Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пуджа Махакали Германия 16. 10. 87г




1987-10-16, Пуджа Махакали (Германия),

Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1987-10-16_Germany_Mahakali-Puja.htmlhttp://vkontakte.ru/doc-26693630_1807138?dl=fe83eea3d8818808d3

В http://www.vimeo.com/24950621

 

 

Это место называлось Fort of Flowers (Форт цветов), а сей-

час называется Fort of Blood (Форт крови), но, я думаю, благо-

даря всем этим цветам, он снова станет Фортом Цветов. Вы прие-

хали в очень и очень красивое место. Вибрации здесь тоже хоро-

шие. Я всегда хотела знать, почему мы называем Германию Герма-

ния? Герм - означает "побег", "росток", т.е. то, что порождает

что-либо, дает ростки. Как я уже говорила вам раньше, Сахад-

жа-йога достигнет своей эпитомы, своей наивысшей точки только

после принятия ее Германией. У нас было много взлетов и паде-

ний, это неважно. Здесь трудное место. Но сейчас мы на самом

деле встали на правильный путь. Вчера я видела, как все небо

было наполнено цветом и светом. Как вы знаете, вибрации дают

свет. Это очень легкое мерцание, очень легкий свет, порождаемый

каждой частицей вибрации, и его можно увидеть, но чтобы его за-

фиксировала камера, надо, чтобы этого света было очень много.

Но вчера я подумала, что облака провибрировались, а провибриро-

вать облака - великая вещь. Если облака провибрированы, то и

дождь будет провибрированный; дождь будет провибрированный,

земля будет провибрирована. Весь урожай, который будет снят,

будет провибрирован. И когда он попадет в тела человеческих су-

ществ, они тоже станут провибрированными. Так что сейчас, если

вы хотите, чтобы в Сахаджа-йогу пришло много людей, я думаю,

что лучший способ - вибрировать облака.

Эта идея пришла мне в голову прошлой ночью, почему бы не

вибрировать все облака, ведь это лучший путь. Мало того, что

вибрации крошечные, они представляют собой одну точку, проходя-

щую половину круга. Эти полкруга иногда образуют Ом, иногда -

цепь, иногда они собираются вместе, чтобы образовать кресты. Но

главное в них то, что они могут мыслить. И мыслить очень быст-

ро, гораздо быстрее, чем это могут делать человеческие сущест-

ва. И они очень коллективные, очень коллективные. Итак, они

двигаются вместе, думают одинаково, понимают одинаково и абсо-

лютно, и делают все в таком прекрасном молчании, что вы даже

ничего не чувствуете.

То, как вы поднимаете Кундалини, должно быть, представля-

ется загадкой для всех вас. Как можно руками поднять Кундалини?

И вы, должно быть, думаете, что это особый вид энергии, которую

Мать дала вам, что можно руками поднять Кундалини другому чело-

веку, она будет подниматься, потом остановится в том месте, где

есть проблема, потом будет снова подниматься.

Сейчас для вас в этом нет ничего странного. Внутри вас те-

перь есть энергия и вы в ней двигаетесь как в воде. Вы можете

изменять положение дел. Вы можете изменять все эти вещи. Живот-

ные не могут этого делать, и даже, если они могут что-то немно-

го делать, они не могут трансформировать это для своих нужд.

Например, вы видите здесь прекрасную медь, вы видите здесь

прекрасное серебро, здесь сидит маленький Ганеша. Все это было

сделано из того, что является мертвым, этого животные сделать

не могут. Со временем, по мере того, как вы станете мастерами

живой работы, а вы мастера живой, а не мертвой работы, вы смо-

жете управлять живой силой, формировать ее и использовать для

своих собственных целей. Но самым удивительным является то, что

вы даже не осознаете того, что вы делаете. Например, когда вы

делаете, скажем, маленького слоненка, такого как этот, вы осоз-

наете это и вы знаете, что вы делаете что-то великое и вы ска-

жете: "Я сделал такую-то вещь, такое прекрасное дело я сделал".

Вы будете это осознавать, потому что у вас есть Эго. Но когда

вы даете людям реализацию, вы не осознаете это. Потому что у

вас нет Эго, и вы говорите: "Мать, Кундалини не поднимается,

понимаете, Вишуди заблокирована, она не работает". Вы начинаете

говорить от третьего лица, вы не говорите:" Я не могу сделать

это", " я сделал это". Это ушло. Только когда это уходит, я

смотрю на ваши лица и знаю это.

Так что вы даже не осознаете, даже не знаете, Эго не знает

об этом. Вы даже не получаете никакую похвалу за это, вам прос-

то очень нравится, что столько людей пришло к вам на семинар,

это так величественно. И кто велик в этом, так это вы. Ведь это

вы проделали всю эту работу. Вы выполнили ее и не почувствовали

этого. Причина в том, что то, как вы работаете сейчас, называ-

ется "Акарма". Акарма - это, если вы делаете что-нибудь, но не

чувствуете, что вы делаете. Когда вы не осознаете - это Акарма,

когда же вы делаете что-то и думаете, что вы делаете эту рабо-

ту, ту работу, те вещи, это - Карма. Но сейчас Карма становится

Акармой, не потому, что вы ничего не делаете, вы делаете мно-

гое, но вы не ощущаете, что вы делаете что-то, потому что сей-

час вы выполняете Акарму. А вся живая работа - это Акарма. Как

и Мать Земля, когда Она проращивает зерна, она не осознает это-

го. Точно также, когда вы, люди, поднимаете Кундалини, вы не

осознаете этого. А когда вы не осознаете этого, вы даже не хо-

тите думать:" Как это произошло?". Понимаете, человеческое су-

щество поднимает руку, вот так, и совершенно определенно Кунда-

лини поднимается. Я вижу, как она выходит из воздуха. Это про-

исходит, я вижу это. Это факт.

Как это происходит? Каков процесс? Какова процедура? Как

это работает? Не совершаю ли я ошибок? Вам никогда не приходила

в голову мысль, что вы делаете это неправильно? Как только вы

начали поднимать Кундалини, вы не думаете. Вы даже не заботи-

тесь о том, чтобы подумать:" Сделал я бандан или нет? Какие

вибрации у человека, которого я вижу?". Вы только продолжаете

поднимать руки. Вы достаточно хорошо осознаете одну вещь, - что

вы человек реализованный. И что вы можете поднимать Кундалини.

Вчера я видела, как вошло так много Сахаджа-йогов. Я сказала

им: " Идите, давайте реализацию. Просто стойте здесь, делайте

так и так, и даже не думайте." Вы выполнили такую великую живую

работу, вы подняли их Кундалини, но не только это, ведь это

преобразует их. Это даст им новую жизнь, они станут особыми

людьми, как и вы, вы даже не осознаете, что вы особые люди.

Эго пропало, поэтому сейчас вы не думаете, что вы делаете

что-то. Вы думаете, что это Мать делает все. Даже тогда, когда

вы произносите большие, большие речи. Вы говорите: "Мать, я не

привык говорить, я не знал как говорить. А сейчас я стал таким

большим оратором. Это вы, вы тот, кто делает это." Это чувство

приходит потому, что не осталось больше Эго. Если вы видите в

воде каплю, вне сомнения, она станет океаном, даже не осознавая

этого, она станет океаном и будет двигаться вместе с океаном.

Но, предположим, вы видите рыбу, рыба свободна, если она захо-

чет, она может плыть туда или сюда, может выпрыгивать, может

пить воду, может делать все, что хочет. А капля не может, капля

должна быть неотъемлемой частью целого. Так что это была проме-

жуточная стадия, когда вы были животными. Животные находились

под "Параш", т.е. защитой Бога, поэтому они делали в точности

то, что надлежало делать. Затем вы стали человеческими сущест-

вами, получили полную свободу, и тогда, если вы хотели идти в

рай - вы шли в рай, а если вы хотели идти в ад - вы шли в ад.

Так что для вас все открыто. Но вот сейчас, когда вы стали реа-

лизованными душами, вы стали абсолютно свободными людьми. Но в

этой свободе, чувствуете ли вы, что я нахожусь здесь и пытаюсь

привязать вас чем-то, или даю вам какие-то цепи, или я направ-

ляю вас, или я все время приставляю ружье к вашей спине и гово-

рю: "Делай это, иначе случится то-то." Это не так. Это и есть

то новое, что происходит в Сахаджа-йоге и что необходимо пол-

ностью понять.

Это новое и напоминает рыбу, которая плывет, куда хочет,

делает все, что хочет, но не умеет распознавать (различать). Не

знает куда плыть, что делать, иногда попадает в рыбацкие сети.

Ее может с"есть другая большая рыба, ее могут убить в любую ми-

нуту или ее может выбросить на берег и для нее все закончится.

Так что рыба не различает, но у нее есть внутреннее знание, как

спасать себя от опасности. У вас же нет такого внутреннего зна-

ния, как спасать себя от опасности, как спасать себя от бед,

нет никакого внутреннего знания об этом. Поэтому вы осторожни-

чаете, мне не надо идти этим путем, мне не надо делать так, мне

не надо никому давать вибрации, мне не надо никого лечить, не

надо это, не надо то. Внутри у вас нет этих знаний, знаний о

том, что вы должны постараться сохранить себя, что мы должны

отойти от правой стороны, не от левой стороны, это будет во

вред, это будет чересчур.

