Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ибо младенец родился нам




 

Теперь, после всего вышеизложенного, мы в состоянии лучше услышать пророка Йешайа 9:6-8: «Ибо младенец родился нам; Сын дан нам; владычество на раменах (плечах) Его, и нарекут имя Ему: ЧУДО, СОВЕТНИК, БОГ КРЕПКИЙ, ОТЕЦ ВЕЧНОСТИ, КНЯЗЬ МИРА». Остановимся на некоторое время на этом (6-ом, в Танахе – 5-ом) стихе. Попытаемся осмыслить написанное. Проще всего при помощи вопросов.

Младенец родился. Не названо его имя, но сказано как Его будут называть. Не сказано когда и где родился, и кто его родители, но сказано НАМ. Кому нам? Можно допустить, что родился младенец в Израиле, ибо записано в Танахе, в книге пророка Йешайа, на языке иврит.

Уже можно сделать некоторые выводы. Бог Израиля проговорил (изрек) через пророка. Это значит, что изречено Меймрой Господа Цеваота. Родился Он «нам» да еще для «владычества» – это значит, что значимость младенца для народа Израиля велика, ибо много младенцев рождалось в Израиле и до ЭТОГО и после ЭТОГО. И Всевышний дает какое-то особое знамение народу Израиля.

Наконец, этого младенца в будущем возвеличат. «Ему нарекут имена», совершенно необычные. Это не имена собственные, но эти имена, совершенно необычные, характерезуют Его будущее владычество.

«Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы утвердить и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Цеваота соделает это. Слово посылает Господь на Яакова, и оно нисходит на Израиля». Йешайа 9:7-8.

Итак, младенец предназначен для престола Давида в «царстве его» – это действительно для Израиля. Сам Всевышний сделает все необходимое (причем сделает ревностно ), Этому владычеству нет предела – оно вечное. Это владычество утвердится судом и правдою. БОГ ПОСЫЛАЕТ СЛОВО НА ЯАКОВА, КОТОРОЕ НИСХОДИТ НА ВЕСЬ ИЗРАИЛЬ.

Итак, краткое резюме этих стихов: Всевышний посредством рождения младенца, мальчика, который наследует престол Давида, посылает Свое Слово людям, которое будет для них великое чудо и они назовут Его Богом. Это действительно чудо! Сам Бог назвал Его Богом!

В результате такого осмысления этих стихов мы может найти много подтверждений такого важного сообщения. И, прежде всего, обратимся к царю Давиду. 2 Царств 7:16: «И будет непоколебимдом твой и царство твое на веки пред лицом Моим, и престол твой устоит на веки».

1 Парал. 17:14: «Я поставлю его в доме Моем и в царстве на веки, престол его будет тверд вечно».

Псалом 88:36-38: «Однажды Я поклялся святостью Моею: «солгу ли Я Давиду?» Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце предо Мною. Вовек будет тверд, как луна, и верный свидетель на небесах».

Миха 5:2: «И ты Бейт-Лехем Эфрата, молод ты между тысячами Иудиными, из тебя произойдет Мне тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала от дней вечных».

Уместно здесь упомянуть и об ОТРАСЛИ, о котором мы говорили подробно выше. Это как пароль, для нескольких мест Писания, в которых речь идет о происхождении Мессии. Йешайа 11:1: « Произойдет отрасль от корня Йессеева, и ветвь произрастет от корня его». Эта глава из книги Йешайа посвящена Мессии Израиля, Который и ОТРАСЛЬ от корня Йессееваи корень Йессеев.Йешайа 11:10: «И будет в тот день: к КОРНЮ Йессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, – и покой его будет и слава».

Совершенно необычный язык Писаний, глубина которых неисчерпаема. Под словом КОРЕНЬ здесь следует понимать и Мессию Израиля, и народ Израиля. Но открывается это в полноте в Писаниях Нового Завета. Йешуа говорит нам в «Откровении», Откр. 22:16: «...Я есмь корень и потомок (Отрасль-Цемах) Давида, звезда светлая, утренная», подтверждая таким образом Танах и в Йешайа 11:1, 11:10, а также и Псалом 109:3 «... из чрева прежде денницы (раннее утро, заря) подобно росе рождение Твое», а также пророчество Бильяма: Бемидбар 24:17: «Вижу Его, но ныне еще нет; зрю Его, но не близко. Восходит звезда от Яакова и восстанет жезл от Израиля...»

Ап. Павел учит, в Рим. 11:16-26. Это учение я бы назвал: «Не гордись, но бойся». Израиль есть корень для язычников, к которому им следует привиться, чтобы избавиться от язычества. Итак, КОРЕНЬ, к которому следует обратиться язычникам это – Израиль, который войдет в свою славу, когда откроется ему «корень и потомок» Давида.

Y Y Y




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.