Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корпоративная культура




Юридическая служба

Департамент АХД

Департамент по работе с персоналом

Коммерческий департамент

Департамент ИТ

Департамент логистики

Финансовый департамент

Возможности карьерного роста

В прайсе 11 тысяч наименований товаров (SKU);

Работает с 53 Поставщиками;

3. прямые контракты:

Грация, Brocard, Klas, Unitop, Colgate-Palmolive, Henkel, Johnson & Johnson, Kimberly – Clark, L’Oreal, Anytime, Herbina, Lumene, Ola, SCA, Schwarzkopf, Unilever, Арнест, Калина, Линда, Модум, Натали, Невская Косметика, Новая Заря, Ро’Колор, Свобода.

 

l Торговый представитель

l Супервайзер

l Управляющий отделом продаж

l Заместитель директора департамента маркетинга

 

 

Обеспечивающие подразделения:

Решает все финансовые вопросы компании

 

Решает вопросы по закупке, транспортировке, хранению и доставке товара

Решает вопросы технического оснащения компании, а также все вопросы, связанные с внедрением и поддержкой программных продуктов

Решает вопросы ассортиментной политики ТС «Оптима»

Решает все вопросы компании связанные с персоналом (подбор, обучение, оценка и развитие).

Решает вопросы, связанные с административно-хозяйственной деятельностью организации

Решает все вопросы юридического характера. Обеспечивает правовую защищенность компании.

В любом из этих подразделений вы можете найти возможности для реализации собственного потенциала. Главное – это желание расти и развиваться.

В компании существует своя корпоративная культура, представляющая из себя ряд ценностей, ожидаемых от людей, работающих на фирме, и то, что может характеризовать фирму в целом.

Человек фирмы — это, в первую очередь, энтузиаст, работоспособный, легкий в общении, доброжелательный интеллектуал. При этом человек фирмы «Оптима» соблюдает известную долю консерватизма, если рассматривать этот консерватизм как своего рода предсказуемость в поведении, благородство, дисциплинированность, выдержку, требовательность к себе и к другим. Также это и консервативный стиль одежды — классика, строгость, ничего лишнего.

Не последнее место в списке качеств «Оптимиста» занимает порядочность. Порядочность рассматривается как уважительное отношение к окружающим (к клиентам, к коллегам, к руководству, к подчиненным). Порядочность — это ответственность за свои слова и за те дела, за которые берется человек. На порядочного человека можно положиться и быть в нем уверенным. Это внутренняя культура, проявляющаяся как в общении, так и в поведении. Это честность и обязательность. Это поведение по принципу «Относись к людям так, как хотел бы, чтобы они относились к тебе». Это человек, живущий по закону совести.

Отсюда и главная ценность фирмы — порядочность.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.