Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Новые формы дошкольного образования

Мл

Многофункциональная сыворотка RBW2

Мл

Снижает риск появления прыщей, морщин и неровностей кожи

Мл

Многофункциональная сыворотка RBW1

Преимущества: обладает ярковыраженным anti-age эффектом, снимает раздражения и покраснения, восстанавливает структуру ДНК, замедляет разрушение фибробластов, восстанавливает гидролипидный барьер кожи (глубокое увлажнение), защищает кожу от свободных радикалов.

 

Способ применения: Нанести небольшое количество сыворотки на очищенную кожу лица и шеи, для лучшего впитывания сделать массаж с помощью небольших круговых движений, затем нанести крем RBW1. Специальная Формула глубокой гидратации кожи предполагает ежедневное использование вечером (под крем). Сыворотка обладает легкой нежирной текстурой.

Основные ингредиенты: 0,1% N6-Фурфуриладенин CMI Oxygen Complex™ (экстракт Японского Зеленого чая, карнитин, убихинон), коллаген, эластин, церамиды3, мочевина, токоферола ацетат, фоффолипиды, витамин С.

 

5)КРЕМ RBW2

Способ применения:

Нанести небольшое количество крема на очищенную кожу лица и шеи, для лучшего впитывания сделать массаж с помощью небольших круговых движений. Специальная Формула глубокой гидратации кожи предполагает ежедневное использование утром и вечером.

Формула этого крема питает и глубоко увлажняет кожу, обеспечивая защитный антиоксидантный барьер от солнечных повреждений и атмосферных загрязнителей.

Крем RBW2 предназначен для всех типов кожи и для кожи с проблемой дерматита. Крем воздействует на верхние слои кожи, на межклеточные пространства рогового слоя, образуя защитный барьер и снижение потери влаги.

Крем эффективен для чувствительной с проявлением кровеносных сосудов кожи и для склонной к аллергии кожи. Крем выступает регулятором кератинизации, делая кожу гладкой, чистой, упругой и стойкой к инфекции.

Основные ингредиенты: 0,2% N6-Фурфуриладенин CMI Oxygen Complex™ (экстракт Японского Зеленого чая, карнитин, убихинон), коллаген, эластин, церамиды3, мочевина, токоферола ацетат, фоффолипиды, витамин С.

 

Преимущества: обладает ярковыраженным anti-age эффектом, снимает раздражения и покраснения, восстанавливает структуру ДНК, замедляет разрушение фибробластов, восстанавливает гидролипидный барьер кожи (глубокое увлажнение), защищает кожу от свободных радикалов.

Способ применения: Нанести небольшое количество сыворотки на очищенную кожу лица и шеи, для лучшего впитывания сделать массаж с помощью небольших круговых движений, затем нанести крем RBW2. Специальная Формула глубокой гидратации кожи предполагает ежедневное использование вечером (под крем). Сыворотка обладает легкой нежирной текстурой.

 

Основные ингредиенты: 0,2%N6-Фурфуриладенин CMI Oxygen Complex™ (экстракт Японского Зеленого чая, карнитин, убихинон), коллаген, эластин, церамиды3, мочевина, токоферола ацетат, фоффолипиды, витамин С.

Одним из важнейших направлений работы с детьми-дошкольниками является работа с теми из них, кто не посещает дошкольные образовательные учреждения. Учитывая тот факт, что в настоящее время существует явный дефицит мест в дошкольные образовательные учреждения, это направление приобретает особую актуальность.

Для решения этой проблемы в городе Москве созданы новые формы дошкольного образования: Центры игровой поддержки ребёнка (ЦИПР), Консультативные пункты (КП), Лекотеки и Службы ранней помощи (СРП) для детей, воспитывающихся в условиях семьи и родителей (законных представителей).

ЦИПР, КП, Лекотеки и СРП создаются как самостоятельные структурные подразделения государственных дошкольных образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования.

ЦИПР (Центр игровой поддержки ребенка) осуществляют психолого-педагогическую деятельность, направленную на всестороннее развитие детей в возрасте от 6 месяцев до 3 лет, на основе современных методов организации игровой деятельности.

ЦИПРР может существовать автономно, либо входить в состав различных образовательных учреждений. ЦИПРР реализует программу образовательных учреждений, оказывает психолого-педагогическую помощь семьям на основе использования игровых методов и специально созданных игровых средств и игрового оборудования.

Главной целью деятельности ЦИПР является подготовка детей раннего возраста к поступлению в ДОУ.

