Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пуджа Наваратри,Греция




Puja Navaratri Greece

Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_36603918?dl=fe83eea3d8818808d3

В http://www.vimeo.com/25792785

Тп http://vkontakte.ru/doc-26693630_24350629?dl=fe83eea3d8818808d3

Ап http://vkontakte.ru/video-26693630_161103904

ВП http://www.vimeo.com/27189790

АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_21652502?dl=fe83eea3d8818808d3

 

(Во время этого выступления Шри Матаджи неоднократно уходила в глубокую медитацию, и поэтому некоторые фразы Она не заканчивала. В конце выступления Она говорит: «Это очень глубокий предмет, и когда Я говорю об этом, Я наполовину внутри, наполовину снаружи». В тексте моменты, когда Она уходит «внутрь Себя», отмечены как... (короткая пауза)... и... (долгая пауза)... и многоточиями. Слова, на которых Она делает особое ударение, выделены жирным шрифтом. - Рел.).

Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы провести Пуджу Деви. Эта Пуджа проводилась много раз, и Девас обращались с просьбой к Деви спасти их от тирании дья­вольских людей. Сегодня Я чувствую то же самое: мы в тисках нелепой ситуации, когда существуют люди, Я ду­маю, являющиеся дьяволами, а также загипнотизирован­ные ими люди, которые пытаются сделать то, чего ни в коем случае не должны были делать. Но они не знают, что у всего есть кульминация и этот момент настал, ког­да все люди добра, в особенности сахаджа йоги, должны направить весь свой ум на разрушение этих ужасных лич­ностей, таких как Махишасура.

В те дни было очень просто. Потому что дьяволы при­ходили как дьяволы, и вы могли видеть, что они дьяво­лы. И все их поведение доказывало, что они дьяволы.

Почему они так поступали? Почему они были жестоки­ми? Потому что эти так называемые «человеческие суще­ства» - они не являются человеческими существами, [как это кажется внешне], - они по природе дьяволы. И они хотят делать то, посредством чего смогут разрушать лю­дей, хороших людей.

Очевидно, что пришло время разрушить этих дьяволов.

Я никоим образом не могу быть против Ислама, и никог­да не критиковала Мохаммеда Сахиба. Он был Божествен­ной личностью, несомненно, и старался делать Божествен­ную работу. Но из этой Божественной работы появились глупые люди, которые приняли этих дьявольских людей. Вы удивитесь, узнав, что в Исламе есть 74 группы! Они го­ворят, что следуют одной религии. Нет, они не делают этого. Но среди них есть некоторые, кто действительно

являются людьми зла. Они называют себя по имени Дев-банди, это место в Индии, а также их называют ваххабитами.

Я знакома с ними с незапамятных времен, потому что среди прислуги в доме Моего отца было много мусуль­ман. Они работали поварами, шоферами и прочее. И эти ваххабиты очень странные люди, потому что не верят да­же в Мохаммеда Сахиба. Если вы скажете им, что Мо­хаммед Сахиб сказал то-то и то-то, они отвечают: «Нет, мы не верим в Мохаммеда Сахиба». «Тогда в кого же вы верите?» - «Мы верим в Аллаха!». - «Вы встречались с Аллахом? Вы Его видели? И поэтому верите в Него?» Но во всем их поведении была жесткость, встроенная природно, они очень жестокие. И всякий раз, когда Мой отец видел это, он прогонял их. Потому что всегда было их злое поведение по отношению к другим.

Я никогда не подозревала, что это дойдет до такой сте­пени. И в основном они были из Афганистана. Можете себе представить? В основном [оттуда]. Безусловно, они также мучили и других афганцев и где бы они не были, у них была одна особенность - они могли быть очень же­стокими. Не все афганцы, нет, совсем нет, а некоторые из них. И они пришли в Индию из Афганистана и у нас бы­ли разные типы афганцев. Некоторые были очень любя­щими, добрыми, помогающими, очень приятными людь­ми. А некоторые из них были очень жестокими. Вначале мы не могли понять - что это такое? Но так как Мой отец был ученым и ученым исламистом, он сказал нам, что эти люди не принадлежат к Исламу. Они называли себя ваххабитами, и они не люди Ислама. Я могу видеть это се­годня так ясно.

Я не говорю, что в других религиях или в других груп­пах нет плохих людей, но эти ваххабиты тайно работали в различных группах. Их не так много. Мой отец сказал Мне именно это: «Однажды они станут очень взрыво­опасными, и они могут попытаться полностью разрушить мир». Вначале Я не могла понять, в конце концов, они выглядят всего лишь как человеческие существа. Но он сказал Мне, что они абсолютно замаскированы и, когда они начнут свои жестокие дела, мы не будем знать, что делать.

В нашей стране был один захватчик по имени Ахмед Шах Абдали (Правитель Афганистана, который триж­ды вторгался в Северную Индию в 1759-63 гг., убивал множество людей, разрушал города, храмы. Интересно, что он считается отцом-основателем Афганистана. Его мавзолей находится в Кандагаре, где в одной из ме­четей хранится плащ Пророка Мохаммеда. В 1994 г. мулла Омар, нынешний правитель Афганистана, надев этот плащ, объявил себя лидером «правоверных» и все­го Афганистана. - Ред.). Очень и очень жестокий чело­век, очень жестокий. И он убивал даже мусульман, пото­му что его концепция была в том, что вы не должны поклоняться Мохаммеду Сахибу. Потому что Мохаммед Сахиб сказал, что Он не Бог. Я также обычно говорю то же самое, чтобы спастись от глупых людей. Годами Я го­ворила, что Я не Божественная, но когда люди ощутили Мои вибрации и все такое, они поверили. Но эти люди никогда не понимали тех, кто верит в Мохаммеда Сахи­ба. Очень и очень жестокие. И потому что они не верят даже в Мохаммеда Сахиба, вы не можете обсуждать с ни­ми ни один вопрос. Вы не можете обсуждать с ними то, что написано в Коране, потому что они не верят в Коран, они не верят в Мохаммеда Сахиба, они верят в Аллаха. Бог знает, откуда они выводят связи!

Но это удивительно, но постепенно они могут загипно­тизировать. Как у нас были ужасные гуру, которые при­шли как гуру и гипнотизировали. Вы видели, как они гипнотизировали людей. Столь многие были разоблаче­ны, и столь многие будут разоблачены. Но, в основном,

это были люди, которых интересовали деньги, получение больших денег, во имя религии. Но в, то время люди не видели их жестоких методов и их жестокости.

Эта жестокость стала расти. Вы знаете, мы были в рай­оне «Низзамуддин аулия» и в этом месте Я обнаружила, что там есть медресе. Медресе означает школа. И в эту школу они принимают маленьких детей. Это было на­столько хорошо спланировано, что, Бог знает, Я имею в виду, нельзя сказать, сколько точно, но в одном только Дели 120 медресе! И никто не знает, чему они там учат, что они внушают и как они делают это. Однажды случи­лось так, что Я поехала в это место - Низзамуддин - и там увидела людей, поющих песни и все такое. Я нашла у них настоящее чувство любви. Они почувствовали Мою любовь, очень сильно, все они. Все они. И они стали при­ходить в Сахаджа Йогу. Но Я не знала, что в этом месте есть медресе. Я спросила их, почему здесь такие вибра­ции, ведь Низзамуддин был «аулия» (святым), и как же так, что в этом месте нет хороших вибраций? Между тем, Я обычно ощущала [там] очень плохие вибрации. Они сказали Мне: «Мать, там находится медресе».

Посмотрите на зло, как оно работает. Обычно зло ра­ботает так, что оно идет и формирует какие-то группы, какие-то войны и убивают людей. Этих людей было не­много, но жестокость была их религией. Каким бы ни был их образ жизни, они хотели быть жестокими. В од­них только этих медресе у них были люди, которые рас­сказывали им, как быть жестокими, как ненавидеть. Так что началось обучение ненависти. И это обучение ненави­сти было очень хорошо сплетено посредством этих медре­се по всему миру.

А как вы знаете, Пакистан и Индия всегда воевали. Но в этот раз пакистанцы поняли, что если они будут воевать с Индией таким образом, то их назовут террористами. Поэтому они сказали: «Нет. У нас, в нашей стране не бу­дет терроризма». Но это именно они те - [в частности] этот их новый руководитель (Президент Мушарраф),- кто глупо послали примерно 65 учеников, посланников в Афганистан обучаться в этих медресе как стать жестоки­ми. Можете себе представить! Учить ненависти! Конечно, есть много мусульман, которые не таковы. Но если вы не уважаете Мохаммеда Сахиба и считаетесь мусульмани­ном, что получится из вас?

Таким образом, все эти неверные идеи росли, и Ислам разделился на многие группы. Это в порядке. Но иметь такого рода группу, которая против всего человечества -это был наиболее опасный план! Я не знаю также, сколь многие мусульмане знали об этом. Они распространили эти медресе по всему миру, и люди, выходящие из этой организации, становились очень, очень жестокими людьми. Прежде всего, жестокость была по отношению к женщи­нам. К женщинам относились с таким презрением и абсо­лютно никакого уважения никакого рода не оказывалось им. Это одно показывает, что не было никого, чтобы кон­тролировать их. Это не написано в Коране. Этого не го­ворил Мохаммед Сахиб. Он говорил: «Бог милостив, Он дает мир». Все, что Он делал, несомненно, было абсолют­но Божественным. Но благодаря некоторым людям, при­мкнувшим к сатанинским силам, люди стали неправиль­но понимать Ислам.

Ислам означает «отдаться на милость». Те, кто отдают­ся на милость, - это вы, люди. Отдавшиеся на милость это те, кто отказался от всей своей похоти, жадности и всех этих врагов, и те, кто выше обычных людей. И еще очень интересно отметить, что Мохаммед Сахиб сказал, что во время Воскрешения ваши руки будут говорить. Это Он ясно сказал. Естественно, из-за того, что все это было написано языком поэзии, люди, если они хотят, мо­гут извратить это. Но хаммед Сахиб никогда, никогда не мог сказать... (короткая пауза)...

Это очень и очень шокирует, что в это современное время люди стали принимать такие извращенные идеи. Но от этого,- причина также в том,- что у людей разви­вается также противодействие этому. У евреев развилось противодействие к ним. Виной всему эта ненависть, а эта ненависть существует между обеими сторонами, это две разные... И причина этого - ненависть. И эта ненависть взаимная. Я бы сказала, что это как две разные... (ко­роткая пауза)... Это совершенно очевидно.

А в Сахаджа Йоге мы верим в абсолютно невинное, простое существование вместе. И люди верят, что сущест­вуют определенно различные группы людей ...(короткая пауза)... А каковы наши обязанности? Что нам положе­но делать? Прежде всего, мы должны интроспектировать. Предположим, вы индуист по рождению. Вы должны сесть и посмотреть, ненавидите ли вы кого-либо из-за то­го, что он мусульманин. Вы не можете ненавидеть! Из-за того, что кто-то мусульманин, вы не можете ненавидеть его. Из-за того, что вы мусульманин, потому что вы отда­лись на милость, тогда как же вы можете кого-то ненави­деть? Если вы отдались на милость, вы отдались на ми­лость Божественной Силе, как же вы можете тогда быть против Божественной Силы? Так что от всех этих оши­бочных мыслей и представлений нужно отказаться. Пред­положим, что вы индуист,- тогда вы не имеете права ко­го-либо ненавидеть! Это совершенно определенно! Слово «хинду» также происходит от названия реки Синдху. Но из-за того, что Александр [Македонский] не мог произне­сти Синдху, он сказал Хинду, и на этом многие люди по­строили эту ужасную ненависть в Индии. Но жестокость не была присуща им. Это облегчало дело. У них не было желания мучить людей.

Так что эта склонность мучить или ненавидеть людей идет из других источников. И источник этот, как вы мо­жете ясно видеть, это то, что они открыто ненавидят. Не­навидеть - это очень плохое качество. Одна из самых опасных вещей - это ненавидеть. И поэтому вы все долж­ны знать... (короткая пауза)... Хорошо... Теперь мы можем... (долгая пауза)...

Мне очень болезненно думать, что мы, человеческие существа, ненавидим других, в то время как вы знаете, что любовь - такое всепоглощающее прекрасное чувство. Но почему, же тогда вы ненавидите? Потому что люди внушили вам, они говорили вам ложь, вот почему вы не­навидите. Что за достижение! Быть вначале человеческим существом, а потом стать личностью, полной ненависти! Что будет дальше, Я не знаю!

В те дни для Богини убивать было в порядке вещей. Богиня убивала всех таких людей... (долгая пауза)... Это очень горестное чувство - Бог создал человеческие существа от амебы до этого состояния, и как же можем мы ненавидеть кого-то, а именно это и случилось!

Конечно, сахаджа йоги другие. Сахаджа йоги знают, как наслаждаться Любовью. Им нравится это. Они на­слаждаются этим. Вы можете видеть это. И если вы смо­жете убрать каким-то образом эту ненависть, каким-то способом, с помощью силы вашего желания, отвергая и не поддаваясь всему, что говорится людям, то Я уверена ...(долгая пауза)... Это очень трудная работа, когда те люди, кто пришли на эту землю, прошли через все виды обучения и хотели улучшить условия, взаимоотношения, дружбу, попадают в пучину ненависти ...(долгая пауза)...

Мое сердце просто плачет... В какое время Я пришла на эту Землю, где Мне приходится видеть, что человечес­кие существа ненавидят друг друга. Они говорят о любви и ненавидят. Это очень серьезная вещь, то, что вы, кото­рые являются детьми,... (короткая пауза)... они кончат вот так... (долгая пауза)... Я имею в виду, что Я имею такой опыт, что если Я расскажу вам, вы будете в шоке! Как люди упали вниз до самой глубины природы зла.

Это понимание, которое у нас есть, мы должны иметь понимание в отношении самих себя: Ненавидим ли мы ко­го-либо? Есть ли у нас представления, которых у нас не должно быть, или делаем ли мы вещи, [которых не долж­ны делать]?... (короткая пауза)... Есть ли такие вещи у вас? Просто определите это! Ненавидите ли вы других людей?

Эти представления являются гнилыми, абсолютно, для человеческого ума. Представления, которые полностью подобны инстинкту животных, абсолютно не годятся для человеческих существ. Но это именно то, что происходит, и это выходит на передний план... (короткая пауза)... Если вы бедный, ладно, но, ненавидя, вы не станете бо­гатым, нет. Если у вас какие то трудности, то ваш долг устранять эти трудности, а не процветать на них. Со всем этим должно быть покончено. Это очень удивительно, что нам совсем- нет дела до того, что мы делаем... Да, вы должны иметь должное чувство понимания того, куда мы идем... Если у вас плохое мнение о ком-либо, лучше уст­ранить это. Полностью! Вас пытаются беспокоить - лад­но. Но не имейте плохого чувства к этому человеку. Уди­вительно, что мы никогда не видим этих вещей, того, насколько уродливы они и насколько бессмысленны они, сколь разрушают они нашу личность.

Вы можете быть в состоянии корректировать некоторых людей... (долгая пауза)... Я никогда не сознавала, на­сколько важна вся наша деятельность как сахаджа йогов! Мы должны уделить этому так много времени. Не беспо­коиться о бессмысленных несерьезных вещах. А побеспо­коиться о чем-то серьезном, что есть внутри нас или сна­ружи, [о том], что должно быть устранено. Если Я спрошу вас: «Скольких людей вы ненавидите», Вы може­те сказать: «Двадцать человек» и... (долгая пауза)... По­нимаете, вся атмосфера во всем этом наполняет Меня чув­ством такого горького сожаления, что Я просто не знаю, что нам, сахаджа йогам, делать... Каковы планы? Пожа­луйста, загляните внутрь самих себя и подумайте, какую созидательную работу мы выполняем и какую разруши­тельную работу мы делаем. Вам необходим сильный шок, чтобы понять это.

Мне нравится то, как мы проводим музыкальные про­граммы, пуджи и все такое... Но если вы спросите о Мо­ем Внутреннем Существе, то, Я знаю, Оно очень и очень несчастно... Очень больное... В это время, что вы должны делать как сахаджа йоги... (короткая пауза)... как са­хаджа йоги, минимум из минимума вы должны направить полное внимание... И тогда вы должны говорить всем... (короткая пауза)... Понимаете, главная проблема в Са­хаджа Йоге состоит в том, что вы все начинаете наслаж­даться собой, а тогда вы перестаете видеть, что происхо­дит вокруг.

А Я должна сказать вам, что сейчас Я нахожусь в са­мом центре войны между мифом... (короткая пауза)... Разве это область, разве это - Я не знаю, что сказать, разве это то, что внутри нас все еще скрывается какого-то рода недостаток, то, что мы не стараемся бороться с нашими недостатками?... (короткая пауза)... Сейчас Я прошу всех вас медитировать на себя и самим увидеть, что не в порядке.... (короткая пауза)...

Это большое потрясение, и для того, чтобы уменьшить это потрясение, что же могут делать сахаджа йоги? Что они могут сделать, чтобы разрушить этот ужасный образ человеческой жизни? Это возможно с помощью Силы Любви - вы можете сделать это! Но мы должны развить эту силу в наших сердцах. Подумайте об этом! Сейчас это большой урок для всех нас - самим увидеть в порядке ли мы? Или продолжаем ненавидеть других? Какова функ­ция нашего ума - ненавидеть или любить? И эта любовь, если она просветляет вас, вы будете поражены, вы буде­те такой большой силой для Меня. Я не могу сражаться

со всем этим одна. Я должна иметь людей, которые на са­мом деле развили свою любовь - и ничего другого! Это одно из испытаний для всех нас, для всех сахаджа йогов по всему миру. Это не только сражение между верующи­ми и неверующими, не только борьба между сахаджа йо­гами и не сахаджа йогами. Но это сражение, где мы все одно целое и мы должны одержать победу. На каждой стадии мы должны становиться гораздо более тонкими.

Это очень, очень существенно видеть этот момент сего­дня - являемся ли мы также неотъемлемой частью этих сил зла, которые работают? Или мы свободны от этого и готовы бороться с ними? Это большое сражение и, Я на­деюсь, оно окончательное! После этого больше не будет жестокости к людям, не будет больше сражений, потому что это битва между ракшасами и нами самими. Она не является «обычной». И это необходимо объяснять, также и тем, кто поддерживает силы зла. Единственно, что вы можете спросить: «Мать, как нам узнать, кто против, а кто нет?» У вас есть знание, вы - сахаджа йоги, вы зна­ете, кто на неверной стороне. Я знаю, что сахаджа йоги могут спасти их и могут привести на верный путь знания и любви. Но - будьте очень осторожны с этой пропаган­дой зла, которая продолжается.

Я хочу коснуться самой глубинной части вашего серд­ца, которое должно нести мир... (короткая пауза)...

Я уверена, что вы все поймете размеры опасности, ко­торая надвигается! Возможно, не останется ни одного че­ловеческого существа, возможно, не останется детей... Потому что если этого рода вещь сработает, то это труд­но, очень трудно... (долгая пауза)...

Все Мое существо потрясено, полностью потрясено... Вы все должны увидеть в каждом закоулке и уголке ва­шей жизни: где идет этот разговор? Где есть люди, гово­рящие о жестокости? Что происходит?... (долгая пауза) ^.. Что бы Я не думала,... (короткая пауза)... это не один и не два, это все мы.... (долгая пауза)...

Битва, которую Я веду, очень серьезной природы, не­сомненно. Но если бы вы все смогли сражаться коллек­тивно, насколько большего мы могли бы добиться!... (долгая пауза)... Все Мои усилия, понимание, силы, все теперь в ваших руках, и именно к этому вы должны быть готовы. Не просто путем чтения чего-то или разговоров об этом, - вы должны взрастить в себе эту силу любви.

Я уверена, что с открытием Сахасрары вы сделаете это. Но старайтесь читать что-то, понимать что-то с помо­щью этой Силы Любви. Это очень глубокий предмет, и, говоря об этом, Я частью внутри, а частью снаружи. Но Я должна сказать вам, что вы все должны развить это, и только эта [Сила Любви] сформирует очень сильное про­тиводействие этим злодеям, как их называют.... (корот­кая пауза)...

Я даю вам полностью Мои благословения и Я хочу, чтобы каждый из вас в отдельности вырабатывал это. Скольких людей вы любите? Скольких людей вы... (ко­роткая пауза)... Это вы должны выяснить.

Я надеюсь, что вы, люди, поняли, чего Я от вас хочу, чтобы вы делали.... (короткая пауза)...

Растет новое поколение.... (долгая пауза)...

Вы все... Все вы в Моем сердце. И Я очень вас люб­лю. Я хочу, чтобы вы, люди, встали как солдаты, чтобы сражаться рядом со Мной. Мне также сказали, что есть некоторые люди, которые формируют группировки. Крайне негативное отношение! В это время нам необходи­ма полная солидарность. Так что всем таким людям, ко­торых вы увидите, скажите им вести себя подобающе! Бесполезно делать из них сахаджа йогов.

Я уверена,- это действительно Мое искреннее жела­ние,- чтобы вы на самом деле стали солдатами любви и мира. Потому что именно поэтому вы здесь. Вы родились здесь для этого. Поэтому наслаждайтесь собой.

(Шри Матаджи делает намастэ)

2001-09-22,Ганеша Пуджа (Кабелла, Италия)

Д http://vkontakte.ru/doc-26693630_3173843?dl=fe83eea3d8818808d3

Вп, http://www.vimeo.com/26324076

Ап http://vkontakte.ru/video-26693630_161104073

АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_22584356?dl=fe83eea3d8818808d3

ПУДЖА ШРИ ГАНЕШЕ

22 сентября 2001 г., Кабелла, Италия


Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы поклониться Шри Ганеше, который является Гос­подом невинности. Он является океаном невин­ности. И хотя Он такой юный, маленький маль­чик, Он может сразиться с целым миром, Он мо­жет разрушить всю негативность. Это признак не­винности.

Были случаи, когда дети, упавшие с очень большой высоты, были полностью спасены, с ни­ми ничего не произошло. Их невинность столь сильна, что она не позволяет нанести вред никому, кто этого не заслуживает. Она обладает всей муд­ростью этого мира, всем пониманием этого мира, а если кто-либо пытается нанести вред этой невин­ности, пусть это даже будет весь этот мир, кото­рый не очень уж заботится о невинности, который не очень уж почитает ее, тогда все те, кто ею обла­дают, встают, встают на ее защиту.

В своей собственной жизни, и в той, которая течет вокруг вас, вы можете видеть, что происхо­дит, когда кто-то пытается беспокоить ребенка, — все дети, кем бы они ни были, откуда бы они ни приехали, какова бы ни была их национальность, тут же вскакивают, чтобы проконтролировать си­туацию и защититить его. Что это? Что это, что находится внутри нас и заставляет быть столь бди­тельными в том, чтобы защищать эту невинность?

Нам должно быть по-настоящему стыдно, очень стыдно, когда мы обнаруживаем, что не­винность в этом мире находится под атакой. Все остальное можно стерпеть.

Мы не осознаем, что внутри нас находится океан Любви и океан сострадания к детям. Поче­му? Зачем он должен быть? Почему мы должны испытывать подобные чувства, особенно по отно­шению к детям, особенно по отношению к невин­ным людям? Есть такие, кто постоянно атакуют невинных людей, невинных детей, такие есть, но никто не хочет поддерживать их. Никто не счи­тает,, что плохо относиться к детям это нормально. Те же,- кто совершают такого рода поступки, долж­ны завести наказание. В результате все они стра­дают.

Что это. что находится внутри нас и вызывает эту ответную реакцию, эту колоссальную реак-

цию против тех, кто атакует невинность? Ведь ес­ли, скажем, идет обычная война и люди сража­ются на ней, они не проявляют такого уж сочувст­вия. В мирских делах люди также говорят: «Ну что тут поделаешь, это такие люди, у них такое понимание». Самое большое сочувствие возника­ет, когда бросается вызов невинности. Вот чем обладают люди. У них внутри имеется эта сила, сила Шри Ганеши, которая дает вам это чувство, эту способность, это понимание того, что вы дол­жны защищать невинность, защищать невинных детей, невинных людей. Весь мир может под­няться против тех, кто пытаются убить невинность. В этом не может быть никаких сомнений. Если они не могут противостоять таким нападкам или же не могут критически относиться к подобного рода вещам, тогда, Я бы сказала, они еще не дос­тигли уровня человеческих существ.

Высочайшая личность может пожертвовать чем-угодно и может отказаться от чего-угодно, но только не от того чувства, которым она обладает по отношению к невинности. Это очень примеча­тельно. Мы не осознаем, сколь велик этот океан защиты и любви к невинности. Что наполняет нас величайшей силой? То, когда мы видим, что на­падают на невинного человека, на невинного ре­бенка. В этом состоит красота человеческих су­ществ. Конечно, есть много человеческих существ, которые могут быть жестокими, которых, Я бы сказала, называют дьяволами. Возможно, это так. Но когда дело касается детей и невинных людей, каждый человек чувствует свою ответственность.

Обычным людям трудно быть невинными, потому что у них такого рода понимание, что они являются чем-то великим, что они могут все по­нять, они могут все проанализировать, и они мо­гут быть мошенниками, они могут быть агрессив­ными, они могут быть надоедливыми, они могут быть кем угодно и все это они могут оправдать, но это не имеет значения, поскольку в целом они никогда не смогут заслужить уважение и почет за то, что они делают.

Для нас, сахаджа йогов, Сахадж культура состоит в том, чтобы уважать нашу невинность. Вы можете испытывать небольшое чувство досады

 

из-за того, что вас обманывают, над вами домини­руют, вас не жалуют, но сахаджа йоги обязаны быть невинными, потому что это у них есть эта си­ла Шри Ганеши. Они не должны удручаться по поводу того, что их используют, оскорбляют, му­чают, подавляют. В этом нет ничего страшного. Они не должны пытаться разрушать невинность других людей, какого бы то ни было человека. Тогда все будет работать автоматически. Вы уди­витесь тому, как все доброе в этом мире приходит на помощь, чтобы спасти невинность, которой бро­сается вызов.

Примером этому может служить недавняя так называемая война в Америке, на которой постра­дали, были убиты невинные люди, которые не сделали ничего плохого. В это время во всем мире им оказывается большая поддержка. Каждая стра­на, как бы она ни относилась к Америке, озабо­чена поиском виновных в этом преступлении. Пусть это будет чуждая вам религия, пусть это будет чуждая вам страна, пусть это будут чуждые вам преступления, но если в данный момент вы не станете на сторону невинности, вы будете выяв­лены и уничтожены, в этом нет никаких сомне­ний. Раз и навсегда им придется выучить урок, что «вы не можете нападать на невинных людей».

Я уже говорила вам, что в Сахаджа Йоге мы никогда не должны раздражаться из-за поведения наших детей. Мы никоим образом не должны на­казывать их. Нашим главным достижением дол­жно быть это любящее внимание к детям. Где бы вы ни находились, к какой бы семье ни принад­лежал этот ребенок, к вашей или к чьей угодно другой, даже если у вас непривязанное отношение ко всему, все же он ребенок, он невинен и тогда невинность внутри вас, ваша собственная невин­ность, будет стараться защитить его.

Очень удивительно, как люди жертвуют сво­ими жизнями, когда дело доходит до атаки на не­винность. На детей никогда нельзя нападать. Без сомнения, они обладают своей собственной силой защиты. Но вы не должны попусту тратить свою энергию на что-то чрезвычайно неблагоприятное, чрезвычайно жестокое и чрезвычайно безобразное.

Если вы не можете любить детей, вы не мо­жете любить ничего. К счастью, Мне еще не дове­лось встретиться с кем-то, кто говорит, что он не любит детей. Но, возможно, кто-то может сказать: «Я люблю цветы». Почему? Почему вы любите

цветы? Потому что они невинны. Потому что в них есть эта красота невинности. Вы любите природу. Почему? Потому что она невинна. Но самую боль­шую невинность вы можете увидеть среди чело­веческих существ, которые являются сахаджа йогами!

Легко быть хитрым, очень легко быть хитрым. Очень легко быть умным. Но чтобы быть муд­рым, необходимо понимать красоту состояния невинности. Возможно, кто-то может сказать: «Мать, будучи невинным можно подвергаться эксплуатации". Никто не может эксплуатировать невинного человека. Люди могут думать, что они делают это, что они были очень агрессивными и все такое прочее, но на самом деле это не так. Ведь она подобна скале. Она подобна скале, над которой не может господствовать никакой океан гнева и никакая месть. Невинность — это скала, о которой заботится и которую питает Шри Ганеша.

Я также говорила вам прежде, что невинность внутри нас никогда не может быть уничтожена. Это очень удивительно. Вы можете быть грешни­ком, вы можете быть очень жестоким человеком, вы можете быть кем угодно, но это не может раз­рушить, это не может разрушить ее. Это очень, очень тайная субстанция, которую поместила в нас Божественная Сила.

Мы очень сильно играем с нашей невиннос­тью. Мы думаем, что нет ничего страшного в том, что мы ведем себя таким образом: «Ведь, в конце концов, это мое собственное желание». И мы про­должаем и продолжаем поступать так, уменьшая или, можно сказать, пряча, укрывая нашу силу невинности. Мы считаем, что проделали грандиоз­ную работу, что мы одурачили всех людей при помощи нашей хитроумной природы. Но эта хит­роумная природа не может дать вам никакого удовлетворения. Она не является самодостаточной. Когда вы пытаетесь проделать над кем-то трюк, этот трюк действует и на вас, он бумерангом бьет по вам и разрушает вашу веру в невинность, а это величайшая вера, величайшая помощь и величай­шая сила на этой Земле.Те люди, которые не уважают свою невин­ность, считая, что она делает вас слабым, еще не видели ее силы, не видели, как она работает, как она действует. Она реагирует на все, что происхо­дит в этом мире. Но люди, Я думаю, до сих пор не осознали ее силу, силу невинности. Невинность это самое высокое, чего вы можете достичь. И она действует так, что прекрасным образом достигает­ся все понимание, вся работа такого существа.

