КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примеры использованияПример использования Пример использования Пример использования Пример использования Пример использования Пример использования Пример использования НЕКОТОРЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ДАННЫЕ
ВЗг" Покупка происходит после 3-го, 4-го, 5-го и т. д. рекламного воздействия... Агент клиенту: В связи с тем, что потребитель покупает товар минимум после трех воздействий, будет разумно разместить ваше объявление минимум 3 раза... вдр если рекламная активность ближайших конкурентов носит интенсивный характер, то для того, чтобы обращения рекламодателя не остались незамеченными, его реклама должна публиковаться в сравнимом с конкурентами объеме... Агент клиенту: Ваш ближайший конкурент — фирма "Кобра" размещает у нас 8 объявлений ежемесячно. Если мы в этом месяце разместим 4 ваших объявления, то результат будет незначитель ным и деньги буду потрачены неэффективно. Выгоднее разместить 10—12 объявлений или хотя бы 8-10... С3|= В еженедельных газетах 39 публикаций в год считаются интенсивной рекламой... Агент клиенту: Чтобы ваша реклама была интенсивной в нашей еженедельной газете, следует опубликовать ее не менее 30—40 раз... СЭР В ежемесячных журналах 9 публикаций в год — это интенсивная реклама... Агент клиенту: Чтобы ваша реклама была достаточно интенсивной в нашем журнале и не терялась на фоне рекламы конкурентов, следует опубликовать ее в 8—10 номерах... B3f Для товаров массового спроса примерный средний срок интенсивного действия рекламного объявления в газете — 3 дня. Для публикации в газете с программой телепередач срок действия рекламы удлиняется до 5 дней..." Агент клиенту: Вы планируете проводить распродажу в течение недели... В связи с тем что рекламой будут пользоваться интенсивно 3 дня, в течение недели можно разместить в нашей ежедневной газете 2 объявления. Одно — накануне распродажи. Второе — через три дня... В®* Средний срок действия объявлений в газетах о приеме на работу — 7—10 дней... Агент клиенту: Исходя из вашего рекламного бюджета, а также в связи с тем, что средний срок действия объявлений в газетах о приеме на работу 7—10 дней, можно опубликовать в нашей газете три объявления с интервалом между ними в неделю... К55 В журналах срок действия рэкламы более длительный. Иногда он достигает 1,5 — 2 месяцев со дня выхода журнала... Агент клиенту: В связи с тем что реклама в журналах имеет более длительный срок действия, вам выгоднее опубликовать 2 объявления в нашем журнале, чем 6 объявлении в этой газете... Агент клиенту: В связи с тем что активность конкурентов в нашей газете в данный момент достаточно низка, вы можете добиться результата небольшой серией традиционных модульных объявлений... Агент клиенту: В связи с необходимостью выделить вашу рекламу среди других на этой же полосе можно опубликовать ее в виде редакционного объявления, т. е. подготовить специальный репортаж или заметку... Агент клиенту: Вы хотели осуществить дополнительное стимулирование покупателей... Для этого стоит опубликовать в нашей газете объявление с купоном на скидку... С5Р Реклама с высокохудожественными фотографиями или рисунками привлекает несколько большее количество читателей. Кроме того, иллюстрированные объявления увеличивают число прочитавших их на 50%...
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |