КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Результаты обучения. Предметные компетенции:
Предметные компетенции: - освоение теоретико-методологическими основ поведения потребителей, детальным познанием терминологии данной дисциплины; - формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, использовать для ее аргументации теоретические сведения; - представлять результаты познавательной деятельности в формах реферата, доклада, исследовательского проекта. Надпредметные компетенции: - приобретение начальных практических навыков работы в сфере маркетинга поведения потребителей; - овладение понятийным аппаратом, позволяющим освоить будущую профессию.
1.7. График выполнения и сдачи заданий по дисциплине:
1.8. Основная литература:
1. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие/ И. А. Дубровин. - 2-е изд.. - М.: Дашков и К°, 2009. - 279 с.: рис.. - Библиогр.: с. 278-279 2.Микро – макроэкономика: прикладные поведенческие модели: учебн. Пособие/ Ж.С.Хусаинова. Карагандинский гос. ун-т. - Караганда: Изд-во КарГУ, 2010. -153 с. 3. Васильев Г. А. Поведение потребителей: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. "Маркетинг"/ Г. А. Васильев. - М.: Вузовский учебник, 2004. - 238 с. - Библиогр.: с. 236 4.Поведение потребителей: Учебное пособие для студ. вузов/Федько Н.Г. – Ростов Н/Д:Феникс, 2001. – 351с 5.Поведение потребителей:Учеб./Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миккард П.У. – СПб.:Питер, 1999. – 759с. 6.Типы потребителей: введение в психографику. Гантер Г., Фернхам А.. – СПб: Питер, 2001. – 299с. 7.Вехи экономической мысли. Сост. В.М. Гальперан. – СПб. Экономическая школа, 2000. – 278с. 8.Социально – экономическая структура общества: Математическое моделирование: Учеб. Пособие для вузов//Малахина В.И. – М.ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 175с. 9.Психология рекламы: Учеб. Пособие для студ. вузов/ В.И.Шувалов – ростов Н/Д: Феникс, 2003. – 315 с. 10.http://imp.rudn.ru/psychology/psychology_of_marketing/4.html - электронный ресурс «Поведение потребителя» 11. http://www.ime-link.ru/metod/consumer/ - электронный ресурс «Открытая школа бизнеса. Поведение потребителя» Дополнительная литература: 1. Экономическая теория: Учебник для студ. вузов/ под ред. И.П.Николаевой – М.:ЮНИТИ, 2004. – 510 с. 2. Европейский маркетинг: Учеб. Пособие для студентов и выпускников школ гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе. Финансы и статистика, 2003. – 222с. 3. Экономическая теория. Учеб. для студ. вузов/ ред. Камаев В.Д. М.:ВЛАДОС,2002. – 639 с. 4. Микро – макроэкономика. Волчек П.З. СПб ПИТЕРА ПЛЮС, 1998.-508с.
1.9 Информация по оценке: Рейтинг-шкала
Критерии оценки знаний:
1.10 Процедуры и политика курса: - не опаздывать на занятия; - не разговаривать во время занятий, не читать газеты - отключать сотовые телефоны; - на занятия приходить в деловой одежде; - не пропускать занятия; в случае отсутствия по болезни представить справку; - в случае невыполнения заданий итоговая оценка снижается (смотрите штрафные баллы); - активно участвовать в учебном процессе; - старательно выполнять домашние и прочие задания; - быть терпимым, открытым, откровенным и доброжелательным к окружающим; - конструктивно поддерживать обратную связь на занятиях; - содействовать коллективной работе и вовлечению в дискуссию более застенчивых студентов; - быть пунктуальным и обязательным. Штрафные баллы за: - пропуски занятий – 10% - невыполнения заданий – 10%
- несвоевременную сдачу работы – 10% - опоздания – 10% - неоднократный отказ от ответа – 10% - дезорганизующее поведение на занятиях – 10% Поощрительные баллы за: - активную работу – 10% - отсутствие пропусков занятий, опозданий – 5% - оригинальность ответа - 10% - досрочно выполненную работу – 5%
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |