КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Муладхара и Войд (Брайтон, Англия), 2 страница
Подобным образом и вы смотрите на людей, как на нечто весьма и весьма заурядное, обыденное, принимаете их, как должное, не зная, сколь они славные, сколь они великие, как они с такими трудностями, с такой заботой, с такой любовью созданы Богом, созданы с совершенно особенной целью: Он хочет наделить нас всеми своими силами, Он хочет, чтобы мы вошли в это Царство Божье и наслаждались Его благословениями — такова Воля Бога. Это нечто такое, во что мы не можем поверить из-за того, что мы столь разочарованы самими собою и у нас вызывают такое отвращение мы сами и окружающее нас общество — всё. Но это не так, это просто должно произойти, вы просто должны быть подключены к сети — и всё заработает, это работает, это работало, это произошло с тысячами и должно произойти с вами, но у людей есть абсурдная идея, концепция, которая заключается в том, что вы можете купить это. Но как вы можете купить что-либо живое? Платили ли вы когда-нибудь за то, чтобы получить плод — хорошо, вы можете заплатить за цветок, но я дам вам один фунт стерлингов, — превратите этот цветок в плод — получится ли это у вас? Абсурд, вы не можете заплатить за живую работу, вы не можете заплатить за живой опыт и вы не можете заплатить за эволюционный процесс — он спонтанен, он находится внутри нас, он работает. Мы так хорошо понимаем деньги, но нам не понятно то, что является бесплатным, хотя так многое в жизни мы получаем бесплатно, — так много в жизни мы получаем бесплатно, но так и не можем понять важности бесплатных вещей, потому что считаем, что бесплатное не может быть великим. Фактически же, всё великое должно быть бесплатным, иначе бы нас не существовало — мы не смогли бы жить, не будь у нас бесплатного воздуха для дыхания, — если иногда случается его нехватка в самолёте или другом месте, люди начинают понимать важность этих бесплатных вещей, которые мы принимаем, как должное.
Поэтому необходимо понять, что наша концепция в отношении Бога, постижения Его, принятия Его так же ущербны. Мы думаем, что, к примеру, мы стоим на голове — тогда мы достигли Его, но если бы, стоя на голове, можно было бы достигнуть благосклонности Бога, тогда бы на протяжении всего эволюционного процесса нам следовало бы стоять на ней, так же мы думаем, что бегая по утрам или придерживаясь определённой диеты, выполняя ещё что-то, мы добьёмся этого — это не так. Но тогда вы можете задать вопрос: «Почему же в религии говорится: не делай этого, не делай того?» Это говорится из-за того, что всё это необходимо для нашей поддержки, для нашего равновесия, для того, чтобы мы оставались людьми, — если же мы не соблюдаем эти условия — мы утрачиваем своё равновесие, а нам его необходимо иметь — вот почему говорится: «Не делай этого». Люди склонны к тому, чтобы впадать в крайности — я знаю людей: когда вы говорите им, что для очистки этого определённого центра необходимо выполнять такую-то и такую-то асану или такого-то рода действие, то они будут делать это сотни раз, тысячи раз в течение одного дня, но я никогда не прошу их об этом, я говорю, что это необходимо проделать один раз в день или же в неделю, а они это делают сотни раз, уходя в крайность, — вот почему ради нашего же равновесия эти пророки говорили: «Делайте это, не делайте то». Мы же в своём эго вопрошаем: «А почему нет? Что тут плохого?» Когда вы говорите детям: «Не курите!», — то слышите в ответ: «А почему нельзя курить? Все мои друзья курят и я буду курить!», — хорошо, кури, — курение ведёт к раку, затем у вас здесь появляется дыра, через которую вы дышите, через какое-то время она исчезает и через некоторое время вы начинаете двигаться, как машина, просто глядя на всех. Вы не можете говорить, вы не можете жить, как нормальный человек. Когда вы начинаете что-то понимать, то говорите: «О, Боже, лучше бы я не курил!» Но сахаджа-йогам мы не говорим: «Не курите», потому что половина людей тут же покинет её, мы никогда не говорим: «Не выпивайте», — мы никогда не произносим слова «нельзя», мы говорим: «Хорошо, вы делаете это, — ничего страшного».
Но что происходит — как только вы получаете свою реализацию, то вы сами отказываетесь от всего этого — ведь вы достигли наивысшего, могут ли вас волновать эти мелочи, все ваши привычки уходят автоматически. Мне не нужно вас к этому побуждать, все способности совершать это находятся внутри вас, вы поднимаетесь вверх подобно лотосу, который поднимается из майи (иллюзии) благодаря своей собственной силе и ваше благоухание наполняет эту майю и вы удивлены самому себе, — прежде вы отождествляли себя с этой майей и думали, что так и должно быть, но это не так — когда этот лотос поднимается, его прекрасные лепестки раскрываются, наполненные благоуханием его естества и оно распространяется повсюду — и это то, что должно произойти с вами — все вы станете этими лотосами, которые кажутся скрытыми, которые кажутся совершенно невидимыми в вас, но которые раскроются и благоухание вашей божественности распространится повсюду. Сегодня мне не удастся рассмотреть все центры — ведь если я начну это делать, лекция слишком уж затянется — я рассмотрела три центра: муладхару-чакру, свадистан-чакру и наби-чакру, остальные я рассмотрю завтра, но мне нужно сказать вам о вашем Духе, о котором мы и ведём разговор веками, сказать вам о том, что нам необходимо стать Духом. На английском языке слово «дух» может означать всё, что угодно, это очень загадочное слово — и алкоголь и мёртвые души мы также называем этим словом и даже истинный Дух, которым мы являемся — чистое существо, которое на санскрите мы называем словом Атман — и сейчас я говорю именно о чистом духе, который является чистым существом внутри вас, который является непривязанным существом внутри вас, который является свидетелем внутри вас, который постоянно смотрит на вас, который постоянно наблюдает за вами, который пребывает в вас, как радость, как счастье и который находится в вашем сердце,- он находится в сердце, он не находится в нашем разуме, он не находится на нашей центральной нервной системе, — мы не можем управлять им.
Я могу привести вам следующую аналогию — наша левая сторона подобна тормозу, правая же подобна педали газа в автомобиле, — когда мы учимся вождению, мы сидим в машине на переднем сидении, а сзади сидит преподаватель и наблюдает весь этот процесс. Что вы делаете — вы уходите вправо… — то есть иногда вы нажимаете на тормоз, иногда на педаль газа, делаете ошибки и таким образом учитесь этому вождению, — эта учёба вождению является мудростью, которая приходит к нам, если мы уравновешиваем свою жизнь; самое важное — это равновесие, это основа основ, но если у вас нету его — это не страшно, — я видела, как очень разбалансированные люди, придя в Сахаджа Йогу, обретали это равновесие, — это равновесие между правой и левой стороной, скажем, использованием тормоза и педали газа, обеспечивает вам положение, в котором вы овладеваете искусством управления автомобилем, но позади вас всё ещё сидит ваш преподаватель, но когда вы становитесь преподавателем — а это Дух, находящийся внутри вас, то вы становитесь Духом и вы начинаете наблюдать за самим собой, как за водителем, — тогда всё это становится подобно пьесе, драме, — вы как бы отделяетесь от самого себя и начинаете наблюдать за всем тем, что происходит перед вашими глазами. Всё это разворачивается просто, как драма, вне вас и вы не являетесь неотъемлемой её частью, — так что вы входите в область своей оси и периферия утрачивает своё воздействие на вас, к вам приходит тишина, блаженство, спокойствие, — вы видите периферию, движение периферии, но оно не беспокоит вас — так вы становитесь пророком. Сегодняшняя Сахаджа Йога может превращать божественных людей в пророков и эти пророки будут наделены способностью делать других людей пророками — об этом говорил Уильям Блейк, великий поэт этой страны и это то, что действительно происходит в Сахаджа Йоге, — он предсказал это сто лет назад и если сегодня вы придёте в Сахаджа Йогу, то вы удивитесь тому, кем вы станете. Он говорил,что Англия — это завтрашний Иерусалим и это завтра настало. Я не знаю, понимают ли люди, чем является эта страна — она является сердцем вселенной, она является наиболее важной частью вселенной и должна стать Иерусалимом. Для этого англичане должны выйти из своей скорлупы и прозреть, подняться до этой высоты и тогда всё это сбудется, это осуществляется очень хорошо в Лондоне. Конечно, у нас не может быть слишком уж много людей, потому что пластмассовые изделия могут производиться машинами тысячами, но если вам необходимо получить нечто живое, то для этого требуется какое-то время и если это необходимое время пройдёт, если оно достигнет зрелости, тогда, я уверена, эта страна станет вторым Иерусалимом.
