Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Иташя, Альгв Мотта 04 Май 1986 2 страница




 

1 Дневник

Когда подготовка к тому, чтобы стать кем-то завершена, и когда в общем вы знаете, что это ваше эго и суперэго чрезмерно загружают вас, тогда вам необходимо просканировать их вибрационным осознанием. Есть два типа внимания, которое нам следует уделять. Первое - это постоянное внимание, привычное для сахаджа йога. Второе же - это внимание в критических случаях.
Я говорила, что все сахаджа йоги должны начать вести дневники. В первом из них они должны описывать свой повседневный опыт. Если вы знаете, что вам следует вести дневник, вы будете поддерживать свой разум в бдительном состоянии. А что касается второго дневника, то когда бы у вас ни появились какие-либо особенные идеи относительно своего прошлого или же будущего, вы также должны записывать их. Поэтому-то у вас и должно быть два дневника.
В своём постоянном внимании вы должны фиксировать свой ум на определённых вещах. Первое, как Я сказала, если вы ведёте дневник, тогда вам необходимо помнить, какие важные события имели место. Так что ваше внимание будет бдительным, и вы будете внимательно наблюдать за такими моментами и анализировать что ты видите. И вы будете изумлены тем. что если вы поддерживаете своё внимание в бдительном, состоянии, вы увидите, какие новые идеи придут к вам, как они будут столь удачными и как проявляются чудеса жизни и чудеса Божественной красоты, и Его благоприятность, Его величие, Его доброта, Его благословения. Если вы начнёте записывать ежедневно хотя бы две строчки, это заставит ваш ум быть постоянно вовлеченным в этот процесс. Это - человеческий стиль работы.
Также вы можете упоминать в своем дневнике, что произошло, смогли ли вы помедитировать, смогли ли вы выделить время на медитацию и так далее. Это напоминает то, как если бы вы готовились к какому-то экзамену или чему-то подобному и производили бы такого рода небольшие заметки.
«Встал ли я утром? Встал?»
Далее, любые особые задачи или же любые уходы в центр или же влево или вправо также должны вами указываться с тем, чтобы вы постоянно следили та своим умом. Вести дневник это очень хорошее дело. Также вы будете постоянно наблюдать за тем, как меняются ваши мысли, как устанавливаются новые приоритеты, как вы придаете большее внимание чему-то настоящему и меньшее чему-то второстепенному. Я думаю, что это очень практичная черта, присущая человеческим существам, когда они ведут дневник. Те же самые дневники через какое-го время станут историческими документами и людям захочется увидеть что вы писали. При этом, не нужно проявлять лицемерия или прибегать к обману, нужно быть весьма правдивыми и понимать, что если вы будете лгать в них, такие записи не имеют ценности. Делайте их прямо перед: отходом ко сну,

