КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Целевая аудитория (субъект)
Объект Определение объекта и целевой аудитории Формирование бюджетного ограничения стратегии Постановка экономической цели
Экономическая цель является входящей информацией по отношению к стратегии продвижения и служит для: 1. обеспечения связи с общей маркетинговой стратегией; 2. постановки задачи стратегии продвижения; 3. оценки финансовых возможностей предприятия в сфере продвижения; 4. установления контрольных показателей стратегии. Экономическая цель стратегии продвижения может быть описана в терминах объема продаж, прибыли или доли рынка. Важнейшим условием является возможность операционализации цели. Расчет бюджетного ограничения (технического бюджета) необходим для определения финансовых возможностей предприятия в сфере продвижения, которые определяют весь последующий процесс планирования. Установление технического бюджета позволяет добиться соблюдения общего (бюджетного) условия эффективности стратегии продвижения и заключается в определении порога рентабельности расходов на коммуникации. Для этого требуется информация относительно экономической цели стратегии, выраженной в виде требуемой дополнительной выручки, и уровня рентабельности продаж:
S = V * R где S - технический бюджет, руб.; V - требуемая дополнительная выручка, руб.; R - рентабельность продаж.
Определение объекта стратегии продвижения представляет собой выбор на основе ряда критериев предмета или предметов, информация о которых и будет составлять коммуникацию. Объектом или объектами стратегии могут служить: 1. товар; 2. ассортиментная группа; 3. предприятие; 4. личность; 5. идея. Выбор объектов стратегии продвижения осуществляется на основе анализа следующих факторов:
* объект экономической цели стратегии (конкретный товар, ассортиментная группа, идея или результаты деятельности предприятия); * товарная политика (ассортимент - его широта и структура, дифференцируемость товаров внутри ассортимента, приоритеты товарной политики); * конкурентные преимущества (уникальность товара, условий продажи, ассортимента; известность марок, предприятия, личностей); * финансовые возможности предприятия; * субъекты стратегии продвижения (условия покупки: состав покупки, мотивы); * объекты коммуникации конкурентов. Выбор объекта стратегии производится в следующем порядке: 1. описываются все возможные объекты стратегии; 2. отбираются варианты, отвечающие финансовым возможностям предприятия; 3. выбор среди оставшихся вариантов производится на основе анализа наиболее выраженных факторов, в первую очередь, конкурентных преимуществ. Субъект стратегии продвижения - это целевая аудитория, на которую направляется коммуникация. Стратегия может быть направлена на: * частных покупателей; * организованных покупателей; * посредников; * собственный торговый персонал. Внутри этих групп целевую аудиторию могут составлять: * потенциальные покупатели; * пользователи; * лица, принимающие решения; * референтные группы. Выбор субъекта или субъектов стратегии продвижения производится путем факторного анализа. Основные факторы, влияющие на этот процесс, и направленность их воздействия представлены в таблице 2. Таблица 2 Факторы выбора субъекта стратегии продвижения
В первую очередь осуществляется разделение аудитории на конечных покупателей и участников каналов сбыта и выбор между стратегией проталкивания, направленной на посредников, и притяжения, ориентированной на пользователей. Затем внутри предложенной группы производится более точный выбор с использованием для описания субъектов: 1) социально-демографических характеристик; 2) характеристик, связанных с продуктом; 3) характеристик распространения продукта и информации.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |