Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пуджа Шри Будде: Гаутама, Повелитель эго




Испания, Барселона 20 мая1989

20.05.1989 Пуджа Шри Будде: Гаутама, Повелитель эго Испания Барселона

Д http://vkontakte.ru/doc-26693630_25583763?dl=fe83eea3d8818808d3

 

Итак, сегодня мы собрались здесь, чтобы поклониться Будде. Господь Будда, как вы знаете, был Гаутама, — тот, кто был рожден в королевской семье. А затем Он стал аскетом, потому что Ему было, очень больно видеть три типа проблем, из-за которых человеческие существа страдали. И Он пришел к заключению, что все эти три типа проблем являются следствием того, что мы имеем желания. Поэтому Он сказал: "Если вы станете лишенными желаний, тогда не будет существовать проблем для вас".

Таким образом, Он изучал Веды, Он изучал Упанишады, Он изучал все виды вещей, Он ходил ко многим святым и многим людям: Он не мог получить Свою реализацию (доел. - Само о сознание). В действительности Он являлся Инкарнацией. Инкарнации также нужно достичь момента реализации различным способом. Подобно тому, как весь потенциал должен раскрыться. Но Инкарнация имеет громадный потенциал и это выражается само по себе, когда дверь отворена наружу.

Будда отдавал себе отчет, что величайшей проблемой человечества является его эго. В своем эго он идет к крайностям, от одного конца к другому. И таким образом, Он работал через Пингала нади для нас и поместил себя на нашем эго, чтобы управлять им. Если вы посмотрите на Агью, то в центре находится Христос, слева мы имеем Будду и справа находится Махавира. Все Они называются повелителями, потому что Они являются правителями этих трех областей. Эта область Агьи является областью Тапас, то есть епитимьи, покаяния, потому что Они выполнили епитимью ради нас. Мы не должны выполнять никакой епитимьи, потому что Они сделали ради нас все, что было возможно. Вот почему сахаджа йогам не нужно выполнять никакой епитимьи, они находятся в прекрасном месте, имея хорошие вибрации. Им не нужно идти в джунгли, убегать от общества и прятаться в месте, где могут быть скорпионы, могут быть змеи, могут быть тигры, может быть любая опасность для жизни.

Таким образом роль епитимьи окончена, и также Будда при своей жизни все время говорил: "Нет необходимости иметь никакого аскетизма. Нет необходимости иметь никакого аскетизма вообще".

Итак, Он старался управлять людьми, которые были с Ним, способом, который был очень любящим и нежным. Но в чем состоял акцент Его миссии, — это должно было пониматься. Там был один мальчик, который пришел к Нему и попросил Его: "Господин, вы примете меня в буддизм? — в то время не было "измов", — вы примете меня?" Он сказал: "Мое дитя, только брамины могут быть приняты (имея в виду реализованные души). Каково твое происхождение?" Он сказал: "Господин, я не знаю своего происхождения". Поэтому он пошел, обратно к своей матери и спросил: "Каково мое происхождение? Кто был моим отцом?" Она сказала: "Мое дитя, я была очень бедной женщиной и не знала, как существовать, поэтому у меня было много повелителей, с которыми я жила, поэтому я не знаю, кто является твоим отцом". — "Ты не знаешь, кто мой отец?" Она сказала: "Нет". Он пошел к Будде, и Господь спросил его: "Итак, кто твой отец? Какова твоя каста?" Он сказал: "Господин, у меня нет касты, потому что моя мать сказала мне, что она имела много повелителей и она не знает, от кого я родился, поэтому я не знаю моего отца". Тогда Будда обнял его и сказал: "Ты являешься брамином, потому что сказал правду". (В Индии находиться вне какой бы то ни было касты считается худшим, чем принадлежать к самой низшей касте. Брамины принадлежат к высшей

касте. — Прим. пер.).

Таким образом, сущностью Его жизни является Истина. Сначала мы должны быть честными с самим собой, и Я встречаю некоторых людей, которые находят это очень трудным — быть честными с самими собой. Они знают, как избегать Истину. Они знают, как выкручиваться. Чтобы избежать этого, они будут, приводит какие-нибудь аргументы, или они будут давать какие-нибудь объяснения. Кому вы даете объяснения? — Только самим себе! Ваш Дух живет внутри вас, который просветлен в вашем внимании и, тогда кому вы объясняете? Вашему собственному Духу? Поэтому весть Христа может быть такой, что мы должны воскресить самих себя.

Но что такое воскресение? — Это то, что вы должны быть очень честными с собой, сначала. Первая, первейшая вещь — знать, что ваша каста есть брамин, что вы знаете Брахму, вы знаете Всепроникающую Энергию, вы почувствовали Ее. Вы являетесь настоящими браминами, и как настоящие брамины, вы должны быть честными.

Поэтому, когда Я вижу людей в Сахаджа Йоге, не являющихся честными с самими собой, первая вещь, которую они должны знать: эго является очень, очень хитрой штукой. Однако также оно делает вас рабом другого эго.

Смотрите теперь, например, женщина будет ходить по этим салонам красоты, одеваться, носить это, делать все то, Я не знаю, что они делают, но они выходят оттуда через три, четыре часа и выглядят так же, как Я. Я не знаю, как много денег они растратили, но это является чем-то удивительным, что волосы в это время стригут по-разному. Таким образом, вы спрашиваете: "Почему вы стрижете их таким образом сейчас?" — "Такова мода!" Это значит, что вы не имеете своих собственных идей, вы не имеете своей собственной концепции, что бы ни было модным, вы сразу же делаете это. Вы не понимаете также, хорошо это для вас или нет. Таким образом эго попадает под влияние.

Итак, нужно понимать, что если вы имеете ваше эго, действительно, настоящим образом, то вы должны иметь вашу собственную личность, ваш собственный характер, ваше понимание, вашу особенность, ваш темперамент.

Другая вещь: правосторонние люди имеют проблему. Потому что, если вы становитесь слишком правосторонними, вы пренебрегаете левой стороной, пренебрегаете вашей Муладхарой. Потому что, понимаете, говорят: "Что тут плохого? Что тут плохого?" До тех пор, пока вы не получаете СПИД, ничего не было плохого, теперь что-то является плохим. До тех пор, пока вы не получаете рак, что плохого в курении? "Что тут плохого?" Они рекламируют, даже в Индии, что вы выглядите действительно великими, если вы имеете сигару в вашей руке или сигарету. Вы выглядите, как дымовая труба, но, — "все в порядке". Таким образом они раздувают ваше эго, рассказывая все эти вещи, и вы делаете это. И в этих поступках вы просто забываете, что являетесь глупым дураком. Мы потеряем всю нашу красоту, если будем слушать всех этих хитрых людей. Они думают, что они являются очень красивыми, но они не излучают никаких вибраций, с любой позиции эстетики они не являются красивыми! И ко времени, когда им сорок лет, они выглядят, по меньшей мере на восемьдесят.

Таким образом, вот что произошло — мы играли на руку нашему эго и наша Муладхара потеряна. Муладхара является тормозом, она подобна тормозу. Правая сторона является акселератором, а левая сторона, которая является Муладхарой, является тормозом. — "Что тут плохого?" — Вот почему Будда проповедовал Брахмачарью, безбрачие. Потому что, если вы уходите слишком сильно в правую сторону, тогда существует много сложностей, — Я могу

слышать о них от многих людей, что те, кто являются сверхактивными, не могут производить детей. Первое: "Что тут плохого?" Затем: полная сухость. Они не могут иметь детей. А если они имеют детей случайно, это может оказаться, что эти дети будут ракшасами только.

Поэтому слишком много аскетизма может увести вас, слишком сильно вправо. Вот почему Будда сказал, что никакого аскетизма не нужно. Он сказал это, хотя Он имел людей вокруг себя, о которых Он заботился, смотрел за тем, чтобы они были живущими в безбрачии людьми, и Он есть тот, кто дал им равновесие и управлялся с ними.

Поэтому, когда вы начинаете идти в правую сторону, вы заканчиваетесь автоматически, как кочан капусты. Автоматически: вы не можете производить детей, вы не можете жить долго, подобно принимающим кокаин, вы можете сказать. Вы ускоряетесь очень сильно, вы становитесь очень поспешными. Когда вы должны действительно жить с правосторонними людьми, это является настолько трудным. Очень трудным, потому что они движутся со скоростью реактивного самолета, а Я двигаюсь со скоростью слона. Я просто смотрю на них уходящих, уходящих, приходящих. Я не знаю, как относиться.

Поэтому, чтобы обуздать это эго, вы должны поклоняться Будде. Мы должны поклоняться Будде. Но первым принципом является уважение вашего целомудрия. Уважать Будду, это значит уважать свое целомудрие. Вы не должны отказываться от своих жен, которые вам даны, до тех пор, пока они не станут ужасными. Вы не должны отказываться от ваших мужей. Все они были без жен. Будда имел жену, Он отказался от нее. Махавира не имел никакой жены, Христос никогда не был женат. Но в Сахаджа Йоге вы, действительно, женитесь, вы имеете детей, нет сомнений.

И, как мы говорили, что с эго мы становимся в некотором смысле очень вовлеченными в себя. Поэтому мы можем сказать, что существуют три типа людей в этом мире. Одни, это те, кто не заботится о других.

Таким образом, самым первым посланием Будды является честность по отношению к самим к себе, а самой первой областью, где нужно видеть эту честность, является ваше целомудрие. Вы можете жениться, вы можете иметь жену, вы можете иметь мужа, вы можете иметь детей. Таким образом, это эго, которое было сначала там, создает один тип человека: человека, который является просто вовлеченным в самого себя, свои амбиции, свои проекты, свои труды, свою жену, в самой большой степени, или в своих детей, свой дом, свой автомобиль, может быть свою лошадь, может быть свою собаку. Это самое большее, на что он мог бы распространиться, иначе, если вы рассказываете такому человеку: "О, я несколько, скажем, беспокоюсь о ком-то". Тот человек будет говорить: "Понимаете, вы выполнили свой долг, теперь, если этот человек не хочет делать это, почему вы должны беспокоиться? Вы должны быть счастливы". Но как Я могу быть счастливой? Я не принадлежу к вашему типу. И такой человек также будет говорить, что: "Это мой дом, поэтому, почему я должен беспокоиться о ком-либо другом, кто не имеет дома? Это моя комната, это мой ковер". Кто бы ни пришел в "мой" дом: "О, садитесь там, положите это туда". Такой ужасно грубый человек. "Мое" и "мое", "мое" и "мое" продолжает работать.

И это эго тогда расширяется больше и больше, и затем Я начинаю верить в идеологию, подобную тому, как Гитлер верил. Ему, должно быть, нанесли обиду какие-то евреи, возможно нанесли. Поэтому эта обида, — он был полностью замурован в большую ужасную тюрьму своим эго, и он хотел убить каждого еврея. Поэтому этот тип человека, который является настолько вовлеченным в самого себя: "Я, мое, я есть самый лучший. Каждый является глупым дураком, я — самый разумный и самый умнейший — я знаю все".

Иной раз, когда видишь, как много людей было убито в Америке теми же самыми испанцами, Я не могу поверить, что вы являетесь детьми тех же самых испанцев. Я имею в виду, что вы являетесь настолько другими, настолько прекрасными.

Поэтому, что было тем, что сделало их настолько жестокими? Это эго, которое встроено в них, что они не могли видеть, что: "Они являются человеческими существами, те, кого мы убиваем. Мы напали на их страну, мы находимся здесь, мы убиваем их. Мы не имеем права находиться здесь". То же самое с португальцами, они все исчезли в Бразилии, в то время, как они принадлежали к Португалии, а в Португалии только пять процентов людей осталось. Они не заботятся о Португалии, которая является очень, очень бедной, то же самое и с испанцами, те, кто уехали в Америку, так что — "Мы добрались до нашей собственной Америки, мы находимся здесь, мы сделали это, мы сделали то, мы убили столь много людей, испанцы не убили никого, поэтому зачем заботится об испанцах?" И вот как их эго породило такое разрушение.

Вы должны платить дивиденды, вы должны платить за ваше эго, и очень сурово: при попытке играть любые шутки с эго, это бумерангом бьет обратно вас. Конечно, в Сахаджа Йоге это хуже всего, это хуже всего. Я боюсь видеть кого-нибудь из сахаджа йогов, задирающего нос.

Я должна также упомянуть другой тип людей, которые являются левосторонними, они всегда жалуются: "Я получил головную боль, я получил боль здесь, получил боль там, я получил это", — все виды болезней они будут иметь. Как, например, Я читала книгу Джерома, что один парень пошел к доктору, и сказал: "Сэр, у меня есть все болезни, которые описаны в медицинской энциклопедии, кроме одной, — колена домохозяйки". Тог сказал: "Как это так, что у вас нет этой болезни?" — "Потому что я не являюсь домохозяйкой". Тогда тот сказал: "Как вы получили все эти болезни и как вы узнали об этом?" — "Потому что я читал медицинскую энциклопедию, и я обнаружил, что все эти болезни присутствуют во мне". Тот сказал: "Хорошо, я дам вам лекарство, но прямо сейчас не принимайте его, вы должны отойти отсюда примерно на пять миль и там вы можете принять его". Итак, он завернул это лекарство в кусок бумаги. Он пошел и открывал это, одно за другим, и он не нашел никакого лекарства. Но на последнем листе бумаги было написано: "Ты, глупый дурак, не читай медицинскую энциклопедию, нет ничего плохого с тобой".

Таким образом, жалующиеся люди являются другим типом, и они являются действительно

бхутовскими иногда, они являются очень мучительными. Если вы просто говорите: "Как поживаете?", если Я по ошибке это говорю, тогда там находится целый список вещей. — О Боже, зачем Я сказала такую вещь этому человеку? Там целый список вещей, одна за другой: это случилось этим утром, это случилось этим вечером, это случилось, то случилось, — все случается с ними: "И пища была настолько плохой, и они обходились со мной настолько плохо, и сахаджа йоги настолько плохие, и они не взяли меня туда, и они надоедали мне столь сильно, и меня оставили одну, никто не побеспокоился обо мне, и они являются очень жестокими ко мне, и этот лидер является очень грубым со мной, он не обращается со мной хорошо, и это, и, пожалуйста, устраните этого лидера, и он делал это..." — "Что он делал?" — "Он не позволил мне набрать воды". — Зачем? Зачем он будет не позволять вам набирать воду? Что-то глупое, подобное этому, встроено.

Иногда у Меня появляется чувство: где же те великие святые затерялись? Которые были третьим типом людей, которые не заботились о себе, и которые не были вовлечены в себя, но которые были вовлечены в других, беспокоились о других: "В чем состоит затруднение другого человека? В чем состоит затруднение, которое имеет наш лидер? Как я веду себя по отношению

к лидеру, что я делаю ему? Являюсь ли я какой-либо помощью ему? Дал ли я реализацию кому-либо? Дал ли я какие-либо деньги надлежащим образом ему? Являюсь ли я благоразумным или беспокою его все время. А затем, я все время жалуюсь Матери. Эти люди никогда не могут быть удовлетворенными. Один является чрезмерно удовлетворенным, другой не является никогда удовлетворенным. И тот, кто находится в центре, меньше всего заботится о том, чтобы определить, является он удовлетворенным или нет, — он просто хочет видеть удовлетворение других. И это то, что нужно видеть в жизни Будды, — каким Он был и как Он уважал.

Поэтому, люди, которые сегодня поклоняются Будде, должны знать, что Его сообщение об Истине, которое мы знаем через нашу правую сторону, через наше внимание, должно быть приложено к нам самим прежде всего. Люди будут рассказывать Мне: "Мать, его вибрации не в порядке. Этот дом не имеет хороших вибраций, то не имеет хороших вибраций". А этот парень, который говорит, сам трясется передо Мной, понимаете. Вот так. Я сказала: "Так, а что с вашими вибрациями?" — "О, я получаю слишком много!" Но Я также получаю слишком много, так что, пожалуйста.

Проблема с сахаджа йогами иногда состоит в том, что они не знают важности того, кем они являются. Они не осознают. Если бы их эго было правильным, в этом ахамкара, эго, — сущностью его является Ахамбхава, — должно было бы быть такое понимание: "Я есть сахаджа йог". Теперь сохраняйте момент честности в этом. Честно скажите: "Я есть сахаджа йог, и я являюсь последователем религии, которая является Всемирной Религией, которая является врожденной во мне, нет никакого мошенничества в ней. Она является моим опытом, и я верю в нее полностью. И она является прирожденной внутри меня" — это есть Ахамбхава. Я не знаю, чем в английском языке это могло бы быть. — Возвышенность. Возвышенность. Затем: "Я нахожусь на этой Земле сейчас, эта жизнь существует для работы Бога. И для этого я должен быть чистой личностью, потому что я принадлежу к Вишва Нирмала Дхарме. Я должен быть чистым, я должен достичь моей чистоты через медитацию, любым способом, наблюдая за собой, я должен быть чистой личностью. И если я являюсь сахаджа йогом, если я воссоединен с этой Всепроникающей Энергией Любви, я должен быть средством, чтобы давать эту Любовь другим, и Сострадание, у меня нет времени для других вещей. Другие вещи не имеют никакой ценности. Мое внимание должно быть чистым, моя жизнь должна быть чистой. Я говорю одну вещь, делаю другую вещь, я обманываю себя с утра до вечера. Тогда я не имею возвышенности, я не имею чувства собственного достоинства".

Если это возможно, почему не управится с чем-то бесплатно? Скажем, если Мать имеет дом, давайте пойдем и приятно проведем время там. В конце концов, это есть Нирмала Хаус, поэтому мы можем иметь что-то бесплатно, — никакого чувства собственного достоинства. — Давайте сэкономим деньги, если возможно тут и там", — никакого чувства собственного достоинства. Есть люди, Я знаю, такого рода. Предположим, мы приезжаем на два дня в Ганапатипупе: "Мать, будете ли Вы требовать с нас деньги за один день?" Это очень распространено: "Кто будет платить?" Должно быть такое отношение: "Я должен платить, по крайней мере, за еду, за жилье. Я должен платить". Это не похоже на времена Будды, когда они должны были отказываться от своего целого королевства, от всего для дхармы, от каждой копейки, от всего, что они имели, даже от своих волос, Я думаю. От всего для дхармы, и просто приходили абсолютно голые. Никаких детей, никакой жены, никакого отца, ничего. Это был Буддизм, это был стиль Будды. У Него были такие последователи, и они привыкли проходить пешком мили вместе, чтобы проповедовать, от одного места к другому, тысячами. Какое впечатление это должно было производить на людей, когда они видели все это.

Сегодняшняя пуджа является очень важной, потому что Я чувствую, что западные страны стали

 

хуже со своим эго. И они нуждаются в Будде очень сильно. И им нравится также этот так называемый буддизм очень сильно, потому что они могут тогда просто спрятаться за этот камуфляж: "Мы — буддисты, понимаете". Они будут беспокоиться об Афганистане, они будут беспокоиться о ламе, они будут беспокоиться о всех других людях, потому что, понимаете: "Мы — буддисты". Но нет никакой Истины в этом. Никакой Истины. Сахаджа йоги должны установить эту Истину, это посвящение.

Итак, Будда сказал: "Буддхам шаранам гачами" — Я кланяюсь тем, кто являются реализованными душами. "Дхармам шаранам гачами" — Я кланяюсь сам моей дхарме, которая есть Вишва Нирмала Дхарма. И затем последняя строка: "Сангхам шаранам гачами" — Я кланяюсь коллективности. В этих трех строках Он решил проблемы всех трех типов людей, если вы понимаете это.

Первый это есть Буддхам — тот, кто является реализованной душой. Все реализованные души должны быть уважаемыми, следует отдаваться им. Я встретила одного сахаджа йога, рассказывающего о другом сахаджа йоге в очень неподобающей манере из-за ничего вообще. Никакого уважения. Буддхам шаранам гачами — Я отдаюсь всем Буддам. Теперь их существует восемь, Я считала, но мы имеем столь многих, — все Будды сидят здесь. Те, кто узнали, те, которые являются гностиками, которые являются Видхана, сидят здесь передо Мной. Таким

образом: "Я отдаю себя им", как Он говорит: "Буддхам шаранам гачами" — Мы должны уважать каждого сахаджа йога. Происходит ли он из белой расы, из черной расы или из голубой расы. Происходит ли он из Испании, или из Италии, или из Индии, или любого места, вышел ли он из иудейской религии, или из исламской, или любой религии вообще, является ли он законнорожденным ребенком или незаконнорожденным, происходит ли он из аристократической, или богатой, или королевской семьи, или из бедных, имеет ли он деньги или не имеет, является ли он нездоровым или он в порядке, имел ли он очень плохое прошлое, все должно быть забыто, все в прошлом. Они являются все Буддами, и все Будды должны быть уважаемыми и им надо быть отданными, их желаниям. Когда Я отдаюсь вашим желаниям все время, Я становлюсь теперь некого рода личностью, лишенной желаний, такой, что Я должна говорить вам, что вы бы лучше желали, иначе Я бесполезна, Я не имею никакого желания, как будто Моя сила желания ушла в ваши головы и у Меня ничего не осталось, поэтому вы должны желать.

Затем "Дхармам шаранам гачами" является очень важным. Что сделали мы для Вишва Нирмала Дхармы? Все, что нужно для Вишва Нирмала Дхармы, то ли это деньги, то ли это ваш дом, любое имущество, то ли это труд, любой вид труда. Я вижу, некоторые люди будут делать любого рода работу, а некоторые люди никогда не будут делать ее, чем бы она ни являлась. Поэтому мы должны действительно иметь подобное отношение, например, в один день все лидеры должны подметать, в другой день все женщины должны подметать или делать что-то, таким образом, чтобы вы имели полное представление о том, как уважать друг друга. Когда вы начинаете делать что-нибудь, тогда вы действительно имеете уважение.

Это очень легко — критиковать, очень легко критиковать других. Я видела, что люди, которые не могут написать двух строк, могут критиковать Шекспира, могут критиковать Тукараму, могут критиковать Гьянешвару. Две строчки поэзии вы не можете написать, — что вы критикуете? Они не могут рисовать даже в одном цвете, — критикуют это, критикуют то, Я имею в виду, как могут они критиковать кого-либо? Тот, кто не дал реализации никому, не сделал ничего, он критикует лидеров, но они дали реализацию столь многим людям! Скольким людям вы дали реализацию? Пожалуйста, делайте немного больше того, что делает этот человек, тогда вы можете критиковать.

Все делается посредством критицизма. Я думаю, что это является самой худшей вещью, которую мы можем сделать для себя, потому что критицизм является только лишь очень испорченным эго, которое захватывает вас. Там нет Ахамбхавы, там нет возвышенности. "Он написал такую прекрасную поэзию, — я тоже напишу. Это написано, но там есть что-то, что является неправильным". — Лучше вы напишите сначала два предложения, подобных этому. — "Мать, его английский в порядке, но все же..." — А что с вашим английским или вашим испанским? Вы знаете испанский язык? Тогда, если он не знает английского, почему вы должны критиковать? Таким образом критицизм убил все искусство, как Я рассказывала вам, убил все, убил все наше творчество, убил нашу личность, мы все время дрожим. Никто не собирается быть там подобным Рембрандту, или Микеланджело, никто. Потому что, вы делаете что-либо? Критицизм.

В Австралии они делали очень красивые, Я должна сказать, очень приятные вещи. Они делали, например, Я могу назвать корабль, встроенный там для их оперы. Даже до сегодняшнего дня они критикуют его. И везде, где они должны дать какую-нибудь картинку Австралии, они дают эту картинку. Это подобно королеве Марии-Антуанетте, и если вы должны пойти и увидеть что-то прекрасное, вы должны пойти и увидеть ее дворец. Критицизм является нормальным, если вы являетесь экспертом и мастером. Хорошо? Мастер имеет право, конечно. Но вы не имеете даже самого малейшего из этого искусства. Как вы можете критиковать?

