Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сахасрара Пуджа (Кабелла, Италия) 2 страница




Источник: nirmalmata.ru

 

1994-10-09, Наваратри Пуджа (Кабелла, Италия),

 

Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1994-10-09_Kabella_Navaratri-Puja.html

В http://www.vimeo.com/25800440

ВП http://vimeo.com/27243959

АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_21653603?dl=fe83eea3d8818808d3

Наваратри Пуджа (Кабелла, Италия)

Сегодня мы проведем пуджу Наваратри. Вчера вы видели прекрасное описание Наваратри и то, как Мать Богиня создала всевозможные силы в вас. Не только Она обладает этими силами, но вы все имеете эти силы. И вы все можете решить, вы все можете найти, существуют ли эти силы или нет. Для нас реализация очень важна, но где ваша Кундалини дала вам эту реализацию? Конечно, Кундалини это часть или, мы можем сказать, отражение Ади Шакти, а также, Джагадамба является частью Ади Шакти. Она расположена в центре двух Сердец, что является очень важным моментом. Теперь все эти силы помещены в эту чакру. Так что, представьте себе, как много этих сил должно быть.
И Ее силы выражаются через центральное Сердце во всех ганах, которых вы имеете вокруг вашего тела. Эти ганы — это те, которые действительно дают вам защиту, дают вам сон, дают вам энергию, дают вам благословения. Все они за работой все время и эти тела исключительно преданы и соединены все время с их Матерью — Амбой, мы можем назвать Ее Джагадамбой. Она — Мать этой Вселенной. Так что вы можете представить, как Она должна быть занята, заботясь о всей Вселенной. Когда этот центр становится слабым, это означает, что Ее связь с этими ганами ослабляется, ганы также слабы, и все силы, которые могли бы быть использованы, невозможно применить из-за этой слабости.
Это очень тонкий центр, потому что это — центр Матери. Невозможно понять Любовь Матери, это абсолютно невозможно. Когда девушки выходят замуж и становятся матерями, тогда они начинают понимать, сколь много их матери должны были сделать для них, чтобы они выросли. Точно также, когда сахаджа йоги становятся хорошими сахаджа йогами, подобными ганам, они понимают, сколь много должно было быть у ганов терпения, любви и разума, чтобы сражаться с негативностью. Так что все силы Джагадамбы действуют против негативности любого вида. Это Ее наипервейшая природа — разрушать всю негативность, которая существует в этом мире и которая против сахадж, против вас. Ее разрушение имеет место столь многими путями.
Прежде всего, мы должны знать, что если вы грешите против Богини, тогда начинаются всевозможные физические проблемы, как психосоматические болезни всех видов, мы можем сказать: рак, СПИД, все они. Но некоторые из этих болезней имеют также отношение к Ганапати. Ганапати — это Господь всех ганов. Так что у Матери есть Ганапати, и Она управляет всеми этими ганами через Своего Сына — Ганапати. Это так связано. Поэтому, когда мы совершаем грех против Матери, это означает, что мы становимся аморальными.
Аморальными — означает, что мы начинаем потакать себе в вещах, которые не позволительны дхармой. То, что разрешено дхармой, является узаконенным. Вы, люди, понимаете сахадж дхарму врожденно, изнутри, Мне не нужно было рассказывать вам. Сейчас вы знаете: то, что неверно, то — неверно, что правильно, то — правильно. Поэтому любая такая вещь, когда вы пытаетесь делать ее, из-за того, что Она — Мать, Она не спешит наказывать вас. Без сомнения. Но если вы совершаете грех в отношении Отца, как хвастовство, жестокость, грубость и тому подобное, — немедленно наказание приходит. Но от Нее (Она является Океаном Сострадания) наказание дольше откладывается и дается полная возможность этому человеку исправиться и направить себя. Но когда наказание начинается, тогда вас настигают болезни, природа которых очень серьезна.
Так что это идет от одной вещи, которую мы называем страхом. Когда кто-то пугает вас, или нападает на вас, или становится подобным москитам, как говорят, тот, кто угнетается агрессивными людьми или подвергается угрозам, начинает терять веру в силы Матери. Поэтому, об этом центральном Сердце нужно заботиться. Если из-за страха кто-то бросается в левую сторону, прочь от Матери, — потому что Она — Та, кто дает нам уверенность, кто дает нам смелость и мужество, — но если вы напуганы или если вы испытываете страх, также вы можете быть отброшены на левую сторону, и вы можете получить всевозможные болезни, которые очень серьезны, неизлечимы, как они называют их.
Другая вещь: если ваши чувства уводят вас к потаканию своим слабостям без всякой дхармы, тогда также этот центральный путь бросает, можно сказать, вас на левую сторону. Потому что вы недостойны пребывать у Лотосных Стоп Матери. Этот центр таков, что когда вы боитесь, ваша грудина начинает двигаться как дистанционное управление и информирует всех ваших ганов, что атака приближается. Но когда вы намеренно уходите на левую сторону и впадаете в потакание вашим слабостям, тогда они не беспокоятся. Они говорят: «Хорошо, давай, делай, что тебе нравится, веди себя так, как ты хочешь вести». Все эти различные типы движения влево уводят вас прочь от вашей Матери.
Но если вы верите в Богиню, тогда знайте, что Она — крайне могущественна, Она — очень разумна и, если Ей необходимо защищать вас, Она будет защищать вас, несомненно, таким образом, что вы даже не узнаете, что вы — под защитой. Но эту веру необходимо развивать. Веру необходимо развивать через опыт также: как вы пребываете под защитой, всегда, как вам помогают, всегда, как вы выходите из столь многих кризисов. Но, несмотря на это, если вы расстраиваетесь, беспокоитесь, когда какие-то тучи появляются на небосклоне вашей жизни, тогда это означает, что вы все еще слабы.
Поэтому, первое, если вы на самом деле поклоняетесь Богине, тогда у вас не должно быть никаких беспокойств вообще, никаких, и у вас не должно быть никакого страха вовсе. Идите вперед смело, чтобы вы ни делали, делайте это без страха. Но в то же самое время Я должна сказать вам и о другой стороне, что вы не должны бродить вокруг как зомби, это не означает этого, говоря всевозможные бессмысленные вещи, исходящие с правой стороны. Но если вам нужно сделать что-то, делайте это с четко очерченными мыслями, а также без всякого страха. Так что все Ее силы мы начинаем проявлять. Бесстрашному человеку нечего беспокоится о его сне, о его благополучии, ничего такого, он — бесстрашен. Опять таки, Я скажу, что бесстрашие не означает, что вы только и делаете, что бьете всех, говорите всевозможные вещи, нет. Это означает, что вы — бесстрашны и от любого, кто нападает на вас, вы всегда можете защитить себя.
Так что эта сила начинает работать через вас. Вы должны позволить вашему разуму, вашему телу проецировать эти силы. Иначе мы говорим здесь: пуджа, все в порядке, и эта сила есть, но есть ваш разум, который говорит вам: нет, нет, нет, это — не так. Есть так много историй, так много чудес, которые люди описали в отношении этого. Поэтому, прежде всего, у вас не должно быть никакого страха по отношению к чему бы то ни было. Если вы не сделали ничего плохого, если вы — на верном пути, вы будете всегда защищены. Теперь помните это: вы будете всегда защищены. Помните это и верьте в это, что я — всегда защищен.
Это что-то, что является очень трудным, потому что, возможно, наш разум подбрасывает мысли: «О Боже, что произойдет, что теперь будет». Так что наипервейшее, как Я сказала, это — быть бесстрашными, заставлять Богиню выражать себя. Предположим сейчас, пусть будет так: сейчас все ганы следуют за вами, но если руководитель этой армии — пугливая личность, что будут делать другие?
Так вы начинаете зависеть от самих себя. Эта вера также должна быть развита. Я видела людей, которые больны, так что они должны прийти и повидать Меня. Из-за того, что они не полагаются на самих себя, они не могут лечить самих себя. Нет необходимости для них приходить ко Мне на прием. И есть множество случаев, когда люди сами излечивали себя, излечивали других, просто молясь. Но вера, когда она не зрелая, тогда они думают, что должны прочесть это, они должны прикоснуться к тому, я должен сделать это, я должен сделать то. Теперь Я прекратила это. Я делала это когда-то. Причина состоит в том, что вы сейчас все полагаетесь на самих себя. Вы не только можете помочь себе, но вы будете помогать другим. Но если у вас нет веры в себя, что вы можете лечить, вы можете заботиться о себе, вы можете защищать себя, то все превращается в то, что все время Мать должна делать эту работу. Теперь, прежде всего, вы должны кормить младенца, хорошо? Вы можете кормить его, заботиться о нем, делать все что угодно, но когда он вырастает, тогда он не хочет, чтобы мать кормила его. Точно также сахаджа йоги знают, как много лет Я работала.
Вы должны взрослеть, становиться достойными и вы должны зреть так, чтобы вы сами делали все надлежащим образом. Эта зрелость присутствует, потому что ваша Мать благословила вас. Все свои силы Она дала вам, каждую из них. Но одна сила — терпение — является трудной. Вы должны быть терпеливыми, как ваша Мать. Вы можете думать, что это очень трудно, но постарайтесь быть таковыми. Вы должны иметь терпение, прежде всего, по отношению к самим себе.
Я знаю многих людей, которые думают, что духовно — они никто и что они не достигли ничего. Это — абсолютно определенное бегство от Реальности, что вы хотите уйти от своей собственной личности. Просто посмотрите, если вы проинтроспектируете, вы обнаружите, что вы превратились в настоящего духовного джаина, сейчас никто не может прикоснуться к вам, вы можете делать все, вы можете заботиться о себе, вы можете поддерживать других. Каковы бы ни были силы всех тех, о ком вы пели вчера, все эти силы проявляются в вас. Но все же, вы оставляете это случаю и, Я должна сказать, вы оставляете это другим, не себе.
Это один момент, что никто пока что не делал такого рода работу — не соединял всех своих учеников с Божественной Силой. Поэтому, из-за того, что это — Божественная Сила Любви, вы должны знать, как любить других. Это очень важно. Но опять, когда это касается любви, они будут любить своего ребенка, они будут любить свою жену, Я хочу сказать, это — очень распространено в Сахаджа Йоге. Они слишком привязаны к своим детям. До этого они были известны своей абсолютной эгоистичностью, не имели привязанности к детям, женам, ни к кому. Но теперь это, как клей. Дети приклеены к ним, жены приклеены к ним и семья очень важна. Это — еще одно искушение, от которого вы должны уйти. Я не говорю, что вы должны отказаться от своей семьи, от своего ребенка. Но опять Я скажу — непривязанность. Непривязанность — это ваша сила. Относитесь ко всему непривязанно.
Теперь не думайте: «О, я пришел только лишь несколько дней назад в Сахаджа Йогу», нет, не думайте, что кто-то выше вас, а вы не хороши, нет. Вы просто интроспектируйте себя и убеждайтесь сами, сколь много сил уже есть у вас. И чем более вы будете знать, тем более скромными вы будете становиться. Это очень удивительно, вы станете скромными. Никакого греха. Вы можете иметь страх, если у вас есть, скажем, много денег. Если вы очень хорошо образованы, вы можете опасаться зависти. Если у вас есть другое богатство, как драгоценности и тому подобное, вы будете опасаться того, что придут воры. Если вы политик, вы можете опасаться, что кто-то может занять ваше место, когда вы будете в отъезде. Но когда это касается действительно Сахаджа Йоги, тогда все — наоборот. Кто может украсть вашу самореализацию? Скажите мне. Кто может украсть ваши силы? Кто может украсть ваши вибрации? Подумайте об этом. И кто может украсть вашу Любовь? Потому что это идет от вашего Духа, который вечен. И это течение все время присутствует. Только когда вы уходите прочь от вашего Духа, тогда только вы чувствуете все эти вещи, которые чувствуют в темноте.
Затем, еще одна сила Матери заключается в том, что Она дает вам состояние, в котором вы — сакши, вы — свидетель, наблюдающий за всем. У вас есть колоссальное терпение, колоссальное терпение. Чтобы ни случилось — хорошо, пусть будет так, это будет хорошо, то будет хорошо, это и то. Так что вы избавляетесь от ужасной вещи, называемой гневом. И это дает вам такое миролюбивое состояние свидетеля, что вы начинаете становиться моложе и моложе. Я расскажу вам об одном сахаджа йоге, которому Я дала реализацию, скажем, год назад. В этом году Я встречалась с ним, Я не смогла узнать его, он неожиданно стал на 10 лет моложе. Это — очень удивительно. И Я Сама должна была признаться, что Я действительно не могу узнать его, тот ли это человек или это его сын?
Так что затем, что происходит с вами? Это то, что вы становитесь миролюбивой личностью. Почему? Потому что ваша Мать с вами, всегда. Эта вера: Она все время есть, Она все время с нами, всегда защищает нас, но сейчас мы выросли и Она дала нам все силы, все имущество Она дала нам, и что же? Из-за чего опасаться? Но эта вера должна быть не просто слепой верой, но — просветленной верой. Знаете ли, разница в том, что в слепой вере у вас есть вера, но нет сил, в просветленной вере у вас есть вера и все силы. Когда это происходит с вами, вы начинаете расти гораздо быстрее, прежде всего — в вашей дхарме. И вы не опасаетесь своих добродетелей. Вы говорите с людьми, рассказываете о Сахаджа Йоге всюду, и это работает, это срабатывает. Как только у вас исчезает любой страх, вся картина проясняется для вас, потому что вы становитесь провидцами, которых мы на санскрите называем драштас.
Посмотрите, как Кэрол Льюис мог видеть наше шествие? Как мог Уильям Блейк предсказывать наше будущее? Как мог Гьянешвара писать о Пасайдхане, что является описанием всех сахаджа йогов? Что все время он говорил: «Вставайте и идите, делайте это, вы — таковы, теперь у вас есть это», — он уверял людей все время. Как мог Рабиндранат Тагор видеть, как мы приезжаем в Ганапатипуле? Как это могло произойти? Это происходит только лишь, когда люди пребывают в просветленной вере.
Если вы имеете эту просветленную веру, просветленную веру в вас, вы становитесь могущественными. Вы бессильны, потому что ваша вера такова. Но если вы становитесь действительно развитой, зрелой, реализованной душой, тогда все ваши силы будут работать.
Есть один рыбак в Индии, который имеет ученую степень, хотя он и рыбак. Однажды он собрался плыть на лодке на другой остров, чтобы заниматься Сахаджа Йогой. И когда он вышел из своей хижины, он обнаружил, что огромные черные тучи нависают и Вишнумайя играет. Он просто стал на берегу и сказал Вишнумайе: «Пожалуйста, скажи этим тучам, чтобы они правильно вели себя. Я собираюсь на работу Матери. И они не должны беспокоить меня на пути». Просто представьте себе. Люди, которые были с ним, рассказывали мне, что этот Харишчандра говорил так. Они сели в лодку, провели программу, вернулись домой. Когда он вышел из своей лодки, начался дождь.
Так что вы контролируете все пять элементов вашей просветленной верой. Для этого вам не нужно даже говорить ничего. Эти силы столь велики, что они действуют. Посмотрите, сегодня, когда эта пуджа должна была начаться, неожиданно вокруг стало приятно. Я не просила, просто стало приятно, гораздо лучше, чем вчера. Могло быть очень холодно, но это должно стать опять-таки верой, которая является реальностью. Если вы помните, в прошлый раз был ужасный дождь и все подскакивало, и люди должны были устанавливать все подпорки. Как только они стали петь Мне «Джей», он прекратился. Теперь этот опыт должен убедить вас, что нет необходимости ставить эти подпорки, но вы должны были просто пропеть Мне «Джей» и все. Вместо этого, вы были заняты установкой всего этого. Я просто смотрела на вас, Я не хотела ничего говорить, Я сказала: «Пусть они попытаются».
Так что эти суровые испытания также приходят, чтобы сделать вас зрелыми. Эти суровые испытания, если их нет, если они не приходят, тогда вы не преодолеваете их, а когда вы не преодолеваете их, вы никогда не узнаете, какова ваша вера. Человек, который стоит на берегу, скажет: «Я не знаю, как плавать». Но, предположим, вы заставляете его прыгнуть в воду и он плывет, тогда он узнает, что он может плавать. Из-за того, что вы не знаете, кем вы стали, вы не знаете, что вы можете плыть, вы не знаете, что вы также можете спасать других, вы все еще заняты маленькими крошечными вещами тут и там. Но если вы знаете, кем вы стали, тогда вы полностью измените свою личность, которая выглядит как небольшая частица, которая может закрыть все небо.
Но эта сила, которая в вас, не даст вам эго. Одна вещь: это испытание сделает вас скромными. Это — одна из вещей, которые делают вас скромными и исключительно любящими и сострадательными. Мы не наносим вред другим людям этими силами, это — признак, это — Материнская Любовь, сила Материнской Любви. Человек, у которого есть мать, очень любящая и хорошая (это — психологический факт), становится очень хорошим человеком. Это — психологический факт.
Так что теперь, если вы поняли, кто вы теперь, кем вы стали, вот почему Наваратри пуджа очень, очень могущественная пуджа, в определенном смысле. Потому что она проявляет, открывает эти каналы вашей силы, вот почему она очень, очень важна. И с утра Я просто купалась в вибрациях, это было грандиозно, подобно водопаду вибраций, и все время Я видела Свет, Свет, Свет. И Я размышляла, Я не знала, о чем буду говорить также. Вот почему Я закрыла свои глаза. Потому что все время это было бы что-то другое — то, что Я видела, а не вы, люди, так что Я думала, что Мне лучше закрыть глаза. Но сейчас вы — Свет, вы — Свет. Свет не боится темноты, не так ли? Потому что он может удалять темноту. Вот чем вы являетесь. Но вы не знаете, кто вы. И вы живете с очень маленькими, очень маленькими мыслями о себе.
Я не говорю, что вы должны стать подобными гуру, которые ходят вокруг, хвастаясь, с двумя рогами на их головах, нет. Каково ваше украшение — это ваша скромность, это ваша доброта, это ваша сладость. И то, как вы обращаетесь с людьми, вы удивитесь, что Я тоже говорю людям, когда Я обнаруживаю, что что-то не так с ними, Я также делаю это. Без сомнения. Но так, чтобы этот человек понимал, что это — ради его же блага. Так что вся личность, весь темперамент, все изменяется, все лицо меняется, все движения изменяются, стиль разговора меняется, автоматически, как будто, знаете ли, весь механизм изменился внутри.
Так что вы развиваете качества настоящего Маха Йога. Это состояние Маха Йога достигалось многими людьми также прежде. Но Они должны были идти очень окружной дорогой. Они должны были отказываться от всего, не для вида, но действительно от всего сердца. Они должны были быть непривязанными, Они должны были уходить оттуда, уходить в какое-то труднодоступное место и жить, питаясь обыкновенной пищей.
Все. Даже Будда страдал так сильно. Христос страдал так сильно. Они были Инкарнациями, но все равно Они должны были страдать. Рама страдал так сильно. Шри Кришна страдал так сильно, представьте себе. Но вы, люди, не должны были страдать. Напротив, вы все ушли от страданий. Наслаждение, музыка, все.
Но чтобы наслаждаться Сахаджа Йогой в Нирананде, абсолютно без чего бы то ни было иного, но с радостью, тогда нужно знать, что нужно отказаться от всех мифов, в которых вы живете. Множество мифов есть. У одних людей есть миф, что они бедны, у других, что они очень богаты, у третьих, что они очень несчастны, у четвертых, что они очень счастливы — всевозможные мифы. Это все — мифы. Что есть — это полная пустота, полная пустота, которая есть радость. Эта пустота наполняется радостью. Полная пустота, когда вы не ожидаете ничего ни от кого. И эта пустота изнутри фактически и дает шанс Состраданию и Любви, чтобы они вошли внутрь. Предположим, что-то уже есть в горшке. Что вы сможете налить в него? Что вы можете дать ему? Поэтому, если вы полностью пусты внутри, ничего из этой бессмыслицы прошлого и будущего, этих стремлений, этих амбиций, всех этих вещей и лжи. Если вы просто становитесь пустыми, это наполняется ничем иным, как радостью. И радостью такой вечной природы. Вы никогда не просите ее, вы не ожидаете с нетерпением ее, она — есть все время, и это то, что Я хотела бы сегодня, чтобы вы, люди, смогли почувствовать.
Как вы знаете, присущее Деви столь глубоко и тонко. Как Она принимает форму Матери и как Она заботится о своих бхактах с Любовью. Как она сражалась с демонами, а также с негативностью. Но сейчас эти демоны проникли в ваши сердца. Эти лжегуру проникли в ваш мозг. Через эти ужасные книги так много вещей приходит, все время атакуя вас. Даже если вы убьете этих демонов, все еще они будут оставаться в ваших головах. Они должны быть на самом деле убиты, когда, отражаясь дважды в вашем разуме, они покидают его, тогда только лишь это возможно — уничтожить их, иначе же они уйдут, но оставят бхутов в ваших головах.
Так что это — негативность, при ходящая из-за того, что вы следовали не тому, кому следует, из-за неправильных книг, которые вы читали; также в Сахаджа Йоге, когда вы приходите, вас могут увести не туда некоторые люди. Это возможно. В этом случае также простите этого человека. Этот человек может исправиться, но вы можете продолжать иметь те же самые идеи и странные вещи, и они неожиданно проявляются. Поэтому, ваши качества — Сострадания и Любви, бесстрашия и мужества и полной пустоты. В этой пустоте вы не беспокоитесь о том, чего вы достигли, сколь многих людей вы должны собрать, сколь многие должны прийти в Сахаджа Йогу, вы не беспокоитесь об этом. Автоматически это будет получаться, но вы не будете желать этого и вы не будете жаждать, скажем: «О, Боже, не так много людей, что делать». Это хорошо для нас, в определенном смысле, потому что где взять места на Небесах для столь многих глупых людей? Так что мы не должны гоняться за негативными и бесполезными людьми. Но мы должны определенно привлечь людей, которые искренне хороши.
Еще одно Я хочу сказать вам, что автоматически такие люди выпадают из Сахаджа Йоги. С первого раза они уходят, они не остаются. Потому что они не заслужили быть там, они не заслужили иметь силы Матери. Так что это происходит прекрасным, тонким образом. Вы видели, что Я опаздываю всегда на любые программы, так что те, кто бесполезны, просто исчезают, а некоторые из них исчезают посреди программ. Потому что ничего не попадает в их головы, знаете ли. Они не понимают ничего. Поэтому они уходят. Так что те, кто остаются, являются настоящими искателями Истины и все они получают реализацию. На санскрите это называется «гэйн», что означает отбор. Понимаете, естественный отбор имеет место, и как люди уходят и как они возвращаются назад в Сахаджа Йогу — очень интересно. Это распространенное явление в Сахаджа Йоге, вы знаете. Вы не должны расстраиваться.
Теперь, если у вас есть очень много людей, скажем, из России, и не так много из Швейцарии, возможно, вы можете думать так, но теперь это не так уж плохо, тогда мы не должны беспокоиться, потому что мы больше не русские или швейцарцы. Мы — сверх люди, мы — сахаджа йоги. Русские ли они, индийцы или откуда-то из Африки, это в порядке. До тех пор, пока они сахаджа йоги, мы должны быть счастливы. Если швейцарцы приходят в Сахаджа Йогу, мы должны быть счастливы. Поэтому эта привязанность в определенном смысле хороша, для начала, что вы хотите привести больше швейцарцев, потому что вы хотите иметь компанию, теперь вы не можете жить с одним человеком в джунглях, со всеми остальными, не сахаджа йогами, понимаете. Это сложно,
так что вы хотите иметь компанию, так что вы хотите иметь больше, и больше, и больше. Но это не имеет значения. Столько, сколько есть — этого достаточно, и мы не должны беспокоиться об этих вещах, о количестве. Но когда мы хотим делить нашу жизнь, тогда мы действительно чувствуем эту нехватку, не из-за того, что мы Швейцарцы, а из-за того, что мы не можем делить.
В это время новая личность поднимается. И эта новая личность такова, что она работает. Я хочу сказать, мы не даем вам никаких денег, нет наград для вас, нет такого поощрения, как когда ваши портреты висят здесь, ничего подобного. Можете ли вы представить себе, чтобы в какой-либо организации кто-то работал так, как вы работаете? Никто не захотел бы. Они дают вам награды, они дают вам премии, также они дают вам повышения по службе, они делают всевозможные вещи, понимаете ли, чтобы вы продолжали двигаться. Но мы не делаем ничего в Сахаджа Йоге. Так кто же заставляет вас трудиться так напряженно в Сахаджа Йоге? Что заставляет вас распространять Сахаджа Йогу? Единственное — это то, что вы хотите делить. Вы не можете ничего поделать с этим. Это как пьяница, понимаете, если у него есть бутылка, у него должен быть по крайней мере один человек, с кем бы он мог разделить ее. Потому что он думает, что это греховно, фактически он совершает грех, почему бы не разделить его с кем-то другим, так чтобы он стал разделенным пополам. Но в Сахаджа Йоге вы делите ее, вы хотите распространить ее, потому что вы коллективны. Вы стали коллективными. Вот почему вы хотите, чтобы больше пришло, больше присоединилось, чтобы наслаждаться. Вы становитесь очень благородными личностями, понимаете. Как, конечно, пьяницы делают это, но, предположим, у кого-то есть лотерея или у кого-то есть очень большой бизнес, ему не нравится делить его. Но вы думаете: «Почему бы нет, если я столь сильно наслаждаюсь, почему не другие? Почему бы людям не иметь того же блаженства, которое есть у меня?» Так что из-за того, что вы становитесь исключительно благоразумными, столь благоразумными, вы работаете так напряженно, чтобы достичь этого.
Я хочу сказать, никакие слова не могут описать Мою радость, когда Я вижу как вы, люди, работаете столь спонтанно. Вчера Я видела фильм и всю драму, и Я была действительно очень удивлена и тронута, что эта музыка марати пришла в Кабеллу. Можете ли вы представить себе любого итальянца, который думал бы об этом? Даже 100 лет вперед они не думали бы. Но как это пришло столь спонтанно и получилось, потому что есть чувство коллективности. Это новая эра, о которой люди говорят здесь, без сомнения, это — новая эра. И новое сознание также. Но что является новым сейчас — это новая коллективность, и эта коллективность действует так, что вы хотите распространять, она действует. Как ваш голод, это — еще один вид голода, что вы хотите создавать больше сахаджа йогов, вы хотите иметь больше братьев и сестер и вы хотите помогать им так, чтобы они могли приехать на пуджу и все такое, стали хорошими сахаджа йогами.
Теперь этого вида стремления или радость, или чем бы вы не назвали это, весь план, показывает, что в вашем сердце эта коллективность процветает. И вот почему вы не можете наслаждаться Сахаджа Йогой в одиночку, сидя в Гималаях. Нет, вы хотите иметь других людей. Это сейчас признак того, как Материнская Любовь пустила корни в ваших сердцах и как вы все собираетесь распространять Сахаджа Йогу.
Конечно, Мне рассказали, что кто-то в Австралии делает деньги. Австралия всегда была проблемой. Они делают деньги на этом, так что Я просто не знаю, что сказать. Потому что этого Я не могу понять, как они могут думать о том, чтобы делать деньги или всевозможные вещи и делать всевозможные асахадж вещи, какая-то головная боль начинается. Не имеет значения. Оставьте это Мне, Я справлюсь с этим, что бы там ни было.
Но вы просто станьте великим Светом вашей Матери, вот о чем Я хочу попросить вас сегодня вечером. У вас есть все силы, текущие в вас, у вас есть Свет, который зажжен, но вы должны расширяться, расширяться больше, и больше, и больше, и вы удивитесь, что как Тукарама сказал: «Я подобен крошечной частичке пыли, а также я — все небо». Вот какова ваша личность.
Да благословит вас всех Бог.