Посмотрите, о чем в этом мире говорят, что люди помнят, что они уважают. Они уважают высокие идеалы. Но если вы обратитесь к тонкой стороне этих высоких идеалов людей, которые прожили прекрасную жизнь, обладая очень хоро­шим характером, очень хорошей природой, то увидите что. пусть всех этих людей донимали, пусть их убивали, благодаря своей невинности они сияют и сияют веками. Вы можете видеть жизни всех этих великих людей. Все они были очень простыми, они ничего не делали предна­меренно, они были спонтанными и в своем пове­дении и в своей жизни.

Можно уничтожить множество стран, одну за другой, но сила невинности не может быть унич­тожена. Имейте веру в это. Вы должны обладать полной верой в свой Дух и в то, что ваш Дух яв­ляется ничем иным, как невинностью. Вы можете сказать, что невинных людей обманывают. Никто не может обмануть невинность, потому что она яв­ляется чем-то таким, чья ценность непреходящая. Они могут обманывать вас в деньгах, они могут обманывать вас еще в чем-то, но самым вечным яв­ляется ваша невинность и вы достигнете самых больших успехов в жизни, если вы абсолютно не­винны и заботитесь о своей невинности.

Как Я вам уже сказала, невинность никогда не разрушается. Ее могут закрывать ваши плохие мысли, плохие поступки, в какие-то моменты вы можете вовсе не видеть ее. Но если вы сможете уб­рать эти тучи с небосклона невинности,, вам ста­нет совершенно очевидно, что весь мир находится у ваших ног. Мы можем взять пример Христа. Его распинали, Его оскорбляли, Его мучали. Где находятся те, кто делали это? Кто их знает? Ни­кто даже не знает их имен. Они никого не волну­ют. Одна единственная личность, которую так ис­пользовали и так мучали. Но, несмотря на это, что произошло? -Он получил уважение во всем этом мире. Весь мир уважает Его. Никто не гово­рит: «Посмотрите-ка, что Он наделал, ведь Он был распят». Ничего подобного. Его просто ува­жают. Что же они уважают? Они уважают Его суть, которой является полная невинность.

В Сахаджа Йоге говорят, что Он был Инкар­нацией невинности, что Он был Инкарнацией

Шри Ганеши, в чем можно легко удостовериться. Поэтому, когда мы считаем, что в своих собст­венных предприятиях мы можем делать все, что нам будет угодно и при этом даже не хотим пом­нить, не хотим даже думать о том, что мы делаем что-то плохое, тогда мы даже не представляем, какое будущее нас ожидает. Что произошло с Гит­лером? Он думал, что может уничтожить весь мир, может убить так много людей и все же ос­танется при этом величайшей личностью. Такие личности глупы, не понимая, кого люди действи­тельно уважают. Веками, во всей истории никто не уважал таких, как Гитлер. Он не понимал то­го, что если он хотел обладать действительной властью над всем миром и репутацией великого человека, ему следовало бы идти тем путем, ко­торым шли эти великие люди. А этими великими людьми были те, кто обладали невинностью. Главной силой любого из них была невинность. Я не знаю, что сказать по поводу того, как эта си­ла действует, потому что она действует столь раз­нообразно. Вы можете взять исторические события, рассмотреть большое множество их и что вы обнаружите? Люди на всю жизнь запоминают того, кто был таким невинным, простым и муд­рым человеком.

Когда Я была очень маленьким ребенком и училась в школе, Я обычно ходила в библиотеку и читала жизнеописания великих людей, которые сделали что-то великое для нас. Их было так мно­го. На Меня произвело большое впечатление то, что некоторые из них были такими простыми, та­кими подобными детям. Например, Авраам Лин­кольн, к которому Я испытываю колоссальное уважение, был человеком, которого мучала его жена. Она говорила: «Ты этого не знаешь, ты очень неуклюжий человек, ты не умеешь одевать­ся, ты не умеешь правильно себя вести». И она действительно была очень груба с ним, она пос­тоянно мучала его. В конечном итоге он был убит. Поэтому кто-то может сказать: «Вы видите, что за польза быть Авраамом Линкольном? Раз его уби­ли, он не достиг успеха». По сей день во всем ми­ре люди знают, кем был Авраам Линкольн. Они, скорее всего, не знают его жену (смех). Но они знают, кем был Авраам Линкольн, каждый чело­век знает это. Неуклюжий человек и всевозмож­ные другие унизительные слова она употребляла в его адрес, но никто не уважает ее, никто не ду- мает о ней. Кого уважают сегодня - Авраама Лин­кольна. За что? Ведь фактически он был убит, что должно говорить о том, что он не обладал силой, чтобы жить. Но он живет, живет веками! Так мно­го лет прошло, а он все еще живет.

Возьмите пример любого великого человека, который был невинным. Благодаря невинности у них были идеалы. Для них идеалы были более важны, чем что либо другое, даже их собственные жизни. Все остальное было ничем для них. Смысл идеалов и сами они исходят только лишь из вашей невинности. Это она учит вас тому, чем является ваш идеал, как вы должны существовать, какого рода жизнь вы должны вести. Неважно, есть ли у вас большая власть или нет, занимаете ли вы очень высокое положение в качестве министра или кого-то еще в том же роде или нет. Было так мно­го таких людей, которые приходили и умирали. Было так много людей с амбициями и так много угнетателей, но где они? Они никого не волнуют, никто не хочет даже смотреть на них. Если по­являются их фотографии, люди закрывают глаза: «Нет, нет, мы не хотим видеть этого человека». Но если есть маленький мальчик, невинный ребе­нок, который говорит очень невинным образом, весь мир с восхищением слушает его. А эти ве­ликие люди действительно являются символами этой невинности. Их главным качеством была не­винность, она была источником их мудрости.

Главным качеством Ганеши является Его муд­рость. Благодаря Своим качествам невинности Он знает, где лежит успех. Иногда невинные люди даже не осознают того, что они обладают этим ка­чеством. Очень удивительно, как это качество не­винности сияет в человеческих существах, которые могут быть очень заурядными, очень простыми, которые могуть не выглядеть такими уж умными и блестящими, которые могут и не стать хоро­шими дипломатами, но как бы там ни было, — они невинны! Вот что является венцом славы всех человеческих существ.

Что вы должны делать, чтобы быть невинны­ми? Вы задаете Мне этот вопрос: «Мать, что не­обходимо делать, чтобы быть невинным?» Прежде всего, вы сами можете видеть, как работает ваш ум. Что он делает? Как он реагирует? Вот за чем нужно наблюдать. Я называю это интроспекцией. Какого рода планы строит ваш ум? Что он считает самым лучшим? Что является самым важным в

этом мыслительном процессе, когда вы смотрите на самого себя? Наипервейшее, что вы должны знать, это то, как вы реагируете на поступки ка­кого-то человека. Невинна ли ваша реакция или же она мстительна?

Вам очень легко видеть самого себя, потому что все вы сейчас сахаджа йоги. Вы сами можете судить о том, какова ваша реакция на любую аг­рессию, направленную против вас или на любое беспокойство, которое доставляется вам. Как вы реагируете на них? Каково ваше поведение? Если вы очень сильная личность, тогда ваше поведение будет таким, что все это вас просто не беспокоит. Вы видите, что люди просто совершают глупость по отношению к вам. Абсатюттто глупость. А раз они совершают глупости, почему нас это должно беспокоить? Зачем нам попусту тратить на это свою энергию? Все это доходит до того момента, когда их глупость выявляется таким образом, что всю оставшуюся жизнь и после нее люди относятся к ним с презрением. Люди не хотят даже произ­носить их имен, иметь их фотографий, они не хо­тят иметь с ними ничего общего.

В наше время, в этот критический момент вре­мени, происходит то, что нечестные люди, лишен­ные невинности люди, противостоящие невинности люди, начинают объединяться с себе подобными, потому что это им более выгодно. Им подходит быть агрессивными, быть хитрыми, вот каким об­разом сформировалась новая группа, которую мы называем сатанинской. Но даже эта сатанинская группа не может сделать ничего, вообще ничего какой-либо невинной личности. Существует сле­дующая шлока на санскрите: Наинам чиданти саштрани, относящаяся к Духу, — «Его нельзя убить никаким оружием». Наинам даханти павака - «Никакой огонь не может сжечь Его». Сайанам клейдайантапош насо сатхе марутха - Марутха это воздух или. можно сказать, ве­тер, «Ветер также не может вобрать Его в себя», Он вне досягаемости всех разрушающих проявле­ний природы. Но вас удивит то. что природа пони­мает. Я говорила вам о том. что природа невинна. Она понимает и она действует в нужный момент времени против того человека, который агрессивен, который пытается злословить против невинного человека или беспокоить его.

Мы должны знать, что таким вот образом мы должны почитать нашу невинность. Я знаю, что

Иногда возникает мысль, что из-за нее над вами до­минируют. Временами приходит печальная мысль: «Почему люди так ведут себя по отношению ко мне»? Всевозможные вещи приходят вам на ум. Но если вы почитаете свою невинность, тогда вы будете счастливым человеком, добрым человеком, смиренным человеком.. Поэтому нужно проявлят ь осторожность. Вы сами разрушаете себя.убываете, вы сами убиваете себя. Что можно сказать о Гитлере? Гитлер сам уничтожил себя, к кто же ещё это сделал? Я хочу сказать, что в любом случае каждый человек умирает, так что умер бы он. Но он сам уничтожил себя навечно. Итак, вы убиваете себя, но став невинным вы можете спасти самого себя и стать весьма прославленным, веру в силу невинности.

Что является важным, это то, как вы проявля­ете в своей собственной жизни эту силу невиннос­ти, как вы ведете себя по отношению друг к дру­гу, это и является тем, что Я называю Любовью. Вы не можете быть сострадательным, если у вас нет этого отношения к самому себе. Вы не можете быть добрым. Вы можете временами испытывать это чувство, но постоянное сострадательное состоя­ние приходит только тогда, когда в вашем харак­тере неизменно проявляется невинность. Она столь заметна в людях, она оказывает такую поддерж­ку, она побеждает все, что угодно, не говоря уже о времени - тысячи лет люди будут помнить вас, сахаджа йогов, если вы проявите свою доблесть и силу вашей невинности.

Большое вам спасибо.

Да благословит вас Бог.


 


 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.1 сек.