Таким образом, эту испорченность эго вы можете видеть в жизни Будды, который был Светом, который был Просветлением, который был Состраданием, который был Знанием, который был радостью. В Его жизни, понимаете, Он никогда не критиковал никого. Он оставил это Мне, эту ужасную работу по критике всех этих бхутов, ракш асов и дьяволов. Он просто выбрал легкий путь: "Зачем сражаться с ними, оставьте их в покое". Я хотела бы, чтобы Я могла делать это, но Я не смогла. Я пыталась, сначала, первые три года Я пыталась, но вы просто не можете помочь этому, вы должны сражаться с этим всем. Но вы не критикуйте друг друга. Я чувствую, что наносится большой вред Мне, как будто Моя одна рука критикует другую.

Я могу продолжать говорить о Будде в течение дней подряд, нет конца этому. Он является тем, кто научил вас столь многим прекрасным вещам посредством Своей собственной жизни, и если мы должны действительно впитать Его Дух внутри себя, мы должны иметь эту непривязанность, изнутри. Так как каждая религия разрушается ее последователями, Будда, который сказал: "Не поклоняйтесь, даже не говорите о Боге, не говорите о Боге, только

говорите о самореализации, сначала пусть они получат самореализацию. И не поклоняйтесь ничему, — Он сказал, — просто не поклоняйтесь", — потому что Он знал, что там не было ничего, чему следовало бы поклоняться. Но они были глупыми и поклонялись этому, поклонялись тому, нет конца поклонению. Они говорят: "Это — зубы Будды". Я имею в виду, как можете вы иметь зубы Будды. Когда Будда умер, вы полагаете, что Он вынул Свои зубы, или что? — "Это — зубы Будды", которым они поклоняются. Там нет никаких вибраций, Я видела это, их не было там. Я могу понять — волосы или ногти, но Его зубам везде поклоняются.

Я знаю, Мои сахаджа йоги не могут испортить сильно Сахаджа Йогу, — если они будут делать это, они будут терять свои вибрации. Поэтому будьте осторожны, в этом. Но при эго, Я видела людей, они теряют свое ощущение вибраций. "Нет, я в порядке! Нет, я получаю все вибрации, нет, я в порядке". И здесь есть такая большая глупость. Одурачивание себя самого является работой эго. Поэтому будьте осторожны, когда говорите: "Я в порядке, нет ничего неправильного во мне".

По случаю сегодняшнего великого события, давайте подумаем об опасном времени, в котором

Он жил, и том способе, которым Он создавал для нас эту Сахаджа Йогу, так что мы купаемся в Свете Их Сострадания, Их тяжелой работы, Их посвящения, Их жертв, — обо всем этом. Эта Истина будет делать нас прекрасными.

Да благословит вас всех Бог.

 

 

ПУДЖА ШРИ МАХАКАЛИ.

(доклад)

Ванкувер, 17 июня 1989 года.

1989-06-17_Пуджа_Махакали,ВАНКУВЕР.

http://vkontakte.ru/doc-26693630_1519057?dl=fe83eea3d8818808d3doc

 

Сначала на Земле явилась первопричина Махакали и

сотворила Шри Ганешу. Затем Махасарасвати создала прекрасную

Вселенную и сделала температуру хорошо подходящей для жизни

людей. Климат оказывал определенное влияние на процессы поиска

истины среди людей. В Индии температура очень хорошо подходила

для медитации, там создалась благоприятная среда для

искателей, которые со временем подошли к истине и открыли

Кундалини.

В последствии эти люди отделились и основали

университеты. В возрасте 5 лет дети отправлялись в школу. В

стенах школы студенты придерживались безбрачия. Эта традиция

дошла до наших дней. В Индии студенты некоторых университетов

не могут жениться друг на друге. Так различными путями

поддерживалась сила Муладхары, в то же время в других странах

ей не уделялось столько внимания.

Те люди, у которых слабая Муладхара, легко поддаются

влиянию. Поэтому все лжегуру пошли на Запад и имели там успех,

но в настоящее время они сильно разрушены.

Внутри нас есть энергия Махакали, которая делает нас

сильными, это Шри Ганеша. Аспект Шри Ганеша, как видно в

атомах углерода, представляет собой Свастику и Омкару. Когда

свастика вращается по часовой стрелке, она созидает, когда

против - разрушает. На Западе, как сказала Шри Матаджи,

Муладхара вращается против часовой стрелки из-за

безнравственности.

Шри Матаджи объяснила, что проблема Сахаджа-Йоги на

Западе состоит в том, что люди не хотят слышать, что они

безнравственны. Результатом безнравственности является СПИД и

другие болезни. Болезни служат уроком для людей, но люди все

равно не хотят признавать, что совершили ошибки. Однако они

являются искателями истины, поэтому могут быть спасены.

Сахаджа-Йога не является средством быстрого достижения

экстаза, какое вы получаете от человека, вложившего в вас дух.

Она должна развиваться постепенно. Мы расстраиваемся, но

остаемся довольными собой и чувствуем себя уверенно.

В Сахаджа-Йоге нужны достойные люди, такие святые несут в

стране счастье. Мы должны постигать глубину через медитацию и

коллективные разговоры о ней. Шри Матаджи сказала, что должны

произойти великие события - отрицательные люди отойдут в

сторону. Но в вас не должна "вползать" негативность, включая

негативность волнения. Если на программы придут немного

достойных людей, это будет лучше, чем придут тысячи не

признающих Сахаджа-Йогу. Шри Матаджи просила нас молиться

очень сильной энергии Ганеша Шакти. Она разрушает все

негативное.

 

 


 

ПУДЖА ЩРИ КАРТИКЕЕ

ГЕРМАНИЯ

1986-07-13

Женщинам следует быть Женщинами

1986-07-13, Пуджа шри Картикее,Женщинам следует быть Женщинами (Гробхартпеннинг, Германия),ДС

- 1986-07-13, -Shri Kartikeya Puja. Grosshartpenning, Monaco (...

Т http://vkontakte.ru/doc-26693630_29970267?dl=fe83eea3d8818808d3

1986-07-13, Пуджа шри Картикее,Женщинам следует быть Женщинами (Гробхартпеннинг, Германия),ДС

Ап, http://vk.com/video-26693630_160294218

Вп, http://www.vimeo.com/26713171

В http://www.vimeo.com/24946415

Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1986-07-13_Germany_Women.html

АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_21737414?dl=fe83eea3d8818808d3

 

 

Прошу прощения за опоздание. Я не знала, что эта программа будет в таком прекрасном месте, как это. И здесь вы видите прекрасную картину Микеланджело, выражающую желание Бога, вашего Отца, спасти вас, помочь вам, и Он работает над этим. В Германии у нас было очень большое агрессивное событие и оно произвело разрушительный эффект на жизнь Запада повсюду. Система ценностей была разбита, идея дхармы была нарушена, женщины стали вести себя как мужчины, и столь многие люди умерли, очень молодые люди умерли, очень, очень молодые. Все их желания не были осуществлены, вся их жизнь не дала им ничего, кроме войны. Это было что-то вроде горячей волны, которая пришла, разрушая все тонкие вещи.
Когда Природа делает передышку или Она рассержена, Она разрушает только лишь грубые вещи. Но когда люди начинают разрушать, они разрушают даже тонкие вещи, такие как ваша система ценностей, ваш характер, ваше целомудрие, вашу невинность, вашу воздержанность. Так что теперь война идет на тонком уровне. Мы должны сейчас понимать, что все эти вещи принесли такой разбивающий вдребезги эффект на Западе, на западную личность. Поэтому первым усилием, которое необходимо сделать, — это восстановить ее, выровнять ее, заставить ее стоять на своих собственных ногах. Потому что люди утратили свою личность, свои традиции, у них не было ни расположения, ни традиций и они стали двигаться в направлении чего угодно, что подавалось как что-то вроде интеллектуального опыта.
Женщины стали очень независимыми и думали, что они могут решить свои собственные проблемы. Они думали, что могут стать подобными мужчинам. Здесь же проблемы начались и того хуже. Потому что женщина — это женщина и в ней есть очень мало того, что можно назвать мужским, и когда она пытается избежать того, чем она является и развить что-то такое, чего у нее очень мало, тогда она становится странной. Но она может быть одержима столь многими мужчинами, которые мертвы, ее желание быть мужеподобной может привлечь столь много бхутов, которые хотят проникнуть в разум женщины. И когда они проникают туда, они носят одеяния женщины, а разум дьявола. И женщины не видят этого, потому что, возможно, с этими дьявольскими вещами в мирских делах они могут быть удачливы. Они могут быть богаче. Возможно, они могут доминировать над всеми. Они могут стать дотошными, как мужчина, абсолютно сухими, очень аккуратными, опрятными, чистыми, лишенными всей красоты и сладости. Затем такие женщины в конце концов становятся подобными вампирам.
Так что, хотя эта война и окончилась, она действует через женщин Германии, Я думаю. Я слышала, что такая атака приходила и раньше также, и были женщины, которых называли амазонками. Теперь эта насмешка повторяется снова. На днях у Меня была встреча с одной немецкой женщиной. И Я была удивлена ее отношением, потому что Я чувствовала: она все еще нацистка, какой-то нацистский бхут все еще сидит в ней. У нее была раздвоенная личность: с одной стороны, она приятно говорила, а с другой — она была нацисткой. И фашисткой. Очень хитрые у них были споры. Первое, что они могли делать, это говорить, что принимают сторону угнетенных людей, как Индия. Индийцы — арийцы, мы — арийцы, и мы — люди, которые симпатизируют арийцам. Индийцы — это духовные люди, и они чувствуют, что подобны индийцам, из всех остальных, можете ли вы поверить этому?
Качество жизни должно улучшиться, вот в чем вопрос. Качества мужчин отличаются от женских, Я говорила вам об этом много раз. И если женщины пытаются быть подобными мужчинам, тогда они не могут достичь ничего надлежащим образом. У нас было много подобных этому. Вы видели жену Мао, вы видели миссис Чайканши? Теперь эта новая женщина — Маркос. Так много женщин подобных этому. Они всегда приводят все в беспорядок, когда пытаются быть мужеподобными.
Так что женщина, которая есть сахаджа йогиня, должна развивать свои особые качества, потому что она очень интуитивна, женщина очень интуитивна. Она всегда приходит к правильным выводам очень быстро. Если она женщина. Но если она наполовину мужчина и немножко женщина, тогда Я не знаю, чем она является. Поэтому женщина должна стараться быть женщиной, она столь могущественна, она могущественна как эта Мать Земля, которая может вынести всевозможные вещи, и Она может дать лучшее, что есть в Ней. Исключительно жертвующая, исключительно дающая, выносливая, любящая, прощающая. Когда мужчины развивают эти женские качества, они становятся святыми. Но не те женские качества, что они бегают за женщинами, такого рода бессмыслицы не существует. Они должны быть вирас, они должны быть рыцарями, они должны быть отважными. Они должны быть храбрыми, но вместе с этим они должны развивать сострадание, прощение.
Но Я думаю, что в Германии это все наоборот, в очень большой мере. И Я нахожу вокруг, также среди западных сахаджа йогов, это очень распространенное дело, которое происходит и происходит, женщины развивают ужасное эго. В Индии женщины работают, они делают все. У нас были великие ораторы с давних времен, хорошо известные. Но у них не было эго. Моя мать имела почести и отличия, в те дни были только лишь две или три женщины, которые имели такие титулы, но Я никогда не видела ее с каким-либо эго. Мои собственные дочери, одна из них архитектор, а также декоратор, она не работает сейчас, потому что ее муж хорошо зарабатывает. Но она делает дома для других, она чертит для других, она помогает другим бесплатно.
А каково качество мужчин? У них все счета за дом, которые нужно оплатить, они должны оплачивать страховку, ремонт машины, пусть они делают грязную работу. Женщины же получают все письма с любовью от детей, от мужей, от всех.
Они любимы. О них заботятся. Теперь, из-за того, что они стали мужеподобными, у них нет всех этих преимуществ. Как прежде, если вы ехали в автобусе, они уступали место женщине. Теперь никто не делает этого. Однажды одна женщина путешествовала, пожилая женщина, и был один молодой парень, который сидел. Я сказала: «Почему вы не позволите ей сесть?» Он ответил: «А почему я должен делать это? Они носят штаны и я также ношу штаны». Эта пожилая женщина была одета в брюки, так что он сказал: «Почему я должен уступать ей свое место? Она носит брюки, я ношу брюки, в чем же разница?»
Так что все то, что было нашими преимуществами и привилегиями, мы утрачиваем, становясь мужчинами. И что мы выигрываем? Что мы выигрываем? Фактически, напротив, Я думаю, в современное время женщины гораздо больше рабыни мужчин, чем они были ранее.
Женщины должны знать, что они — сахаджа йогини, что сейчас они — сахаджа йогини, и Мать будет заботиться о них. Но если вы беспокоитесь только лишь о себе, о вашем муже, вашем доме, ваших детях, тогда вы безнадежный случай, вы больше не женщина сейчас. Это не признак хорошей женщины. Женщина — это та, кто любит всех детей. Ее способность любить велика. Но если она становится несчастной, если ее разум испорчен, тогда она не женщина. Я рассказывала вам о своих внучках. Я спрашивала их, кем они хотят быть. Они очень маленькие. Они ответили: «Мы хотим быть сиделками или бортпроводницами». Я спросила: «Почему? Что такого великого в этих работах?» Они ответили: «Бабушка, только лишь в этих двух работах вы можете кормить людей». Нет других работ, где вы могли бы на самом деле кормить людей. Радость кормления других больше, чем писание бумаг в офисе, абсолютно, говорю Я вам. Это ужасная работа — написание бумаг в офисе. Лучше хорошо готовить пищу, думая о том, как многие будут есть и наслаждаться этим, чем делать эту грязную работу.
Но женщины потеряли свои головы, они неуравновешенны сейчас, они стали глупыми. В Германии вы должны быть очень осторожны сейчас, в Австрии вы должны быть очень осторожны. Австрийские женщины великие, но Я бы сказала: немецкие женщины, не пытайтесь становиться мужчинами. Прежде всего, лучший способ прекратить это — не говорить слишком много. Если вы начинаете говорить как мужчины, тогда все бхуты войдут в вас и начнут говорить только лишь как мужчины. И тогда вы увидите, как управлять мужчинами. Мы, индийские женщины, знаем, как управлять нашими мужчинами гораздо лучше, чем вы. Почему у нас нет разводов? Почему у нас нет проблем? Мы ссоримся, это так, но это не имеет значения. Наши мужчины не бегают за другими женщинами. Мы не одеваемся, Я хочу сказать, так уж сильно, мы не ходим в парикмахерские, у нас нет этих салонов красоты, всего этого.
Так что развивайте самоуважение. Вы — шакти, вы — сила. Если вы превращаете своих мужчин в капусту, какие дети у вас будут — капуста только лишь. Уважайте их. Делайте из них мужчин, наслаждайтесь их мужскими качествами. Тогда они никогда не откажутся от вас. Нет конкуренции между вами. Я нахожу, что главная проблема сегодня в Германии такова: женщины потеряли свой разум. Это то, что Я чувствую в отношении немецких женщин.
Возьмите музыку, возьмите искусство — такой огромный простор. Кого у них сегодня помнят? Посмотрите, кого здесь помнят? Из музыкантов — Моцарта, все помнят Моцарта, даже на шоколаде здесь вы найдете Моцарта. Я не знаю, бедняга, ел он когда-либо шоколад или нет. Или они будут помнить таких, как Микеланджело или Леонардо да Винчи, или еще кого-то такого. Никто не помнит, кто был чиновником в то время, бегающим с папками вверх и вниз. Так что у женщин есть что-то, что может иметь вечную ценность, то, что они должны развивать. Величайшим является то, что женщина может любить и любить, и любить. Но когда она становится эгоистичной и эгоцентричной, начинает беспокоиться о себе, тогда нет красоты в ее любви.
Сегодня Я коснулась этого особенно, потому что вы поклоняетесь Мне как Картикее. Картикея был сыном Парвати Ума, которая была Матерью двух детей: Ганеши и Картикеи. И однажды родители, Шанкара и Парвати, сказали: «Тот из вас двоих, кто первый обогнет Мать Землю, получит особый приз». Итак, Картикея представлял мужскую силу, абсолютно, и Он сказал: «Хорошо, Я начну на Моем транспортном средстве», на павлине. Ганеша же сказал самому себе: «Посмотрите на Меня, Я маленький мальчик, Я не таков, как Он, и Мое транспортное средство — это маленькая мышь, как Я справлюсь с этим?» А затем Он подумал: «Моя Мать выше, чем вся Вселенная, чем Мать Земля». Так что Картикея уже удалился, двигаясь вокруг Матери Земли на павлине, Шри Ганеша же объехал вокруг Своей Матери три раза. И Он получил приз. Благодаря этим материнским качествам Она для Него — Наивысшая, даже выше, чем Садашива. Но, к удивлению, это то, что Садашиве нравится, что вы уважаете вашу Мать, материнство в вас, женственность в вас.
Там, где женщины заслуживают уважения и уважаемы, пребывают Боги. Женщины очень важны. Конечно, Я винила мужчин Запада также за то, что они плохо относились к своим женщинам, не допускали их к религии, всегда принижали их. Я хочу сказать, в Индии мусульмане делают так, они еще более утонченные агрессоры, и они делали это очень плохо и принижали всех их. Но это не имеет значения. Все же прощайте их и старайтесь быть женщинами, очень могущественными. Силы женщины — это силы Любви, которые являются силами Бога. И их нужно использовать, а не изобилующий аргументацией интеллектуализм, всевозможный нонсенс. Не растрачивайте понапрасну вашу энергию на это.
Я бы хотела, чтобы особенно сахаджа йогини Германии стали более и более подобны женщинам. Это не означает только лишь хорошее приготовление пищи. Но ваше отношение к жизни. Думать более широко, что вся Сахаджа Йога зависит от нашей способности любить. Мы должны быть исключительно любящими, исключительно добрыми, заботящимися о сахаджа йогах, дающими им всю радость, какую возможно.
Иначе же, в этой стране они могут стать подобными вампирам. Так что будьте очень осторожны. А для мужчин также Я бы сказала, если есть женщины такого типа, вы должны уважать их, вы должны давать им все привилегии, заботиться о них. Они заботятся о детях, но оказывайте им всяческое содействие, давайте им все деньги, которые им необходимы. Не требуйте счетов и тому подобных вещей. Пусть они справляются с этим. Самое большее, это вы можете стать банкротами, фактически вы ими и являетесь. Но прежде посмотрите, каково их отношение к Сахаджа Йоге.
Я видела, что в семьях, где жена распоряжается кошельком, всегда у нас есть гораздо больше денег для работы Сахаджа Йоги, чем в домах, где им распоряжаются мужчины. Это очень удивительно. Когда мужчины распоряжаются, они должны думать о своей машине, они должны думать о многих больших вещах. Но когда женщины управляют, они знают, как экономить деньги. Мужчины никогда не могут экономить, они никогда не могут экономить деньги. Только лишь женщины могут экономить. Но когда у них широкие интересы. Иначе же, если они потворствуют своим прихотям, они потратят все деньги. Пойдя в магазин, чтобы купить рубашку мужу, они купят все сари для самих себя. Они могут поступать так. Но если у них есть более широкие интересы, если у них более великие интересы, они могут пользоваться деньгами так умно, что у них всегда будут деньги, чтобы потратить их для других.
Что Я делаю? Что Мой муж дает Мне на ведение домашнего хозяйства? Это довольно много, Я должна сказать. Я иду на главный рынок, беру там вещи, стараюсь экономить деньги на этом, экономлю на том, экономлю на Моей одежде. Впервые Я отдала Свои свитера в химчистку в хорошем магазине. Вот как женщина экономит, а затем она тратит на общее благо. Потому что в этом она получает настоящее удовлетворение. Если мы выработаем такого рода уравновешенное видение в отношении нашей семейной жизни, в отношении нашей общественной жизни, мы будем идеальными людьми в этом мире.
Но без мужчины женщина не может выразить себя. Она не может выразить. Потому что она — потенциальная сила, он же — кинетическая. Это абсолютно относительная терминология. Вы не можете существовать без мужчин, не можете. Даже, предположим, если у вас есть все благоухание Матери Земли, до тех пор, пока у вас не будет цветов, как вы узнаете, что есть благоухание в Матери Земле? Мужчины наиболее важны, иначе же, что бы они делали? Вся их энергия сгнила бы. Так что, если женщины — это Мать Земля, тогда вы — цветы.
Преимущество каково? Вы люди, которых все видят, которые едут вокруг, как Картикея. Что мы можем сделать, вы таковы. Вы не можете сидеть дома, вы не можете. Даже в поезде, если вы едете в нем, вы обнаруживаете, как только поезд останавливается на одну-две минуты, все мужчины будут выходить из поезда, они не могут сидеть там. Как Я говорила Моему мужу: «Что это ты все время убегаешь из дома, почему ты не можешь посидеть дома какое-то время, ты должен посидеть». Он ответил: «Нет, на нашей стороне, если какой-то мужчина сидит дома, его называют гхаргусна, означающее того, кто все время дома, понимаешь?» А Я спросила: «Как вы называете мужчину, который все время убегает из дома?» — «Гхарбагна, означающее беглец, тот, кто убегает». Должно быть что-то посредине. Но это по-мужски, это нормально. Но в Сахаджа Йоге, что мы можем сделать? Это сформировать небольшое равновесие между двумя этими вещами. Вот что такое Сахаджа Йога, она дает равновесие. Когда вы начинаете наслаждаться обществом друг друга так сильно, что даже в доме вы наслаждаетесь, и вне его вы также наслаждаетесь. Так что вы можете быть вместе дома, а также и снаружи. Ваш интерес один и тот же. Потому что интерес становится одним и тем же. Как цветы, которые падают на Мать Землю, делают Мать Землю благоухающей, а затем мы можем сказать, что Мать Земля благоухающая, так же прекрасна, как и они. Хорошо.
Итак, сегодняшняя пуджа, предназначается Картикее. Картикея представляет великого, мы можем сказать, капитана или лидера всех ганов, главнокомандующего. Ганеша — король, но Картикея — главнокомандующий. И потому что это в немецком характере — командовать всем, мы проведем эту пуджу там, где мужчины будут командовать своим Духом и своими мужскими качествами, а женщины будут командовать своими женскими качествами. Командовать — отличается от того, чтобы быть хозяином. Хозяин владеет этим, а командир не владеет, он не владеет этим. Это также утрачивается, обладание также утрачивается, вы просто командуете этим. И это состояние, к которому мы должны прийти сейчас — от состояния Ганеши до состояния Картикеи. Наоборот.
Ганеша хорош, Он — король, Он очень хорошо сидит со всеми силами. Хорошо. Невинность там. Но Картикея — тот, кто командует невинностью, дает вам силу этого командования. Он командует. После пуджи Гуру лучше, чтобы у нас была сила командовать другими. И этот командирский дух приходит к мужчинам через их разговор, через их динамизм, через их личные достижения. К женщинам же через их силу любить, через их терпение, через их милосердное поведение, прощение, сострадание. Так давайте же разовьем это состояние, что мы можем командовать этим, что означает, что это не то, что мы имеем, но мы пребываем в положении командира. Я надеюсь, вы поняли, кем является Картикея.
Да благословит вас Бог.

Источник: nirmalmata.ru

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 441; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.122 сек.