Источник: nirmalmata.ru

 

1994-12-27, Рождественская Пуджа (Ганапатипуле, Индия)

д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1994-12-27_Ganapatipule_Christmas.html

В http://www.vimeo.com/26414386

ВП http://www.vimeo.com/28994744

АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_21583404?dl=fe83eea3d8818808d3

Рождественская Пуджа (Ганапатипуле, Индия)

Сегодня у нас будет не очень длинная пуджа. Но есть определенные моменты, которые нам необходимо понять из жизни Христа. Христос был рожден в очень бедных условиях, чтобы показать, что духовность может жить в любых обстоятельствах и при наличии любых проблем. Ему пришлось столкнуться с большим противодействием со стороны Своего собственного клана. Он был рожден в еврейской семье и евреи в то время не принимали Его. Но они не убивали Его. Это главное, что мы должны понять. Они не убивали Его. Нет закона, по которому большинство могло бы убивать. Это судья, невежественный судья Римской империи фактически приговорил Его к смерти.
Его образу жизни следовать очень трудно, потому что Он был абсолютно Божественной личностью, абсолютно. И вот почему тем правилам и наставлениям, которые Он оставил для христианства, на самом деле очень трудно следовать. Очень трудно. Я не думаю, чтобы хоть несколько человек смогли бы следовать Его образу жизни. Это очень трудно. Потому что Он говорил, что если вы совершаете какое-либо прелюбодеяние с помощью ваших глаз, тогда лучше выньте их. Отсеките руку, если вы совершаете ею какое-либо преступление. Преступление для Него также было очень тонкой вещью. Подставьте и вашу левую щеку, если кто-то ударил вас по правой. Следовать этому трудно, очень, очень трудно. Это было невозможным. А также Он сказал, что вы должны это делать, не другие.
Он жил так недолго. Он посещал Индию и останавливался там. Я прочитала книгу об этом. Я была удивлена, что в Пуранах очень ясно написано на языке санскрит, которого, возможно, автор этой книги не понимал, что Шаливахан, Мой предок, встретился с Ним и сказал Ему: «Каково Твое имя?» Тот ответил: «Мое имя Исса Масси и Я пришел в эту страну, потому что Моя страна полна млечхов». Млечха означает мала ичха, то есть тех, у кого есть тенденция лишь к коллективной грязи. Так что он спросил: «Что же Ты делаешь здесь? Возвращайся в Свою страну и научи их Нирмала Парама Таттвам». К большому удивлению, он использовал эти слова так ясно. Так что все это было написано на санскрите. Возможно, автор так и не понял, что же было написано на языке санскрит. А затем он сказал, что «только Ты можешь вернуться и реформировать их и Ты можешь очистить их». Но посмотрите-ка, Он старался делать добро, а люди распяли Его.
Если вы сегодня посмотрите на христианскую религию, то вы не будете знать, что и сказать о ней. Они всегда противодействовали Сахаджа Йоге, а также они никогда не пытались понять то, что сказал Христос: «Я пошлю вам Святой Дух». Также некоторые сахаджа йоги, которые должны были уйти от христианских условностей, все еще придерживаются их. Этого не нужно больше делать, Христа больше нет. Конечно же, мы принимаем важность Его прихода на эту Землю и Его помощь. Но ступень, на которой вы находились, вы должны оставить сейчас, чтобы подняться на более высокую ступень. Это не означает, что вы не должны поклоняться Христу. Вы должны поклоняться. Но вы не должны делать это подобно тем людям, которые все еще рьяно придерживаются этого, в то время, как Он является тем, кто подготовил вас к Сахаджа Йоге.
Я не знаю, что вы можете перенять из Его жизни. Он был величайшим сахаджа йогом, и у Него было так много сил, которые трудно иметь человеку. Но Он пожертвовал всем. Его способность приспособиться, принять, — все, что ни говорили Ему, Он принимал. Его Любовь к Своей Матери. А на кресте Он сказал: «Се — Мать», Он просто сказал: «Се — Мать!»
Что бы там ни было, мы также должны знать, что Библия не полностью отображает Христа, что характерно для любой книги. Так что проблемы имеются и, как и в каждой религии, люди сильно отклоняются от верного пути и дискредитируют имена людей, которые были Божественными и которые основали эти религии. Такое произошло и в христианских странах. Они были прямой противоположностью тому, что говорил Христос. Мы же должны понять, что Он приходил на эту Землю, чтобы открыть нашу Агию чакру. Агия чакра очень трудная. Сахасрара не столь трудна, как Агия. Агия очень узкая чакра, на которой пребывает Он. И Он сказал, что вы должны простить себя и простить других. Это мантра Агии чакры, то есть в биджакшаре мы называем это хам-кшам. Кшам — простить других, хам — простить себя. Это две биджакшары, которые используют для того, чтобы открыть Агию чакру. Чтобы открыть Агию чакру, самое лучшее, это войти в безмысленное сознание. Если вы в безмысленном сознании, тогда ваша Агия может открыться. Но если Агия закрыта, то это может быть очень опасным, очень опасным и это может причинить вред вам или же другим людям. Иногда одержимые люди имеют эту одержимость также и на своей Агии чакре. И они начинают действовать согласно воле ужасных злых сил, находящихся в них. В результате злые силы одерживают верх и мы не понимаем, почему этот человек ведет себя подобным образом.
Как мы знаем, в Америке проводятся большие исследования в области генов, они говорят о столь многих вещах, о которых никогда не говорили прежде. Несмотря на это, все эти ужасные болезни возвращаются назад, с лихвой. Они не могут понять, почему это происходит. Несмотря на исследования, несмотря на эту работу, люди становятся очень больными и это выше их понимания, почему это происходит. Главное — то, что вы должны быть под защитой духовности, под защитой нравственности, под защитой Божественных Законов. Если вы не находитесь под этой защитой, вы можете попасть в эту сеть; особенно Америка, Я обнаружила, просто обезумела по отношению к религии. У них есть всевозможные религии, даже дьявольские, религии колдовства, религии какого угодно рода есть у них. Хотя они сильно преуспели в науке, все время они живут, испытывая ужас.
Прежде всего, нужно принять то, что нравственность — это то, чему учил нас Христос, то, что имеет очень глубокую, существенную природу, очень глубокую. Он сказал: «Не имей прелюбодействующих глаз». Даже в глазах не должно быть прелюбодеяния. Если вы один раз посмотрите на женщину — это допустимо. Если же вы второй раз посмотрите на нее — тогда вы прелюбодействуете. Такие строгие правила Он ввел на основании Своего собственного представления о нравственной личности. Будучи теперь сахаджа йогами, вы уже достаточно подготовлены и можете следовать Его принципам с большей легкостью, чем другие люди. Но все же Я должна сказать вам, что слова, сказанные Христом, что «Я стерплю все против Меня, но ничего против Святого Духа», — это очень примечательные слова. Он является океаном прощения, а тут Он говорит: «Я стерплю все, но ничего против Святого Духа». Происходит так много вещей, что люди поражаются. Например, даже здесь, в Ганапатипуле, был один странный человек, который выступил против Сахаджа Йоги. И он завладел человеком из деревни, — мамлатдой, то есть представителем власти. Они оба, объединившись, начали беспокоить нас. За десять дней до нашего приезда сюда, этот мамлатда был отстранен от должности. Никто не мог понять того, как он был отстранен, что произошло. Так же жил и Христос, это — Его работа, это — работа Ганеши. Налево направо, так много людей. Я не беспокоюсь об этом. Я не хочу, чтобы кто-то был разрушен. Но это Они — те, кто стараются разрушить всех, кто стоит на пути Сахаджа Йоги. И это очень удивительно, какие вещи происходят, и как это получается.
Так что у нас не должно быть никакого страха, если какие-то люди противостоят нам, если они пытаются что-то сделать. Неожиданно вы обнаружите, что придет какое-то решение и вы удивитесь этому. Столь многое происходит подобным образом и происходило повсюду, и у Меня есть так много писем от людей, которые рассказывают как им оказывал помощь наш Господь Иисус Христос. Мне не нужно говорить Им, Они очень хорошо знают Свою работу. Но нам, как сахаджа йогам, какой нужно иметь кодекс поведения? Это очень важно. Это называется ачарсаита.
Первое, в сегодняшней, современной Сахаджа Йоге вы должны знать, что вы должны признать Меня. Это очень важно. С большой скромностью Я должна сказать вам, что вы должны признать Меня и вы должны уважать и любить Меня. Если этими словами Я могу объяснить это вам, то Я бы сказала, что у вас не должно быть двойной жизни. Вы не можете показывать Любовь, а с другой стороны пытаться доставлять Мне беспокойство. Во-первых, до сих пор не было массовой реализации, никакой массовой реализации. А поскольку не было массовой реализации, мы не можем винить людей за то, что они не признали эти Инкарнации. Потому что без реализации, как они могут признать их? Но после массовой реализации, если вы все еще не признали, тогда это — серьезно. У вас не должно быть приверженности своим прежним бессмыслицам, которые у вас были. То же относится и к некоторым индусам. Если Я говорю им, что сейчас вы должны покончить со всеми посещениями храмов и соблюдением постов и этой браминской бессмыслицей, — им не нравится это. Но вы должны это сделать. Сейчас вы стали святыми. Для святого не существует каст, не существует общин, не существует рас. Где бы и кому бы вы ни говорили это, им это не нравится. Если вы говорите джайнам — им не нравится, если вы говорите буддистам — им не нравится. Они просто хотят придерживаться старого стиля, который соблюдали их предки и предки их предков. Так что признание не означает, что вы признаете Меня как Ади Шакти. Признание означает, что вы должны знать, что в каждой частице вашей жизни Я с вами.
Дисциплинированность в Сахаджа Йоге должна быть автоматической, Мне не нужно говорить вам о дисциплинированности. Ничего не выйдет, если Мне нужно будет все время напоминать вам о ней. Первый принцип дисциплины состоит в том, что вы должны признать Меня и уважать Меня. Затем, второй принцип заключается в том, что вы должны научиться быть сахаджа йогом. Подумайте о Христе, если бы Он сидел здесь, как бы Он вел себя по отношению ко Мне или другим, присутствующим здесь? Ему очень трудно вынести всевозможные бессмыслицы от кого бы то ни было, Он не потерпел бы их. Я не возражаю против многих вещей: постепенно все решается и они придут в норму. Но что Я нахожу, что все еще есть много сахаджа йогов, которые действительно не осознают своей ответственности. Он нес крест. В Сахаджа Йоге вам не нужно нести крест, вы должны носить лишь гирлянды, но вы должны быть достойными, чтобы носить их. Никто не должен страдать. Все сделано для вас очень хорошо, как говорят, вымощено золотом. Но единственное, вы должны знать, как идти по нему.
Итак, второй момент, как Я уже сказала, состоит в том, что у вас не должно быть двуличности. Для одной лишь преданности не следует отводить 24 часа в сутки. У вас есть собственные семьи, свои дети, у вас есть свои жизни, с ними у вас должна быть постоянная связь, но нельзя слишком уж вовлекаться в них, поскольку в этом случае вы наносите вред коллективности Сахаджа Йоги. Ваши родственники: братья, сестры, матери, отцы, это все хорошо, но ваша главная ответственность — это Сахаджа Йога. Вместо этого, если вы вовлекаетесь во все это, то вы определенно нанесете вред коллективности Сахаджа Йоги и создадите из нее политику.
Второй принцип дисциплины заключается в том, что ваши взаимоотношения должны поддерживаться только с сахаджа йогами и ни с кем более. Это очень важно. Я говорю вам об этом очень ясно: никто не имеет такого значения, какое имеют лишь сахаджа йоги. Конечно, вы должны встречаться с другими людьми, вы должны говорить с ними, вы должны вести с ними дела, вы должны приводить их в Сахаджа Йогу, — это все так, без сомнения. Но вы не можете подводить сахаджа йогов. Если у вас между собой имеются какие-то разногласия — утрясите их. А когда вы в обществе, вы должны выступать как единое целое. Если вы знаете Истину, то не должно быть никаких разногласий, почему должны быть разногласия? Если есть разногласия, тогда вы должны знать, что с вами что-то не так, определенно; и что не так — это то, что вы эгоцентричны или же вы беспокоитесь о чем-то, не являющимся сахадж. Даже следовать Моему примеру, возможно, трудно. У Меня есть дети, есть внуки, Я никогда не звоню им, никогда. Фактически, Я никогда не звоню им. Я никогда не беспокоюсь. Мой муж так беспокоится о них, все время звонит, Я же никогда. Во-первых, Я знаю, что они в порядке, Я знаю, что Я уже выполнила Свой долг. И Я не хочу попусту растратить Свою жизнь только на Своих детей, или на Своего мужа, или же на Свою семью. Потому что Моя семья — вся Вселенная. Так что вы должны расширять свой кругозор, сахаджа йоги должны расширять его. Если они интересуются только своими собственными семьями, своими собственными детьми, своим имуществом, тогда им будет очень тяжело. Так что эгоцентричность должна уйти. Эгоцентричность должна полностью уйти и у вас должно быть очень широкое видение жизни.
Это очень большое и непременное требование для нас, как сахаджа йогов в том, что мы должны принадлежать к вселенской семье. Это похоже на то, что сейчас происходит с браками. Мы начинаем говорить: «Мне не нравится, я не хочу вступать в брак с индийцем». Некоторые же индийцы не хотят жениться на иностранках. Если вы столь недалеки, вам не нужно просить чтобы вас поженили. Вы не должны просить Меня, чтобы Я вас поженила. Потому что мы должны полностью выйти за пределы всех мелочных представлений о наших собственных религиях, о нашей собственной расе, о нашей собственной стране. Если вы не можете сделать этого, — вы не сахаджа йог. Из вашего сердца должно исходить это расширение. Это очень важно.
Проблема Индии, скажем, состоит в кастовой системе, — чего Я не могу понять. Я говорила уже сто раз, что в Гите описано, что в каждом человеке пребывает Дух. Так как же у вас могут быть касты? Однако у вас они могут быть в соответствии с вашими способностями, это другое дело. Но у вас не может быть касты согласно рождению. Есть так много примеров в доказательство этому. Но в Индии у нас есть это проклятие — кастовая система.
А на Западе и того хуже, там расизм. Это такая ужасная вещь под названием «расизм». Например, Я была в Румынии и видела там много цыган. Обращаются с ними там, как с собаками, скажу Я вам. Так презрительно они смотрят на них. Эти же цыгане на самом деле хорошие люди. У них все в порядке. По крайней мере, у них хороший характер, у них есть определенные принципы в отношении женщин и они ведут хорошую жизнь, нравственную жизнь. Они коллективные люди. Но к ним такое плохое отношение, такое гнусное, что даже в Индии Я не встречалась с такого рода вещами. Расизм. У румын нет особенной расы, как таковой. Они не могут сказать, что они — немцы или англичане или же англосаксы, ничего такого. Я была удивлена, увидев там такое, больше чем где бы то ни было. И в Англии то же самое, там очень плохое отношение к цыганам. Они же — люди большого искусства, очень любящие. И Я была удивлена тем, как много их пришло на нашу программу. Так что наше внимание должно быть на более широком видении жизни, а также на людях, которые страдают. Это очень важно. Вы должны заботиться о людях, которые страдают, которые в беде, которым нужна ваша помощь. Не вступать в дружбу с теми, кто поможет вам деньгами или любым другим способом, но быть дружественными с попранными людьми. Мы стали сахаджа йогами, чтобы помочь им подняться, вы должны что-то сделать для них. В Ваши мы организуем центр, в котором будет оказываться бесплатная помощь бедным людям. Хотя мы и пребываем посередине, мы должны помогать людям, которые не наслаждаются никакими жизненными благами. Мы должны привести их в Сахаджа Йогу, мы должны помочь им любыми доступными способами.
Вы должно быть заметили, что в списках для бракосочетаний Я сделала существенное равновесие между, скажем, развивающимися странами и развитыми странами с тем, чтобы у них был надлежащий обмен. Но затем Я обнаружила, что есть люди, которые очень высокомерно относятся к этому. Английские девушки считаются христианками и многие другие. Христос сделал очень много для обездоленных людей, а эти же люди, вступая в брак, стараются рисоваться и смотрят свысока на людей, которые также являются сахаджа йогами. И сейчас мы отказали всем христианкам из Англии по этой же причине. Странный комплекс превосходства вы можете выработать, который вовсе не является христианским. И вот почему мы, как сахаджа йоги, должны понять, что один из принципов Сахаджа Йоги заключается в том, что мы должны преодолеть все эти незначительные вещи и все ограничения, из-за которых страдали и мы и другие люди.
Когда мы приходим к тому, что это происходит коллективно, мы должны понять, что людям надлежит быть коллективными. Нет необходимости иметь большие дворцы, куда бы мы могли приходить медитировать или же другие большие помещения. Для того, чтобы молиться и медитировать подходит любое место. В любом месте вы можете наслаждаться этим. Вы должны наслаждаться этим, вы не должны ничего требовать. Например, когда вы приезжаете в Ганапатипуле, Я знаю, что это не очень комфортабельное место, здесь нет даже трехзвездочных отелей, но вы наслаждаетесь друг другом, вы любите друг друга и общество каждого из вас дает этот комфорт. Что дает вам комфорт — это любовь, нежность, единство, союз между вами. Тогда вас не беспокоит то, какой комфорт у вас имеется, какое счастье у вас имеется. На этот раз неожиданно вы узнаете, что приехало на 250 человек больше, чем ожидалось. Так что нам нужно было установить для вас временные жилища и вы не были против. Я очень благодарна вам за это.
Поэтому должна быть полная терпимость, а комфорт вашего тела не так уж важен по сравнению с комфортом вашего Духа. Если ваше тело хочет комфорта, постарайтесь заставить его научиться отказываться от него, постарайтесь сделать ваше тело своим рабом, а не самому быть рабом своего тела. Если вы не стараетесь делать этого, то тогда вы ничего не достигли в Сахаджа Йоге. Потому что тогда вы опять скажете, что у вас должна быть прекрасная машина, затем у вас должен быть дом, затем у вас должно быть это, должно быть то. Если вы слишком уж заботитесь о своем теле, тогда ваш Дух, Свет вашего Духа затухает. Исчезает сияние на вашем лице и нет спокойствия вашего ума. Потому что все время вы беспокоитесь о своем теле, об удобствах, о пище, о том, этом.
Вы можете оставить все это Божественности. Что вам нужно делать, это следить, чтобы в собственном поведении вы были честными, были духовными и смиренными. Это ваша работа. Вы должны видеть — покорен я или нет? Полностью я в Сахаджа Йоге или нет? Что я сделал для Сахаджа Йоги? Что мне надлежит делать для Сахаджа Йоги? Если вы не делаете этого, ваш ум будет делать все наоборот. Если мы начинаем думать: «О, это нехорошо для моего ребенка, это нехорошо, то». Как только вы начнете думать: «Что мне надлежит делать для Сахаджа Йоги, что мне сделать для Сахаджа Йоги, как я должен распространять Сахаджа Йогу?» — вы удивитесь, что ваш ум погрузится в океан духовности и никто ничего не должен будет говорить вам. Он будет действовать автоматически. У вас есть эта сила, у вас есть все, у вас есть этот фонтан, который нужно открыть.
Так мы приходим к тому, что мы должны осознать, чем мы обладаем. Это очень важно для Сахаджа Йоги. Христос сказал: «Я — Сын Божий». Он сказал это открыто. Люди же распяли Его за это. Но Он сказал это. Он сказал это открыто: «Я — Сын Божий, делайте что хотите». Это — факт, это было Истиной, Он должен был это сказать. Так что теперь сахаджа йоги должны говорить: «Я — сын (или дочь) Ади Шакти». Как только вы скажете это себе самому, вы сразу же начнете меняться, потому что это очень высокое положение, это положение высокого помазания. Как только вы начнете говорить так, вы начнете понимать, какова ваша ответственность. Вы удивитесь, что люди, которые прежде были у лжегуру, придя в Сахаджа Йогу, стали исключительно щедрыми, исключительно преданными, исключительно скромными, потому что они так сильно страдали. Иногда те, которые сразу пришли в Сахаджа Йогу, не испытывают таких чувств. То, чем вы обладаете, вы лучше уясняете, пройдя через какие-либо тяжкие испытания. Но если вы получаете это сахадж, тогда вы не осознаете этого. Поэтому мы также должны интроспектировать, все время.
Первое в интроспектировании состоит в том, что вы задаете себе вопрос: смиренен ли я? Могу ли я проявлять смирение перед кем угодно? Это очень важно. Раздражительность хуже всего. Кришна сказал: «С раздражительности начинается все плохое». Раздражительность начинается с печени. Так что вы можете вылечить свою печень, но эту раздражительность должны видеть вы сами, сколь сильна ваша раздражительность и как вы хотите избавиться от нее. Раздражительность убивает всю коллективность, раздражительность замарает всю красоту духовности. Если какой-то человек очень вспыльчив и говорит о Боге, то люди скажут: «Надо бежать прочь от этого человека». Поэтому от вспыльчивости необходимо избавляться. Очень важно интроспектировать, чтобы определить когда вы становитесь вспыльчивыми. Некоторые люди считают, что это вопрос их права — гневаться. Это так, но не в Сахаджа Йоге. Вы не должны сердиться, вы не должны ни на кого кричать, вы не должны никого бить. Если возникает какая-то проблема, вы можете сказать Мне. Но Я видела, как люди ссорятся иногда, и Я удивляюсь, как они могут вести ссоры между собой. Я уверена, что постепенно, по мере вашего роста в духовности, все скандалы и ссоры и то, что вы называете групповыми идеями, отпадут. Сахаджа Йога не позволит вам продолжать это. Вы будете разоблачены, немедленно. Люди узнают о вас. Так что постарайтесь понять, почему вы становитесь раздражительными, почему вы гневаетесь, в чем причина. Возможно то, что вам не нравится в других людях, есть внутри вас. Возможно, то же самое жалит и вас.
Поэтому процесс очистки в Сахаджа Йоге очень важен и нам очень нужна помощь Христа. Потому что имеется рациональность, которая закрывает вашу Агию. Рационально вы можете объяснить все что угодно. Даже если вы убили кого-то, рационально вы можете оправдать это. Так что Агия также становится нашим врагом, если мы не в состоянии поддерживать ее открытой. Абсолютно. Потому что мы можем оправдываться, мы можем сказать: «Что я могу поделать? Это произошло таким образом». Как только вы начнете следить за собой, все это уйдет. Если вы слишком уж сердитесь, встаньте перед зеркалом и попробуйте сердиться на самого себя.
Затем привязанности. Привязанности очень тонки. Прежде о сахаджа йогах Запада можно было сказать, что они не очень любят своих детей. Сейчас же Я нахожу, что они липнут к своим детям и хотят все движение Сахаджа Йоги направлять в соответствии с прихотями своих детей. Таковы и индийские сахаджа йоги, они очень привязаны к своим детям. Они всегда были очень привязаны к ним. Я уже объясняла вам, что привязанность — это смерть Любви. Если вы любите кого-то, тогда любите каждого в соответствии с его потребностями. Вы должны двигаться, вы не можете просто приклеиться к чему-то одному. Это не ваша ответственность. Это ответственность Божественности, оставьте ее Божественности и вы увидите, что ваши дети улучшатся, ваши отношения улучшатся, все улучшится, потому что это не ваша ответственность. Ваши ограничения могут плохо повлиять на всех ваших родственников. Фактически, Я должна сказать, что эти ограниченные отношения могут также задушить ваших родственников. Так что у Меня гораздо более широкое видение и понимание того, сколь далеко вы заходите. Если вы придете к природе, вы сможете научиться этому очень хорошо. Посмотрите на воду, она приходит ко всем деревьям, все получают это благословение, она не прилипает к какому-то одному дереву. Если бы она делала так, тогда всему пришел бы конец. Если вы должны думать о коллективности, вы должны быть очень непривязанными и не вовлекаться или же не гоняться за какими-то мелкими отношениями. Вам гораздо легче следовать Сахаджа Йоге, чем кому бы то ни было в мире, потому что другие не были реализованными душами, вы же все — реализованные души.
Есть и другие привязанности. Привязанность к деньгам. Очень удивительно, что иногда к Сахаджа Йоге отношение как к магазину или рынку. Так, они говорят: «Мать, не уступите ли вы это за полцены? Не уступите ли вы это за четверть цены? Не можете ли вы сделать нам какую-то уступку?» Как будто это какая-то распродажа, знаете ли. По меньшей мере 35% людей приезжают сюда бесплатно, а те, кто могут заплатить, хотят платить половину, меньше половины. Я не знаю, что сказать им. Я имею в виду, что это единственный шанс, когда вы можете на самом деле дать какие-то деньги, которыми конечно же, вы делитесь с другими, Я согласна. На одного человека не нужно столько денег. Но вы можете очень легко поделиться с другими людьми, потому что у них нет столько денег, чтобы приехать в эту страну, им недостает денег на проживание здесь. В то время, когда мы говорим о всеобщей Любви, нам нужно понять, что мы должны делиться деньгами. Если вы начнете понимать хотя бы это, тогда, скажу Я вам, ваша привязанность к деньгам уйдет. Вы должны делиться, но вы не хотите ничем делиться. У вас могут быть миллионы, но вы не хотите делиться.
В Сахаджа Йоге так многие люди стали очень богатыми, но они не хотят делиться. Я не говорю, что мы находимся здесь, чтобы взять у вас деньги или еще что-то. Но главный, фундаментальный момент состоит в том, что ваше отношение должно быть таким, чтобы вы делились с другими. Сахаджа Йога дала нам так много, а что же мы сделали для нее? Чем мы делимся? С другой стороны, у нас есть очень жадные люди, которые хотят иметь больше. Есть люди, которые все время одалживают деньги, есть люди, которые все время используют других ради своих собственных целей. Все эти мелкие бессмысленные вещи не для сахаджа йогов. Вам не нужно это, если вам что-то нужно, вы просто просите это и получаете. Так что одни люди пытаются эксплуатировать кого-то, а другие же стараются спасти себя. Нужно иметь открытый ум. Когда ваша Сахасрара открывается здесь, вы знаете, что здесь расположена чакра Сердца, и когда эта чакра Сердца открывается, открывается и Сахасрара. Откройте ваши сердца, откройте ваши сердца, только лишь тогда вы сможете наслаждаться собой. Предположим, Я хочу что-то увидеть Своими глазами, а Мои глаза закрыты, как же Я смогу увидеть это и насладиться им? Если вам нужно почувствовать что-то своим сердцем, а ваше сердце закрыто, как вы сможете почувствовать это? Так что откройте свое сердце. Откройте свое сердце. Так вы поймете, что все это не так уж трудно. Все это очень легко для нас. Но мы должны открыть свое сердце и уважать друг друга. Сахаджа йоги должны уважать друг друга. Кто-то черный, кто-то белый, кто-то высокий, кто-то низкий, кто-то таков, — Бог создал разнообразие, иначе же все мы были бы строго единообразны. Так что мы должны наслаждаться своим разнообразием. Это придает красоту, красоту Творению.
Поэтому все внешнее не должно никоим образом производить впечатление на вас. Люди должны быть чистыми, аккуратными, опрятными. Это другое дело. Но то, что все должны быть подобными вам, это неправильно. Особенно в Индии, если вы говорите по-английски не совсем правильно, тогда вас осудят, как будто вы принадлежите к касте шедул. Такое рабское мышление есть у нас, очень рабское. Знаете ли вы свой язык, свой материнский язык, хинди, или не знаете, — не имеет значения. Вы должны знать английский язык. Если кто-то скажет «инглис» — все кончено! Я встречала японцев, китайцев, французов, кого угодно, которые говорили на ужасном, Я хочу сказать, на странном английском, но хуже всего сами англичане. Англичане полностью утратили чувство своего языка. Но что здесь такого великого? Это ни что иное, как рабское мышление в отношении одного режима, который был здесь в течение трехсот лет, но они же не сделали ничего хорошего для самих себя. Я думаю, они остались с пустыми руками. Даже христиане в Индии верят, что Христос был рожден в Англии, можете ли вы представить это себе? Большая часть из них. Так что смысл жизни состоит в том, чтобы гордиться своей страной, где бы вы ни родились. Мы должны любить свою страну. Но мы не должны отождествлять себя с ней. Все, что неправильно в этой стране, мы должны критиковать и видеть это, мы не должны принимать это и не должны быть неотъемлемой частью абсурдных людей с их ограниченностью. Вы должны выйти за пределы ваших стран. Вы выходите за рамки всех видов ограничений. Сейчас вы стали великими людьми. Как вы можете оставаться в крошечном пруду, вам нужен океан. В пруду вы задохнетесь.
Еще одно, нам не нужно пользоваться вещами, изготовленными машинами, в таком большом объеме. Старайтесь избегать их насколько это возможно. Машины создали так много проблем для нас. Мы должны носить вещи ручной работы или вещи, сделанные людьми, которые используют для этого простейшие приспособления, не производящие много дыма. Мы должны быть очень сознательными в отношении экологических проблем, будучи сахаджа йогами. Но Я знаю одно: там, где есть сахаджа йоги, экологические проблемы также решаются, благодаря вибрациям. Но вибрации будут сражаться только лишь, если вы захотите бороться с экологическими проблемами. Куда бы вы ни пошли, вы обнаружите очень большие загрязнения, очень большие. Как бороться с этим загрязнением? — Обращая внимание на экологию. Производим ли мы все то, что загрязняет атмосферу? Мы несем ответственность, мы должны это делать, кто же еще будет делать это?
Итак, с одной стороны, как Я сказала вам, мы должны заботиться о людях, которые беднее нас, которые несчастны, а с другой стороны, мы должны заботиться об атмосфере полной всяких бессмысленных веществ. И вести такой образ жизни, который был бы проще, при котором мы не так уж часто пользовались бы транспортными средствами и вещами, создающими проблемы. Например, в Дерадуне, Мне рассказали, у них было столько трехколесных такси, что автобусы перестали ходить. Почему? Потому что трехколесные такси стоят дешевле, поэтому все стали пользоваться ими, а они все вокруг закоптили своей черной сажей. Сахаджа йог никогда не должен садиться в это трехколесное такси, чтобы сэкономить деньги, лучше ему пройтись пешком или воспользоваться таким транспортным средством, которое не создает сильного загрязнения. Есть так много путей, с помощью которых мы действительно можем оказать поддержку в решении экологических проблем, потому что это часть нашей ответственности. До сорокасемилетнего возраста Я носила только лишь чистый кхади, чистый кхади, даже не шелк. До 47 лет. Когда же Сахасрара была пробита, Я стала носить одежду и из других материалов. Наша жизнь должна быть такой, чтобы мы чувствовали любые ростки нового вокруг нас. Это только ваше внимание, то, как вы направляете свое внимание на окружающее вас.
Так много нового появляется сейчас в Индии, повсюду. Однажды Я сказала одному человеку: «Почему ты не привез перепелов из Германии?» Он ответил, что не знал, что в Германии есть перепела. Я же сказала, что в Германии есть большое производство перепелов, что скажешь на это? — «Откуда Вы узнали, Мать?» Как только Я еду в какую-то страну, Я знаю все о ней. Все подробности о ней. И Я была удивлена, что у них есть такое большое производство перепелов, а они даже не знали об этом. Подобным образом мы не знаем, что есть в наших собственных странах, какие художественные вещи у нас есть, что может помочь бедным, — мы ничего не знаем об этом. Почему Христос был рожден в таких условиях? Потому что Он хотел дать благословение бедным людям, помочь им в духовном плане. Но нас не беспокоит это. Нас не беспокоит то, что существует нищета и то, каким образом мы можем оказать помощь в этом. Вы можете, у вас есть все возможности помочь им во всем. Это очень просто — понять свою собственную страну, в чем ее проблемы, почему люди бедны, а мы не можем помочь им. Мы должны заниматься этим. До тех пор, пока вы не станете сиять, как свет в обществе, вы не делаете ничего. Вы просто наслаждаетесь своей собственной Сахаджа Йогой — в Ганапатипуле и тому подобное. Но как в отношении других? У нас есть способности чувствовать искусство, музыку, все творческое, существующее вокруг. И что же мы делаем для других, имея все эти творческие способности? Наше внимание нужно больше направлять на это, чем на что-то бессмысленное. Вы не должны слишком уж беспокоиться о политиках. Они все будут разоблачены, с ними будет покончено и все придет в норму. Пусть они дерутся, пусть делают что хотят. Это глупые люди. Ваше же внимание должно быть на том, как вы можете стать более созидательными, как вы можете помочь людям, что и как вы можете сделать.
Одна вещь есть во всем — это Любовь, то, что вы называете Состраданием, — анукампа. Все нужно делать из любви и сострадания. И это должно быть врожденным проявлением каждого сахаджа йога в любой области жизни. «Мне не нравится это, мне не нравится то», — человек такого рода никогда не может быть сахаджа йогом. Он тот, кто говорит «мне нравится». Мое горло было не совсем в порядке, но кто-то принес фрукты и, чтобы доставить удовольствие ему, Я ела их. Не имеет значения, что с Мной, Я сделала это. Просто, чтобы доставить вам удовольствие, Я ношу такое тяжелое сари, никто из вас не сможет его носить, скажу Я вам. Просто, чтобы доставить вам удовольствие. Так что же мы делаем, чтобы доставить удовольствие другим? Наше общество должно быть приятным. Вместо того, чтобы думать, как вам должны угождать: «мне не нравится это, мне не нравится то», нужно спросить: «Что я сделал, чтобы доставить приятное другим?» Чтобы доставить приятное Божественному, наш характер, наше поведение должны быть абсолютно чистыми. Я знаю, что сахаджа йоги творят чудеса и делают это очень хорошо, но они могут делать гораздо, гораздо больше того, что они делают.
Так что в этот День Рождения Христа Я должна сказать вам, что невозможно следовать Его жизни, — Я согласна, очень трудно. Но, по крайней мере, нужно учиться у Него, Он — перед нами. Давайте же стремиться приблизиться к Нему, к Его простоте, к Его честности и к Его пожертвованию.
Да благословит вас Бог.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.