Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VIII. Оценка и сопоставления конкурсных ценовых предложений и определения победителя открытого конкурса




Ценовых предложений

59. Подписанное электронной цифровой подписью конкурсное ценовое предложение участника открытого конкурса представляется в реестре отдельно по каждому лоту с учетом включения помимо цены закупаемых ТРУ расходов на их транспортировку и страхование, оплату таможенных пошлин, налогов и сборов, а также иных расходов, предусмотренных условиями поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, без учета НДС.

60. Участники открытого конкурса представляют конкурсные ценовые предложения не позднее срока, указанного в протоколе допуска к участию в открытом конкурсе.

Не допускается представление потенциальным поставщиком конкурсного ценового предложения либо документов и (или) материалов, являющихся составной частью конкурсного ценового предложения, до начала приема конкурсных ценовых предложений и (или) после истечения окончательного срока их представления, указанного в протоколе допуска к участию в открытом конкурсе.

61. Не допускается представление участником открытого конкурса в реестре более одного конкурсного ценового предложения на один лот.

62. Участниками открытого конкурса не позднее окончания срока представления конкурсных ценовых предложений допускается:

1) изменить свое конкурсное ценовое предложение;

2) отозвать свое конкурсное ценовое предложение, не утрачивая права на возврат внесенного им обеспечения конкурсной заявки.

63. Валютой, применяемой для облегчения процедуры оценки и сопоставления цен, предложенных потенциальными поставщиками, участвующими в закупе, выраженных в различных валютах, является валюта Республики Казахстан - тенге по официальному курсу, установленному Национальным Банком Республики Казахстан на дату оценки и сопоставления цен.

64. В реестре не размещаются конкурсные ценовые предложения участников открытого конкурса, представляемые после истечения срока представления конкурсных ценовых предложений, указанного в протоколе допуска к участию в открытом конкурсе.

65. Сведения об участниках открытого конкурса, представивших конкурсные ценовые предложения в сроки, установленные в протоколе допуска к участию в открытом конкурсе, автоматически регистрируются в реестре.

66. При размещении в реестре уполномоченным лицом участника открытого конкурса конкурсного ценового предложения, подписанного электронной цифровой подписью в реестре, факт представления конкурсного ценового предложения автоматически регистрируется в реестре с указанием следующих сведений:

1) предмет открытого конкурса в соответствии с модельным статистическим классификатором продукции (наименования лотов, в случае, если в предмет открытого конкурса входит несколько лотов);

2) наименование и адрес местонахождения (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество и местонахождение (для физических лиц) в соответствии с классификатором административно-территориальных объектов участника открытого конкурса;

3) дата и время представления конкурсного ценового предложения участника открытого конкурса;

4) цена конкурсного ценового предложения на каждый лот.

67. В установленные протоколом допуска к участию в открытом конкурсе дату, время в реестре осуществляются в автоматическом режиме оценка и сопоставление представленных конкурсных ценовых предложений.

68. Вскрытие конкурсных ценовых предложений, подписанных электронной цифровой подписью потенциального поставщика, осуществляется в реестре.

69. В реестре отклоняются представленные конкурсные ценовые предложения, если цена конкурсного ценового предложения участника открытого конкурса превышает сумму, выделенную на закуп ТРУ, являющихся предметом открытого конкурса (лота).

70. В случае наличия единственного участника открытого конкурса или повторного открытого конкурса, конкурсное ценовое предложение которого не было отклонено, как не соответствующее условиям открытого конкурса или повторного открытого конкурса, такой участник признается победителем.

71. В реестре оцениваются и сопоставляются конкурсные ценовые предложения, которые не были отклонены по условию, приведенному в пункте 82 Правил и пункта 6 главы 8 настоящей конкурсной документации, и определяется победитель открытого конкурса (по лотам) на основе самой низкой цены конкурсного ценового предложения с учетом критерия по условному уменьшению цены, предусмотренного пунктом 2 статьи 78 Закона.

72. При определении победителя открытого конкурса, в случае равенства цен конкурсных ценовых предложений участников открытого конкурса, с учетом применения критерия по условному уменьшению цены, предусмотренного пунктом 2 статьи 78 Закона, предпочтение отдается казахстанскому производителю товаров, казахстанскому производителю работ, услуг.

Победителем признается участник открытого конкурса, предложивший наибольший процент по местному содержанию в закупаемых ТРУ, являющихся предметом открытого конкурса, в случаях:

1) равенства цен конкурсных ценовых предложений участников открытого конкурса с учетом применения критерия по условному уменьшению цены, предусмотренного пунктом 2 статьи 78 Закона, являющихся казахстанскими производителями товаров, казахстанскими производителями работ, услуг;

2) равенства цен конкурсных ценовых предложений участников открытого конкурса не являющихся казахстанскими производителями товаров, казахстанскими производителями работ, услуг.

Победителем признается участник открытого конкурса, конкурсное ценовое предложение которого поступило в реестр ранее конкурсных ценовых предложений других участников открытого конкурса в случаях:

1) равенства цен конкурсных ценовых предложений с учетом применения критерия по условному уменьшению цены, предусмотренного пунктом 2 статьи 78 Закона, и процентного выражения обязательств по местному содержанию в закупаемых ТРУ, являющихся предметом открытого конкурса, предложенных участниками открытого конкурса, являющихся казахстанскими производителями товаров, казахстанскими производителями работ, услуг;

2) равенства цен конкурсных ценовых предложений и процентного выражения обязательств по местному содержанию в закупаемых ТРУ, являющихся предметом открытого конкурса, предложенных участниками открытого конкурса, не являющихся казахстанскими производителями товаров, казахстанскими производителями работ, услуг.

73. При подведении итогов открытого конкурса в целом или по отдельному лоту в реестре лицом, уполномоченным Заказчиком формируется одно из следующих решений:

1) об объявлении победителя открытого конкурса или повторного открытого конкурса;

2) о признании открытого конкурса или повторного открытого конкурса несостоявшимся в связи с отсутствием представленных конкурсных заявок;

3) о признании открытого конкурса или повторного открытого конкурса несостоявшимся в случае, когда все конкурсные заявки или все конкурсные ценовые предложения потенциальных поставщиков были отклонены как несоответствующие условиям открытого конкурса или повторного открытого конкурса;

4) о признании открытого конкурса или повторного открытого конкурса несостоявшимся в связи с отсутствием представленных участниками открытого конкурса или повторного открытого конкурса конкурсных ценовых предложений.

74. Решение по итогам оценки и сопоставления конкурсных ценовых предложений не позднее дня вскрытия конкурсных ценовых предложений формируется и публикуется в реестре в виде протокола подведения итогов открытого конкурса, подписанного электронной цифровой подписью Заказчика. Бумажный экземпляр протокола подведения итогов открытого конкурса, сформированного в реестре, подписывается председателем и (или) заместителем председателя, секретарем и всеми присутствующими на дату подведения итогов членами конкурсной комиссии не позднее одного рабочего дня со дня проведения оценки и сопоставления конкурсных ценовых предложений с указанием сведений, приведенных в пункте 88 Правил.

По соответствующему письменному запросу потенциального поставщика в течение трех рабочих дней направляется копия протокола подведения итогов открытого конкурса.

75. Протокол подведения итогов открытого конкурса содержит:

1) наименование и местонахождение Заказчика в соответствии с классификатором административно-территориальных объектов;

2) дату, время подведения итогов открытого конкурса;

3) состав конкурсной комиссии;

4) предмет открытого конкурса в соответствии с модельным статистическим классификатором продукции (наименования лотов, в случае, если в предмет открытого конкурса входит несколько лотов);

5) наименование и адрес местонахождения (для юридических лиц) или фамилию, имя, отчество и местонахождение (для физических лиц) в соответствии с классификатором административно-территориальных объектов участников открытого конкурса, представивших конкурсные ценовые предложения до истечения окончательного срока, указанного в протоколе допуска к участию в открытом конкурсе;

6) описание, единицу измерения в соответствии с межгосударственным классификатором единиц измерения и счета, количество закупаемых товаров или объем выполняемых работ или оказываемых услуг по каждому лоту;

7) наименование (для юридических лиц) или фамилию, имя, отчество (для физических лиц) участников открытого конкурса, отозвавших конкурсные ценовые предложения в соответствии с подпунктом 2) пункта 76 настоящих Правил;

8) наименование (для юридических лиц) или фамилию, имя, отчество (для физических лиц) участников открытого конкурса, конкурсные ценовые предложения которых были отклонены по причине, приведенной в пункте 82 настоящих Правил, с указанием цен их конкурсных ценовых предложений;

9) цены не отклоненных конкурсных ценовых предложений участников открытого конкурса с учетом применения критерия условного уменьшения цены, предусмотренного пунктом 2 статьи 78 Закона (по лотам);

10) наименование и адрес местонахождения (для юридических лиц) или фамилию, имя, отчество и местонахождение (для физических лиц) в соответствии с классификатором административно-территориальных объектов, цену конкурсного ценового предложения победителя открытого конкурса (по лотам) и троих участников открытого конкурса, конкурсные ценовые предложения которых являются наиболее предпочтительными после предложения победителя, и (или) указание причины, если в результате открытого конкурса не был определен победитель (по лотам);

11) обязательства победителя открытого конкурса, троих участников открытого конкурса, конкурсные ценовые предложения которых являются наиболее предпочтительными после предложения победителя, по местному содержанию в предлагаемых товарах или работах, или услугах, выраженные в процентах по каждому лоту (от 0 до 100);

12) код закупки и адрес интернет-ресурса реестра;

13) номер (а) контракта (ов) на недропользование, в рамках которого (ых) осуществляется закуп.

76. В срок, установленный объявлением о проведении открытого конкурса, с победителем открытого конкурса заключается договор на условиях, соответствующих условиям конкурсной заявки, конкурсного ценового предложения победителя открытого конкурса и существенных условий договора.

При заключении договора допускается по обоюдному согласию сторон изменение условий проекта договора не являющихся существенными.

77. Допускается заключение договора с последующими участниками открытого конкурса, предложения которых являются наиболее предпочтительными после предложения победителя в соответствии с протоколом подведения итогов открытого конкурса на условиях конкурсных заявок таких потенциальных поставщиков, в случае, если по результатам проведенного открытого конкурса победитель открытого конкурса:

1) не представил оригинал документа, подтверждающего внесение обеспечения конкурсной заявки (при наличии соответствующего требования в конкурсной документации);

2) не подписал и не представил Заказчику договор в сроки, установленные в соответствии с объявлением о проведении открытого конкурса;

3) подписав договор о закупках, отказался от исполнения договора, не приступив к исполнению обязательств по договору.

78. Если открытый конкурс признан несостоявшимся по причинам, предусмотренным подпунктами 2), 3), 4) пункта 86 Правил, то допускается внесение изменений и дополнений в конкурсную документацию за исключением сведений, предусмотренных подпунктом 1) пункта 27 Правил, и проведение Заказчиком повторного открытого конкурса с применением способов информирования, указанных в пункте 33 Правил либо осуществление закупа способом из одного источника в порядке и сроки, установленные Правилами.

Если повторный конкурс признан несостоявшимся по причинам, предусмотренным подпунктами 2), 3), 4) пункта 86 Правил, то допускается проведение Заказчиком нового конкурса с применением способов информирования, указанных в пункте 33 Правил либо осуществление закупа способом из одного источника в порядке и сроки, установленные настоящими Правилами.

В случае, если открытый конкурс признан несостоявшимся по причине, предусмотренной подпунктом 3) пункта 86 Правил, вследствие предложения потенциальными поставщиками обязательств по местному содержанию в товарах или работах, или услугах ниже минимальных требований конкурсной документации, Заказчик при проведении повторного открытого конкурса изменяет требования по местному содержанию в товарах или работах, или услугах в сторону уменьшения.

79. В случае, если все поставщики, заявки которых не были отклонены, как несоответствующие условиям открытого конкурса, уклонились от заключения договора о закупках, Заказчиком проводится новый открытый конкурс с применением способов информирования, указанных в пункте 33 Правил.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 963; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.