КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основная часть
ВСТУПЛЕНИЕ Клиент: 1. ПРИВЕТСТВИЕ АГЕНТА Приветственное слово ______________________________________________________ Наименование газеты _______________________________________________________ Должность, ФИО ___________________________________________________________ 2. ПОТРЕБНОСТИ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА Потребности или проблемы клиента 1. _________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________ 3. _________________________________________________________________ … _________________________________________________________________ Характерные черты газеты 1. _________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________ 3. _________________________________________________________________ … _________________________________________________________________ Выгоды для рекламодателя 1. _________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________ 3. _________________________________________________________________ … _________________________________________________________________ 3. ПОЛНОМОЧИЯ АГЕНТСТВА 1. _________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________ 3. _________________________________________________________________ … _________________________________________________________________ 4. РЕШЕНИЕ АГЕНТСТВА ПО ПОТРЕБНОСТИ ИЛИ ПРОБЛЕМЕ КЛИЕНТА 1. _________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________ 3. _________________________________________________________________ … _________________________________________________________________ 5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВО КЛИЕНТА _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ После того как вступление предложения сформулировано, агент может проверить свою работу с помощью следующих вопросов: Высказаны ли во вступлении предложения приветственные слова? Носят ли приветственные слова нейтральный характер? Названа ли газета? Известна ли газета в такой степени, чтобы не со-оошать о ней дополнительной информации?
Названы ли должность, фамилия, имя и отчество агента (должность, имя и фамилия)? Определены ли проблемы клиента, которые следует разрешить? Определены ли потребности клиента? Нет ли подмены потребностей клиента потребностями газеты или агента? Выделены ли действительно значительные характеристики газеты? Переведены ли характеристики газеты в выгоды для рекламодателя? Являются ли высказанные выгоды действительно существенными для клиента? Изложены ли полномочия агента для высказывания решений по проблемам клиента? На чем основаны эти полномочия? Достаточно ли они убедительны? Почему клиент должен им поверить? Предложил ли агент конкретные пути решения проблем клиента? Насколько новы и подходящи решения агента для клиента? Суммированы ли агентом все высказанные решения? Высказано ли агентом обязательство, которое должен дать ему клиент? Достаточно ли ясно высказано обязательство для того, чтобы клиент понял суть действия, ожидаемого от него для начала работы агента над реализацией предложенных им решений? Назван ли агентом срок, когда обязательство должно быть дано?
После того как клиент из вступления узнал о сути самого предложения и достаточно заинтересовался им, агенту предстоит убедить его в действительной выгодности высказанных решений. Для этого агенту в первую очередь следует проанализировать все высказанные им во вступлении решения и определить, хватит ли их совокупности для того, чтобы убедить клиента принять предложение. Если нет, то агенту следует поработать над выявлением новых дополнительных решений. Если да, то агент может начать дальнейшую работу с высказанными решениями. Рассмотрим приведенный ранее пример. Пример. Агент выявил потребности клиента — увеличить количество покупателей, повысить эффективность рекламы без увеличения расходов, соблюсти фирменный стиль компании -- и сказал ему, что этого можно добиться, используя рекламу в газете.
В данной ситуации следующая сумма решений будет явно недостаточной: — Согласно имеющимся расчетам шесть публикаций размером 1/8 полосы в нашей газете в течение двух недель позволят увеличить количество покупателей до требуемого уровня. Мы используем фотографии, которые существенно повысят эффективность рекламы... Другая же сумма решений, скорее всего, будет достаточной: — Согласно имеющимся расчетам шесть публикаций размером 1/8 полосы в нашей газете в течение двух недель позволят увеличить количество покупателей до требуемого уровня. Мы используем фотографии, которые существенно повысят эффективность рекламы. В связи с тем, что вы являетесь крупным заказчиком, наш творческий отдел сможет поработать над качеством макета без дополнительной с вашей стороны оплаты (т. е. не увеличивая общей доли расходов на рекламу). Мы изготовим этот качественный оригинал-макет в соответствующих цветах, что позволит полностью соблюсти требования вашего фирменного стиля... Развивая изложенные во вступлении мысли, агент в основной части предложения должен доказать каждое высказанное решение в отдельности и представить сумму этих решений в целом. Начинается эта работа с изложения всех имеющихся решений по проблемам или потребностям клиента. Так, по потребностям хозяина крупного универмага у агента могут быть следующие решения. Например: подготовить для публикации рекламное объявление, включающее купон на скидку в 15% при покупке товаров в данном универмаге; опубликовать рекламу магазина в газете "Местные новости"; опубликовать рекламу размером 1/8 полосы формата A3; опубликовать рекламу на полосе "Торговый перекресток"; опубликовать рекламу в газете; подготовить для публикации цветное объявление. Далее агент должен наметить, каким образом эти решения будут доказываться. Для этого продавец рекламы составляет предварительный перечень конкретных доказательств, которые ему необходимо будет найти самостоятельно или с помощью сотрудников газеты из различных источников -- исследований, рейтингов, интервью и т. д.
Например: доказательство выгодности публикации рекламного объявления, включающего купон на скидку в 15% при покупке товаров в данном универмаге; доказательство выгодности публикации рекламы магазина в газете "Местные новости"; доказательство выгодности публикации рекламы размером 1/8 полосы на формате A3; доказательство выгодности публикации рекламы на полосе "Торговый перекресток"; доказательство выгодности публикации рекламы в газете; доказательство выгодности публикации цветного объявления. Затем агент представляет клиенту доказательства, о которых он будет говорить в своем предложении. Например:...При выборе типа объявления мы будем ориентироваться на рекламное объявление, включающее купон на скидку в 15% при покупке товаров в вашем универмаге... ...Рассмотрим вариант публикации рекламы магазина в газете "Местные новости"... ...Лучше всего будет опубликовать рекламу размером 1/8 полосы... ...Полоса "Торговый перекресток" - вот самое подходящее место для вашей рекламы... ...Несомненно, вам выгоднее воспользоваться именно газетными рекламными возможностями... ...И вы, конечно, не прогадаете, решив опубликовать цветное объявление... После этого агент должен перейти к собственно доказательствам своих решений. Доказательства будут наиболее убедительными, если они основываются на общечеловеческих потребностях и убеждают конкретного клиента в том, что предлагаемое решение: успешно опробовано на других рекламодателях; помогает сэкономить время; не несет никакого риска; является современным, общепринятым деловым подходом; увеличивает доходы; помогает избежать проблем и т. д. Если у агента есть более чем один источник доказательств, то следует начать с самого главного, рассматривая остальные по мере убывания важности. Примеры доказательств.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |