Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты обучения. Предметные компетенции:




Предметные компетенции:

- освоение теоретико-методологическими основ поведения потребителей, детальным познанием терминологии данной дисциплины;

- формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, использовать для ее аргументации теоретические сведения;

- представлять результаты познавательной деятельности в формах реферата, доклада, исследовательского проекта.

Надпредметные компетенции:

- приобретение начальных практических навыков работы в сфере маркетинга поведения потребителей;

- овладение понятийным аппаратом, позволяющим освоить будущую профессию.

 

1.7. График выполнения и сдачи заданий по дисциплине:

Виды работ Цель и содержание Ссылка на список рекомендован-ной литература Продолжитель- ность выполнения Форма контроля Баллы Форма отчетности Сроки сдачи
  Реферат Основной доклад по теме Согласно теме семинара Неделя Реферат, доклад     15-30 Текст реферата и доклад на семинаре 1-15 недели
  Оппониро- вание- Содок-лад Согласно теме семинара Неделя Реферат, доклад Факт выступления на семинаре 1-15 недели
  Выполне- ние заданий СРСП Развитие аналитических и познавательных способнос-тей Согласно теме семинара Согласно графику времени, отведенному на СРСП по теме Реферат, доклад Проверка выполн. задания, способность ответа на вопросы 1-15 недели
  Промежу-точный контроль в виде письмен-ной работы Провер-ка способности мыслить социоло-гически 1 работа - согласно темам 1-4, 2 работа - согласно теме 5. Семинар № 5 Семинар № 12 Тест 15-30 Проверка письменной работы 7, 14 недели
  Экзамен Комплексная проверка знаний Литература 1-6 темам В соответствии с расписанием Тестирование 20-40 Тест неделя

1.8. Основная литература:

1. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие/ И. А. Дубровин. - 2-е изд.. - М.: Дашков и К°, 2009. - 279 с.: рис.. - Библиогр.: с. 278-279

2.Микро – макроэкономика: прикладные поведенческие модели: учебн. Пособие/ Ж.С.Хусаинова. Карагандинский гос. ун-т. - Караганда: Изд-во КарГУ, 2010. -153 с.

3. Васильев Г. А. Поведение потребителей: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. "Маркетинг"/ Г. А. Васильев. - М.: Вузовский учебник, 2004. - 238 с. - Библиогр.: с. 236

4.Поведение потребителей: Учебное пособие для студ. вузов/Федько Н.Г. – Ростов Н/Д:Феникс, 2001. – 351с

5.Поведение потребителей:Учеб./Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миккард П.У. – СПб.:Питер, 1999. – 759с.

6.Типы потребителей: введение в психографику. Гантер Г., Фернхам А.. – СПб: Питер, 2001. – 299с.

7.Вехи экономической мысли. Сост. В.М. Гальперан. – СПб. Экономическая школа, 2000. – 278с.

8.Социально – экономическая структура общества: Математическое моделирование: Учеб. Пособие для вузов//Малахина В.И. – М.ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 175с.

9.Психология рекламы: Учеб. Пособие для студ. вузов/ В.И.Шувалов – ростов Н/Д: Феникс, 2003. – 315 с.

10.http://imp.rudn.ru/psychology/psychology_of_marketing/4.html - электронный ресурс «Поведение потребителя»

11. http://www.ime-link.ru/metod/consumer/ - электронный ресурс «Открытая школа бизнеса. Поведение потребителя»

Дополнительная литература:

1. Экономическая теория: Учебник для студ. вузов/ под ред. И.П.Николаевой – М.:ЮНИТИ, 2004. – 510 с.

2. Европейский маркетинг: Учеб. Пособие для студентов и выпускников школ гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе. Финансы и статистика, 2003. – 222с.

3. Экономическая теория. Учеб. для студ. вузов/ ред. Камаев В.Д. М.:ВЛАДОС,2002. – 639 с.

4. Микро – макроэкономика. Волчек П.З. СПб ПИТЕРА ПЛЮС, 1998.-508с.

 

1.9 Информация по оценке:

Рейтинг-шкала

Рейтинг Баллы
Текущий контроль 15-30
Рубежный контроль 15-30
Итоговый контроль 20-40
Всего 50-100

Критерии оценки знаний:

%-ное содержание Критерии
0-49 Полное отсутствие знаний программного материала; не знание основного материала учебной программы и допуск грубых ошибок.
50-74 Ответ в основном правильный, но неполный; в нем обнаруживается недостаточно глубокое понимание программного материала; допускаются отдельные ошибки в изложений ведущих идей и теоретических положений; проявляется умение лишь к репродуктивному изложению материала; отсутствуют самостоятельные выводы и обобщения.
75-89 Ответ полный, правильный; показаны знания основных идей, положений изучаемых источников. Правильная оценка общественных явлений. Знание фактического материала, основных понятий и законов. Привлечение материала по другим учебным предметом, из периодической печати. Умение вести доказательство, аргументировать, делать опровержение, выводы и обобщения. Но есть неточности в изложений, не ведущие, однако, к существенному искажению содержания.
90-100 Ответ полный, правильный; показаны знания основных идей, положений изучаемых источников. Правильная оценка общественных явлений. Знание фактического материала, основных понятий и законов. Привлечение материала по другим учебным предметом, из периодической печати. Умение вести доказательство, аргументировать, делать опровержение, выводы и обобщения.

1.10 Процедуры и политика курса:

- не опаздывать на занятия;

- не разговаривать во время занятий, не читать газеты

- отключать сотовые телефоны;

- на занятия приходить в деловой одежде;

- не пропускать занятия; в случае отсутствия по болезни представить справку;

- в случае невыполнения заданий итоговая оценка снижается (смотрите штрафные баллы);

- активно участвовать в учебном процессе;

- старательно выполнять домашние и прочие задания;

- быть терпимым, открытым, откровенным и доброжелательным к окружающим;

- конструктивно поддерживать обратную связь на занятиях;

- содействовать коллективной работе и вовлечению в дискуссию более застенчивых студентов;

- быть пунктуальным и обязательным.

Штрафные баллы за:

- пропуски занятий – 10%

- невыполнения заданий – 10%

- несвоевременную сдачу работы – 10%

- опоздания – 10%

- неоднократный отказ от ответа – 10%

- дезорганизующее поведение на занятиях – 10%

Поощрительные баллы за:

- активную работу – 10%

- отсутствие пропусков занятий, опозданий – 5%

- оригинальность ответа - 10%

- досрочно выполненную работу – 5%

 

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.