Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Англия, Челшам Роуд Ашрам 02 Апрель 1982 2 страница




так что... (...)... он пошёл обратно к Раме и сказал: «Забери своё королевство. Я не хочу ничего.
Именно ты должен править. Почему я должен владеть им?». На это Рама ответил: «Всё
правильно, ты просто будь там, радея о королевстве. Я должен повиноваться отцу, Я должен
повиноваться матери, ибо я дал им обещание».

Итак, другим великим качеством Шри Рамы было: однажды данное обещание - должно быть
сдержано. Это - то другое качество, которым мы должны обладать, то есть если вы пообещали
что-то, вы должны исполнить это. Если вы сказали: «Я буду поступать так-то», вы должны так и
поступать. Вы не должны искать предлога, чтобы уклониться от этого. Это абсолютно
антибожественная деятельность - уклоняться от исполнения того, что вы пообещали. Ваши Божества никогда не будут удовлетворены. Вам следует понять - что бы ни было обещано вами,
должно быть исполнено вами.

Потом, когда Бхарата был отправлен Им обратно, он (Бхарата) сказал: «Ладно, дай мне твои
сандалии, которые я возьму туда и буду использовать их... в качестве как бы символа твоего
присутствия здесь». И он возложил эти сандалии на трон, и он правил тем королевством, и
заботился... Бхарата. Однако он был... когда он собирался встретить Раму, тогда Лакшмана,
увидел, что он идёт, и сказал: «Посмотри-ка! Он идёт сюда, чтобы захватить тебя. Он выгнал
тебя из королевства, а теперь он идёт, чтобы захватить тебя».

Такое, я видела, происходит и здесь, среди сахаджа-йогов... что сахаджа-йоги, которые
подобны Шеша... не могут видеть доброжелательность других сахаджа-йогов, которые очень
хорошие люди, чрезвычайно жертвенные, приятные люди... но их устремления не поняты, не
правильно поняты, что весьма печально.

Вам следует видеть устремления других людей,... которые могут быть не столь
темпераментными, могут быть не настолько сердиты, но их устремления очень добрые. Они
пришли действительно, чтобы «попросить сандалии Рамы».

Итак, среди этих двух типов людей, я видела, всегда происходит непонимание. Так что, обоим
этим типам людей следует постараться понять, что оба они нужны для Сахаджа Йоги. Я не могу
иметь дело с людьми только одного типа. Мы должны иметь людей обоих типов, которые
позаботятся о ней (о Сахаджа Йоге) в обоих смыслах.

Но когда вы имеете дело с другими, вы должны действовать, как один. Например, если человек
приходит в Какстон Холл, и он что-то говорит, тогда вы должны взвесить это - является ли он
новичком или опытным. Если это новичок, тогда вам следует продемонстрировать всю
мягкость, доброту, и всяческие приятные внешние атрибуты. По той причине, что он - не
является реализованной душой. Он не понимает вашей тонкой природы. Он видит то, каковы
вы снаружи. Как вы одеты. Как вы разговариваете с ним. Как вы ведете себя с ним. Всё это они
видят, прежде всего. Они не видят того, что у вас внутри. Они не могут увидеть ваше сердце.
Они не могут почувствовать ваших вибраций. Так что вы должны быть очень добры к ним. Вам
следует быть очень приветливыми с ними.

Я получила письмо от кого-то, в котором говорится, что «сахаджа-йоги были очень-очень
грубыми со мной и были очень сердитыми». (Или) как-то на днях некто пришёл и сидел сзади.
Они (сахаджа-йоги) пытаются спасать... спасать, как вы называете, людей, которые потеряны
под влиянием культов или чего бы ни было подобного. Он сидел сзади, и когда я сказала
«Пройдите вперёд», а он не пошёл... так (кто-то) сказал: «Вы, выйдите».

Вам не следует говорить... позвольте мне говорить... В это время вам следует соблюдать тишину. Никто не должен говорить: «Видите!», - если вы не ведущий... потому что,
понимаете ли, всё это, если вы говорите: «Мы не заботимся о людях, которые не являются
смиренными», тогда они уходят, чтобы быть потерянными во всяком случае. Дайте им
благоприятный шанс... дайте им благоприятный шанс придти в Сахаджа Йогу - поначалу
вашим хорошим поведением.

Теперь, некоторые люди имеют привычку вроде... уговаривания их... немного чересчур. Им не
следует пустословить. Это то, что я чувствую. Это время, когда даются вибрации, и всё, что...
самое большее, что вы должны сказать: «Ощущаете ли вы прохладный ветерок?»... весьма

смиренным образом.

И это другое качество Шри Рамы - это «Санкочь» Этого слова нет в английском
языке, потому что у вас есть (слово) «формальность» (т.е. соблюдение установленных норм и
правил) которое является весьма безжизненным словом, чтобы описать «Санкоч». Потому что
нет объединения между вашим сердцем и формальностью. Но если вы можете представить себе
«формальность сердца», тогда как вы называете это? Как вы назовёте по-английски
«формальность сердца». Кое-кто предлагает слово «искренность». Но искренность - это другое.
(«Санкочь») - это деятельность, а... «искренность» - это абстрактное понятие. А формальность,
исходящая из сердца... ну, как сказать это? Кое-кто предлагает - «честность» или
«правдивость». Нет,... нет,... не «правдивость». Всё это абстрактные слова. (Должно быть)
действие.

Ну, скажем, к примеру, сейчас я сижу. И тут вы можете принести мне чашку, ну и... эта чашка -
со щербинкой, (или) например,... вы заходите в чей-то дом - щербинка маленькая. Так вот, если
там индиец, - я не знаю, как это принято на западе - он-то будет есть... он будет пить, он
ничего не скажет... о том, что там щербинка или что-то такое. Но, возможно, кто-нибудь мог бы
сказать «Это треснутая чашка». Или, вы заходите к кому-то в дом, понимаете, и вам не нравится
цвет, проект или что-нибудь ещё. Так вот, для жителя Индии несвойственно сразу же сказать
это... для индийца. Понимаете, «формальность сердца» - вы видите... но не говорите чего-то...

таким образом... что... вы бы... задели не лучшую сторону человека-это «Санкочь».
Теперь относительно Шри Рамы. Существует хорошая история, я полагаю, что уже
рассказывала её раньше, но для вас повторю... которая описана в... другой «Рамаяне»,
написанной Тулсидасом (индийский поэт 1532 - 1624)... хотя Тулсидас не был реализованной
душой... но некоторые места он изложил очень хорошо. Он говорит, что Шри Рама направлял
стрелы в... головы Раваны, а у того было десять голов, и он имел такой дар, что когда любая
(его, Раваны) голова отваливалась, появлялась другая голова. Он получил такой дар.
Так вот, брат спросил (Шри Раму) - «Что ты делаешь? Ты же знаешь, что он не может
скончаться... от уничтожения его (голов)... если пускать стрелы в его голову. Ты должен
направлять их в его сердце, иначе он не погибнет». И вот как «Санкочь» проявился в Нём, и Он
сказал: «Понимаешь, в его сердце пребывает моя жена... потому что он любит Её, и она
находится в его сердце. Как я могу поразить его сердце - Она будет ранена». Видите
деликатность его понимания. Поэтому он (брат) спросил: «Тогда, как же он будет убит ударами
в его голову?» Тот ответил: «Видишь ли, когда-нибудь, пока стрела будет направляться к его
голове, его внимание отвлечётся от его сердца... и когда внимание отвлечётся, моей жены не
будет там больше... тогда я поражу его, и я убью его».

Итак, разберитесь с этим «Санкочем», разберитесь, тогда вы поймёте, сколь мы грубы и
самоуверенны. Понимаете, эта самоуверенность и (всевозможные) грубости появляется у нас,
потому что у нас нет «Санкоча». Мы не должны говорить всё каждому - в этом нет
необходимости. Должны ли мы говорить всё? Скажем, к примеру, на вашей Пудже, может быть
вы делаете что-то, чего не следовало бы делать. Я знаю, что это - неправильно. До тех пор, пока
это не станет абсолютно неправильным, я не скажу (об этом). Я... (...)... Потому что иначе, вы
становитесь, как бы это... понимаете,... скованными. Я должна видеть лицо (ведущей), если
объясняю ей что-то - она следует... (запись прервана).

Итак, видите ли, этот «Санкочь», это понимание приходит, когда вы любите кого-то и
понимаете. Сейчас вы должны любить всех искателей мира. Они поступали неправильно. Они
совершили всякого рода эго-промахи. Они совершили всякого рода ошибки, но ваша Мать
любит их, и вы должны любить их. Если они здесь, чтобы исправиться, я сделаю это. Вы просто
не поступайте так... чтобы они почувствовали обиду. Включите (приведите в действие)
«Санкочь». В то время, когда вы разговариваете с другими, развивайтесь сами, обучайте себя
говорить вещи, которые являются приятными и любезными, которые дадут другому человеку
почувствовать,... что «вот это человек - подобающим образом воспитанный человек, в
традиции Сахаджа Йоги». Так что и разговариваем, друг с другом, то тогда мы имеем этот «Санкочь» внутри нас, - («Санкочь») Шри
Рамы.

А если у вас нет этого «Санкоча», вы получаете (проблему) правого сердца, и такое правое
сердце весьма опасно в стране, подобной Англии, где столь плохой климат, потому что это
причиняет вам такую ужасную вещь, как астма. Я не пугаю вас - но это правда. Вы получаете
астму, если ваше правое сердце «поймано». Не обязательно, что астма обусловлена только
правым сердцем - может также зависеть от (состояния) центрального сердца. Но (если) вы
получаете (проблемное) правое сердце... вы определённо получаете астму.

Поэтому, отношение,... понимаете, скажем, к вашему отцу. Я слышала, как люди
разговаривают с отцом каким-то странным образом. Вы не можете говорить со своим отцом
таким образом. Они разговаривают и со мной весьма дерзко... Я имею в виду, что я встречала
людей... сахаджа-йогов (разговаривающих)... под час шокирующе, на самом мирском уровне,
или, можно сказать, самым непротокольным образом. Вы получаете (проблему) в правом
сердце.

Итак, этот «Санкочь»... каждому следует изучить «Марьяды» ("тагуаёа"), то есть - границы
ваших взаимоотношений. Понимаете ли, (то, что) мы любим, друг друга, это не значит, что вы
ведёте себя агрессивно по отношению к личной жизни других. До такой степени мы любим,
друг друга, (однако это) не означает, что вы поступаете таким образом, что вы попаетесь
преступить границы приличия (по отношению ко) всем... всем прелестям и всем личным делам
другого человека. Скажем, некто входит в спальню с ходу, - это не должен быть метод
сахаджа-йогов... Мне бы не следовало говорить об этом, но вы должны постучать, если вам
нужно (войти), и стучите тогда, когда вам необходимо. Всё время стучать или надоедать
кому-то всё время - неприлично.

«Санкочь» - это совершенная культурная линия поведения. Так что, мы имеем культурную
традицию, которой мы должны научиться у Шри Рамы. Он известен своим «Санкочем,»... - в
какое время, как что говорить. Я не могу сказать... Мы этим настолько пропитаны изнутри.
Дети должны быть воспитаны именно таким образом, и так как они воспитываются, таким
образом, они изучат «Санкочь». И это даст им надлежащее понимание общественной жизни.
Вроде того, что... здесь имеется светильник. Если вы нажмёте вот здесь пальцем, он может
зажечься, и вы можете убрать ваш палец. Но если вы находитесь с другим человеком, и вы
пытаетесь быть чересчур фамильярным с этим человеком, то может наступить день, когда этот
человек может плохо себя повести, или навредить вам, или причинить что-то вам. Но
по-прежнему вы не будете осознавать, что это произошло из-за того, что у вас нет «Санкоча».
Итак, этот «Санкочь» должен быть реализован весьма превосходно во всех случаях. В

в Сахаджа Йоге у нас есть традиции, по которым, когда мы разговариваем, друг с другом, то тогда мы имеем этот «Санкочь» внутри нас, - («Санкочь») Шри
Рамы.

А если у вас нет этого «Санкоча», вы получаете (проблему) правого сердца, и такое правое
сердце весьма опасно в стране, подобной Англии, где столь плохой климат, потому что это
причиняет вам такую ужасную вещь, как астма. Я не пугаю вас - но это правда. Вы получаете
астму, если ваше правое сердце «поймано». Не обязательно, что астма обусловлена только
правым сердцем - может также зависеть от (состояния) центрального сердца. Но (если) вы
получаете (проблемное) правое сердце... вы определённо получаете астму.

Поэтому, отношение,... понимаете, скажем, к вашему отцу. Я слышала, как люди
разговаривают с отцом каким-то странным образом. Вы не можете говорить со своим отцом
таким образом. Они разговаривают и со мной весьма дерзко... Я имею в виду, что я встречала
людей... сахаджа-йогов (разговаривающих)... под час шокирующе, на самом мирском уровне,
или, можно сказать, самым непротокольным образом. Вы получаете (проблему) в правом
сердце.

Итак, этот «Санкочь»... каждому следует изучить «Марьяды» ("тагуаёа"), то есть - границы
ваших взаимоотношений. Понимаете ли, (то, что) мы любим, друг друга, это не значит, что вы
ведёте себя агрессивно по отношению к личной жизни других. До такой степени мы любим,
друг друга, (однако это) не означает, что вы поступаете таким образом, что вы попаетесь
преступить границы приличия (по отношению ко) всем... всем прелестям и всем личным делам
другого человека. Скажем, некто входит в спальню с ходу, - это не должен быть метод
сахаджа-йогов... Мне бы не следовало говорить об этом, но вы должны постучать, если вам
нужно (войти), и стучите тогда, когда вам необходимо. Всё время стучать или надоедать
кому-то всё время - неприлично.

«Санкочь» - это совершенная культурная линия поведения. Так что, мы имеем культурную
традицию, которой мы должны научиться у Шри Рамы. Он известен своим «Санкочем,»... - в
какое время, как что говорить. Я не могу сказать... Мы этим настолько пропитаны изнутри.
Дети должны быть воспитаны именно таким образом, и так как они воспитываются, таким
образом, они изучат «Санкочь». И это даст им надлежащее понимание общественной жизни.
Вроде того, что... здесь имеется светильник. Если вы нажмёте вот здесь пальцем, он может
зажечься, и вы можете убрать ваш палец. Но если вы находитесь с другим человеком, и вы
пытаетесь быть чересчур фамильярным с этим человеком, то может наступить день, когда этот
человек может плохо себя повести, или навредить вам, или причинить что-то вам. Но
по-прежнему вы не будете осознавать, что это произошло из-за того, что у вас нет «Санкоча».
Итак, этот «Санкочь» должен быть реализован весьма превосходно во всех случаях. В проявлении благодарности, в принятии чьей-то признательности, в выражении своей любви к
другому человеку - (всё это должно быть сделано) таким способом, в котором должен
присутствовать «Санкочь».

Так вот, Шри Рама известен своими границами (допустимыми нормами). Он не переходит
границы. Вчера... как-то я рассказывала вам о пище, чтобы вы не переходили границ в питании,
подобно существу, жалеющему клопов и москитов. Видите ли, таким же образом во всём
должно быть «благоразумие сердца». В английском языке нет слова для определения
«благоразумие сердца», представляющего собой «марьяду». «Благоразумие сердца» - чтобы
понять это..., скажем, если вы дерзки со своим отцом, какова ваша польза. Для вас никакой
пользы нет. Но если вы смиренны, вы можете получить пользу от... от своего отца, ну... ну,
даже если он плохой человек, поскольку, что происходит в качестве ответной реакции, если вы
(смиренны), - скажем, с точки зрения психологии. Предположим, что вы являетесь сыном отца,
который делает что-то не так, а вы послушны ему, - он будет всегда бояться, что он потеряет
вас, если вы падёте в ваших суждениях (о нём). Так что, этим смирением вы будете поднимать
его.

Если вы смиренны, если вы ведёте себя по отношению к своим родителям, как Шри Рама, (то
вы) ничего не потеряете (от этого). Вы не идёте на компромисс ни с какими из ваших

принципов или в каких-то... повседневных вопросах, вроде того, сидит ли ваш отец. Я имею в
виду, что в Индии в присутствии отца вы не можете сесть, раньше него вы не можете сесть, ни в
коем случае. Пока он не скажет вам десять раз, вы не сядете прежде него. Это помогает, знаете
ли. Тогда это влияет на отца, что, предположим: «Если я плохо поведу себя, (то) мой ребёнок не
будет (меня) уважать». Так что, и чувство уважения исходит из сердца.

Это возможно лишь, когда вы знаете эту Марьяду - из вашего сердца - «насколько далеко
(можно) заходить». Зачем быть дерзким со своим отцом? Вовсе незачем. Ни в коем случае.
Какая необходимость? Или по отношению к вашему мужу, или к вашей жене? Зачем вы
говорите всякие грубости кому бы то ни было? Для чего это? Какую пользу вы собираетесь извлечь из этого? Произнося всяческие грубости - я не видела, чтобы люди улучшились.
Только, когда Гуру строг, или когда мать, или отец строги с детьми, это помогает. Никогда
больше это не помогает. В обычных взаимоотношениях, скажем, братьев, сестёр... это не... и
высшие и низшие - низшие личности должны терпеть строгость старших, если они хотят
улучшиться. Здесь ничего (такого) нет, - как-никак - они не собираются унизить вас.
Предположим даже, что они говорят что-то плохое вам, не имеет значения. Так? И каждый
должен помнить, что Христос сказал, что вы должны подставить другую щеку. Так вот, вы
воспользуйтесь «благоразумием сердца», как далеко вам заходить с этим человеком,... в вашей
реакции на это. Вы станете весьма, весьма влиятельной личностью в вашей семье, в Сахаджа
Йоге, везде.

Те люди, которые прислушиваются ко мне, - весьма влиятельные сахаджа-йоги. Вы знаете это.
А те, которые нет - очень быстро падают. Я всячески стараюсь их спасти, но, я вижу, что те
непослушные, кто не прислушивается ко мне, кто дерзит мне, кто не понимает протокол,
падают весьма низко в Сахаджа Йоге. Это, безусловно. И ещё я обнаружила, что они падают на
сотни футов ниже. Это правда. Потому что у вас недостаёт благоразумия, Марьяды - «сколь
далеко заходить». И это является другой вещью,... которую мы должны воспитывать в себе.
Итак, обучение Шри Рамы, как я сказала вам, состояло в том, что Он мог убить демона одной
стрелой. Вам не следует бить их по сто восемь раз. Одной порки должно быть достаточно. Но
вы должны быть могущественным человеком, а могущество возрастает, благодаря применению
Марьяд. Скажем, у вас есть пшеница, и вы просто рассыпаете её. Она будет разбросана
повсюду... каждый будет... птицы будут появляться и склёвывать её. Но если вы поместите
зёрна в мешок, он обретёт вес, он обретёт значимость, он станет больше, и это полезно. Это
будет уважаться. Но то, что рассыпано повсюду вокруг, что не имеет Марьяд, никогда не будет
уважаться. Ничто не срабатывает без Марьяд. Даже свет соблюдает Марьяды.
Вы должны соблюдать свои Марьяды - это часть нашего обучения.

Скажем, здесь находится самолёт, и его не связывают никакие Марьяды, Когда он поднимется в
воздух, он совсем разрушится. Все наши представления о свободе должны быть связаны с
Марьядами. Если свобода не имеет Марьяд - это развязность. Это - сумасбродство. Это не
сможет помочь.

Итак, мы должны создать из сахаджа-йогов великих государственных деятелей. Было
предсказано, что если Сахаджа Йога не распространится, тогда неизбежна третья мировая
война. Люди во множестве пострадают от третьей мировой войны. Этого возможно избежать,
если большое число людей примет Сахаджа Йогу. Но если они не сделают этого, здесь
произойдёт третья мировая война, и в следствии этого потери людей будут столь велики, что, в

конце концов, будут созваны конференции не дипломатов, а именно сахаджа-йогов.

Сахаджа йогов примут во внимание, и они будут решать, что следует делать в мире, и они

станут правителями грядущего мира.

Итак, мы должны иметь полное представление о том, как быть такими правителями, как Шри
Рама. Нам следует также продвигаться как можно дальше в своём обучении, в своём
образовании, в избавлении от своего эго и понимании того, что мы должны расти. Это весьма
значительная задача, это великая задача, и временами вы можете подумать: «Как может Мать
ожидать, что мы выполним это?» Но я думаю, что вы - те люди, которые выбраны для этого, и

вы должны справиться с этим и выполнить это. Итак, нам следует обучаться тому, чтобы быть,
прежде всего, хорошими правителями для самих себя, а также правителями для других. Прежде
всего, вам следует научиться управлять собой. Видите ли, здесь, в этом теле, только вы узнаёте,
как управлять самим собой. Комфорт... если вы искали комфорт, заставьте своё тело
обходиться без него, чтобы не нужно было комфорта. Если ваше тело потакает себе в том, что
(вы) так много едите или в чём угодно, научите своё тело тому, что это не хорошо - потакать
этому. Если вы слишком много говорите, разговариваете слишком много, если вы грубы, просто
скажите, что: «Я намерен не говорить ни слова с утра до вечера». Таким образом, Тапас - время
покаяния наступает для нас. (И вместе) с этим покаянием - величайшей вещью, действующей,
чтобы помочь вам, (является то, что вам) следует идти и рассказывать о Сахаджа Йоге.
Доносите миссию Моего Пришествия, а также рассказывайте о том, сколь успешна
трансформация, что пришло время цветения. Вы должны делать это, плюс вы должны обучать,
как управлять самими собой, а затем - как управлять другими, - с помощью вашего сердца, а не
вашего ума. Вам следует руководить при помощи вашего сердца, обучившись всем качествам
сердца, о которых я рассказала вам.

Я должна поздравить вас с той статьёй, которую вы написали о времени цветения - я
просмотрела её. Я действительно совершенно наслаждалась ей. Он написал очень хорошо...
благослови вас Бог. И Я думаю, она будет полезной. Я удивлена, что её опубликовали...

поменялся их ум или что случилось... это поразительно... вы видели эту статью?
Потрясающе...

(Мать говорит об уме, о здравом смысле, говоря «не это, не это...», об эго,... чистом здравом
смысле...- эту часть нужно заново прослушать, записать и потом перевести)
...Я полагаю, что вы должны больше читать заслуживающих внимания пророков. И вы
обретёте такую же выразительную речь, как у них.

Читайте Кабира, Халила Джибрана - всех этих пророков. Кто такой Блейк? Он был тоже
пророком. Вы можете говорить, как он. Почему нет? Он говорил через свой Дух, не так ли?
Чистый здравый смысл. Тогда бы вы стали Шри Рамой, если бы смогли поступать так.
Итак, сегодня - великий день. Я счастлива, что вы смогли прибыть. И это сработало так
хорошо, что здесь... я успешно добралась сюда и рассказываю о Шри Раме, и желаю вам всем,
чтобы вы следовали Ему. Уважайте самих себя, и это ваша обязанность - быть
добродетельными. Стать подобными этому. Это сработает (именно) таким способом.
Да благословит вас Бог!

1991-08-20, Talk to Ukrainian sahaja yogis. Moscow (Russia)

Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_30442069?dl=fe83eea3d8818808d3


Перевод

Константина Протасеня

http://vkontakte.ru/id33933300

 

Встреча с украинскими сахаджа йогами, Москва, 1991

Москва (Россия), 20 Августа 1991

(...)

Галина: Есть ли что-нибудь, что можно использовать вместо лимонов для очищение от негатива в этой стране, потому что здесь они стоят очень дорого?

Ее Святейшество Шри Матаджи: Чили(перцы) могут быть использованы, вот это (Шри Матаджи указывает на сливы) может быть использовано. Лучше всего использование свечи – левую сторону. Смотрите, поставьте свечи, вот так на фотографию, вот так рукой, правую руку на Мать-Землю. Но лучшее для серьезных неприятностей, как, например, рак или что-нибудь, как радиация в Киеве бывшая у вас, вы должны использовать три свечи. Одна с Фотографией, одну, держать здесь – в левом Свадистане. Третюю, чтобы поднять Кундалини. Любая неизлечимая психосоматика, как, например, рак или что-нибудь. Или Паркинсон когда ваши руки трясутся.

(...)

Ее Святейшество Шри Матаджи: У Вас были, «закипания» в неправильных местах это излучение. Радиация. Итак, вы видите, радиация это то, что «греет» вас.

Галина: много случаев рожистых воспалений, было в Киев, и в Чехословакии.

Ее Святейшество Шри Матаджи: Что они говорят?

