Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание и оформление страницы в Facebook




 

4.10. Так же, как и во Вконтакте, с пользовательского аккаунта нужно инициировать создание страницы (обратите внимание – именно страницы, а не группы).

 

4.11. Пожелания по выбору названия для страницы идентичны тем, которые описаны для ВКонтакте. Оно должно быть лаконично, понятно и содержать ключевые слова, по которым сообщество ищут потенциальные подписчики.

Важно: на сегодняшний день, название страницы можно менять только до тех пор, пока у нее не наберется 200 лайков (то есть думать можно и после регистрации, но, отнюдь, не вечно).

 

4.12. Теперь в появившемся меню, нужно тщательно заполнить все пункты. Описание страницы делается по тому же принципу, что и во Вконтакте (3 абзаца). Копировать тот же текст, который был во ВКонтакте можно и нужно (для единообразного присутствия). Особое внимание обратите на добавление ссылок на сайт, телефоны и подтверждения реальности организации. Метод оплаты можно сразу не добавлять (это не критично – его можно добавить в любой момент, когда вы будете готовы начать давать платную рекламу).

 

4.13. Сразу после создания страницы, добавьте «обложку» (аналог аватара во Вконтакте). Размер ее 831х315 пикселей.

Требования администрации Facebook относительно ее оформления периодически меняются, но актуальная информация на данный момент разрешено добавлять на обложку текст, призывы к действию и стрелки (если они не занимают более 30-50% всей обложки). Так как места здесь больше, можно:

а) добавить логотип (разумеется, не во весь размах, а как дизайнерский элемент, если, конечно, вы не решение разместить его в «миниатюре»);

б) стимулы для вступления (которые мы обсуждали в п. 4.6.в; опять же – они могут и должны быть такими же, как и во ВКонтакте для единообразия;

в) стрелки и призывы к действию (по аналогии с Вконтакте); обратите внимание, что на сегодняшний день, основные кнопки меня встраиваются прямо в обложку (наглядный пример – чуть ниже);

г) следите за обновлениями требований Facebook (это, увы, неизбежно – требования к оформлению обложек и вообще страниц однозначно будут со временем меняться).

P.S. Обратите внимание, что в обложке Facebook НЕ нужно дублировать название сообщество – сервис автоматически встраивает его в картинку.

 

4.14. Следующим шагом необходимо создать миниатюру (небольшое изображение сразу под обложкой) – 180х180 пикселей (обратите внимание: во время загрузки, сервис урежет его до 160х160). В миниатюре можно разместить логотип, другой узнаваемый символ или, например, лозунг кафедры. Критически важно, чтобы в ней не содержалось мелких, непросматриваемых деталей (просто разместите ее и попросите кого-нибудь непредубежденного взглянуть со стороны и дать оценку – читается ли то послание, которое вы хотели донести этой «миниатюрой»).

 

4.15. Обложка и миниатюра могут и должны быть интегрированы, и вместо составлять одно целое. Как, например, здесь:

 

 

Это же – наглядный пример того, как все рекомендации данные выше могут быть реализованы при оформлении «обложки» и «миниатюры» для Facebook.

 

4.16. Теперь, когда страница оформлена визуально, стоит добавить несколько фотографий и видеозаписей (идентично с тем, как мы это делали во ВКонтакте). Кнопки «фото» и «видео» находятся в основной строке меню.

 

4.17. После оформления интерфейса можно (но НЕ необходимо) добавить, так называемые, вкладки. Что это такое?

Вкладка на Facebook – это, по сути, веб-страница, на которую можно с помощью специального внутреннего программирования Facebook добавить практически любой функционал (например, красочно оформленное расписание ЗНО с подпиской на правильные ответы, или, например, сделать «доску почета» наиболее успешных выпускников).

Так как вкладка – это программный продукт, она должна лежать на внешнем хостинге и соответствующим образом обслуживаться. Поэтому, если вы решите что она (или они) вам нужна – лучше обратитесь к специалисту. На данном этапе (если вы пока не готовы превращать свои страницы Facebook в высокотехнологичные мини-сайты) важно чтобы вы просто знали о том, что такая функия в рамках функционала Fb есть.

 

4.18. Последним шагом – добавляем 10 (или более) постов в микроблог (см. главу посвященную контенту). Все. Страница готова к вводу трафика.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.