КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Объем и оформление контрольной работы
Цель и задачи контрольной работы Л.В. Васильев
Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Стратегия продвижения товара»
Ижевск 2005 УДК 658.5 Рецензенты
Составитель кан. экон. наук, доц. Васильев Л.В.
Методические указания к контрольной работе по дисциплине «Стратегия продвижения товара» для студентов специальности 061100 «Менеджмент организации» очно-заочного обучения. - Ижевск: ИжГТУ, 2005.
Рекомендовано к изданию на заседании кафедры __________г.
© Васильев Л.В., составление, 2005 © Издательство ИжГТУ, 2005
СОДЕРЖАНИЕ
1. Цель и задачи контрольной работы … … … … … 4 2. Объем и оформление контрольной работы … … 4 3. Содержание контрольной работы … … …………… 4 3.1. Информация, необходимая при разработке стратегии продвижения 3.2. Постановка экономической цели 3.2. Определение объекта и целевой аудитории 3.3. Постановка коммуникационной цели 3.4. Формирование общего бюджета 3.5. Формирование структуры комплекса продвижения 3.6. Планирование процедуры контроля 3.7. Резюме
Цель контрольной работы – закрепление знаний, полученных в ходе изучения курса «Стратегия продвижения товара». Выполнение работы основывается на знаниях, полученных студентами в ходе изучения таких дисциплин как «Маркетинг», «Экономика предприятия», «Социология» и др. В ходе выполнения контрольной работы студент разрабатывает стратегию продвижения какого-либо товара или организации (по согласованию с руководителем). Для этого необходимо решить следующие задачи: · Кратко описать назначение товара (услуги), ассортимент, отличительные особенности, конкурентные преимущества; целевой сегмент, особенности поведения потребителей; основных конкурентов, их стратегии продвижения;
· Обосновать экономическую цель (увеличить или сохранить прибыль, объемы реализации, долю рынка…); · Выбрать критерии для описания, выделить все возможные целевые аудитории, выбрать наиболее привлекательные, дать их краткую характеристику; · Сформулировать цель коммуникации для каждой целевой аудитории, используя два правила постановки целей (ориентации на продукт и ориентации на покупателя) и матрицу коммуникационных целей; · Выбрать метод планирования бюджета стратегии продвижения и рассчитать затраты, необходимые на ее реализацию; · Разработать комплекс продвижения, заполнив таблицу (указывая в ней особенности товара, рынка поведения конкурентов…), и построить профиль комплекса продвижения для каждой целевой аудитории; · Разработать сроки и механизм контроля экономической и коммуникационной эффективности в соответствии с типом целевой реакции потребителей. При необходимости разработать анкету для проведения опроса; · Составить резюме разработанной стратегии продвижения.
Контрольная работа выполняется в соответствии с правилами оформления подобных работ. Работа должна содержать графический и табличный материал, отражающий основные результаты проведенной работы, иллюстрирующий предложения и выводы. В работе должны быть представлены: · содержание работы с указанием страниц текста; · характеристика товара и организации; · разработанная стратегия продвижения; · резюме стратегии продвижения. Общий объем работы – 10-15 страниц.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |