Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Швейцарская банковская корпорация




ITOCHU Corporation

Парикмахерский салон Studio 904.

Кодак (Kodak).

Корпоративная добровольческая программа "Кодак" идет под девизом “Поддержка, которая приводит к изменениям” (Support that makes a difference). Это и добровольческий праздник День Caring, когда в 1997 г. тысяча сотрудников «Кодака» вышли на работу в местном сообществе на добровольческой основе (они занимались благоустройством, ремонтировали дома для нуждающихся), и регулярное обучение добровольцами корпорации детей в школах, помощь воспитателям в детских садах, это и регулярная финансовая поддержка деятельности организаций добровольцев.

(Буклет программы социальной ответственности Кодак).

Сотрудники парикмахерского салона из Сиэтла обучают людей из особо нуждающихся слоев населения парикмахерскому искусству для того, чтобы они смогли получить новую профессию и в будущем найти себе работу.

(Бюллетень “I can”)

Корпорация является одной из крупнейших в Японии. С 1992 г. сотрудники корпорации участвуют в качестве добровольцев в различных благотворительных программах корпорации, например, летних школах для молодежи, поддержки детских библиотек. В рамках летних школ для молодежи происходит подготовка лидеров молодежных добровольческих программ.

 

Корпорация обеспокоена загрязнением окружающей среды. В связи с этим, подчеркивая принципы своей социальной ответственности, помимо поддержки специальных программ по экологии банк проводит политику по вовлечению служащих на добровольческой основе к программам по защите окружающей среды. Например, часть сотрудников использует более экологический транспорт, часть читает специальные лекции и семинары по охране окружающей среды. По этому поводу президент банковской корпорации сказал: “Как у международной компании наша ответственность больше, чем экологическая и социальная ответственность. Мы должны и готовы работать для реализации нашей ответственности за окружающую среду”.

(Буклет о программе экологической поддержке корпорации)

Нефтяная компания "MOLL".

Венгерская нефтяная компания MOLL, заинтересованная в поставках нефтепродуктов в страны Западной Европы, проводит у себя на родине программы по экологическому образованию среди школьников и транспортных компаний. Эту работу проводят добровольцы из числа сотрудников. Почему это делается – нетрудно догадаться. В Венгрии, как и во многих других европейских странах, общественность очень остро реагирует на загрязнение окружающей среды, существует потребность в экологическом образовании. Со стороны компании – это интерес к интеграции в Европейское сообщество (ЕС) с имиджем структуры, в которой работают социально ответственные люди. "MOLL" также хорошо знает, что организации, заботящиеся об охране окружающей среды, платят меньшие налоги и имеют более низкую кредитную ставку в банках.

В начале главы приводилось в качестве примера исследование, проведенное Points of Light Foundation среди 1800 коммерческих компаний США по вопросу пользы корпоративного добровольчества. В этом исследовании есть и такие цифры:

Непосредственно для компании. Улучшается общественный имидж   94%
Более здоровые взаимоотношения 94%
Улучшает использование финансовых вложений 92%
Облегчает работу по управлению сообществом 82%

2. Непосредственная польза для служащих.

Развивает навыки командной работы 93%
Улучшает моральные качества 91%
Обеспечивает тренинг служащих 86%

3. Непосредственная польза компании по существу дела.

Обеспечивает использование разработанной корпоративной стратегии в бизнесе   77%
По-видимому, повышает производительность 74%
Позитивно влияет на прибыль 63%

Даже при наличии допусков “частично” и “с трудом” вышеназванные цифры впечатляют. Корпоративное добровольчество можно представить не как панацею, а как важный штрих, который отличает картину мастера от рисунка школяра.

Если учесть, что опрос проводился среди коммерческих организаций, то опрос некоммерческих, дал бы более высокие показатели, учитывая их большую социальную ориентированность.

 


9. От Агентства добровольной помощи к
Добровольческому центру

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.