Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Форма обучения очная Курс 2 Группа 12-ФЭо-1Э




РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ

по дисциплине «ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ»

студентов группы МП-111

№ п/п Ф. И.О. студента   Вариант теоретической части   Вариант расчетного задания     Фо
  Беляев О.О.     1,85
  Бобришев П. Г.     2,3
  Варданян Н.Ж.     1,95
  Воронова В. Ю.     2,2
  Гоняев А. В.     2,4
  Гусев А..А.     2,05
  Гусева М.В.     1,8
  Ермошина Э.Ю.     1,9
  Кетов А.П.     2,3
  Коновалова Е.С.      
  Кретинина А.Н.     2,1
  Крюков Н.С.     1,85
  Кузьминова Е.Д.     1,9
  Мерзлютина Я.В.     2,1
  Микляева И.С.     2,2
  Нашатырева О.Е.      
  Пархоменко М.М.     1,85
  Пильгун Н.Н.     2,3
  Попова А.А.     1,95
  Пополитова Е.А.     2,2
  Потапова К.А.     2,4
  Пузаков А.Г.     2,05
  Самогородская С.А.     1,8
  Терехова А.А.     1,9
  Фролова О.А.     2,3
  Чернышов В.В.      

 

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КРАСНОДАРСКИЙ ФИЛИАЛ

(Краснодарский филиал РГТЭУ)

 

Факультет коммерции и маркетинга

КАФЕДРА ТЕХНОЛОГИИ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

 

Перечень тем курсовых работ, закрепленных за студентами

 

Направление (специальность) 080200 Менеджмент

Профиль (специальность) Менеджмент организации торговли

Наименование дисциплины «Маркетинг»

  Ф.И.О. студента (полностью)  
Алефирова Анастасия Алексеевна Организация рекламной кампании на предприятии, оценка ее эффективности
Алефирова Екатерина Алексеевна Маркетинговые исследования деятельности конкурентов
Бычихина Ксения Владимировна Маркетинг в туризме
Воробьева Анастасия Андреевна Контроль маркетинговой деятельности предприятия
Гах Валерий Александрович Совершенствование организации маркетинговой деятельности
Гололобов Никита Васильевич Товарный знак как фактор конкурентоспособности товара
Гусева Ирина Андреевна Маркетинговые решения по обеспечению роста предприятия
Жентец Ксения Александровна Жизненный цикл товара и организация маркетинговой деятельности маркетинга на его этапах
Захарова Виктория Витальевна Анализ и оценка конъюнктуры и емкости потребительских рынков (на конкретном примере)
Иващенко Анна Яковлевна Использование приемов мерчендайзинга в розничном торговом предприятии
Карташова Юлия Михайловна Использование приемов мерчендайзинга в розничном торговом предприятии
Кибалова Анна Сергеевна Маркетинг в туризме
Лупоносов Виталий Васильевич Конкурентные стратегии современных организаций
Луц Евгений Анатольевич Товарный знак как фактор конкурентоспособности товара
Морозова Вероника Дмитриевна Организация и использование персональных продаж
Нестерова Анастасия Александровна Современные методы стимулирования сбыта в розничных торговых предприятиях.
Орлов Дмитрий Сергеевич Жизненный цикл товара и организация маркетинговой деятельности маркетинга на его этапах.
Пантас Анастасия Романовна Использование приемов мерчендайзинга в розничном торговом предприятии
Пересторонина Наталья Владимировна Маркетинговые решения по обеспечению роста предприятия
Пупурс Марк Арменакович Совершенствование товарной политики предприятия
Савченко Александр Андреевич Жизненный цикл товара и организация маркетинговой деятельности маркетинга на его этапах
Саркисян Ваге Гамлетович Конкурентоспособность товара, методики ее оценки и их практическое применение
Ситарская Виктория Витальевна Использование приемов мерчендайзинга в розничном торговом предприятии
Стоколос Дмитрий Дмитриевич Целенаправленная товарная политика как фактор обеспечения устойчивого коммерческого успеха предприятия в условиях конкурентного рынка.
Такахо Тимур Юрьевич Поведение потребителей и маркетинговые мероприятия в процессе принятия решения о покупке.
Тоноян Артем Романович Организация интегрированного канала товародвижения
Харченко Александра Владимировна Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия.
Хачатурян Георгий Рубенович Товарный ассортимент организации
Чепсин Рамазан Адамович Применение маркетинга в деятельности гостиничных предприятий
Чикуридис Карина Владимировна Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги.
Шутов Сергей Игоревич Маркетинг в туризме
Юдина Анастасия Ивановна Использование маркетинговых инструментов в деятельности розничных торговых предприятий

 

К.э.н., доц. __________________ А.Ю.Штезель

(подпись дата)


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.