На ЦИПР возглавляются следующие задачи:

· оказание содействия родителям (законным представителям) в социализации детей раннего дошкольного возраста на основе игровой деятельности;

· ознакомление родителей (законных представителей) и специалистов ДОУ с современными видами игровых средств и игрового оборудования (далее по тексту ИСО);

· обучение родителей (законных представителей) и специалистов ДОУ способам применения различных ИСО, организации на их основе развивающих игр и игрового взаимодействия с детьми;

· консультирование родителей (законных представителей) по созданию развивающей среды в условиях семейного воспитания, формированию оптимального состава ИСО, правилам их подбора.

Консультативные пункты создаются для родителей (законных представителей) и детей в возрасте от 1 года до 7 лет, не посещающих ДОУ. Основная цель их деятельности состоит в обеспечении единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) в поддержке всестороннего развития личности ребёнка.

На Консультативные пункты возлагаются следующие задачи:

· оказание всесторонней помощи родителям (законным представителям) и детям, не посещающим образовательные учреждения, в обеспечении равных стартовых возможностей при поступлении в школу;

· оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста;

· проведение комплексной профилактики различных отклонений в
физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения.

Служба ранней помощи создается для детей в возрасте от 2-х месяцев до 4-х лет с выявленными нарушениями развития (риском нарушения), не посещающих образовательные учреждения. Деятельность Службы основана на межведомственном подходе, включающем методы и технологии медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям младенческого и раннего возраста с выявленными нарушениями развития (риском нарушения) и их семьям, находящимся в кризисных ситуациях.

Целью деятельности Службы ранней помощи является организованная психолого-педагогическая и социальная поддержка семьи, имеющей ребенка с выявленными нарушениями развития (риском нарушения), не посещающего образовательное учреждение, подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания и обучения, коррекция отклонений в развитии.

Основными задачами Службы ранней помощи являются:

· проведение психолого-педагогического обследования детей с нарушениями развития (риском нарушения) и их семей;

· оказание комплексной коррекционно-развивающей помощи детям с нарушениями развития (риском нарушения) и психолого-педагогической поддержки их семьям;

· осуществление работы по адаптации, социализации и интеграции детей с нарушениями развития (риском нарушения);

· включение родителей (законных представителей) в процесс воспитания и обучения ребенка;

· определение дальнейшего образовательного маршрута ребенка.

Лекотека – это структурно-функциональная единица в системе Департамента образования, которая может функционировать как автономно, так и в составе дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, учреждений специального образования, детских домов и интернатов, домов ребенка, реабилитационных центров и других организаций, оказывающих психолого-педагогическую помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями.

Целью создания лекотек является обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей от 2 месяцев до 7 лет с нарушениями развития для социализации, формирования предпосылок учебной деятельности, поддержки развития личности детей и оказания психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям).

Основными задачами лекотеки являются:

· реализация образовательной программы, разрабатываемой исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей воспитанников, принимаемой и реализуемой лекотекой самостоятельно;

· проведение психопрофилактики, психотерапии и психокоррекции средствами игры у детей от 2 месяцев до 7 лет с нарушениями развития;

· обучение родителей (законных представителей), специалистов государственных образовательных учреждений методам игрового взаимодействия с детьми, имеющими нарушения в развитии;

· проведение психопрофилактической и психокоррекционной работы с членами семьи ребенка от 2 месяцев до 7 лет с нарушением развития; психолого-педагогическое обследование детей от 2 месяцев до 7 лет с нарушениями развития при наличии согласия родителей (законных представителей); помощь родителям (законным представителям) в подборе адекватных средств общения с ребенком;

· подбор индивидуальных техник формирования предпосылок учебной деятельности ребенка;

· поддержка инициатив родителей (законных представителей) в организации программ взаимодействия семей.

 

Содержание и методы деятельности ЦИПР, КП, Лекотек и СРП определяются программой образовательного учреждения, в котором они находится, программами дополнительного образования, индивидуально-ориентированными программами, разрабатываемыми и реализуемыми ДОУ.

ЦИПР, КП, Лекотеки и СРП призваны осуществлять взаимодействие ДОУ с медицинскими учреждениями, центрами психолого-педагогической поддержки, муниципалитетами и другми организациями.

 

Семейный детский сад создается в Москве на основании постановления Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. № 951-ПП «Об утверждении примерного положения об организации деятельности семейного детского сада».

 

Семейный детский сад является структурным подразделением государственного образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с Уставом.

На должность воспитателя семейного детского сада назначается мама многодетной семьи, в которой создается семейный детский сад.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Снижает риск появления прыщей, морщин и неровностей кожи | Аллан Пиз
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 784; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.