Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объем продаж по месяцам




Рекламодатель

Тиражи общественно-популярных газет

"Ночная жизнь"

"Подмосковные вечера"

"Сумерки"

"День России"

"Рассвет"

"Утро"

"Закат" I

 

О 50000 100000 150000 200000 250000 300000

Другой пример. У агента есть данные расходов рекла­модателя А и его конкурентов Б, В, Г за последние два года на рекламу в газете "Утро" (в руб.):

Расходы два года назад 100 000 80 000 100 000 90 000
Расходы год назад 100 000 140 000 150 000 160 000

А Б В Г

Агент выстраивает соответствующую гисто­грамму.

Расходы на рекламу в газете "Утро" за последние два года

 

I Расходы два года назад I Расходы год назад


Например, у агента есть данные по объемам продаж рекламодателя за апрель—октябрь (в руб.):

Апрель 210 000

Май 215 000

Июнь 210 000

Июль 150 000

Август 100 000

Сентябрь 180 000

Октябрь 205 000

Используя эти данные, агент строит классиче­ский график.

250 000 те

An- Май Июнь Июль Ав- Сен- Ок-
рель густ тябрь тябрь

Другой пример. У агента есть данные по объемам про­даж рекламодателя А и его конкурента Б за ап­рель-октябрь:

  А Б
Апрель Май 210 000 215 000 200 000 205 000
Июнь 210 000 205 000
Июль 150 000 180 000
Август Сентябрь Октябрь 100 000 180 000 205 000 160 000 200 000 210 000

 

Агент готовит следующий классический график.

250 000




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.