Галина: Ничего. Они не связывают его с радиацией.

Ее Святейшество Шри Матаджи: Смотрите, это излучение можно преодолеть с помощью Сахаджа Йоги.

Галина: Мы просим помощи нашей Матери.

Ее Святейшество Шри Матаджи: Ничто не может случиться с Сахаджа Йогами. Вы находитесь в Царстве божьем. Кто может прикоснуться к вам? Просто наслаждайтесь.

(Все Сахаджа Йоги, скажем, несколько раз", -Джей Шри Матаджи")

(...)

Сахаджа Йог: Если мы больны или совершаем ошибки, Шри Матаджи, Вам трудно, Вы также трудно переносите это?

Ее Святейшество Шри Матаджи: Я должна, я беспокоюсь о вас. Напротив, Мое тело больше сострадае, сочувствует, чем я Сама. Это просто засасывает в себя все ваши проблемы. Вы должны сдаться, это важно, вы должны сдаться. Там замечено столько чудес, как это. В Праге только два дня назад, очень старая женщина подошла, она ничем не могла двигать в ней, привезли ее в кресло на сцену в очень плохой форме. Итак, она сказала: "Мать, извини, что Я в таком виде, но я полностью отдаю себя Тебе". Я знаю, кто Вы и, если я не вылечусь, я ничего не скажу." И я сказала ей: "Теперь вы встаните!" И она встала. И тогда она поднялась сама и тогда она побежала. Все смотрели на нее, а она побежала. Даже в Москве это произошло. Доктор, вы помните?

Д-р Богдан: Я прошу прощения, Мать?.

Ее Святейшество Шри Матаджи: Эта леди, что в Москве, женщина, которая подошла к нам. Она не могла ходить. У неё был Паркинсон, я думаю, или что-то в этом роде. И она встала, и она начала ходить и, когда мы ехали в машине, мы видели, как она бежала за автобусом.

Галина: Мы также можем Вам рассказать интересную историю Сахаджа Йогини в Киеве. 18-летняя девушка приехала из Ивано-Франковска (Западная Украина) в инвалидном кресле. Она увидела видеозапись в Публичной Программы в Ленинграде, и встала. Позже мы учили ее, и сейчас она все еще живет в Ивано-Франковске и ходит, и даже работает. У неё энцефалит.

Галина: Да. Ее зовут Галина. Она не могла ходить в течение 11 лет. У нас есть письма от нее. Эта женщина не ходила в течение 11 лет, и это первый раз, когда она могла сидеть на Земле и ходить, и она так счастлива.

(...)Сахаджа Йогиня: Впервые я увидела Шри Матаджи в октябре в Ленинграде, и я пришела туда на костылях. (Сахаджа Йоги, несколько раз, "Джей Шри Матаджи")

Ее Святейшество Шри Матаджи: Это ваша собственная сила.

Сахаджа Йогиня: В моей вышивке в первой строке я написала "О, любящая Мать, Ты меня спасла!") (...)

Ее Святейшество Шри Матаджи: Вы видите, вы можете увидеть, что Сахаджа Йоги как цветы, они выглядят так прекрасно. Так счастливы, все время смеются (Шри Матаджи смеется).

Сахаджа Йогиня: Мы только что спели песню, что мы это цветы, а Вы-Садовник. (Все смеются).

Ее Святейшество Шри Матаджи: Я Садовник. Я-Садовник.

Д-Р Богдан: Да, Мать.

Сахаджа Йогиня: Пещё в этой песне есть слова: Мы-Ваши цветы и Ты-Садовник, Мать, так полей нас Божественной Благодатью. Свет заставит темноту уйти. (...) И Райский сад будет дуть в цветы любви. (Все Сахаджа Йоги говорят, "Джей Шри Матаджи").

Ее Святейшество Шри Матаджи: Пусть Бог благословит вас. Красивые мысли, прекрасные мысли. (...).

Публичная программа в Киеве, 22/10/1989

(...)

Вопрос: Может ли высокая радиация, влиять на наши энергетические возможности в нашем теле?

Ответ: После того как вы стали реализованными душами, если есть много реализованных в таком месте, то несчастные случаи не могут произойти. Вы защищены, а все излучения, все злые силы были убиты и нейтрализованны(...)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.066 сек.