КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интернет как средство распространения рекламы07.02.2013 07.02.2013 28.03.2013 04.04.2013 05.04.2013 05.04.2013 19.04.2013 06.05.2013 07.05.2013 24.05.2013 31.05.2013 2013-06-06 14.06.2013 28.06.2013 04.07.2013 05.07.2013 30.07.2013 09.08.2013 09.08.2013 15.08.2013 15.08.2013 Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг — 2011 г. — 2012 г. версия для печати СПИСОК МО > АДМИНИСТРАЦИЯ МУРОМЦЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА >АДМИНИСТРАЦИЯ МУРОМЦЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА > ИНФОРМАЦИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
Администрация Муромцевского муниципального района Омской области в лице комитета экономики и управления муниципальной собственностью объявляет о проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества: Лот 1. Здание дома культуры, этажность 2, общей площадью 1262,9 кв.м., инвентарный номер 8771, литер А, расположено по адресу: Омская область, Муромцевский р-н, с. Низовое, ул. Трактовая, д. 53.
Администрация Муромцевского муниципального района Омской области в лице комитета экономики и управления муниципальной собственностью объявляет о проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества: Лот 1. Здание ФАПа, этажность 1, общей площадью 69,2 кв.м., инвентарный номер 8924, литер А, расположено по адресу: Омская область, Муромцевский р-н, д. Вятка, ул. Заречная, 9.
Администрация Муромцевского муниципального района Омской области в лице комитета экономики и управления муниципальной собственностью проводит продажу муниципального имущества без объявления цены: Лот №1 - Здание дома культуры
Администрация Муромцевского муниципального района Омской области в лице комитета экономики и управления муниципальной собственностью объявляет о проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества: Лот №1 - Автомобиль КАМАЗ 5320, Лот 2 - Прицеп СЗАП 8352
Протокол № 26 проведения торгов без объявления цены по приватизации имущества, находящегося в собственности Муромцевского муниципального района Омской области. Лот №1 - Нежилое строение с земельным участком, расположенное по адресу: Омская область, Муромцевский р-н, р.п. Муромцево, ул. Кооперативная, 25
Администрация Муромцевского муниципального района Омской области в лице комитета экономики и управления муниципальной собственностью проводит продажу муниципального имущества без объявления цены. Лот №1: Нежилое строение с земельным участком, расположенное по адресу: Омская область, Муромцевский р-н, р.п. Муромцево, ул. Кооперативная, 25
Администрация Муромцевского муниципального района Омской области в лице комитета экономики и управления муниципальной собственностью объявляет о проведении открытого аукциона по продаже земельных участков
Администрация Муромцевского муниципального района Омской области в лице комитета экономики и управления муниципальной собственностью объявляет о проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества посредством публичного предложения: Лот №1: Здание дома культуры, этажность 1, общей площадью 441,40 кв.м., инвентарный номер 8857, литер А, расположено по адресу: Омская область, Муромцевский р-н, раб. пос. Муромцево, ул. Комсомольская, №3.
Администрация Муромцевского муниципального района Омской области в лице комитета экономики и управления муниципальной собственностью объявляет о проведении открытого аукциона по продаже земельных участков.
Администрация Муромцевского муниципального района Омской области в лице Комитета экономики и управления муниципальной собственностью объявляет о проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества Лот 1 – Трактор колесный МТЗ-50
Администрация Муромцевского муниципального района Омской области в лице комитета экономики и управления муниципальной собственностью проводит продажу муниципального имущества посредством публичного предложения
Администрация Муромцевского муниципального района Омской области в лице комитета экономики и управления муниципальной собственностью объявляет о проведении открытого аукциона (09.07.2013)по продаже муниципального имущества здание дома культуры, этажность 1, общей площадью 441,40 кв.м., инвентарный номер 8857, литер А, расположено по адресу: Омская область, Муромцевский р-н, раб. пос. Муромцево, ул. Комсомольская, №3.
Протокол № 6 заседания комиссии по организации аренды и продажи права на заключение договоров аренды земельных участков государственная собственность на которые не разграничена
Протокол № 5 проведения открытого аукциона по приватизации имущества, находящегося в собственности Муромцевского муниципального района Омской области (Лот №1 - земельный участок.
Комитет экономики и управления муниципальной собственностью объявляет о проведении открытого аукциона (21 мая 2013 г.) по продаже муниципального имущества нежилое строение с земельным участком, расположенное по адресу: Омская область, Муромцевский район, р.п. Муромцево, ул. Кооперативная, 25
Администрация Муромцевского района Омской области проводит торги по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков государственная собственность на которые не разграничена
Протокол № 2 проведения открытого аукциона по приватизации имущества, находящегося в собственности Муромцевского муниципального района Омской области (Лот №1 - КАМАЗ 55102, регистрационный знак 55ММ 022920, год выпуска 1984, модель двигателя 740/298898, шасси № 0282920, кузов (прицеп) 4002541, цвет оранжевый.
Администрация Муромцевского района Омской области проводит торги по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков государственная собственность на которые не разграничена
Комитет экономики и управления муниципальной собственностью объявляет о проведении открытого аукциона (6 мая 2013 г.) по продаже муниципального имущества Лот 1 - земельный участок расположенный по адресу: Омская область, р-н Муромцевский, р.п. Муромцево, ул. Советская, 2 В, площадью 400 кв. м.
Комитет экономики и управления муниципальной собственностью объявляет о проведении открытого аукциона (22 марта 2013 г.) по продаже муниципального имущества Лот 1 – Автомобиль КАМАЗ 55102, Лот 2 - Прицеп ГКБ 8527
Комитет экономики и управления муниципальной собственностью объявляет о проведении открытого аукциона (05.04.2013 г) по продаже муниципального имущества: Лот 1 – Автомобиль КАМАЗ 55102, Лот 2 - Прицеп ГКБ 8527. ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ: http://murom.omskportal.ru/ru/municipal/localAuthList/3-52-234-1/officialsite/zakaz.html Самое современное средство распространения рекламы товаров или услуг - сеть Интернет. Развитие глобальной сети позволяет передавать информацию в больших объемах за короткие промежутки времени и дает возможность воздействовать на население огромных территорий с различными культурно историческими традициями.В сети можно не только нацеливать рекламу определенным образом, но и собирать детальную информацию о пользователях. Анализ такой информации позволяет компании скорректировать рекламную деятельность, а также обнаружить ошибки в навигации по сайту, неверные или неработающие ссылки.
Задание. Прокомментируйте информацию об отношении россиян к интернет-рекламе. Считаете ли вы, что это может негативно отразиться на дальнейшем развитии интернет-рекламы? Где разместить рекламу? При выборе средства распространения рекламы необходимо опираться на рекламные цели. Они определяют характер воздействия на аудиторию - интенсивное или умеренное, постоянное или пульсирующие, а также ее частотность. Цели выражаются в специальных медиапараметрах - количественных характеристиках предполагаемого достижения аудитории. В практике рекламного планирования используются следующие показатели.
Таким образом, на первый план выходит проблема определения необходимого охвата и частоты контактов с рекламным сообщением. С одной стороны, количество контактов рекламы с потенциальными покупателями товара не должно быть слишком низким. В этом случае сообщение попросту останется незамеченным. С другой стороны, излишнее число контактов приводит к неоправданному увеличению стоимости кампании и, соответственно, снижению ее эффективности в целом. В этой связи необходимо упомянуть о понятии порогового значения частоты контактов с рекламой. Оно определяется интенсивностью контактов, ниже которой реклама не будет оказывать никакого влияния на потенциальных покупателей. Минимальная эффективная частота - это наименьшее число контактов, достаточное для стимулирования потребителя к покупке. Соответственно, эффективный охват показывает, какая доля представителей целевой аудитории проконтактировала с рекламой с минимальной эффективной частотой. Известный исследователь Х.Крагман, считает, что первый контакт обеспечивает первоначальное внимание адресата к сообщению и предполагает ответ на вопрос «Что это такое?». Второй контакт имеет более личностный характер, в ходе него формируется ответ на вопрос «Что именно эта реклама значит для адресата?». Третий контакт выполняет функцию напоминания. Одновременно третий контакт является началом процесса «снятия» внимания с предмета, интересовавшего ранее. По другой версии, человек принимает решение о покупке товара после седьмого контакта (сначала не обращает внимания на объявление, потом прочитывает, просматривает, прослушивает, затем задумывается и т.д.). Есть мнение, что решение принимается лишь после пятнадцатого контакта. Соответственно и решение о покупке может быть принято не раньше, чем после пятнадцатого знакомства. Таким образом, сколько точно контактов с потребителем необходимо для рекламы того или иного товара определить невозможно. Количество воздействий на каждого человека зависит от следующих параметров: актуальности сообщаемой информации; состояния, в котором потребитель в данный момент находится; способа подачи информации; степени вовлеченности человека в процесс восприятия информации. Так, вовлеченность читателей прессы и Интернета намного больше, чем аудитории телевидения или радио, передачи которых нельзя ни остановить, ни замедлить, ни посмотреть или послушать еще раз, чтобы получить больше информации. Таким образом, получается, что размещение рекламы на носителе не означает обязательного контакта с потребителем. А, значит, вопрос «где разместить рекламу?» меняется на ответы о новых возможностях инструментов комплекса маркетинга. [1] Defining Advertising Goals for Measured Advertising [2] http://www.rwr.ru/news/facts/facts_29858.html [3] http://www.myjane.ru/news/text/?id=18062 [4] По материалам сайта http://propel.ru [5] http://www.rwr.ru/news/world/world_29857.html [6] http://www.konsonans.ru/info/articles/neobiychniye_nositeli_narujnoy.html [7] http://www.rwr.ru/news/analytics/analytics_29358.html
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 542; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |