Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ИНФОРМАЦИЯ. Установления и заповеди




Новый Завет и язычники

Y Y

Установления и заповеди

В дословном переводе с иврита, в Ваикра (Левит) 26:3 мы читаем: «Если по ЗАКОНАМ (хуким) будете поступать (ходить в них) и ЗАПОВЕДИ (мицвот) хранить…

Законы Торы и заповеди Торы – это различные постановления Всевышнего. Законы не подлежат обсуждению. Их надо исполнять, если даже не понимаешь их значения. Исполнять потому, что так сказал Бог. Например: «Вот праздники Мои». Бог постановил Своему народу (еврею и не еврею) в назначенное Им время праздновать Его праздники. Это не подлежит обсуждению, это к исполнению

Заповеди Торы следует хранить в сердце своем. Их надо хорошо понимать, чтобы они были приняты сердцем, не только разумом. Заповедь соединяет человека с Богом. Хранить заповеди в сердце своем – это любить Бога своего. Это связь. «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня». Йоханан 14:21. И опять мы видим, что нет противоречия между Танахом и книгой «Нового Завета» в основе взаимоотношений человека с Богом.

Без этой основы нет духовного иудея. Учение ап. Павла о духовном иудее – это основание веры, в которую приводил Павел, слушающих его язычников. Вот его слова: «Ибо не осмелюсь сказать что-нибудь такое, чего не совершил Мессия чрез меня, в покорении язычников вере, словом и делом». Рим.15:18. Сегодня, через 2000 лет, непосвященный может спросить: к какой вере? Во времена ап. Павла, для ап. Павла была только одна вера, вера, которая от отцов. «Благодарю Бога, Которому служу от прародителей с чистой совестью». 2Тимофею1:3. Павел не менял веры, он служил Богу. Он отдал себя полностью и оправдан на Небесах. Откровение 18:20! И нам, людям, заинтересованным в будущей жизни, следует восстановить истину, чтобы и нам быть оправданными на Небесах.

Из Библейского словаря Эриха Нюстрема:

«Слово язычник является переводом с латинского слова и означает буквально: провинциал, деревенский житель. В начале, когда Евангелие было принято в городах, слово paganus, т.е. деревенский житель, стало обозначать всякого человека, чуждого Евангелию. Таким образом, слово paganus (язычник) получило свое религиозное значение».

Итак, Эрих Нюстрем, «Библейский словарь» сообщает нам, что в первом веке, до начала распространения Евангелия слово «язычник» не имело религиозного значения в Римской империи. А потом, с началом распространения Евангелия стало обозначать человека чуждого Евангелию. И, надо понимать, что так стали обозначать, так стали называть чуждых Евангелию, люди принявшие Евангелие: иудеи и те, которые стали себя называть иудеями, как принявшие новую веру. Таким образом, новые иудеи, которых Павел назвал «духовными иудеями», отделяли себя от язычников.

Сегодня, спустя без малого 2000 лет, многое изменилось в вероучении и в сознании верующих, принявших Евангелие. Христианская религия распространилась на два континента, как религия вышедшая из иудейской веры. Люди, принявшие Евангелие, евреями себя не называют, ибо они остаются в своей среде, в своей культуре. И, к этим верующим нельзя применить слова Павла: «Ибо, если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине». Рим.11:24.

Сегодня многие христиане называют себя принявшими Евангелие язычниками, или язычниками, вышедшими из язычества и принявшими веру в единого Бога. Есть христиане, которые не называют себя язычниками, противопоставляя слово «христианин» слову «язычник». Есть и такие христиане, которые в своем христианстве видят «истинный Израиль». Слово «христианин» в книге «Новый Завет» встречается всего три раза, но не в одном из этих трех случаев нельзя усмотреть противопоставление вере иудейской.

«Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники» Гал.2:15. Павел жил в первом веке и как всякий иудей знал, что окружающий его языческий мир – мир многобожия и идолопоклонства. Но из этого заявления Павла следует, что для него язычник это более религиозное понятие, чем представитель другого народа. И все язычники, которые не пришли к вере в единого Бога – для Павла грешники. Грешниками для Павла были и те язычники, которые, придя в его веру, не приняли духа истины для своего спасения и потому получили духа заблуждения. 2.Фес.2:10-12. Те же язычники, которые приняли истинного Мессию, были по духу семенем Авраама, и по обетованию наследники и имеют часть в Торе. Они более не язычники, а дети Божьи. Они не могут гнать евреев, ибо сами гонимы за слово и за образ жизни, который они приняли по слову Бога.

Из Библейского словаря Эриха Нюстрема:

Гоим: «Народ или город царя Фидала, который участвовал в войне против царя Содомского, во время Авраама. Быт.14:1» (Слово «гоим» встречается многократно в Торе, прим. автора). 2 «Племя или местность покоренное Иисусом Навином (И. Нав. 12:23), близ Галгала, к северо-востоку от Яффы».

Из книги «Церковь и Иудеи», Даниил Грубер: «Изначально слово гоим обозначало всех потомков тех, которые искали построить Вавилонскую башню. Позднее, потомки Авраама, Ицхака и Яакова отделяются от гоим. Тогда гоим становятся обозначением людей, происшедших от тех, которые искали построить Вавилонскую башню, но не происшедших от Авраама Ицхака и Яакова. Т.о. гоим - это все не евреи. Термин, соответствующий гоим в Писаниях Нового Завета – этне». Начиная с Вавилонской башни и далее, все народы, и каждый в отдельности – все язычники (гоим), потерпели неудачу в том, чтобы быть народом, поклоняющимся Богу в Духе и Истине. В Танахе язычники обычно изображаются гордыми, аморальными и грубыми, заслуживающими себе гнев Божий. Когда Бог искупил Израиль от Египта, Он предупреждал их о том, чтобы не были как язычники: «Когда пойдет пред тобою Ангел Мой, и поведет тебя к амореям, хеттеям, фарезеям, хананеям, евеям и евусеям, и истреблю их: то не поклоняйся богам их и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их. Не должны они жить в земле твоей, чтобы они не ввели тебя в грех против Меня, ибо если ты будешь служить богам их, то это будет тебе сетью». Шмот 23:23-24, 33. Глава: НАЧАЛО ЯЗЫЧНИКОВ, СТР.43.

Y Y Y




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.