№
| Тема занятия
| Виды применяемых технологий
| Кол-во
часов
|
| Предмет, методы возрастной психологии.
| Индивидуализированное обучение с групповым обсуждением итогов
|
|
| Принципы, факторы, закономерности и механизмы, определяющие развитие на различных возрастных этапах.
| Семинар в форме диспута с привлечением специалиста *
| 2*
|
| Основные концепции психического развития человека в онтогенезе в зарубежной и отечественной психологии.
| Разбор конкретной ситуации, работа малыми группами
|
|
| Особенности психического развития в детстве.
| Семинар в форме круглого стола*
| 2*
|
| Особенности психического развития в младшем школьном возрасте.
| Индивидуализированное обучение с групповым обсуждением итогов
|
|
| психологические особенности подростка. Пубертатный кризис. Психофизиологическое развитие.
| Семинар в форме круглого стола
|
|
| Психологические особенности юношеского возраста.
| Индивидуализированное обучение с групповым обсуждением итогов
|
|
| Психологические основы работы с детьми с девиантным поведением.
| Разбор психологических ситуаций с привлечением специалиста *
| 2*
|
| Предмет, задачи педагогической психологии. Субъекты образовательного процесса.
| Индивидуализированное обучение с групповым обсуждением итогов
|
|
| Предмет, задачи педагогической психологии. Субъекты образовательного процесса.
| Семинар в форме круглого стола*
| 2*
|
| Педагогическая деятельность. Педагогические способности учителя.
| Разбор психологических ситуаций с привлечением специалиста *
| 2*
|
| Социально- психологические аспекты педагогического конфликта
| Индивидуализированное обучение с групповым обсуждением итогов
|
|
| Психология воспитания личности школьника.
| Разбор конкретной ситуации, работа малыми группами
|
|
| Психологические основы обучения и учения.
| Индивидуализированное обучение с групповым обсуждением итогов
|
|
| Итого
|
|
| в т.ч. интерактивное обучение*
| 10*
|