Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объем и оформление контрольной работы




Цель и задачи контрольной работы

Л.В. Васильев

 

 

Методические указания

по выполнению контрольной работы по дисциплине

«Стратегия продвижения товара»

 

 

Ижевск 2005

УДК 658.5

Рецензенты

 

Составитель кан. экон. наук, доц. Васильев Л.В.

 

 

Методические указания к контрольной работе по дисциплине

«Стратегия продвижения товара» для студентов специальности 061100 «Менеджмент организации» очно-заочного обучения. - Ижевск: ИжГТУ, 2005.

 

Рекомендовано к изданию на заседании кафедры __________г.

 

© Васильев Л.В., составление, 2005

© Издательство ИжГТУ, 2005

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Цель и задачи контрольной работы … … … … … 4

2. Объем и оформление контрольной работы … … 4

3. Содержание контрольной работы … … …………… 4

3.1. Информация, необходимая при разработке стратегии

продвижения

3.2. Постановка экономической цели

3.2. Определение объекта и целевой аудитории

3.3. Постановка коммуникационной цели

3.4. Формирование общего бюджета

3.5. Формирование структуры комплекса продвижения

3.6. Планирование процедуры контроля

3.7. Резюме

 

 

 

 

Цель контрольной работы – закрепление знаний, полученных в ходе изучения курса «Стратегия продвижения товара». Выполнение работы основывается на знаниях, полученных студентами в ходе изучения таких дисциплин как «Маркетинг», «Экономика предприятия», «Социология» и др.

В ходе выполнения контрольной работы студент разрабатывает стратегию продвижения какого-либо товара или организации (по согласованию с руководителем). Для этого необходимо решить следующие задачи:

· Кратко описать назначение товара (услуги), ассортимент, отличительные особенности, конкурентные преимущества; целевой сегмент, особенности поведения потребителей; основных конкурентов, их стратегии продвижения;

· Обосновать экономическую цель (увеличить или сохранить прибыль, объемы реализации, долю рынка…);

· Выбрать критерии для описания, выделить все возможные целевые аудитории, выбрать наиболее привлекательные, дать их краткую характеристику;

· Сформулировать цель коммуникации для каждой целевой аудитории, используя два правила постановки целей (ориентации на продукт и ориентации на покупателя) и матрицу коммуникационных целей;

· Выбрать метод планирования бюджета стратегии продвижения и рассчитать затраты, необходимые на ее реализацию;

· Разработать комплекс продвижения, заполнив таблицу (указывая в ней особенности товара, рынка поведения конкурентов…), и построить профиль комплекса продвижения для каждой целевой аудитории;

· Разработать сроки и механизм контроля экономической и коммуникационной эффективности в соответствии с типом целевой реакции потребителей. При необходимости разработать анкету для проведения опроса;

· Составить резюме разработанной стратегии продвижения.

 

 

 

Контрольная работа выполняется в соответствии с правилами оформления подобных работ. Работа должна содержать графический и табличный материал, отражающий основные результаты проведенной работы, иллюстрирующий предложения и выводы.

В работе должны быть представлены:

· содержание работы с указанием страниц текста;

· характеристика товара и организации;

· разработанная стратегия продвижения;

· резюме стратегии продвижения.

Общий объем работы – 10-15 страниц.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.