Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Упругие площадки. Внутренне оборудование вагона




Внутренне оборудование вагона

Двери и окна вагонов

В пассажирском вагоне двери в зависимости от расположения делятся: тамбурные (боковые, торцевые), тепловые (тамбур – косой коридор), салонные (косой коридор – салон), двери котельного отделения, туалетных помещений, купе. Боковые и торцевые двери имеют в верхней части окно, защищенное предохранительной решеткой, и снабжены замками: под специальный ключ и (или) под трехгранный ключ, «секреткой» - запором, закрывающимся только изнутри вагона. При открывании двери необходимо ее зафиксировать в открытом положении с помощью фиксатора. Во время движения поезда боковые двери должны быть закрыты: в нерабочем тамбуре - на «секретку», трехгранный и специальный ключ; в рабочем тамбуре - на «секретку» и трехгранный ключ. В случае отсутствия трехгранного ключа двери закрывают на специальный ключ. Торцевые двери по концам состава должны быть заперты на все запоры; двери между остальными вагонами можно перекрывать только при аварийных ситуациях – саморасцеп и др. Во всех остальных случаях торцевые двери должны быть открыты. Окна в вагонах бывают глухие и открывающиеся. Открывающиеся окна могут быть выполнены сдвижными (опускаются вниз), или в виде фрамуги – которые откидываются внутрь салона на 15-20 или 180 градусов (в зависимости от конструкции). Все окна должны иметь солнцезащитные шторы.

 

Все пассажирские вагоны имеют два тамбура, два коридора (косой и малый), два туалета, купе для пассажиров, котельное отделение, служебное купе, купе для отдыха проводников. Нумерация мест в плацкартном вагоне начинается с первого купе – нижние полки имеют нечетные номера; верхние – четные. Боковые места начинаются с 37 номера и начинаются с 9 купе. 53 и 54 места располагаются в первом купе. В купейном вагоне нумерация начинается с первого по девятое купе. Двухместное купе располагается в начале вагона и имеет номера мест 37 и 38. Купе оборудованы:

спальным местами – диванами с откидными сидениями, под которыми расположены рундуки – ящики для багажа;

средними спальными полками, подвешенными на петлях, в дневное время можно поднимать и фиксировать в наклонно положении с помощью пружинного затвора

откидным столиком

лестницами и поручнями для подъема на вторые полки

крючками для одежды, вешалками для брюк, газетницами.

 

Для обеспечения безопасного перехода пассажиров из одного вагона в другой, а также для амортизации резких ударов и толчков, возникающих при трогании поезда и торможении, пассажирские вагоны оборудуют переходными площадками накладного или прижимного типа.

Пассажирские вагоны оборудованы упругой переходной площадкой с суфле, выполненной из морозостойкой резины, которая обеспечивает хорошую плотность соединения и одновременно является звукоизоляционным материалом.

Площадка состоит из металлической рамки, пружинных амортизаторов, переходной площадки – фартука, который в несцепленном вагоне фиксируется в поднятом положении с помощью специальной рукоятки. Переходные площадки прижимного типа не поднимаются. Оба типа площадок эксплуатируются без каких либо ограничений.


 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 562; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.