Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Движитель




Подшипники и переборочные уплотнения.

Валы.

Общие сведения.

Валопровод и движители.

Газовыпускная система.

Топливная система.

Система предназначается для приема, хранения, перекачки, подогрева, очистки и подачи распыленного топлива в цилиндры дизеля.

Система низкого давления (для подготовки и подачи топлива к системе высокого давления). Система включает в себя насосы, фильтры, сепаратор, подогреватели, цистерны и топливопроводы.

Система высокого давления (для впрыскивания топлива в камеру сгорания). Система включает в себя топливный насос высокого давления ТНВД и форсунку, соединенные между собой топливопроводом высокого давления.

Подвод топлива к ГД и ВД производится от двух расходных цистерн для каждого вида топлива. Вместимость каждой цистерны достаточна для восьмичасовой работы ГД и ВД и котлов на максимальной и эксплуатационной нагрузке.

 

Система обеспечивает наиболее рациональный отвод отработавших газов из цилиндров.

Состав системы:

- выпускные коллекторы;

- глушители шума;

- компенсаторы;

- искрогасители;

- трубопроводы с малым сопротивлением выходу отработавших газов.

Главный двигатель, каждый вспомогательный двигатель и автономный котел оборудуются самостоятельными трубопроводами, которые выводятся на палубу в общий кожух-трубу.

 

 


На судне устанавливаются один валопровод в составе гребного вала, опорного вала, упорного вала, опорного подшипника, упорного подшипника, переборочных уплотнений, дейдвудного устройства, системы смазки и гребного винта.

 

Гребной и промежуточные валы выполняются из углеродистой стали по ГОСТ 250-98.

Валы соединяются между собой и фланцем двигателя при помощи муфт и плотно пригнанных болтов.

Гребной вал в местах вращения подшипника дейдвудного устройства покрывается бронзовой облицовкой.

 

Упорный подшипник встраивается в фундаментную раму главного двигателя.

Для поддержания промежуточного вала предусматривается один опорный подшипник.

Охлаждение подшипника осуществляется прокачкой забортной воды.

Дейдвудная труба стальная.

Смазка опорного подшипника осуществляется жидким маслом, заливаемым в корпус подшипника.

 

В качестве движителя на судне предусматривается винт фиксированного шага.

Гребной винт - четырёх лопастной, диаметром 3,39м, дисковым отношением равным 0,55 и шаговым отношением – 0,86.

Гребной винт изготавливается из углеродистой стали с допускаемым напряжением [σ] = 40 - 45 МПа.

Соединение гребного винта с гребным валом шпоночное.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.