Интересные вещи происходят благодаря Сахаджа Йоге — цветок маргаритка, у которого никогда не было благоухания, сейчас обладает им — и вы сами можете в этом убедиться, — у большей части английских цветов нет благоухания и это их отличительный признак, теперь же у них потрясающее благоухание и вы тому свидетели. Вся ваша природа работает на вас — а что же делаем мы? Это очень печально. Я приехала в Лондон, можно сказать, случайно, — или же это было так задумано — мой муж был избран на эту работу и должен был переехать сюда, ведь это агентство ООН находится только лишь здесь, в Англии. Он был избран для работы в нём и так я оказалась здесь. В противном же случае, я не смогла бы приехать сюда, как гуру и у меня нет кроме этого никаких других интересов. Я не могла бы приехать сюда каким-либо иным образом, поскольку я не могу приехать в страну без приглашения и я приехала сюда по приглашению — вот как всё происходит — динамично, живо, но самым важным является то, что в этот момент вы стоите на пороге либо разрушения либо созидания. У англичан особое место и они должны вырасти до его уровня, потому что они являются клетками этого сердца. Завтра я вновь прочитаю вам лекцию, я надеюсь, что вы придёте и что для вас это будет удобно. Простите за моё горло, но я говорю изо дня в день. Спасибо вам большое. Если у вас имеются какие-либо вопросы, я с удовольствием отвечу на них. Пожалуйста, задавайте. Вопрос: Вы сказали, что после самореализации вы можете лечить нас — у моей матери глухота, — можно ли устранить эту проблему? Шри Матаджи: Понимаете, этот вопрос говорит о том, что вы считаете, что я нахожусь здесь для того, чтобы вылечить всех — это досадное недоразумение, но ваше излечение есть побочный продукт пробуждения вашей Кундалини, простите за это недоразумение, но это (лечение) делается в больнице… — главное, это пробудить Кундалини — затем придёт и ваше исцеление, — если мы будем рядом, мы сможем вам в этом помочь, но главное, что вам необходимо понять — это то, что Бог не имеет представлений, подобных нашим, Его интересуют только лишь такие жизни, в которых люди выполняют Его работу. Очень больные, чрезвычайно больные люди могут быть излечены, — вы удивитесь, но я могу рассказать вам, что президент Индии ездил на лечение в Америку и вернулся оттуда ни с чем. Я была на встрече с ним как госпожа Шривастава, но верховный комиссар сказал им, как меня называют в Индии — тогда его жена спросила: «Не могли бы вы вылечить моего мужа», — а он уже готовился к самому худшему. Я просто положила свою руку на его спину и держала её там десять минут — вы не поверите, но он не мог спать неизвестно сколько дней кряду, но тут его боль прошла, он встал на ноги и пошёл, он стал совершенно здоров, — никто не мог в это поверить, но это произошло и это потому, что ему предстояло проделать какую-то определённую божественную работу. Если в вашем доме есть светильники, которые уже никогда не будут светить, вы не будете о них беспокоиться, — подобным образом и божественная сила не исцеляет всех людей подряд — она делает это, она исцеляет их тысячами, но есть люди, которые очень больны и тогда она говорит: «Ты болен, что ж, иди на следующий круг, хорошо? Возвращайся очищенным, отдохнувшим и живи». Поэтому нет необходимости лечить всех и каждого, но, тем не менее, столь многие излечиваются, однако моя работа состоит не в том, чтобы лечить людей, — нет, она состоит в том, чтобы давать реализацию людям и, как я сказала, как побочный продукт после получения самореализации, человек выздоравливает. Многие люди избавились от глухоты и не только от неё, даже лысые люди возвращали себе утраченные волосы, — у этого человека, когда он пришёл ко мне не было волос на голове, а сейчас — сами можете посмотреть. После получения реализации с людьми происходят такие разительные перемены, что лучше им фотографироваться до получения её, хотя я видела, как люди после получения самореализации выбрасывали свои старые фотографии — слишком уж была разительна их перемена, но главное — это не лечение, а самореализация, — ваш возраст при этом не играет никакой роли. Вчера мы дали реализацию очень пожилому человеку, так что возраст не берётся в расчёт, здоровье не берётся в расчёт, — ничто подобное не служит препятствием, каждый человек может её получить, если он этого захочет, хорошо? Если вы приведёте свою мать в Сахаджа Йогу, мы поработаем над её проблемой, но стопроцентной гарантии я не даю, хорошо? Да благословит вас Бог! Конечно, получение самореализации я гарантирую, это я обещаю, вам нужно только лишь быть терпеливым по отношению к самому себе, так, как я терпелива по отношению к вам. Вы должны быть терпеливыми, пожалуйста, ещё вопросы. Вопрос: У меня проблема с грудной клеткой последние четыре года — можно ли как-то помочь? Шри Матаджи: Конечно, это связано с дыханием? Ответ: Да, у меня астма. Шри Матаджи: Вы индиец? Ответ: Да. Шри Матаджи: Понятно. Индийцы, они слишком уж увлекаются приёмом ванны, думают, что они всё ещё находятся в Индии, по утрам принимают ванну, а потом идут на работу, не так ли? Этого нельзя делать — это Англия, — мы должны принимать ванну на ночь, мы должны жить здесь так, как это делают англичане, но индийцы большие любители ванны и они должны принимать её каждый день, независимо от того, какая на улице температура: нулевая или даже минусовая, — понимаете, это устойчивая привычка, без неё они чувствуют себя как в не своей тарелке, — вот как они получают это заболевание. Но не волнуйтесь, мы лечим астму, это не так уж сложно, но не нужно увлекаться приёмом ванной в Англии, я бы предложила вам делать это вечером, как это делают англичане. Здесь очень предательский климат — если вы примете ванну, а после этого выйдете на улицу, тогда вы определённо получите эту проблему в вашей груди, но не только её, — может развиваться артрит и тому подобные заболевания, такое поведение очень неблагоразумно; в этой стране, при здешнем климате вы должны вести себя очень осторожно — я не хочу сказать, что вам следует навсегда отказаться от приёма ванны. (смех в зале и Шри Матаджи также смеётся) Понимаете, когда я говорю что-то, то вынуждена предостерегать и от противоположных крайностей — индийцы великие любители ванной, чрезмерные любители чистоты, но общая чистоплотность или, можно сказать, коллективная чистоплотность более присуща здешним местам, — здесь любят подстригать газоны, убирать улицы и так далее — нам неплохо бы усвоить все эти вещи, они важны. Мы можем решить вашу проблему с астмой. Что ещё? Вопрос: Каким образом это можно осуществить? Шри Матаджи: У нас внутри есть центр, который мы называем центром Шри Рамы, он на правой стороне, поскольку это правое сердце и если вы сможете разблокировать его, то это может излечить вашу болезнь, понятно? Мы поможем вам, мы расскажем, что необходимо делать. Вопрос: Как много тысяч лет назад возникла йога? Шри Матаджи: Какую йогу вы имеете в виду? Йога, спонтанная йога, существовала издревле, понимаете? Что такое спонтанное — это живой процесс, а живой процесс существовал всегда и повсюду, поэтому мы не можем сказать, когда она появилась, мы можем сказать, когда произошло отделение Силы Бога от Него Самого и Бог стал наблюдать за всем, как свидетель, как Бог Всемогущий, а Его Сила начала действовать и создала все вселенные, создала нашу вселенную и потом создала людей, а сейчас это всё должно вновь стать единым целым — это создание должно узнать своего Создателя. Один, два, три, четыре, пять, — всегда были считанные единицы людей, получившие эту связь, но сейчас пришло время массовой эволюции, сейчас настало время цветения, когда многие люди должны получить благословение йоги, понятно? Вопрос: Но ведь обычному человеку очень трудно пробудить Кундалини? Шри Матаджи: Сейчас это не так, понимаете, когда о Кундалини говорят не нормальные люди, они называют её пробуждение ненормальным, потому что они не знают, как это делать, но это самое лёгкое дело, если вы пробуждённый человек — даже ребёнок может делать это. Те, кто утверждает, что пробуждение Кундалини — это очень сложный процесс, являются теми, у кого нет ни малейшего представления о ней, они не мастера, — для мастера нет ничего сложного, даже обычный человек может стать мастером и что тогда здесь сложного? Они не