Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка многоэтапного оптимального плана с ограничениями




Разработка многоэтапного оптимального плана без ограничений. Оптимальный план рекламы на год.

 

Усложним задачу и рассмотрим разработку оптимального плана затрат на рекламу на год (4 квартала). Будем использовать ту же расчетную формулу вида (1). Вследствие ряда причин (в частности, непостоянства коэффициента сезонности) квартальные затраты на рекламу, соответствующие оптимальному годовому расходу на рекламу, будут неодинаковы. На данном этапе мы также не накладываем ограничений на суммарные рекламные затраты.

 

Введите данные в соответствии с рис. 2.

 

 

 

Рис. 2. Ввод исходных данных на рабочий лист для расчета годовых расходов на рекламу

 

Произведите копирование формул, содержащихся в ячейках столбца B в необходимые диапазоны ячеек. Ведите также итоговые формулы.

Используя Поиск решения определите оптимальные поквартальные затраты на рекламу.

 

 

В результате вы должны получить ответ:

 

  1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Всего
Реклама          
Прибыль          

 

 

 

Предположим, что расходы на рекламу за 4 квартала не должны превышать 40000 ден. единиц. Решите задачу в этом случае путем добавления соответствующего ограничения.

Измените расходы на рекламу (например, 50000, 70000) и проанализируйте характер изменения результата.

Постройте график зависимости годовой и квартальной (для каждого квартала) прибыли в зависимости от годовых расходов на рекламу (установите годовые расходы на рекламу равными 0; 10000; 20000; 30000; 40000; 50000; 60000; 70000; 80000 ден. ед.).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.