Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гомеровский период




Античная эпоха в истории европейской цивилизации оставила богатейшее культурное наследие, создав ценности непреходящей общечеловеческой значимости. Они не только пережили свою эпоху и общество, на почве которого возникли, но и стали составной, неотъемлемой частью современной мировой художественной культуры. Древние греки развивали свою культуру на прочном фундаменте древнейших культур Египта, Месопотамии, Ассирии, Вавилона, Малой Азии, Крито-Микенской. В доисторические времена греки поселились на Балканском и Малоазийском побережьях, на островах Эгейского моря, занимались ремёслами и торговлей, морским делом, колониальными захватами. Всё это способствовало установлению разносторонних отношений со своими более культурными соседями и это усиленными темпами продвигало собственную греческую культуру.

Искусство Древней Греции

Применение

Некоторые из самых известных ИИ-систем:

§ Deep Blue — победил чемпиона мира по шахматам. Матч Каспаров против суперЭВМ не принёс удовлетворения ни компьютерщикам, ни шахматистам, и система не была признана Каспаровым (подробнее см.Человек против компьютера). Затем линия суперкомпьютеров IBM проявилась в проектах brute force BluGene (молекулярное моделирование) и моделирование системы пирамидальных клеток в швейцарском центре Blue Brain.

§ Watson — перспективная разработка IBM, способная воспринимать человеческую речь и производить вероятностный поиск, с применением большого количества алгоритмов. Для демонстрации работы Watson принял участие в американской игре «Jeopardy!», аналога «Своей игры» в России, где системе удалось выиграть в обеих играх.

§ MYCIN — одна из ранних экспертных систем, которая могла диагностировать небольшой набор заболеваний, причем часто так же точно, как и доктора.

§ 20Q — проект, основанный на идеях ИИ, по мотивам классической игры «20 вопросов». Стал очень популярен после появления в Интернете на сайте 20q.net.

§ Распознавание речи. Системы такие как ViaVoice способны обслуживать потребителей.

§ Роботы в ежегодном турнире RoboCup соревнуются в упрощённой форме футбола.

Банки применяют системы искусственного интеллекта (СИИ) в страховой деятельности (актуарная математика), при игре на бирже и управлении собственностью. Методы распознавания образов (включая, как более сложные и специализированные, так и нейронные сети) широко используют при оптическом и акустическом распознавании (в том числе текста и речи), медицинской диагностике, спам-фильтрах, в системах ПВО (определение целей), а также для обеспечения ряда других задач национальной безопасности.

Разработчики компьютерных игр применяют ИИ в той или иной степени проработанности. Это образует понятие «Игровой искусственный интеллект». Стандартными задачами ИИ в играх являются нахождение пути в двумерном или трёхмерном пространстве, имитация поведения боевой единицы, расчёт верной экономической стратегии и так далее.

 

 

На пути своего развития греческое искусство миновало несколько основных фаз (стилей): гомеровский период (XI – VIII вв. до н. э.), архаику (VII –VII вв. до н. э.), классику, которая делится на раннюю (490 – 450 гг. до н. э.), высокую (450 – 400 гг. до н. э.) и позднюю (400 – 323 гг. до н. э.). III – I вв. до н. э. названы эпохой эллинизма – временем после смерти Александра Македонского (323 г. до н. э.), когда благодаря завоевательным походам великого полководца был впервые объединён разнородный мир – от Греции через Персию и Среднюю Азию до Индии. Тогда эллинский стиль, в разных местностях принимая различные облики, распространился на огромном пространстве. Во II в. до н. э. Греция подпала под владычество Римской республики и стала провинцией под названием Ахайя, но эллинское искусство продолжило своё существование уже на почве Рима, став самой блестящей составляющей в очень сложном и многонациональном мире империи.

Период греческой истории с ХΙ по VΙΙΙ в. до н.э. принято называть гомеровским, потому что главным письменным источником для изучения его служат поемы Гомера «Илиада» и «Одиссея».

В свете новых исследований не вызывает сомнений преемственность гомеровской Греции от раннерабовладельческих обществ (Микены, Тиринф и др.).

Экономическая и социальная история гомеровской Греции представляет собой переходную ступень от родового строя к рабовладельческому.

От архитектурных сооружений ХΙ-VΙΙΙ вв. до н.э. на территории Греции сохранились лишь руины, на основании которых можно установить, что строительство в Древней Греции развивалось на основе традиций микенской культуры. Планы сооружений ХI-VΙΙΙ вв. до н. э. напоминали очертания мегарона микенской эпохи – прямоугольной постройки, вход в которую находился на узкой ее стороне. Фундаменты сооружений делались из грубого камня, стены – из кирпича-сырца, частично с деревянным каркасом. Деревянные балочные перекрытия обычно поддерживались внутри помещения четырьмя деревянными столбами с отверстиями между ними – для выхода дыма.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.