2 Саттва-гуна

Необходимо видеть, что у нас есть проблемы суперэго и эго. Суперэго это левая сторона, это темнота, Тамо-гуна, это наше прошлое. Те, у кого есть эти левосторонние проблемы, должны думать о своём будущем. Если они будут думать о нём, это сбалансирует их. К примеру, летаргичный человек должен работать, думать о работе, планировать будущее, думать о том, что ему делать, куда ему идти, как это делать. Это будет предохранять вас от транквилизатора левой стороны. А также вы постепенно сможете привести себя в равновесие.
Если же у человека чрезмерно активирована его правая сторона, он должен привести её в равновесие. Но не уходить влево, а прийти в центр. То есть, очень упорно работающий человек должен выработать состояние свидетеля. Старайтесь делать любую работу, пребывая в состоянии безмысленного осознания, то есть быть свидетелем. Какую бы работу вы ни делали, просто говорите: «Я не делаю её». Вы можете достичь этого после получения Реализации. Приходите в состояние безмысленного осознания, а затем начинайте работу. Также компенсировать левосторонность можно переходом на правую сторону, а правосторонность переходом в центр. Левая сторона - это Тамо-гуна, правая сторона - это Раджо-гуна, центр же - это Саттва-гуна. Но все равно они являются тремя Гунами, они не являются состоянием, которое нам необходимо достичь. Больше о нём Я расскажу вам завтра. Я расскажу, как достичь прогресса.
После того, как вы просканировали то, к какой стороне вы принадлежите, вам необходимо спланировать свои стиль жизни. К примеру, если вы крайне летаргичны, не можете подняться утром с постели, вечером вас очень сильно клонит ко сну, вы не испытываете чувства бодрости, тогда начните планировать, что вам надлежит делать, как вам подниматься. Даже проведение пуджи является хорошей мыслью, дом является, хорошей мыслью. Делайте что-то в этом плане. Понимаете, вы должны что-то делать. Это называется крийя, то есть действие. Действуйте, начните какое-то действие как в Сахаджа ноге, так и в своей повседневной жизни. Вы сможете изменить это настроение и прийти на правую сторону. А затем ваше движение должно быть в сторону Сатва-гуны, то есть стать свидетелем всему.
Когда же вы достигаете состояния Сатва-гуны, когда вы в центре, необходимо видеть, до кокой степени у вас развиты неправильные отождествления. Предположим, вы находитесь на первой стадии, то есть на левой стороне, тогда вы просто грезите наяву «О тот человек такой, тот человек сякой», как будто вы самый лучший. Понимаете, такова природа человека «О, этот человек таков, он таков. В обществе очень плохо, это очень плохо, то». Доходит и до такого предела: «Этот гуру очень плохой, а тот - очередной сумасброд». Вот что происходит. Как это воздействует на вас, как от этого вы становитесь лучше - непонятно. Вы просто думаете, анализируете. Это иллюзорная вещь. Сидеть и просто анализировать это иллюзия.
Второй момент относится к тому, когда вы переходите на вторую стадию, к крийе. Что происходит, когда вы начинаете действовать? Тогда ваше внимание, по крайней мере, находится на том, что вы делаете. Ему нельзя уходить куда-то и направляться на какую-то бессмыслицу, когда вы даже не знаете, откуда приходят эти странные мысли. Итак, вы начинаете что-то делать. Вы можете посадить какие-то деревья, какие-то цветы, вы можете готовить пищу или делать какую-то другую работу. Работайте. Это поможет вам. Делайте какую угодно работу. Но делая эту работу, возникает проблема - у вас развивается эго. Вот почему если У вас развивается это эго, вы должны говорить самому себе: «Вот что, Господин, не ты делаешь эту работу. Это - не твоя работа, не ты её делаешь». Если вы будете постоянно внушать это себе, тогда г-н эго не разовьётся. И тогда вы иначе будете смотреть на многие вещи, которые беспокоят вас и не волнуют других. Скажем, вы убрали свою комнату. Затем кто-то приходит к вам и нарушает порядок. Вы начинаете злиться на него. Естественно, потому что вы думаете, что это вы убрали её. Прежде всего, вы не убрали свою комнату. Если вы убрали её, тогда будьте готовы к тому, что она стан

2 Саттва-гуна

Необходимо видеть, что у нас есть проблемы суперэго и эго. Суперэго это левая сторона, это темнота, Тамо-гуна, это наше прошлое. Те, у кого есть эти левосторонние проблемы, должны думать о своём будущем. Если они будут думать о нём, это сбалансирует их. К примеру, летаргичный человек должен работать, думать о работе, планировать будущее, думать о том, что ему делать, куда ему идти, как это делать. Это будет предохранять вас от транквилизатора левой стороны. А также вы постепенно сможете привести себя в равновесие.
Если же у человека чрезмерно активирована его правая сторона, он должен привести её в равновесие. Но не уходить влево, а прийти в центр. То есть, очень упорно работающий человек должен выработать состояние свидетеля. Старайтесь делать любую работу, пребывая в состоянии безмысленного осознания, то есть быть свидетелем. Какую бы работу вы ни делали, просто говорите: «Я не делаю её». Вы можете достичь этого после получения Реализации. Приходите в состояние безмысленного осознания, а затем начинайте работу. Также компенсировать левосторонность можно переходом на правую сторону, а правосторонность переходом в центр. Левая сторона - это Тамо-гуна, правая сторона - это Раджо-гуна, центр же - это Саттва-гуна. Но все равно они являются тремя Гунами, они не являются состоянием, которое нам необходимо достичь. Больше о нём Я расскажу вам завтра. Я расскажу, как достичь прогресса.
После того, как вы просканировали то, к какой стороне вы принадлежите, вам необходимо спланировать свои стиль жизни. К примеру, если вы крайне летаргичны, не можете подняться утром с постели, вечером вас очень сильно клонит ко сну, вы не испытываете чувства бодрости, тогда начните планировать, что вам надлежит делать, как вам подниматься. Даже проведение пуджи является хорошей мыслью, дом является, хорошей мыслью. Делайте что-то в этом плане. Понимаете, вы должны что-то делать. Это называется крийя, то есть действие. Действуйте, начните какое-то действие как в Сахаджа ноге, так и в своей повседневной жизни. Вы сможете изменить это настроение и прийти на правую сторону. А затем ваше движение должно быть в сторону Сатва-гуны, то есть стать свидетелем всему.
Когда же вы достигаете состояния Сатва-гуны, когда вы в центре, необходимо видеть, до кокой степени у вас развиты неправильные отождествления. Предположим, вы находитесь на первой стадии, то есть на левой стороне, тогда вы просто грезите наяву «О тот человек такой, тот человек сякой», как будто вы самый лучший. Понимаете, такова природа человека «О, этот человек таков, он таков. В обществе очень плохо, это очень плохо, то». Доходит и до такого предела: «Этот гуру очень плохой, а тот - очередной сумасброд». Вот что происходит. Как это воздействует на вас, как от этого вы становитесь лучше - непонятно. Вы просто думаете, анализируете. Это иллюзорная вещь. Сидеть и просто анализировать это иллюзия.

Второй момент относится к тому, когда вы переходите на вторую стадию, к крийе. Что происходит, когда вы начинаете действовать? Тогда ваше внимание, по крайней мере, находится на том, что вы делаете. Ему нельзя уходить куда-то и направляться на какую-то бессмыслицу, когда вы даже не знаете, откуда приходят эти странные мысли. Итак, вы начинаете что-то делать. Вы можете посадить какие-то деревья, какие-то цветы, вы можете готовить пищу или делать какую-то другую работу. Работайте. Это поможет вам. Делайте какую угодно работу. Но делая эту работу, возникает проблема - у вас развивается эго. Вот почему если У вас развивается это эго, вы должны говорить самому себе: «Вот что, Господин, не ты делаешь эту работу. Это - не твоя работа, не ты её делаешь». Если вы будете постоянно внушать это себе, тогда г-н эго не разовьётся. И тогда вы иначе будете смотреть на многие вещи, которые беспокоят вас и не волнуют других. Скажем, вы убрали свою комнату. Затем кто-то приходит к вам и нарушает порядок. Вы начинаете злиться на него. Естественно, потому что вы думаете, что это вы убрали её. Прежде всего, вы не убрали свою комнату. Если вы убрали её, тогда будьте готовы к тому, что она станет грязной, а иначе зачем вам её убирать? Если она грязная - хорошо, если же она не грязная, тоже хорошо. Такого рода отношение вам необходимо развить для того, чтобы перепрыгнуть в Сатва-гуну.
А в Сатва-гуне вы начинаете принимать всё. Вы становитесь исключительно снисходительным, вы становитесь кротким человеком. Тогда вы не рассуждаете: «О, это мне не нравится, это было плохо, этого не должно было быть». Всего этого нет в Сатва-гуне. Вы начинаете видеть это, тогда вы видите: «Хорошо, не имеет значения, что сделано, то сделано». И, пребывая в Сатва-гуне, вас расстраивает любое предположение, которое может вызвать развитие вашего эго. Вы это понимаете? Я хочу сказать, что вы стыдитесь своего эго, если вы пребываете в Сатва-гуне. Например, вы будете робеть даже сказать, что это - ваш автомобиль. Это - стиль Сатва-гуны. Или даже сказать: «Зачем вы испортили мой ковёр?)) Я хочу сказать, что в Индии никто не задаст такого вопроса. Поверьте Мне, это считается плохими манерами. Абсолютно плохими манерами. Если кто-то приходит к вам в дом и при этом пострадал ваш ковер, это не имеет значения. Даже если он сгорит. Ведь это же не вы сгорели? Индийцы никогда не скажут, что вы сожгли мой ковёр, что вы испортили что-то в моем доме. Это будут плохие манеры. Например, кто-то спит, а при этом другой человек шумит. Спящий человек никогда не будет жаловаться, что кто-то шумит, не будет по этому поводу злиться. Он просто встанет и спросит: «Вам что-то нужно?» Это трудно понять людям, которые живут здесь, потому что у них на головах сидит их эго. Но это плохие манеры. Вы обнаружите это, когда поедете в Индию, вы убедитесь в этом. Или же говорить «О, мне очень удобно». Говорить «мне очень удобно» это плохие манеры. Индийцы никогда не говорят подобное. «Мне нравится это», «Ну и что?» - все, такого рода слова, нельзя говорить.

Если вы – в Сатва-гуне, тогда вы просто не говорите их. Вы говорите: «Вам нравится это? Вам удобно? Вас это устраивает?» Все' ваше внимание уходит с вашей стороны. Вы понимаете это? Вот какой необходимо развить стиль, когда вы в Сатва-гуне. В противном же случае вы всё еще находитесь в путешествии своего эго. Что бы вы ни делали «Мне не нравится это, мне не нравится то». «Я». Ну кто вы? Прежде всего, задайте вопрос: «Кто вы?» Если Бог говорит: «Мне это не нравится», тогда это можно понять. У Него есть на то причины. Но если вы говорите: «Мне это не нравится», в конце концов как вы попали на эту Землю? Как вы родились человеком? Как вы получили всё это? Подумайте таким вот образом. «Кто я?» «Я - ничто». Всякий кто думает: «Я-нечто», должен знать, что он-ничто, что для Бога не имеет значения, существуете вы или нет. Понятно? Всё это - ничто, просто пьеса. Итак, если вы понимаете этот момент, что если даже вы делаете что-то, то что бы вы ни делали, вы просто делаете это из-за того, что вы хотите это делать. Вот как вы приходите к Сатва-гуне. Но обычно этого не происходит. Всё: происходит с точностью наоборот. Например, человек что-то делает. Если же он при этом обижается, или же думает, что то, что он сделал, нехорошо, что люди не оценят его труд, или же он думает, что его работа не очень уж высокого уровня, тогда такого рода реакция приведёт к тому, что он возвысится не в Сатва-гуне, а в своём эго или же в Тамо-гуне: «Они были правы, я не сделаю это, я сплю, делая эту работу, пусть её делают другие, зачем мне её делать?»
Так что тренировка, которую вы должны пройти, пребывая в Раджо-гуне, идёт насмарку. Это просто тренировочный период, когда вы находитесь в Раджо-гуне, когда вы что-то делаете, в этот период тренировки вы должны только лишь научиться тому, как прийти в центр. Например, для того, чтобы принимать душ, необходима вода, без неё вы не сможете принять его. Понятно? Точно также, Раджо-гуна необходима вам для того, чтобы прийти к Сатва-гуне. Если вы не делаете какую бы то ни было работу, вы не сможете прийти к Сатва-гуне. Потому вы работаете только лишь для того, чтобы натренироваться в том, чтобы быть свидетелем. Понимаете ли вы это? Вы делаете это не из-за того, что вам нравится определенная вещь, вы используете определённую вещь не потому, что вы хотите быть таким. Вы делаете это только лишь потому, что вы хотите научиться быть терпеливым, практиковаться в своём терпении, чтобы увидеть, сколь вы терпеливы. Как только вы начнёте делать это, вы изумитесь тому, что ваша работа больше не будет вас отягощать. Но этого никогда не происходит для большинства людей, если они обнаруживают, что их работа неэффективна, это возвращает их к Тамо-гуне.

Есть множество отношений. Скажем, кто-то работает. Тогда он думает: "Почему я должен делать всю эту работу? Другие ничего не делают», и в результате оказывается в том же положении, что и они Те же, кто не работают, не думают, что «Этот человек работает, давайте и мы будем работать». Всё происходит с точностью наоборот. Некоторые люди могут так относиться к этому: «Если этот человек работает, пусть и работает» В этом есть что-то низкое. Или такой пример: вы идёте в ресторан и кто-то достает свой кошелёк, другие же при этом смотрят в сторону. Это очень низко. Все должны предлагать свои услуги. А когда вы уплатили, забудьте об этом, не подсчитывайте, сколько заплатили лично вы. Попробуйте. Или если необходимо проделать какую бы то ни было работу. Выполните её, сделайте это от всего сердца. Не беспокойтесь из-за того, что другие не делают её. Сделайте её просто ради своего собственного удовольствия. А, удовольствие вы сможете получить только тогда, когда вы будете делать это с пониманием, что это - тренировочный период, что вы лучше натренированы, чем кто-то иной. Вы - более высокого класса, чем кто-то, иной. Так что мы должны быть более высокого класса. А для этого и нужна эта тренировка. Вот как мы действительно можем осуществить свою подготовку к практике во всех деталях, чтобы увидеть, как мы работаем со своим эго и суперэго.
Сегодня утром Я сказала вам, что ваш интеллект должен впитать в себя это. Понятно? А сейчас Я говорю вам, что ваше действие, действие, которое вы выполняете, должно быть всякий раз нейтрализовано вами пониманием того, что это - просто тренировка. Любое действие, которое вы выполняете. Предположим, что вам необходимо ехать многие мили. Вы испытываете свое терпение. Что бы вы ни делали. Предположим, вам необходимо лететь в вертолете или же прыгать с как вы его называете? (Йоги: Парашютом). А? Парашютом. Или же вы летите на вертолёте. Что бы там ни было. Вы будете делать это вновь и вновь. Не так ли? Вы практикуетесь в этом. Вы прыгаете много раз. Вы ломаете свои ноги, руки, вы делаете это, делаете то до тех пор, пока не становитесь мастером. Понимаете? То же самое относится и к вождению. Вы продолжаете учиться до тех пор пока не овладеваете им. Точно также вы делаете эту работу, чтобы овладеть своим терпением.

И это - ваша любовь, это - ваша любовь. Как сильно вы на самом деле любите. Если вы действительно любите кого-то, вы никогда не испытываете усталости от работы. Вы никогда из-за неё не расстраиваетесь. Но если вы не любите, вы начинаете подсчитывать, как много денег, как много работы, как много сделали другие, как много нужно заплатить. Вся искусственность появляется тогда, когда в этот процесс не вовлечена любовь, Вы не делаете того, что вам не хочется делать. Прежде всего. Прежде всего, вы просто не делаете то, что вам не нравится. Прежде всего. Но когда вы овладеете этим, тогда вам надлежит овладеть тем, что вы делаете что-то такое, что вам не нравится. Как, например, встречаться с каким-го бхутом. Вы не хотите с ним встречаться. Вы хотите бежать от него прочь. Но вы слегка приближаетесь к нему. Далее у вас развивается иммунитет на этих бхутов. И после какого-то времени они не смогут заблокировать вас. Вы должны выработать этот иммунитет. Иначе приходит один такой человек и все не в порядке. Вместо того, чтобы вы стали лучше, все вы выходите из нормального состояния.
Поэтому все эти вещи, все эти события служат для того, чтобы тренировать ваш иммунитет. Ваш иммунитет должен быть тренирован. А если это так, то эту тренировку мы должны принимать, как спектакль. Но наше отношение должно быть исключительно позитивным, исключительно позитивным, и всё это должно находить отражение в вашей записной книжке. Испытывали ли вы отвращение, или же были расстроены, были ли вы раздосадованы и хотели убежать от этого. Все такого рода вещи, это просто тренировка для вашего ума. Какова бы ни была ситуация, где бы вам ни приходилось жить, чтобы вам ни приходилось делать, вы должны это делать. Каковы бы ни были обстоятельства, условия. Вы удивитесь тому, что не будете даже знать, что вы ели утром, что вы ели вечером, ели ли вы вообще или нет. Вы не будете суетиться по этому поводу, вы не будете беспокоиться по этому поводу, вы не будете думать об этом.

 

3 Интроспекция

Но целью является достижение Сатва-гуны, всё же остальное становится нулём. Самым большим препятствием, как я видела, для сахаджа йогов, является то, когда они начинают организовывать, когда они начинают что-то организовывать. Кто-то хочет чего-то и тогда люди начинают бегать, чтобы достать это для него. Я только что говорила о том, что необходимо заботиться о нуждах других людей. Но если здесь нахожусь я и даю лекцию, вам лучше просто слушать меня. Где должны быть ваши приоритеты в то время, когда в отношении вас выполняется какая-то работа? Это - первое, чем вы должны заниматься. Но именно в это время вы идёте готовить пищу. Вы знаете историю о двух сёстрах, которые пришли встретиться с Христом. Да? Так что в это время каковой является ваша наипервейшая работа? Стараться быть более открытыми по отношению ко мне с тем, чтобы вы автоматически достигали Сатва-гуны. Это - самое лучшее; Но если я и не присутствую и вы в одиночестве, или же находитесь в обществе других сахаджа йогов, вы должны соревноваться в достижении всё больших и больших высот от Тамо-гуны до Раджо-гуны от Раджо-гуны до Саттва-гуны. Но в действительности, ПОЛУЧИВ Реализацию, вы поднялись выше этих трёх гун. Вы поднялись выше их. Это фактически произошло с вами. Но, подобно тучам, они вновь и вновь закрываются ЭГО. А когда ваше небо закрыто этими тучами, вы не можете видеть Солнца, вы не можете видеть Луны, вы не можете видеть звёзд. Поэтому нам необходимо знать, как эти тучи заходят в нас, и так мы приходим к нашему полному анализу. Как эти тучи приходят к нам, мы узнаём посредством состояния наших различных чакр. Какие чакры у нас блокируются. Здесь приходит иное постоянное внимание и отношении наших чакр. В порядке ли наши вибрации или нет? Имеем ли мы наши вибрации? Если нет, тогда какая чакра заблокирована? Что за блокировка имеется? Я должен поднять свою Кундалини и убедиться самому в том, где находится эта блокировка. Действительно ли я медититирую или нет. Если же я провожу её, впадаю ли я в дремоту или же я действительно пребываю в ней? Действительно ли я чувствую вибрации или нет? Пребываю ли я в бдительном состоянии или нет? Всё это необходимо старательно, искренне, абсолютно правдиво прорабатывать. Потому что это - процесс взаимодействия с вашим Духом. «Атман нев атман атвадья». Понимаете, это такие странные, такие забавные взаимоотношения, когда Атма доволен Атмой. Вы должны быть довольны собой. К этому не имеет отношения ни Матаджи; ни кто-либо ещё. Это ваши отношения с вашим Духом. Например, вы спрашиваете кого-то о чём-то, а тот в ответ говорит: «Мать, я таков». Представьте себе, что вы - Мать, одна Личность, Вторая же это г-н. Дон, то есть вы - две личности. Поэтому, когда вы говорите себе, то есть Матаджи, что вы не в порядке, тогда Матаджи должна задавать вопросы: «Что ты имеешь в виду? Почему ты говоришь такое? Что не в порядке?» Когда вы говорите это своему Духу, который находится вне вас, тогда ваше внимание начинает перемещаться к вашему Духу, коим является Матаджи и вы начинаете становиться Им, вы начинаете видеть посредством своего Атма. Так что ваш Атма должен быть доволен вашим Атмой. Между вами больше нет никого. Только лишь вы, в этой двойственной личности, должны быть довольны собой. Одна пребывает в невежестве, другая же - в знании. Старайтесь отождествлять себя с этим, как его называет Матаджи или кто угодно другой, Атмой просто ради, скажем, спектакля. Вы просто думаете, что вы - Дух, тогда как вы будете обращаться к самому себе? Предположим, вы сидите в Моём кресле. А затем вы сидите передо Мной. Понятно? Так что вы сидите здесь и там. Возьмём такой пример. Поместите себя в этот спектакль. Начните приспосабливаться к этому положению. «Как ты, Бхала? Ты лучше сбалансирован».

 

Итак, если ты сейчас отождествляешь себя с Матаджи, постепенно Бхала будет убывать. Понятно? Но если ты все ещё отождествляешь себя с Бхалой, он будет расти, а отождествление с Матаджи будет убывать. Вы должны стараться обращаться к себе, как будто вы - Матаджи. Это -спектакль. Садитесь перед зеркалом. В зеркале будете видеть эту свою внешнюю личность. А здесь сидите вы, например, г-н Дон. Г-н Дон слушает другого Дона, который находится вне его. Примите на себя роль, что_вы являетесь Духом. Он скажет: «Я -Дух и Я вечен. Я – таков, Никто не может уничтожить Меня. Я - превыше всего». Тогда первая ваша личность станет ниже. «Я - Реализованная душа, я знаю, что такое Дух, о чем ты говоришь?» Ваша значимость уменьшится. Вот как вы начнёте это движение. Но оно возможно только тогда, когда прежде вы станете Сатва-гуной. Если вы не есть Сатва-гуна с эго - «Я такой-то», тогда, став гуру, оно начнёт расплавляться. Ваше эго должно быть преобразовано. Если оно всё ещё есть у вас, тогда, не став Атма, вы можете стать эго. Поэтому, прежде должна произойти эта сильная встряска, и вы должны прийти к центру, к Сатва-гуне. Вот почему Я говорю, что когда вы говорите или делаете что-то, вы должны знать, что это делает ваш Дух. Вот как вы делаете свой Дух верховенствующим или, иными словами, вы помещаете Его на пьедестал. Это - первая стадия.
Затем, когда имеется ваш Дух, тогда для перехода к следующей стадии вы говорите: «Сейчас я - Дух». Например, если у вас есть премьер-министр, его заместитель и министр, три человека. Так? Если премьер-министр это ваш Дух, а министр должен стать премьер-министром, тогда прежде ему надлежит стать заместителем премьер -министра. После же того, как он станет заместителем премьер-министра, он должен стать премьер-министром. Но, предположим, этот человек начинает перепрыгивать через своего начальника, тот поднимется и даст ему по шее, сказав при этом: «Начальник здесь я!» Этот же человек - просто идиот. Вы понимаете меня? Поэтому вы не можете обойти это, вы должны совершать последовательное прохождение - от одного ко второму и от второго к третьему. Таково должно быть ваше движение. Но если вы пытаетесь просто стать высоким, в действительности вы станете ещё ниже. Потому что вы не сможете стать им.

Поэтому, даже делая это, сидя перед зеркалом и говоря самому себе, что вы являетесь Духом, что вы являетесь частью Вираты, что вы являетесь этим Океаном, потому что ваша капля упала в этот Океан, тогда вы должны знать, что вы - капля, упавшая в этот Океан. Вот почему вы стали Океаном. Если эта стадия отсутствует, тогда ваше заявление о том, что вы являетесь Океаном, абсолютно хвастливое. Вот почему необходимо быть очень устойчивым и осторожным. Абсолютно устойчивым, что касается взаимоотношений со своим Духом. Потому что вы знаете, как этот ум может обманывать вас.
Поэтому будьте очень и очень осторожны и когда вы так общаетесь с самим собой, вы должны знать, что прежде вам надлежит преодолеть это эго. Лучшим способом преодолеть эго является изменение вашего стиля речи. Необходимо говорить от имени третьего лица, это очень хороший способ. Скажем, если вы говорите о чём-то, говорите так: «Эта Матаджи не будет тебя слушать. Эта Матаджи не будет делать этого». Понимаете, что произойдёт? «Эта Матаджи» в данном случае означает эго. Понимаете? Как только вы начнёте отделять «эту Матаджи» от себя, тогда эта эго-Матаджи исчезнет. Вы понимаете это? Мы можем сказать, что этот Бхала таков, он не будет слушать. Поэтому, тот, настоящий Бхала, который останется в вас, будет в порядке. Вот как вы избавитесь от своего эго. А также пониманием своих центров – чем вы блокируетесь, где вы блокируетесь, как вы блокируетесь. Избавляться от своих проблем, должно быть на самом деле, легко для вас.

 

Посмотрите, что делают сахаджа йоги. Предположим, сидят пять сахаджа йогов. Вы знаете, что Я знаю всё о каждом из вас. Мне не нужно задавать вопросов. Но я спрашиваю: «Где вы блокируетесь?» Почему Я спрашиваю? Я выказываю полное неведение. Возможно, это из-за того, что Я никогда не блокируюсь, если быть до конца откровенной. Но если Я захочу узнать, где Я блокируюсь, Я найду ответ, Но я не хочу. Поэтому Я говорю кому-то: «Хорошо, где Я заблокирована?» При этом одно отношение может быть таким: «Я должна сказать, иначе Матаджи не узнает». Это очень смешно. Второе же может быть таким: «Я знаю, где Она блокируется, и Я должна сказать об этом. Матаджи также знает. Но Она хочет испытать меня Мне нужно быть осторожной». Здесь люди допускают ошибки. Если Я спрашиваю её: «Где ты заблокирована?» - «У меня заблокировано левое Сердце, но очень незначительно». Всё, у вас будет меньше Ма. Вы должны говорить Мне, как обстоит дело. Потому что тогда вы, по меньшей мере, будете честны, что бы там ни было. Предположим, у данного человека не заблокировано Сердце. Но вы чувствуете блокировку Сердца и говорите об этом. Это честно. Тогда Я скажу вам, у кого заблокировано Сердце. Но если вы говорите: «Возможно да, Матаджи. Нет, Матаджи». тогда у вас будет меньше Ма. Это не очень хороший ответ. - «Ты в порядке?» «Я не знаю» - это не очень хороший ответ. Вы должны говорить, кто вас блокирует. Если вы будете уделять больше внимания, вы пройдёте этот тест. Это просто испытание. Почему? Потому что завтра вы должны давать Реализацию. Вы должны стать гуру. Вы должны знать всё это. Так что всё это - тренировка. Я просто говорю вам, задавая вам вопрос: «Скажи Мне» Но Я вижу, что люди даже здесь проявляют эго. Это иногда удивляет. Это также иногда даёт людям эго. Я говорю: «Хорошо, скажи Мне. где находится блокировка?» - «Я ответил правильно!» И всё. Это просто подобно хождению по краю лезвия, скажу Я вам. Человек должен ясно это видеть. Поэтому будьте простыми, подобными детям, людьми. Они просто приходят. Они не беспокоятся о том, что им необходимо что-то сказать или же как-то порисоваться, ничего подобного. Они говорят то, что видят. Только лишь взрослые будут говорить: «Возможно, я заблокирован. Возможно, это так. Я не знаю». Всё это делают взрослые люди. Хотя их чувствительность и в порядке, но всё ещё они не уверены в себе. Дети очень уверены, они абсолютно уверены во всём. Вы зададите им вопрос, и они ответят: «Да, это так, а это так». Но если вы спросите кого-то: «Какого цвета эта вещь?», он ответит: «Возможно, зелёная, а возможно красная». Был один господин, не очень старый, того же возраста, что и Я, который должен был прийти ко Мне домой. Он позвонил Мне и сказал, что хочет прийти ко Мне и спросил, как он может приехать. Я ответила, что нахожусь в Окстеде и он может приехать, но если он не сможет поймать такси, это сложно сделать, тогда ему лучше ехать до «Хаст Грин». Он переспросил: «Куда?» Я повторила: «До Хаст грин» Он переспросил «Хаст блю?» Как он может различать голубой и зелёный цвета, Я не знаю. Я сказала: «Нет, это Хаст Грин». Он спросил: «Что вы сказали?» Я сказала. «Хаст грин». Он и этого не понял. «Какое второе слово?» Я сказала: «Каков цвет листьев?» Он ответил: «Синий». При той беседе присутствовал г-н Грегуар. Я спросила его «Как можно говорить, что листья синие?» На что Грегуар сказал: «Хорошо, пусть ищет синий дом» Я сказала: «Нет, так он никогда не найдёт нужный дом». Посмотрите, какая у людей путаница, раз они не могут отличить синий цвет от зелёного. При этом, они ещё и борются за свою точку зрения. Вот как обстоит дело. Постарайтесь понять, что если вы запутались, тогда это необходимо устранить, очистив свои чакры.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.