Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение степени предварительного расширения




(1.1)

где βz – коэффициент молекулярного изменения в точке z.

(1.2)

где βо – химический коэффициент молекулярного изменения.

γ2 – коэффициент остаточных газов. 0,01 ÷0,04 для четырехтактных двигателей, 0,04 ÷ 0,09 для двухтактных с прямоточными схемами газообмена, 0,07 ÷ 0,1 для двухтактных с контурными схемами газообмена. К расчету принимается по заданному двигателю.

(1.3)

где L – действительное количество воздуха требуемое для сгорания топлива, кМоль/кг

(1.4)

где C,H,S,O – массовый состав топлива. С=0,87; Н=0,126; S= (0,0001÷0,05); О=0,004.

α – коэффициент избытка воздуха;

α=(1,8÷2,7) для МОД; α=(1,6÷2,2) для СОД; α=(1,4÷1,8) для ВОД;

λ – степень повышения давления;

λ= (1,1÷1,35) для МОД; λ= (1,33÷1,55) для СОД и ВОД;

Тс – температура в конце сжатия, оК.

Для двигателей без наддува Тс=(800÷900)оК; для двигателей с наддувом Тс=(900÷1100)оК.

Тz – температура сжатия;

Тz=(1700÷1800)оК для МОД; Тz=(1800÷1900)оК для СОД; Тz=(1900÷2200)оК для ВОД. Значение параметра принимается с учетом характеристики заданного двигателя.

Xz – доля топлива сгоревшего в точке Z.

где Кz – коэффициент использования тепла в точке Z. Для малооборотных (МОД) и среднеоборотных (СОД) двигателей Кz = (0,75÷0,85). Для высокооборотных двигателей Кz =(0,92÷0,97) и (0,92÷0,97) для длиноходовых двигателей.

Кb – коэффициент использования тепла в точке В. Для МОД и СОД Кb = (0,85÷0,9) для ВОД и (0,95÷0,98) для длиноходовых двигателей.

Значение коэффициентов принимается в зависимости от характеристики заданного двигателя.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 774; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.