Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что произошло в начале, в середине и в заключении




МАТЕРИАЛЫ:

- карточки, которые могут рассказать историю в последовательности с липучками на обратной стороне

- папка с разделителями, на одном прикреплен конверт, на другом липучки с надписями «начало», «далее» и «заключение»

 

ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ:

- понимание последовательности

 

ИДЕИ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ:

Эта задача может содержать один рассказ или другие истории могут быть представлены на каждом листе делителя. В зависимости от способностей учеников, эту задачу можно использовать как учебный инструмент для поощрения «re-telling» из виртуализированного фоторепортажа.

 

Задание: расстановка слов в алфавитном порядке

МАТЕРИАЛЫ:

- прищепки с различными словами, написанными на них

- контейнер для прищепок

- контейнер для хранения всех материалов

- палочка для прикрепления прищепок

 

ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ:

- улучшение моторики

- начальное чтение

 

ИДЕИ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ:

Вы можете усложнить задачу, как вам будет удобно. Ученики, которые только начинают изучать буквы. Ученики, которые только начинают изучать последовательность буквы. Можно использовать слова, которые начинаются с разных букв. Более продвинутые ученики, смогут упорядочить слова со второй и третьей буквы.

 

Задание: чтение названий месяцев и соотнесение




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.