Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Видение и голос




МЕЧ,

МЕЧ,

Менора

(Шмот 25:31-37 и Зехарйа гл. 4-ая).

 

Мудрецы Торы рассказывают: «Из сказанного в книге Зехарйа (гл. 4) следует, что менора – символ духа. Материал, из которого сделана менора, – прочный, стойкий, не подверженный изменениям. По своей форме менора напоминает дерево: ствол, ветки, цветки. В противоположность этому стол (на котором закреплена менора) сделан из дерева, и лишь форма его придает дереву определенность, неизменность. Это указывает на то, что духовная основа каждого человека неизменна, духовное развитие – лишь смена формы, в которую облекается душа. В отличие от этого земное благополучие переменчиво, и лишь в Храме оно преобретает непреходящее значение».

Мудрецы Торы рассказывают: «В книге пророка Зехарйа (4:10) сказано о семи ветвях меноры: «Это глаза Бога, видящие все на земле», то есть семь ветвей – символы семи сфирот, о которых говорится в Писании: «Твои, Бог, величие, могущество, великолепие, вечность и сияние. Ибо (в Тебе) – единство неба и земли, Твоя, Бог, царская власть...»

Мудрецы Торы рассказывают: «Пророк Зехарйа спросил у Ангела, что означает менора, явленная ему, и получил ответ Всевышнего: «Не воинством, и не силою, но духом Моим (будет восстановлен Храм, Зехарйа 4:6).

Таким образом, менора – символ пророческого духа, посылаемого Всевышним. В соответствии с этим шесть ветвей, попарно выходящих из центрального ствола, символизируют шесть проявлений пророческого духа. Как сказал пророк Йешайа о Машиахе: «И осенит Его дух пророчества, посланный Богом, – дух мудрости и понимания, дух предвидения и силы, дух постижения Бога и трепета пред Ним». Йешайа 11:2.

Мудрецы Торы рассказывают: Шмот, Трума 25:37: «И сделай на меноре семь светильников...»: «Семь светильников. В них наливали МАСЛО и помещали фитили. Светильники должны были иметь отверстия для фитилей, направленных в сторону центрального ствола».

Итак, менора – это символ духа. Семь менор, которые стояли в Храме – это символ полноты Духа. Светильники меноры были своими фитилями направлены к стволу меноры. В светильники наливали оливковое масло. Масло должно было быть самого высшего качества. Недопустимо было, чтобы какая-либо копоть исходила из светильников при горении масла. Масло – это символ мудрости, который исходит из Писания и направлен к стволу меноры. Ствол меноры – это символ Единого, к Которому направляется все живое.

Y Y Y

 

Который выходит из уст – это символ Слова Божия.

«Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные». Евр. 4:12.

 

Который судит – это символ суда Слова Божия.

« Когда изострю сверкающий меч Мой, и рука Моя примет суд, то отомщу врагам Моим, и ненавидящим Меня воздам». Дварим 32:41.

«И соделал уста Мои как острый меч, тению руки Своей покрывал Меня, и соделал Меня стрелою изостренною; в колчане Своем хранил Меня». Йешайа 49:2.

«Суд же состоит в том, что свет пришел в мир, но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы». Йоханан 3:19.

«И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий». Йоханан 5:27.

Y Y Y

 

«Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил». Йоханан 1:18.

Если исторические данные, дошедшие до нас, верны, и книга «Откровение» написана раньше, чем Евангелие «От Иоанна», то видение Йоханана (Откр. 1:12-16) и это Йоханана: «явил» (1:18) приобретает конкретную значимость. Вполне возможно, во всяком случае это можно допустить, что Йоханан говорит в Евангелии о видении, которое он видел и о котором рассказал в «Откровении». Подобные видения видели пророки до Йоханана, а также слышали голос, подобный услышанному Йохананом. Поэтому это видение, записанное в «Откровении», весьма значимо для познания истины Слова Божия и для познания личности Йешуа. Вот, некоторые из подобных видений:

«Стефан, исполненный Руах ГаКодеш, взглянул в небеса и увидел славу Бога. «Посмотрите, – воскликнул он – я вижу открытые небеса и Сына Человеческого, стоящего по правую руку от Бога!». ( Деян. 7:55-56, по Еврейскому Новому Завету Д.Штерна)

«Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему». Даниил 7:13.

«И вот, слава Бога Израилева шла от востока, и глас Его – как шум вод многих, и земля осветилась от славы Его. Это видение было такое же, какое я видел прежде...» Йехэзкэйл 43:2-3.

«И когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум вод многих, как бы глас Всемогущего, сильный шум, как бы шум в воинском стане; а когда они останавливались, –опускали крылья свои. А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие ЧЕЛОВЕКА вверху на нем. И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри его вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него. Такое было видение подобия славы Господней. Увидев это, я пал на лицо свое и слышал гласГлаголющего...» Йехэзкэйл 1:24-27,2:1.

Итак, «Откровение» открывает нам образ Сына Человеческого, как: полноту Духа Божия: мудрость Бога (Слово Его),. Суд Божий (суд Слова) глас Божий, Сила Божия, Свет Божий, Слава Божия. Книга «Откровение» полна символики. И мы можем принять все, выше перечисленное, как символы Всевышнего, которые явлены в Сыне Человеческом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.