипажем при срабатывании БСПС  

 

                   
      TO... FT / FL... (точное указание высоты/эшелона)""   + фраза пилота по уведомлению диспетчера звучит: ""RETURNING TO... FT / FL... (точное указание высоты/эшелона)""            
  Экипаж не смог сообщить о команде RA в процессе выполнения маневра пассажиров   + фраза пилота по уведомлению диспетчера звучит: ""TCAS CLIMB (DESCEND) RETURNING TO... FT / FL... (точное указание высоты/эшелона)""   фраза пилота по уведомлению диспетчера звучит: ""TCAS CLIMB (DESCENT) COMPLETED,... FT / FL... (точное указание высоты/эшелона) RESUMED""   фраза пилота по уведомлению диспетчера звучит: ""RETURNING TO... FT / FL... (точное указание высоты/эшелона)""       + + 4.1 Фразеология между диспетчером и экипажем при срабатывании БСПС  
  В процессе выполнения маневра и возврата к заданному эшелону экипаж не смог сообщить о команде RA   + фраза пилота по уведомлению диспетчера звучит: ""TCAS CLIMB (DESCENT) COMPLETED,... FT / FL... (точное указание высоты/эшелона) RESUMED""   фраза пилота по уведомлению диспетчера звучит: ""TCAS CLIMB (DESCEND) RETURNING TO... FT / FL... (точное указание высоты/эшелона)""   фраза пилота по уведомлению диспетчера звучит: ""RETURNING TO... FT / FL... (точное указание высоты/эшелона)""       + + 4.1 Фразеология между диспетчером и экипажем при срабатывании БСПС  
  В случае невозможности соблюдения разрешения/команд УВД из-за "RA"   фраза пилота по уведомлению диспетчера звучит: ""NEGATIVE COMPLY, TCAS RA""   + фраза пилота по уведомлению диспетчера звучит: ""UNABLE TO COMPLY, TCAS RA""   фраза пилота по уведомлению диспетчера звучит: ""I CAN NOT COMPLY, TCAS RA""       + + 4.1 Фразеология между диспетчером и экипажем при срабатывании БСПС  
  БСПС II может не отслеживать или сопровождать самолеты-нарушители, имеющие суммарную вертикальную скорость с собственным ВС   более 31 м/с / 6000 футов в минуту   более 26 м/с / 5000 футов в минуту   + более 51 м/с / 10000 футов в минуту         + + 3.4.6 Отслеживание ВС с большими вертикальными скоростями  
  Рекомендации по расхождению (RA) с ускорением снижения   подавляются ниже высоты полета ± 300 м (± 30 м)/1000 (± 100 ф) футов над уровнем моря   + подавляются ниже высоты полета ± 450 м (± 30 м)/1450 (± 100 ф) футов над уровнем моря   подавляются на высоте ниже ± 340 м (± 30 м)/1100 (± 100 ф) футов над уровнем моря       + + 3.3.1 Рекомендации RA при увеличении снижения на высоте полета ниже 1450 футов над уровнем моря.  
  Все рекомендации по расхождению (RА) при снижении   + подавляются на высоте ниже ± 340 м (± 30 м)/1100 (± 100 ф) футов над уровнем моря   подавляются на высоте ниже ± 300 м (± 30 м)/1000 (± 100 ф) футов над уровнем моря   подавляются на высоте ниже ± 450 м (± 30 м)/1450 (± 100 ф) футов над уровнем моря       + + 3.3.2 Рекомендации RA на высоте ниже 1100 футов над уровнем моря  
  Все рекомендации по расхождению (RА) подавляются   подавляются на высоте ниже ± 340 м (± 30 м)/1100 (± 100 ф) футов над уровнем моря   + подавляются на высоте ниже ± 310 м (± 30 м)/1000 (± 100 ф) футов над уровнем моря   подавляются на высоте ниже ± 450 м (± 30 м)/1450 (± 100 ф) футов над уровнем моря       + + 3.3.3 Рекомендации RA ниже 1000 футов над уровнем моря  
  БСПС II автоматически прекращает работу, если   перестают поступать входные данные от радиокомпаса   перестают поступать входные данные от авиагоризонта   + перестают поступать входные данные от барометрического высотомера       + + 3.4.1 Поступление данных от высотомера  
  Автоматически БСПС II прекращает работу, если   перестают поступать входные данные от радиокомпаса   перестают поступать входные данные от авиагоризонта   + перестают поступать входные данные от радиовысотомера       + + 3.4.1 Поступление данных от высотомера  
  БСПС II автоматически прекращает работу, когда   + перестают поступать входные данные от приемоответчика ВС   перестают поступать входные данные от радиокомпаса   перестают поступать входные данные от авиагоризонта       + + 3.4.1 Поступление данных от высотомера  
  Как правило, БСПС не отображает воздушные суда   ниже высоты 140 м/450 футов над уровнем моря   + ниже высоты 118 м/380 футов над уровнем моря   ниже высоты 186 м/600 футов над уровнем моря       + + 3.4.3 Высота, ниже которой ВС не сопровождаются  
  При появлении консультативной информации о воздушном движении (ТА)   КВС обязан попытаться отвернуть на 30 градусов влево (вправо), в зависимости от ситуации   + КВС выбирает оптимальный масштаб дальности индикации самолета-нарушителя и принимает меры к визуальному его обнаружению   КВС должен попытаться выполнить маневр, предупреждающий выработку RA       + + 3.2.8 Действия пилота при получении от БСПС сообщения ТА  
  При получении ТА летный экипаж должен   попытаться выполнить маневр, предупреждающий выработку RA   попытаться отвернуть на 30 градусов влево (вправо), в зависимости от ситуации   + готовиться к переходу на ручное пилотирование и к принятию соответствующих действий в случае выдачи рекомендаций RA       + + 3.2.8 Действия пилота при получении от БСПС сообщения ТА  
  При получении ТА и команды диспетчера ОВД на изменение параметров полета, экипаж должен   + доложить о наличии сигнализации (ТА) не отвечать на команды диспетчера и готовиться к выполнению рекомендации БСПС RA   выполнять команду диспетчера ОВД       + + 3.2.8 Действия пилота при получении от БСПС сообщения ТА  
  При получении RA летный экипаж должен   + выполнять рекомендации RA, и когда позволит загрузка, доложить диспетчеру   повысив осмотрительность, продолжать полет, следуя последним указаниям диспетчера   доложить диспетчеру о получении сообщения от системы БСПС и ждать его указаний       + + 3.2.9 Действия пилота при получении от БСПС сообщения RA  
  При получении команды диспетчера и рекомендации RA в одно время и противоречащих друг другу, летный экипаж должен   повысив осмотрительность, продолжать полет, следуя последним указаниям диспетчера   доложить диспетчеру и ждать его указаний   + выполнять рекомендации RA, и когда позволит загрузка, доложить диспетчеру       + + 3.2.9 Действия пилота при получении от БСПС сообщения RA  
  Пилот, выполнив рекомендацию RA, будет выполнять следующие действия:   + проинформирует органы ОВД, как только станет возможно, о своем уклонении   запросит разрешение органа ОВД на уклонение от плана полета   сохранит курс и высоту уклонения, ожидая указаний органа ОВД, который, используя свою радарную информацию, определит уклонение ВС от плана полета       + + 3.2.9 Действия пилота при получении от БСПС сообщения RA  
  При получении команды RA и при невозможности ее выполнения, летный экипаж должен   безусловно, выполнять команды RA, независимо от сложившейся ситуации   + как минимум, не выполнять действия противоположные командам RA   выполнять действия, исходя из сложившейся ситуации, не нарушая безопасности полета       + + 3.2.9 Действия пилота при получении от БСПС сообщения RA  
  При получении сообщения от пилота о приеме сообщения RA от системы БСПС, диспетчеру следует   + не предпринимать никаких действий   по возможности, проинформировать экипаж о конфликтном самолете   выдать указание экипажу на изменение курса или эшелона полета       + + 3.2.10 Действия диспетчера при получении доклада о срабатывании RA
  БСПС способна отслеживать в режиме А/С ВС   в диапазоне 30 NM (56 км)   в диапазоне 20 NM (37 км)   + в диапазоне 14 NM (26 км)       + + 2.1.1 Введение  
  БСПС отслеживает в режиме S воздушные суда   + в диапазоне 30 NM (56 км)   в диапазоне 20 NM (37 км)   в диапазоне 14 NM (26 км)       + +  
  В БСПС II, информация, отображаемая далее... не используется для целей предупреждения столкновений   30 NM (56 км)   + 14 NM (26 км)   20 NM (37 км)         + + 2.1.1 Введение  
  Система БСПС вырабатывает RA   в вертикальной и горизонтальной плоскости   в горизонтальной плоскости   + в вертикальной плоскости       + + "2.1.2 Международный режим ""RBS"" (А, С)."  
  Рекомендации по разрешению конфликтов БСПС основывается   + на наименьшем отклонении от траектории плана полета, при обеспечении безопасного вертикального эшелонирования   на наименьшем отклонении от траектории плана полета, при обеспечении безопасного бокового эшелонирования   на наименьшем отклонении от траектории плана полета, при обеспечении безопасного продольного эшелонирования       + + "2.1.2 Международный режим ""RBS"" (А, С)."  
  БСПС рассчитывает и анализирует следующие параметры   величину крена самолета-нарушителя   угол атаки самолета-нарушителя   + курсовой угол самолета-нарушителя       + + "2.1.2 Международный режим ""RBS"" (А, С)."
  Преимущество режима S перед режимом А/С   возможность осуществлять выработку рекомендаций между собственным ВС и самолетом-нарушителем по боковому уклонению   возможность осуществлять выработку рекомендаций между собственным ВС и самолетом-нарушителем за более короткий период времени   + возможность осуществлять согласование рекомендаций RA между собственным ВС и самолетом-нарушителем       + + 2.1.3 Режим S  
  Основная функция БСПС при выработке рекомендаций предупреждения столкновений   оценка риска столкновения для данной ситуации   + оценка временного критерия, а не расстояния   оценка дистанционного критерия, а не времени       + + 2.1.4 Пороги чувствительности  
  Для БСПС невидимым является ВС   + у которого выключен ответчик   у которого ответчик выдает показания по высоте с ошибкой более 100 футов (30 м)   у которого ответчик не выдает ответа по высоте       + + 2.2.1 Опрос воздушных судов, оснащенных приемоответчиком  
  Самолет с БСПС II версия 7, ответчик функционирует в режиме А/С, для него невидимым будет ВС   + с работающим ответчиком в режиме А   с работающим ответчиком в режиме С   с работающим ответчиком в режиме S       + + 2.2.1 Опрос воздушных судов, оснащенных приемоответчиком
  БСПС выдаст раньше предупреждение о самолете-нарушителе   на высотах от 3000 до 8000 м   + на высотах выше 8000   на высотах от 0 до 3000 м       + + 2.2.1 Опрос воздушных судов, оснащенных приемоответчиком
  Возможности БСПС могут снижаться из-за   атмосферных явлений   рельефа местности   + увеличения интенсивности воздушного движения       + + 2.2.2 Зависимость дальности наблюдения БСПС от количества наземных запросчиков и/или от воздушных судов в районе полета
  Интенсивность RA выбирается в пределах   от 2500 до 4400 футов в минуту (от 12,9 до 22,3 м/с), в зависимости от ситуации.   + от 1500 до 4400 футов в минуту (от 7,6 до 22,3 м/с), в зависимости от ситуации   от 1000 до 2500 футов в минуту (от 5,2 до 12,9 м/с), в зависимости от ситуации.       + + 2.3.2 Выдача RA с данными по высоте  
  При оборудовании двух воздушных судов системами БСПС, работающих в режиме S, при обозначении конфликтной ситуации:   + выдается RA противоположного значения   выдается RA однотипного значения   выдается RA одинакового значения       + + 2.3.3 Координация сигналов с целью выдачи дополнительных RA  
  Основное назначение БСПС   информация пилотов об окружающей воздушной обстановке   предотвращение опасных сближений между воздушными судами   + предотвращение столкновений между воздушными судами       + + 2.1.1 Введение  
  Способности БСПС II   выдача рекомендаций на выполнение вертикального и горизонтального маневра, для избегания столкновений   выдача рекомендаций на выполнение горизонтального маневра, для избегания столкновений   + выдача рекомендаций на выполнение вертикального маневра, для избегания столкновений       + + 2.1.1 Введение  
  БСПС функционирует в случаях, если находящиеся в полете воздушные суда   + оборудованы ответчиками, работающими в международном режиме «RBS» (А/С и S)   оборудованы работающими ответчиками   оборудованы ответчиками, работающими в режиме «АТС»       + + 2.1.1 Введение  
  Система выдаст предупреждение о сближении, когда приближающийся самолет   не оснащен ответчиком, или он у него не работает   + оснащен ответчиком работающим в режиме RBS и не оснащен БСПС, или она у него не работает   оснащен ответчиком, работающим в режиме АТС       + + 2.1.1 Введение  
  БСПС способна одновременно отслеживать в режиме А/С   + до 30 ВС   до 45 ВС   до 60 ВС       + + 2.1.1 Введение  




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 604; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.