И все же вы всегда делаете правильные вещи, какое бы время

вы не выбрали, оно всегда будет благоприятным временем. Для

этого вам не надо консультироваться с книгами. Как однажды у

нас была Пуджа в Ланнала, она должна была начаться в 10 часов

по местному времени. В течении некоторого времени я не могла

принять душ, и все были очень расстроены. "Мать, что случи-

лось?" "Все в порядке. Давайте подождем." Я разговаривала

здесь, там. Только около 11 часов я пошла принимать душ. Когда

я вернулась, было около 12, солнце перевалило на другую сторо-

ну. Все сказали, что они немного расстроены, тогда я велела

принести мне Пунджа, где расписаны все времена Луны. Так вот,

до 11 часов было время "Амавасайя", т.е. день, когда на небе

нет луны. В день Амавасайя я не должна принимать душ. А в про-

тивном случае, невозможно проводить Пуджу. Все были удивлены,

они сказали, что консультировались с Пунджа. Я спросила с ка-

кой? Они посмотрели и были восхищены тем, как это происходит,

что Мать может сказать об Амавасайя благодаря распознаванию.

Умение распознавать вложено в меня. Поэтому, чтобы вы ни дела-

ли, как бы вы ни делали, это встроено в вас, вы знаете, как это

делать.

Если человека уколоть иголкой, его руки тут же поднимутся.

Кто велел ему делать это, кто учил его делать это, никто. В его

сознание встроено, что, если вас укололи, руки сразу же автома-

тически пойдут вверх, как рефлекторная реакция. Так что рефлек-

торные реакции - для вашего блага, для сохранения вас, рефлек-

торные реакции на все встроены в вас. И как только вы станови-

тесь Сахаджа-йогом, вы сразу же начинаете делать себе бандан,

начинаете делать бандан другим, вы не должны думать об этом, вы

будете делать рефлекторно, и все, что вы делаете, будет во бла-

го. Все, что вы будете делать, будет прекрасно. Все, о чем вы

будете просить, будет прекрасно. А люди будут удивляться, как

мы добились этого. Но вначале вы должны развиться, вы должны

созреть, до тех пор, пока вы не созреете, вы не сумеете разли-

чать. Помню, мы пытались подыскать место в Лондоне. Я пошла с

несколькими Сахаджа-йогами искать это место. Какие смешные мес-

та им нравились, вибрации были такие плохие, эти люди не чувст-

вовали никаких вибраций. Я не могла даже войти в это место, я

говорила им нет, нет, это место не подходит. Они говорили, нет,

оно такое замечательное. Я говорила, нет, это "замечательное"

не имеет ничего общего со мной. А они говорят: "Но тогда, Мать,

как же мы найдем хорошее место?" Я сказала: "Мы найдем." И вот

я летела на самолете и открыла журнал, и там я увидела Шуди

Кампс. Когда я вернулась назад, я сказала, вот место для нас,

давайте поедем и посмотрим. Мы так и сделали. И мы нашли такое

прекрасное место. Так что нам надо делать так, чтобы все рабо-

тало, надо иметь терпение и все будет работать автоматически,

потому что сейчас весь космос с нами. Все способности космоса к

различению с нами. Все вибрации, которые думают - здесь, все

вибрации, которые направляют - с нами, все вибрации, которые

организуют - здесь. Позвольте им организовать нас, мы играем в

их руках, но они не стесняют нас, не ограничивают, они помогают

нам.

Итак, это не то, чтобы они ограничивали вас, это не то,

что я пытаюсь сделать, нет, вас пригласили, и с вами обращаются

с большим уважением, и все готовы услужить вам. Вы скажете:

"Мать, войдите в мою голову",- и я войду в вашу голову. Вы ска-

жете:" Войдите в мое сердце",- и я войду в ваше сердце. Вы ска-

жете:" Войдите в мои руки",- и я войду в ваши руки. Весь космос

в услужении вам, поскольку вы сейчас на стадии выполнения рабо-

ты для меня. Поэтому думать, что вы попали в зависимость - не-

верно. Нет никакой зависимости, напротив, те, кто являются Га-

нами, Ангелами, Богами, готовы сделать все возможное, чтобы

доставить вам удовольствие, чтобы сделать вас счастливыми. Если

вы сказали: "Сейчас Кундалини должна подняться", - все в поряд-

ке, все они уже здесь, чтобы помочь вам. Все, что вы захотите,

можно сделать, но прежде всего вам необходимо созреть. А для

того, чтобы созреть, нужно понять, что есть культура Духа. Так

же как есть человеческая культура, у нас есть культура Духа,

которую надо усвоить.

Культура Духа усваивается тогда, когда вы действуете в со-

ответствии с культурой Духа, и тогда у вас не возникает проб-

лем, и самым главным в культуре Духа является то, что вы должны

уважать себя, потому что вы йог.

Во-вторых, вы должны уважать других Йогов, потому что они

йоги. Я уже рассказывала вам в Ганапатипуле. Жил портной Нама-

дева, он был святым и он пошел навестить другого святого, кото-

рый был простым горшечником. А горшечник работал, он месил но-

гами глину с водой. Так вот, Намадева пришел навестить его. Он

увидел его и вот что сказал: "Я пришел, чтобы увидеть здесь

безформенное, вибрации, Чайтанья Ниргуна. Я пришел увидеть Нир-

гуну. Но здесь Саргуна, ты тот, кто является формой этой Чай-

таньи". Какое поклонение, только подумайте, это один Сахад-

жа-йог говорит другому. О Боже, я пришел сюда, чтобы встретить

Ниргуну, Ниракхару, а я встретил Саргуну, обретшего форму, я

увидел ничто иное, как Чайтанью. Вот уважение другого йога, вот

понимание.

Сахаджа-йоги должны уважать другого Сахаджа-йога, посколь-

ку он Сахаджа-йог. Пока он является Сахаджа йогом, он должен

быть уважаем и понимаем. Это очень важно. Это культура Духа,

она в том, что мы уважаем всех тех, кто духовно выше. Говоря о

Боге, мы не можем говорить неподобающие вещи. Например, мы не

можем говорить, что Бог вредный, мы не можем говорить так. Мы

святые, мы должны относиться к Богу с большим уважением, и лю-

бое упоминание Бога является своего рода восхвалением Бога, по-

этому оно должно быть уважительным. Все, относящееся к Богу,

должно быть уважительным. Поскольку это культура Духа, она ува-

жает все, что связано с Богом, все, что идет во благо, все, что

прекрасно.

В культуре мы встречаем поверхностные вещи, в этой же

культуре мы не становимся на колени ни перед чем, только пото-

му, что это дорого, это связано с такой помпой, показухой и

рекламой. В этой культуре мы смотрим, сколько радости она дает,

даже если мне дадут с любовью простой орех, я буду хранить его.

Если вы дадите мне бриллианты, но без любви, я не придам им ни-

какого значения. Они потеряются или сломаются и не будут ни на

что годны. Итак, любовь, которую вы вкладываете во все, делает

вас Сахаджа-йогами. Как вы разговариваете друг с другом, как вы

общаетесь друг с другом, как вы заботитесь друг о друге, нас-

колько чисто вы выражаете свою любовь. Например, Сахаджа-йогу

следует думать:" Я должен сделать этот подарок другому Сахад-

жа-йогу, когда он будет здесь, сделать подарок просто как свое-

му брату. Я так давно не видел его, будет так приятно повидать-

ся с ним и поговорить с ним, и насладиться этой встречей, а мо-

жет быть и подшутить и посмеяться с ним". Но в целом культура

Духа - это любовь.

И если в вас нет этого чувства любви, если вы сухой чело-

век или угрюмый человек, или несчастный человек, то помните -

вы не Сахаджа-йог. Сахаджа-йоги должны быть улыбающимися, нас-

лаждающимися личностями. Делать других счастливыми - вот какой

должна быть основная позиция, основная забота. В следующий раз,

когда вы будете на Дивали, я расскажу об этой духовной культу-

ре. Это только начало. Сейчас я начала говорить о той новой

культуре, выразителями которой мы должны быть. Мы не должны

стесняться выражать нашу любовь, мы не должны смущаться, вовсе

нет, ведь мы выражаем любовь. Любовь должна быть выражена. Нет

ничего вредного в выражении любви. Но бывает, что вначале мы

чувствуем легкое смущение, вызванное предрассудком, что люди

могут неправильно понять и подумать, что мы люди дурного типа.

Нет, мы особые люди, призванные изменить весь мир, они же не

собираются изменять нас. Мы должны создать новый мир, а они

должны последовать за нами. Мы не собираемся следовать за ними.

Мы те, кто делает Королей, мы те, кто делает Королев, мы те,

кто делает все. И мы должны идти по этому пути. Вы не должны

преклоняться перед их методами и их путями. Мы должны опекать

их и ухаживать за ними, тогда они придут к нам, попытайтесь об-

ращаться с ними так, как отец обращается с сыном. И тогда вос-

питывайте их, формируйте их, давайте им свою любовь и дайте им

понять, что вы люди совсем, совсем другой природы, другого ти-

па, абсолютно свободные люди, вы те, кого поддерживает Бог, вы

те, за кем следит Бог, те, кому помогает и кого вознаграждает

Бог. Вот такое привилегированное место у нас, так что давайте

будем обладать таким достоинством и таким нравственным поведе-

нием, чтобы соответствовать этому месту. Как мы можем сделать

что-то неправильное, что принесет нам вред, не можем, ведь мы

Сахаджа-йоги, мы должны быть йогами.

 

Да благословит вас Бог.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.116 сек.