Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Благополучатель Доброволец




Реквизиты сторон

Дополнительные условия

Расторжение договора

Срок действия договора

Договор действителен во время выполнения определенной договором деятельности в срок до _______________.

Расторжение договора может происходить по инициативе любой из сторон с обязательным предварительным уведомлением другой стороны не менее чем за одну неделю.

Спорные вопросы разрешаются в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ.

Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу.

 

____________________ ____________________ ___________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ Ф.И.О.__________________________________________________ ____________________________ паспорт___N_________________ ____________________________ адрес_______________________  

Приложение № 6

Определение субъектов, заинтересованных в деятельности организации («Пицца»).

 

Для облегчения работы по определению субъектов, заинтересованных в деятельности организации, данный инструмент («Пицца») использует элементы образного представления взаимосвязей. В данном случае, выбран пример обыкновенной пиццы.

Сообщество, в котором существует организация, представляет собой большую лепешку из теста, имеющую определенные границы. Графика: окружность размером в лист.

Организация, которая подвергается анализу, представляет собой большой помидор, который находится в центре данной лепешки.

Графика: круг в центре окружности.

Партнеры организации – пластинки колбасы. На каждой пластинке название партнера. Графика: круг в центре окружности, от круга идут сплошные линии к более маленьким окружностям (партнерам). Сплошная линия – прямая заинтересованность. Прерывистая линия - косвенная заинтересованность.

Заинтересованность может быть как в успехах, так и в поражениях организации. Заинтересованные в информации, которую предоставляет организация или какие-то другие ресурсы. Линия заинтересованности в успехе может быть красного цвета, а в поражении – синяя.

Прямые конкуренты организации – кусочки оливков. Графика: половинка окружности.

Организации, выполняющие подобную деятельность – кусочки сыра. Графика – треугольник.

Сторонники – пассивно поддерживающие направления деятельности организации. Кусочки перца. Графика – овал.

Противники - критикующие деятельность организации. Графика – заштрихованный овал.

После того, как будут обозначены все субъекты сообщества, необходимо провести между ними взаимосвязь. Взаимосвязь обозначается линиями (сплошными, прерывистыми, красного и синего цвета).

В результате «стряпания» получится схема сообщества с его субъектами и существующими между ними связями.

Польза от проведения данного «кулинарного действа» - возможность увидеть, кто составляет сообщество и у кого к кому какие интересы. Причем не только во взаимоотношениях с анализируемой организацией, но и между собой. Данный подход позволит не только проводить проекты с учетом интереса других сторон, но и привлекать ресурсы (материальные, организационные, информационные и д.р.), используя взаимосвязи других организаций между собой.

 

Приложение № 7

Ролевая игра «Зоопарк» [49]

 

Цель: дать участникам возможность почувствовать себя в качестве добровольцев, оплачиваемого персонала, который работает вместе с добровольцами, заказчиков проектов с привлечением добровольцев и клиентов, которые получают услуги добровольцев. Выработать правила работы для данных целевых групп.

Количество участников: от 12 до 24 человек.

Материальное обеспечение: не менее 8 двухцветных фломастеров, 4 листа ватмана.

Ход игры:

Участники разбиваются ведущим на четыре равные группы.

Ведущий прочитывает Ситуацию.

Представители от групп путем жребия определяют роль, которая предназначена для группы. Это группы: «Районная администрация», «Сотрудники зоопарка», «Молодежь», «Медвежата».

Каждая группа выполняет индивидуально общее задание в течение 10-15 минут:

«Определить: а) опасения данной группы от реализации данного проекта.

б) что данная группа хотела бы получить от реализации данного проекта.

Полученные данные записать на листе ватмана для презентации».

Представитель от группы демонстрирует результат работы. Группа дополняет. Представители других групп задают вопросы.

После презентаций всех групп ведущий игры и другие участники комментируют результаты работы групп.

Участники в своих группах выполняют следующие задания в течение 15-20 минут:

«Сформулировать правила работы для:

а) Организаторов проектов с привлечением добровольцев - группа «Районная администрация», б) Оплачиваемого персонала с добровольцами – группа «Сотрудники зоопарка», в) Добровольцев в организации – группа «Молодежь», г) По работе добровольцев с клиентами – группа «Медвежата».

Один человек от группы представляет результат работы. Группа и представители других групп обсуждают и дополняют выработанные правила.

9. После презентаций всех групп ведущий игры и другие участники комментируют результаты игры в целом.

Ситуация:

В одном из крупных микрорайонов города наблюдается вспышка молодежного вандализма. Расписанные стены, сломанные телефоны и многое другое. Один из комитетов проводит заседание по данному вопросу. Его решение: привлечь подростков к общественно полезной деятельности на добровольческой основе. В качестве объекта работы добровольцев выбран зоопарк. Сформировано несколько групп добровольцев из числа подростков. Директор зоопарка предложил для опеки одной из групп добровольцев семью медвежат.

 

 

Комментарии для ведущего:

Очень важно в самом начале четко довести до участников цель и правила игры. Для этого лучше использовать чтение задания с листа. После прочтения необходимо убедиться в правильности понимания задания участниками игры, попросив каждую группу повторить задание.

Участники должны войти в свои роли. Для этого можно попросить их, например:

- работникам администрации определиться со своими должностями;

- подросткам придумать себе имена;

- а сотрудникам зоопарка - должности;

- медвежатам - клички.

3. Во время первой сессии ведущему необходимо поддерживать роли участников, говоря с членами группы как с носителями роли или же укреплять групповой дух, показывая отличие, особенность группы от других групп, участвующих в игре.

 

 

Приложение № 8

 

Рекламное объявление о требуемых вакансиях.

 

Объявление: 1. Напишите, к кому Вы обращаете свое объявление. 2. Поставьте дату мероприятия. 3. Опишите, что за мероприятие проводится. 4. Объясните общественную значимость данного мероприятия. 5. Кратко опишите работу. 6.Сообщите, какие потребности люди смогут удовлетворить, работая в качестве добровольцев в данном проекте. 7. Поместите, если возможно, текст объявления в рамку и вставьте простой рисунок. Это заставит обратить внимание на объявление. 8. Поместите девиз, призыв или слоган в верхнем правом углу объявления. 9. Напишите: кто проводит мероприятие, по какому адресу могут обратиться заинтересованные лица. Укажите время и дату.   * В объявлении должно быть не более 50-60 слов, чтобы прочесть его за 20-30 секунд.  

 

Приложение № 9




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.