Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Публичная программа 2 страница




 

Наваратри пуджа - 1988 - 7 день

 

День седьмой (Саптами) Шри Матаджи Нирмала Деви 1988-10-17, Наваратри Пуджа, День Седьмой (Саптами) (Пуна, Индия), Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1988-10-17_Puna_Navaratri-Puja_day7.html Пуна, Индия 17 Октября 1988 года Читались строфы «Деви Атарва Ширша» из «Дурга Сапта-Шати», в которых Деви говорит о Себе. В процессе чтения Шри Матаджи давала следующие пояснения: — Когда вы даете радость кому-то, источник радости должен быть выше радости. — Я — та, кто дает знания. — Без света Атмы, без света Духа как можно что-то познать? — Понимаете, источник нерожденный. Он может рождаться, поскольку он первозданный, следовательно, он нерожденный. Первозданный — это абсолютный, а абсолютный может рождаться. — Почему бы не получить реализацию? Без нее нет никакого смысла проводить пуджу Деви. Какой смысл проводить вообще какую-либо пуджу, не имея знаний Атмы? — Вайкхари — это энергия, с помощью которой мы говорим. — Остановившись на любом имени Бога, вы задаете вопрос: «Есть ли Ты такой-то (вибрации…)?» Потому что Шакти всех Богов является сущностью этих вибраций. Поскольку я есть та Шакти, то вы и получаете эти вибрации. Обратитесь к любому имени, даже святых, риши, махариши — все они есть Я. Это та задача, которую они стараются выполнить. — Биджа — это семя. — Биджа-мантра означает Вайкхари. Вайкхари — это энергия речи. Эта энергия речи преобразуется в мантры реализованными людьми. Если они хотят улучшить состояние какого-то из центров или правой или левой стороны, то они должны произносить мантры. При произнесении биджа-мантр нужная область получает биджу (семя), которое должно дать всход и затем расти. Так что первым делом они должны произнести биджа-мантру, а затем соответствующие мантры различных чакр. Так что сначала биджа, а потом дерево. Итак, вы сначала произносите биджа-мантру, тем самым сажая внутри себя биджу, а затем начинаете произносить другие мантры. Таким образом вы взращиваете эту биджу. Санскрит образовался на основе движения Кундалини. Кундалини, двигаясь, издает звуки. Эти звуки и были записаны великими святыми. Аналогичным образом и каждая чакра имеет гласные и согласные в количестве имеющихся в ней подсплетений или, можно сказать, лепестков. Все они составляют алфавит санскритского языка, то есть санскритский язык был создан священным. Сначала был один язык, из которого зародились два: латинский и священный язык санскрит. Святые, услышав все звуки, создали санскрит, представляющий собой энергию Вайкхари. Эта энергия. является как бы инструментом. Чтобы заставить этот инструмент работать божественно, вы должны превратить его в мантру. Чтобы сделать из него мантру и чтобы сделать вообще любую мантру, вы сначала должны знать биджа-мантру. Допустим, вы хотите поднять свою Кундалини. Биджа-мантра для этого Риим, затем вы продолжаете: «ОМ Твамева, Сакшат Шри Риим». Далее вы произносите мантры всех пребывающих божеств. — Теперь вы стали Видьяваан. — Теперь постарайтесь понять, как эта видья медленно проникает в вас. Без участия учителей или кого-то стоящего над вами с розгой. Вся видья раскрывается изнутри без чьей-либо помощи. Все, что я говорю, вы можете проверить по своим вибрациям. Сказанное мной переходит на ваши руки. Вы верите в правоту сказанного не потому, что это сказала я, а потому, что это действительно так. Допустим, я говорю: «Вот это — вода». Вы пьете ее и убеждаетесь, что она утоляет жажду. И только после этого верите, что это действительно вода. — Мы — Свайяма — Сиддхи. — Ра — это энергия Рады. Тот, кто поддерживает эту энергию, есть Рада. Она.— Махалакшми, поэтому она и поддерживает Кундалини. — Еи — это Первозданная Мать, а Ра — энергия, то есть Кундалини. Следовательно, Риим означает, что у вас имеется энергия, проходящая через Таттву Махалакшми, которая есть Ра. Понимаете, энергия через Таттву Махалакшми проходит к Первозданной сущности. Отсюда — йоги, потому что эти люди верят только в соединение. Йоги верят в йогу, поэтому они должны проявлять заботу об этой энергии и о Первозданной Матери. Это очень важно, ибо именно благодаря этой вере и заботе у них и есть сильная Кундалини и любящая Первозданная Мать. Об этой известной вам теперь истине было написано четырнадцать лет назад. Теперь, когда вы будете читать эту книгу (Деви Сапта-Шати), вам будет это понятно. — Читта Сварупини. Правая сторона, то есть Маха Сарасвати. Затем Саттва Рупини, то есть Маха Лакшми, Ананда Рупини — Маха Кали. Вы все знаете о них. (Чтобы получить знания Брамы, мы всегда медитируем на Тебя). Вы получили реализацию даже без медитации. Теперь же вы должны медитировать. Я не знаю, как убедить вас в необходимости медитирования. В состоянии беспристрастного свидетеля вы становитесь как бы нулем, то есть у вас нет больше «Я». Вы просто наблюдаете. Это Шунья. Когда вы в состоянии Шуньи, Она пребывает с вами. Вы находитесь в состоянии Нирвичара. В этом состоянии пребывают тысячи людей, но об этом никто не знает. Я знаю, что ваша Кундалини пересекла Таттву Махалакшми, хотя вы сами можете не знать об этом. Так что Она та, которая знает все ваши состояния. Все это проявление вы можете понять как работу компьютера, который заведомо создан столь совершенно, что ведет запись всего происходящего. Например, я разговариваю с вами, и вдруг подсаживается какой-то человек, тогда мое внимание направляется также и на этого человека. Я разговариваю с вами, а мое внимание держится на нем, и у него сразу же поднимается Кундалини. Вот так это происходит.

 

 

 

Наваратри пуджа - 1988 - 4 день

 

День четвертый (Чатурти) Шри Матаджи Нирмала Деви 1988-10-14, Наваратри Пуджа, День Четвертый (Чатурти) (Пуна, Индия), Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1988-10-14_Puna_Navaratri-Puja_day4.html Пуна, Индия 14 октября 1988 года Сегодня окончено чтение Кавача Деви, частично начатое в третий день. Теперь мы укоротили Кавач. Делайте просто бандан. Это то же самое, что и Кавач. Если реализованные души делают бандан, то он оказывает такое же действие, как и Кавач. Все то, о чем говорилось здесь вчера и сегодня, все эти Ракша Кари осуществляются в один миг. Однако напрашивается вопрос, сколько среди нас тех, кто делает бандан перед выходом из дома, перед сном и перед тем, как приступить к выполнению чего-то важного. Сколько людей делают бандан? Вы очень часто забываете о нем. Отправляясь в путешествие, в дорогу, необходимо сделать бандан, а не считать, что у вас все в порядке, с вами ничего не случится и что Мать заботится о вас. Вы должны делать бандан в вышеуказанных случаях. Если у вас что-то случается, то знайте, что вы сделали какую-то ошибку, что у вас все еще есть какой-то недостаток. В противном случае ничего плохого, как правило, не случается. Теперь вы получили то, что очень давно было обещано Маркандейей. 1400 лет назад он предсказал, что придет Махамайя и выполнит свою миссию. Мы должны увидеть, что мы получаем все то, что нам когда-то завещалось. Теперь наша очередь дать определенные обещания и ответить на вопрос: «Выполнили ли мы свое предназначение в жизни или нет?» Такой вопрос мы должны себе задать. Мы не должны распыляться на всякие мелочные, пустяковые вещи. Думайте о большем видении самих себя. Необходимо всегда сохранять беспристрастность, в том числе и в своем отношении к происходящему. Например, если царит беспорядок из-за массы всяких проблем, то ваше место не на ободе колеса, а на его оси. Это как бы дача себе бандана. Об этом было написано, но особо не разъяснялось, поскольку люди не были сахаджа-йогами. В Сахаджа-йоге есть проблема, связанная с тем, что в нее пришли и люди, которые не были религиозными, ничто не исповедовали, никогда не делали пуджу Деви, не совершали Намаз (ежедневные молитвы мусульман), не читали Кавача, не молились. Пришли люди, которые не верили в Бога. У нас много самых разных людей. Те из них, которые стали выполнять все это с чистым сердцем на деле, а не на словах, получили реализацию и почти не набирают негативности. Остальным же надо знать, что они должны стать полностью беспристрастными. А то, что получается: они движутся к оси колеса, но затем опять скатываются на его обод, и так все время. Многие из этих людей вращаются по этому кругу. В Сахаджа-йоге мы сначала строим верхнюю часть здания, то есть свое настоящее, а потом уже его фундамент, то есть свое прошлое. Сначала строится верх, чтобы быть в настоящем. Поэтому вам надо постоянно чиститься, чтобы освободиться от условностей и предрассудков и создать чистый фундамент. Если же у кого-то состояние такое же, как у Маркандейи, то для него, конечно, проблем нет. Вы же должны все время чиститься. Другого пути нет. Нельзя ждать, пока люди очистят свои чакры, а потом давать им реализацию. Надо дать им реализацию и затем предоставить возможность самим чиститься, самим заботиться о себе. Тогда они начнут сами чувствовать эффект. Если у вас блокируется та или иная чакра, то вы начинаете чиститься, что хорошо и для вас, и для окружающих. Вы чувствуете освобожденность, а другие не перенимают вашу проблему. Дело в том, что мы также можем набирать негативность от других людей. Что касается меня, то я предоставила своему телу полную свободу. Я не защищаюсь совсем. Если ко мне подходит сахаджа-йог, имеющий проблему, то я просто вбираю его проблему в себя и чищу ее. Мне приходится немного пострадать, но это неважно, поскольку я смотрю на это свое страдание как посторонний свидетель. Необходимо достичь такого состояния, когда вы, как барометр, чувствуете проблему человека. Вы не то чтобы вбираете в себя проблему и страдаете из-за этого, а вы вбираете ее и как бы стараетесь намеренно пострадать и почистить ее. Однако будучи уже в Сахаджа-йоге, после получения реализации, можно опять уйти в прошлое. Прошлое не столь приятно, хотя и представляется безобидным вроде пуджи. Кстати, пуджу люди также делают, забывая о моем присутствии на ней. То же происходит, когда вы славите меня в песнях, и я сижу перед вами. Эти песни для вас просто музыка, тогда как должно испытываться благоговейное чувство оттого, что вы сидите передо мной и поете хвалебные песни. По-прежнему имеет место отождествление, то есть вы исполняете хвалебные песнопения Деви. Кто есть Деви? Через этот мост надо перейти. Лучше будет, если, увидев меня, вы будете проникать сквозь меня. Иначе в голове образуется большое блокирование. Сама религия - большое блокирование. Например, джайны (члены индусской секты Джайна) очень тяжело продвигаются в Сахаджа-йоге. Они очень тяжелые люди, потому что у них сильная отягощенность условностями. Условности большие и у Arya Samaj и у буддистов, которые верят в Ниракару, но не верят в Бога. На это следует посмотреть таким образом: «Мы не знаем Будду, не знаем Мухаммеда, не знаем Махавиру, не знаем никого. Кто дал нам самореализацию? - Шри Матаджи! Следовательно, мы должны узнать о них от Матери, не от Сахаджа-йоги.» Если у вас противоположное понимание, то вы не продвигаетесь вперед, а наоборот, возвращаетесь к прошлому. В этом вся проблема. Происходит шатание из стороны в сторону. Добейтесь устойчивости. Необходимо хорошо знать, что такое настоящее, кто перед вами, кто дал вам реализацию. Другая ваша проблема заключается в том, что я Махамайя. Только Махамайя даст вам то, о чем говорится в писаниях. Махамайя дает вам это. Одновременно я настолько человеческая, что могу оступиться, и тогда вы не можете понять меня. Всякий раз, когда вы пытаетесь приблизиться к реальности, вы просто попадаете в паутину Махамайи. Я настолько нечеловеческая! В этом ваша проблема. Однако она разрешима. Допустим, я была бы одной из этих богинь, о которых вы слышали. Они сидят себе все время с мечом на тигре или на льве. Кто приблизится к ним? Кто задаст вопрос? Кто им даст ответ? Я же должна объяснять вам, должна указывать вам на ваши проблемы, должна делать многое. Никто до меня не делал этого. Они просто берут… (Шри Матаджи смеется)… никаких шуток, ни развлечений, ничего. Это все равно что великий гуру. Обратите внимание, например, на музыканта. Если его ученики возьмут неправильно ноту, он отхлестает их. Махамайя не может сделать этого. Иначе у людей нет терпения. Они нетерпимы к богам и богиням. Боги же и богини все внутри меня. Я знаю это. Я управляю ими, потому что я Махамайя. Я говорю: «Теперь посмотрите, все это может осуществиться.» Используются оба пути. Однако я слишком близка к вам, и чем я ближе, тем хуже для вас. Например, мои собственные дети не хотят признавать меня, моим внукам трудно признать меня, мой муж не признает меня - мои родственники не признают меня. Если бы они могли признать меня в полной форме, они бы были очень и очень великими людьми. В каком-то смысле это и хорошо, потому что, если бы люди видели, что со мной вся семья, они бы думали, что я пустила в ход какую-то организацию или что-то в этом роде. Поэтому, чем дольше они будут оставаться в стороне, тем лучше. Это не трудность. Я думаю, что для всех них настало время прийти к нам. И все же теперь, когда я упрочила свое положение, вы все знаете, что я не одобряю привод родственников как таковых… Вибрации. Во всех писаниях говорилось о Сахаджа-йоге. Однако мы должны восстановить истинную, чистую форму религий. Это та работа, которую предстоит проделать. Привести религии к их чистейшей форме, а не придерживаться формы, созданной людьми. Религии изначально созданы не людьми, а инкарнациями, а люди сделали их искусственными, проделали с ними нелепые вещи. Мы должны помнить, что первоначальная форма религии была истинной и чистой, и должны уважать все религии, поскольку в своей истинной форме все они представляют собой одно и то же. Они словно лепестки цветка, которые, хотя могут и не быть одинаковыми, вместе образуют цветок.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.037 сек.