Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пятая печать. Стихи 9-11




Итак, с приходом Мессии в мир людей из царства Божия в мир были посланы четыре духа. Человечеству было предложено принять мир Божий. А также и войну возлюбивших тьму против мира Божия. Свет слова Божия, которое, у одних вызвало духовный голод и потребность Слова, а у других смерть духовную, которая влекла за собой, смерть физическую вследствие войн и голода физического.

Четвертая печать. Стихи 7-8.

Вино

Масло

(елей из оливов)

Мудрецы Торы рассказывают: «Пророк Зехарйа спросил у Ангела, что означает менора, явленная ему, и получил ответ Всевышнего: «Не воинством и не силою, но духом Моим (будет восстановлен Храм. Зехарйа 4:6). Таким образом, менора – символ пророческого духа, посылаемого Всевышним. В соответствии с этим шесть ветвей, попарно выходящих из центрального ствола, символизируют шесть проявлений пророческого духа. Как сказал пророк Йешайа о Машиахе: «И осенит Его дух пророчества, посланный Богом, – дух мудрости и понимания, дух предвидения и силы, дух постижения Бога и трепета пред Ним». Йешайа 11:2.

Мудрецы Торы рассказывают: Шмот, Трума 25:31-40. «И сделай на меноре семь светильников»: «Семь светильников. В них наливали МАСЛО и помещали фитили. Светильники должны были иметь отверстия для фитилей, направленных в сторону центрального ствола».

Итак, менора – это символ духа. Семь менор, которые стояли в Храме – это символ полноты Духа. Светильники меноры были своими фитилями направлены к стволу меноры. В светильники наливали оливковое масло. Масло должно было быть самого высшего качества. Недопустимо было, чтобы какая-либо копоть исходила из светильников при горении масла. Масло – это символ мудрости, который исходит из Писания и направлен к стволу меноры. Ствол меноры – это символ Единого, к Которому направляется все живое.

 

Текст и комментарий по Еврейскому Новому завету Д.Штерна: «Также не вливают молодое вино в старые мехи; а если влить, то мехи разрываются, и вино проливается, и мехи становятся непригодными. Нет, молодое вино вливают в обновленные мехи, и таким образом сберегается и то и другое. Матитьягу 9:17.

Из комментария Штерна: «Смысл в том, что молодое вино мессианской жизни нельзя влить в старые религиозные формы, если эти формы остаются косными. Но, если старые религиозные формы «обновляются», они могут вместить Йешуа.

 

« Когда вскрыл четвертую печать, слышал я голос четвертого живого существа, говорящий: «иди». И вот конь зеленоватый и всадник на нем – зовут смерть, и ад (шеол) следовал за ним и дана ему власть (полномочия) над одной четвертой земли: убивать мечем, и голодом и смерью посредством диких зверей».

«Когда вскрыл пятую печать, увидел я под жертвенником души убитых за слово Бога и за свидетельство, которое они имели в себе (!). И они вскричали громким голосом: как долго, Адонай Святой и Истинный, еще не будешь судить и не отомстишь за кровь нашу жителям земли. Каждому из них, была дана белая мантия, и сказано было им успокоиться, до того времени, как наполнится число убитых сотрудников их и братьев их, которых убьют, как и их».

«Откровение» нам говорит, что у Властителя всех душ есть души, которые пришли от великой скорби (гл. 7:9-11 и 14-17. гл. 20:4) и души преданных смерти за провозглашение Божьего Слова. Они пока разделены до судов Божьих над живущими. Пришедшие от великой скорби, от великих гонений находятся пред престолом и пред Агнцем, а преданные смерти за Слово Божие находятся под жертвенником и требуют суда и возмездия. Но и те, и другие будут соединены: «И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло». Откр. 21:4.

Об этих, последних, пророчествовал еще Йешайа, 25:8. «Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь».

Это народ Израиля, которому предопределена нелегкая судьба. Который стал жертвой Властелина всех душ ради язычников, о которых писал и Павел: Рим. 11:11 «...Но от их падения спасение язычникам...» Рим. 11:12, 25-26. И Откр. 6:11 нам говорит, что они праведники, одетые в белые одежды, но они должны ждать судов Божьих, ибо будут еще убиты и замучены их «братья и сотрудники».

Народ Израиля искуплен Агнцем прежде других народов. Но пребывает в неведении об искуплении по воле Всевышнего. Об искуплении мы можем читать в письме к Мессианским евреям. «И потому Он есть Ходатай нового завета дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное». Евр. 9:15. И еще:

«Посему Мессия, входя в мир, говорит: «жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже». Сказав прежде, что ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, – которые приносятся по Торе, – Ты не восхотел и не благоволил, потом прибавил: «вот, иду исполнить волю Твою, Боже». Отменяет первое, чтобы постановить второе. По сей- то воле освящены мы единократным принесением тела Йешуа Га-Машиаха». Евр. 10:5-10.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.