Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. 5 страница




Продолжение таблицы 15
      Соус соевый        
      Водоросли нори сухие        
  Рыба в сладком мисо-маринаде   Форель полупотрошеная обезглавленная с/м        
      Соль        
      Паста мисо белая        
      «Мирин» рисовое вино        
      Перец чили красный        
  Японский пирог   Сахар        
      Яйцо куриное 2 шт 2 шт 40шт 40шт
      Шоколад        
      Мука пшеничная        
      Ваниль        
      Какао        
      Ром        
      Молоко 3,5%-ное        
  Кохи-зели   Сахар        
      Экспрессо        
      Желатин в пастилах        
      Сливки 38%-ные        
      Ваниль        
      Мята свежая        
      Клубника        
  Японское печенье из фасоли   Фасоль красная        
      Яблоки        
      Творог        
      Яйцо куриное 1 шт 1 шт 7шт 7шт
      Мука        
      Крахмал кукурузный        
      Пекарский порошок        
      Орехи грецкие        
      Сахар        
      Соль        
  Крем карамель с лимонной травой, чили, саке, и анисом   Молоко 3,5%-ное        
      Трава лимонная        
      Перец чили красный        
      Саке        
      Корицы палочки        
      Анис (бадьян)        
Продолжение таблицы 15
      Сахар        
      Яйцо 1 шт 1 шт 12шт 12шт
  Сладкий букет   Мармелад фруктовый        
      Трюфели шоколадные        
      Пюре ягодное        
      Розмарин свежий        
  Ананас с клубникой   Клубника свежая        
      Ананас свежий        
      Сахарная пудра        
      Мята свежая        
      Пломбир        
  Клубника со сливками   Клубника свежая        
      Сливки 38%-ные        
      Сахарная пудра        
      Мята свежая        
  Фруктовый микс   Апельсины        
      Яблоко        
      Груша        
      Киви        
      Виноград        
      Мята свежая        
  Латте с сиропом            
  Американно            
  Капучино            
  Латте            
  Зеленый чай            
  Цейлонский чай            
  Чай "Эрл-Грей"            
  Фруктовый Улун            
  Молочный Улун            
  Жасмин            
  Чай женьшеневый Улун            
  Японский чай            
  Матча            
  Чай Дарджилинг            
  Чай Лапсанг Сушонг            
  Английский завтрак            
  Ассам            
               
  Минеральная вода AQUA MINERALE            
  Сок Rich вишневый            
  Сок Rich мульти            
Продолжение таблицы 15
  фрукт            

 


5.2 Накладная

 


5.3 Счет фактура

 


5.5 Схема цеха с расстановкой оборудования

Schwarzkopf & Henkel (Шварцкопф энд Хенкель).

О компании

В 1995 году, компания Henkel купила Schwarzkopf, и образовался один из крупнейших косметических концернов Schwarzkopf & Henkel.
Schwarzkopf & Henkel (Шварцкопф энд Хенкель) — известнейшая косметическая фирма, выпускающая высококачественную продукцию для ухода за волосами и телом.
Посмотрим, что представляли собой компании перед слиянием.

Компания Schwarzkopf образовалась в 1898 году в Берлине.

Немецкий химик Шварцкопф открыл небольшую аптеку, а в ней — парфюмерный отдел. С тех пор началась долгая дорога к успеху, на которой Шварцкопф много раз становился ПЕРВЫМ:

· Первый порошковый шампунь, выпущенный в 1904 году и пришедший на смену мылу.

· Первый жидкий шампунь, в составе которого не было щелочи, послуживший прототипом современных шампуней, — в 1933 году.

· Первое средство для холодной завивки, вызвавшее настоящую революцию в парикмахерском искусстве, — в 1947 году.

· Первая «жидкая сетка для волос», то есть лак, — в 1955.

· Первая в Европе оттеночная пена Igora Toning. И прочее, и прочее.

К 1995 году Schwarzkopf — признанный во всем мире производитель средств для ухода за волосами, а также лидер в производстве продукции для профессиональных парикмахеров.

Символ бренда — силуэт черной головы на всех упаковках с продукцией. Фамилия основателя Шварцкопф так и переводится — «черная голова».

Schwarzkopf Professional является лидером в производстве качественной профессиональной косметики для волос.

В начале прошлого века Schwarzkopf (Шварцкопф) основывает ведущий институт по уходу за волосами, который информирует специалистов о последних методах ухода за волосами и их лечения на базе исследовательской работы фирмы. Постепенно продукция линии Schwarzkopf Professional (Шварцкопф Профессионал) распространяется более, чем в 100 страны мира, в том числе и в Россию.

Находящиеся в Гамбурге лаборатории Шварцкопф Профессионал все это время стоят на страже качества всей продукции фирмы, проводя разработку методов тестирования волос и кожи с целью дерматологической и токсикологической безопасности выпускаемых изделий.

Немецкая марка по производству косметических средств Schwarzkopf Professional в настоящий момент является одной из четырех лидирующих серий, поставляемых в парикмахерские салоны по всему миру.

Глава 1. Разработка проекта маркетингового исследования для компании Schwarzkopf.

Этапы процесса маркетинговых исследований.

Главной задачей моей курсовой работы будет служить, исследование конкурентоспособности шампуней торговой марки Schwarzkopf. Для решения поставленной задачи составим цели, к каждой цели поставим свои гипотезы.

Цель 1. Исследование привлекательности цен шампуней по сравнению с конкурентом.

1.1. У торговой марки Schwarzkopf цены на шампуни более приемлемы для потребителей, чем у марки конкурента L’OREAL.

1.2. У торговой марки Schwarzkopf цены на шампуни выше, чем у марки конкурента L’OREAL.

Цель 2. Исследование широты ассортимента шампуней по сравнению с конкурентом.

2.1. У торговой марки Schwarzkopf более широкий ассортимент шампуней, чем у марки конкурента L’OREAL.

2.2. У торговой марки Schwarzkopf более узкий ассортимент шампуней, чем у марки конкурента L’OREAL.

Цель 3. Исследование привлекательности дизайна шампуней по сравнению с конкурентом.

3.1. У торговой марки Schwarzkopf дизайн упаковок шампуней привлекательней, чем у марки конкурента L’OREAL.

3.2. У торговой марки Schwarzkopf дизайн упаковок шампуней менее привлекательный, чем у марки конкурента L’OREAL.

Цель 4. Исследование соответствия качества к цене, шампуней, по сравнению с конкурентом.

4.1. Качество шампуней торговой марки Schwarzkopf не соответствует цене.

4.2. Качество шампуней торговой марки Schwarzkopf соответствует цене.

4.3. Качество шампуней торговой марки L’OREAL не соответствует цене.

4.4. Качество шампуней торговой марки L’OREAL соответствует цене.

 

Объектом исследования будут являться, все потенциальные потребители. А предметом исследования, конкурентоспособность товара марки Schwarzkopf.

 

1. Выбор типа маркетингового исследования.

Не существует единого, стандартного и точного метода выполнения исследований. В зависимости от задач, выбирается наиболее подходящий тип маркетингового исследования.

В своей работе я буду использовать разведочное исследование, которое подразумевает маркетинговое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений.

 

3. Определение метода сбора данных.

Для достижения исследования поставленных целей, будет собираться первичная информация, методом опроса. В изучении своей проблемы будет использована анкета, потому что это наиболее дешевый вид сбора первичной информации и не менее эффективный и достаточно доступный.

В качестве опрашиваемых будет выступать население знакомое с предметом анализа, так называемый потребительский опрос.

Так же мой опрос подразумевает структурированный характер, т.е. жестко задается последовательность и формулировка вопросов.

 

 

4. Разработка анкеты.

При разработке анкеты будет учитываться правильная формулировка вопросов:

- использование простых слов;

- избегать сомнительных слов и вопросов;

- избегать скрытых альтернатив, ответы, которые не содержатся в составных частях вопроса;

Также будет определено содержание отдельных вопросов, на этом этапе необходимо было ответить на следующие вопросы:

- Является ли вопрос необходимым?

Все вопросы в анкете являются необходимыми т.к. они подтверждают или опровергают гипотезы, поставленные в моём исследовании.

- Нужно ли задавать несколько вопросов вместо одного?

Нужно, т.к. один вопрос не раскроет тему моего исследования.

- Имеет ли респондент необходимую для ответа информацию?

Да, имеет. Вся необходимая информация для ответов на вопросы представлена в анкете. (см. приложение А)

5. Определение объема выборки.

Генеральная совокупность – группа, среди членов которой будет проводиться исследования.

Выборка – часть генеральной совокупности, определяемая как сегмент населения, призванное олицетворять собой население в целом. Выборка определялась на основе доверительного интервала.

Объём выборки я определяю по формуле: ,

где z уровень надежности

p 50% (найденная вариация для выборки);

q стандартное отклонение результатов случайной величины;

e допустимая ошибка

(человек)

266 человека – это объем выборки, необходимый для исследований.

Выборка будет собираться не вероятностным методом, т.е. формирование выборки, осуществляется без использования понятий теории вероятности, вследствие чего невозможно рассчитать вероятность, включения в выборку единицы совокупности.

6. Анализ и интерпретация данных.

При анализе данных, будут использованы следующие этапы:

1. Редактирование, просмотр и исправление каждой анкеты.

В ходе редактирования своих анкет я проверяла:

а) полноту, т.е. отсутствие пропусков в анкете

б) логическую последовательность, т.е. отсутствие взаимоисключаемых ответов

в) вразумительность, т.е. понятность ответов

В ходе редактирования 33 анкеты были неправильно оформлены и при подсчете результатов они не учитывались.

2. Кодирование, присвоение цифровых значений каждой позиции в анкете.

3. Табулирование.

Для представления данных в табличной форме, я использовала простую таблицу, она производит подсчет событий для единственной переменой.

Для того, что бы перевести первичные данные в целевую информацию, я воспользовалась традиционным анализом, он предполагает, преобразование первоначальной информации в необходимую исследовательскую форму.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.05 сек.