Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. В ходе инвентаризации в ЗАО «Актив» была обнаружена недостача материалов на 7000 рублей




Учет недостач

В ходе инвентаризации в ЗАО «Актив» была обнаружена недостача материалов на 7000 рублей. В результате проведенного расследования признан работник организации.. Работник себя виновным признал и возместить ущерб отказался. «Актив» обратился с иском в суд. Суд счел иск необоснованным.

 

Исходные данные:

N варианта Сумма недостачи
   

Решение:

N Содержание хозяйственной операции Сумма Дебет Кредит
1. Выявлен факт недостачи материалов      
2. Сумма недостачи отнесена на виновное лицо   73-2  
3. Сумма недостачи списана с виновного лица после отказа судом     73-2
4. Сумма недостачи отнесена на убытки   91-2  

 

 

 

Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, что делает нашу жизнь чище, лучше, добрее? Это, безусловно, ясная погода и стабильная зарплата, здоровая семья и хорошие новости, счастливые детские глаза и гордость за свою страну. Но как часто мы закрываем глаза на факторы, «портящие» нашу жизнь! Мы считаем обыденными явлениями грязь в подъездах, брошенных детей, аварии на дорогах, разгул наркомании и проституции, да и еще сотню-другую показателей «больного» общества.
Как же можно изменить настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть язвы общества, заставить задуматься о «простых» вещах? Одним из таких средств является социальная реклама – понятие, лишь недавно прочно вошедшее в нашу жизнь.
Во всем мире социальная реклама – важная составляющая мировоззрения и нравственного здоровья общества. Основным источником ее появления является общественная жизнь, которая изобилует конфликтными ситуациями и противостоянием на уровне социальных групп.
Если рассматривать проблемы, которые затрагивает социальная реклама, то как минимум одна треть этих проблем относятся к молодежи.
Одна из самых выжных таких проблем – проблема курения. Курение и молодежь – очень серьезная проблема, и проблема не только медицинская, но и социальная. В то время как в Европе и в Америке все больше и больше распространяется приверженность здоровому образу жизни, у нас заметна совершенно противоположная тенденция. И это положение нельзя изменить, не зная причин явления и не имея данных о его характере и распространенности.

Исходя из этого, актуальность проблемы, освещенной в моей курсовой работе «Особенности восприятия социальной рекламы против курения молодежью», очевидна.

Цель моей курсовой работы – выявить особенности восприятия социальной рекламы против курения молодежью, а также понять, какая социальная реклама против курения будет эффективна

Для того, чтобы достичь цели, в процессе моей курсовой, необходимо решить ряд задач:

· проанализировать уже существующие социальные проекты и акции против курения, направленные на молодежь в России;

· выявить, какие из них имели успех, а какие нет, и в чем причина этого;

· провести исследование, направленное на выяснение осведомленности школьников о социальной рекламе и проблеме курения;

· в ходе исследования, определить, что для школьников наиболее важно, при просмотре социальной рекламы;

· на основе проведенного иследования и проанализированных данных обозначить признаки и характеристики социальной рекламы против курения, которая могла бы эффективно повлиять на школьников;

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 775; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.