мастера, это абсолютные профаны, люди, которые делают деньги, бесполезные люди, они пишут книги, не зная ничего о Кундалини, они ведут вас не туда, куда следует, но это очень легко сделать простым движением руки, — вы можете это сделать и вы увидите, как она пульсирует на вашей голове — это совершенно не сложно, я вам сказала, что это наиболее живой процесс, который должен с вами произойти, а всё то, что является живым, обязано быть бесплатным, лёгким, должно быть сахаджа (спонтанным). В Индии у нас был Нанака, который сказал: «Сахаджа самадхи лага». Сахаджа самадхи — никто не говорил, что это трудно и Кабира никогда не говорил такого, он сказал: «Я возьму двадцать пять человек и уложу их в одну ниточку», — те, у кого есть на это право, всегда говорят таким образом, — никто из них не говорил, что это трудно, только лишь те люди, которые не знают этой работы, у кого нет права на её выполнение, говорят подобным образом — не верьте им, это очень легко сделать, вы сами увидите, но, предположим, что это так легко сделать — так почему бы нам не сделать это? Предположим, мне бесплатно предложили посмотреть какую-то землю, — почему бы не посмотреть на неё? Почему бы не получить её? Или мы будем спорить: «О, это очень трудно, как мы это сделаем?» Ведь я говорю вам, что это бесплатно, вам не нужно ни за что платить, — хорошо? Вопрос: Но как этого добиться без очищения тела и ума? Шри Матаджи: Вопрос закономерен, — садитесь пожалуйста, хорошо, я отвечу вам. Люди применили этот метод и у них ничего не получилось. Предположим, у вас что-то не в порядке с автомобилем — сможете ли вы починить его, если будете сидеть в нём? Вам нужно выйти из него. Поэтому прежде необходимо поднять вашу Кундалини — люди путаются в этом вопросе, — даже в хатха-йоге первым условием является ишвара праатхара — первое условие — это установление Бога, прежде необходимо получить соединение с Богом, даже в христианстве существует крещение, — конечно, это искусственная процедура, о которой можно забыть, но тем не менее, они выдвигают это условие, даже у индуистов есть процедура, подобная по смыслу той, что существует в христианстве, которую выполняли испокон веков — вот что такое реализация. Мухаммед-сахиб и его последователи имеют процедуру сунта — это то же самое, поэтому прежде всего, необходимо получить реализацию, но это не означает, что вы становитесь учителем, мастером, но пробуждение Кундалини и её рост делают вас мастером — это настоящий процесс, но люди ставят его с ног на голову. Как вы можете очистить себя, если не пробудите её? Предположим, моё сари испачкалось — мне необходимо снять его и выстирать, — не так ли? Вот почему без её пробуждения это трудно сделать (очиститься). Было создано недоразумение и вам не нужно верить во все эти россказни, — если вы будете пытаться подавлять своё эго — оно останется у вас на голове и никогда не покинет вас, если вы будете пытаться подавлять своё суперэго — оно также никогда не уйдёт, но здесь же это происходит автоматически, — а как это происходит я вам расскажу завтра. При пробуждении определённого Божества внутри вас эти субстанции втягиваются и Кундалини здесь является ведущим фактором и если хотите, я могу признаться вам, что есть нечто особенное и во мне, поскольку я могу это делать, должно быть, если я не буду распята, я могу рассказать вам больше об этом, но лучше вам самим об этом узнать, поскольку в противном случае то, что придёт вам на ум, будет то, что меня необходимо распять, я больше не хочу этого, хорошо? Да благословит вас Бог. Да, дитя моё. Вопрос: Мать, как мы можем помочь себе и друг другу открыть наши сердца и получить эту связь? Шри Матаджи: Для этого не требуется никакого хирургического вмешательства. В Сахаджа Йоге есть методики, божественные методики, позволяющие открывать ваши сердца. Здесь также существует неправильное понимание и оно привело нас к проблемам — это понимание связано с тем, каково должно быть отношение к самому себе и к другим людям и к обществу в целом. Здесь имеется большое недоразумение и начало ему положено давно — тому есть письменные свидетельства, указывающие на то, что это началось с того момента, когда стали возникать религии и у них всё было поставлено прямо противоположно тому, как это следовало бы это делать — вот почему мы утратили это качество. Отношение к самому себе должно быть таковым, что мы должны стать совершенными людьми и в этом стремлении вы не должны бояться стать тираном по отношению к самому себе, — когда я пыталась усовершенствовать Сахаджа Йогу, я была тираничной по отношению к самой себе: то количество работы, то количество напряжения, которое выпало на моё тело, и это было столь колоссально, что это требовало неимоверного напряжения, терпения. Обычно люди в такой ситуации восклицают: «О, Мать, это уж слишком, мы не можем этого вынести», — и вы сами это видели, но чтобы стать совершенными, вы действительно должны стать тиранами самому себе, — нужно воевать с самим собой, а к другим людям ваше отношение должно быть идеальным, — скажем, у вас есть брат — тогда ваши отношения с ним должны быть идеальными, такими же должны быть ваши отношения с отцом, но и здесь возникает большая путаница — чем более просветлёнными вы становитесь, тем более возвышенными вы становитесь — больше становится путаницы, — кто ваша сестра, кто ваша мать, кто ваш отец? Тогда и ваши взаимоотношения с сахаджа-йогами становятся запутанными, но вы сахаджа-йоги, вы пророки, вы должны уважать друг друга, вы говорите на одном и том же языке и вы должны любить друг друга — это должно быть не на умственном уровне, это должно действительно произойти с вами, потому что ваши взаимоотношения должны быть установлены, столь идеальные взаимоотношения. Столь многие люди сердятся на меня: «Мать, Вы слишком уж терпеливы по отношению к сахаджа-йогам!» Но этим я показываю, что вы должны становиться более зрелыми, вы должны совершенствовать себя — для этого мне необходимо больше работать, чтобы они становились чистыми, так что отношения с другими людьми должны быть идеальными. Идеальный ли вы отец? Идеальная ли вы мать, сестра и брат? Идеальный ли вы гражданин по отношению к другим людям? Но и общество должно быть прагматичным, общество должно действовать прагматично, а этот прагматизм приходит благодаря тому, что вы меняетесь. Предположим, я сегодня говорю, что индийцам не нужно вегетарианство, а для англичан оно будет правильным — это прагматизм. Ваше общество должно быть прагматичным. По отношению к самому себе мы прагматичны, а где же наш прагматизм по отношению к обществу — и у каждого готов ответ: «А что не так?» Женщина, у которой есть дети, заводит себе ещё одного мужчину: «А что не так?» Или же женщина, у которой есть дети, продаёт свою страну ради, — так что эта путаница внутри нас создаёт эту проблему — вот почему мы не знаем, как нам раскрыться. Если вы сможете избавиться от этих недоразумений, тогда всё получится и этого можно достичь благодаря Сахаджа Йоге. Все эти недоразумения были созданы, я бы сказала, незрелыми людьми, но инкарнации, пророки, были в полном порядке — у них всё было хорошо, они были совершенные люди. Что же не в порядке? — это наше отношение — если мы сможем сделать благоразумным наше отношение к самим себе, к другим и к обществу в целом, тогда всё у нас получится, тогда всё будет прекрасно. Из-за этого недоразумения и закрыто наше сердце — мы боимся других людей, но чего их бояться? Если ваше отношение к ним идеальное, то что они вам сделают? Ваше отношение к ним (должно быть) идеальное, чистосердечное, — как они ведут себя — это не важно, но что вы делаете для них — вот что должно быть идеальным. Вы должны любить их, вы должны восхищаться ими, вы должны поощрять их, поддерживать и давать им то, на что они вправе рассчитывать получить от вас. Возьмём, к примеру, источник воды, который бьёт из-под земли, — думает ли он: «Какое к нему отношение? Что люди делают для него?» — он просто снабжает их водой, — таковы должны быть и вы, потому что вы источники, таковы должны быть ваши отношения с другими людьми. Эти недоразумения укоренились и на рациональном уровне — вы приняли их и это привело нас в ловушку, из-за которой наши сердца оказались закрыты. Понятно?
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |