Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Жизненная энергия




Действия агента

Мозг агента

Мозг получает сигналы от датчиков. Датчики воспринимают количество растений, количество травоядных, количество хищников в локальной области и формирует сигналы на исполнительные механизмы.

Выходные сигналы могут формироваться двумя способами:

1. на основе логических выражений

2. на основе обучающейся нейронной сети (см. Сеть Кохонена).

Выходы нейронной сети:

Где

u(j) – входы нейронной сети – сигналы от датчиков;

w(i,j) – веса, которые адаптируются в процессе самообучения;

bies(i) – смещения нейронов, которые тоже адаптируются.

Агент выбирает действие:

1. двигаться прямо в следующую клетку,

2. повернуть направо,

3. повернуть налево,

4. съесть растение или травоядное в клетках “nearness”.

Выход нейронной сети с самым высоким потенциалом определяет действие. Нейронная сеть действует по принципу «победитель получает все».

После выполнения действия локальная область изменяется.

Агент растрачивает энергию Е во время жизни. Начальное значение энергии – Еmax/2=300. На каждом шаге энергия уменьшается. Если Е=0, то агент погибает. Агент съедает пищу и пополняет энергию. Съедая растение агент увеличивает энергию на 1, съедая травоядное – на 2.

Все параметры, связанные с энергией, настраиваются при отладке алгоритма.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.