Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к экзамену. 1. Развитие теории потребительского поведения




1. Развитие теории потребительского поведения.

2. Что является предметом и объектом курса «Поведение потребителя»?

3. Поясните понятие «производство символов».

4. Понятие «клиент».

5. Модель. Теория. Гипотеза.

6. Функции теории.

7. Содержание модернизма, его характеристика.

8. Миф модернизма об однолинейном развитии мира.

9. Миф модернизма о «светлом будущем».

10. Миф модернизма о прогрессе.

11. Миф модернизма о единообразии мира.

12. Миф модернизма о познаваемости мира. Миф модернизма об управляемости мира.

13. Позитивизм.

14. Постмодернизм, его характеристика.

15. Постмодернистские исследования.

16. Интерпретивизм.

17. Дайте определение культуры.

18. Субкультура.

19. Ценность.

20. Нормы.

21. Право. Мораль. Обычаи. Религия. Мода.

22. Язык.

23. Санкции.

24. Социализация.

25. Интериоризация. Ресоциализация.

26. Агенты социализации.

27. Культурный шок. Способы разрешения конфликта с чуждой окружающей средой.

28. Статус и статусная позиция.

29. Обязанности.

30. Роль.

31. Два уровня прав.

32. Роли потребительского поведения.

33. Потребность, потребность индивида, статусная потребность.

34. Объективный интерес, осознанный интерес, реализуемый интерес.

35. Товар как разновидность интереса.

36. Социальная группа и ее подтипы.

37. Первичные и вторичные социальные группы.

38. Формальные и неформальные социальные группы.

39. Нормы социальных групп.

40. Власть социальной группы и ее формы.

41. Понятие акта.

42. Четыре фазы акта по Джоджу Миду.

43. Что такое «поведение»?

44. Форма социального действия.

45. Типы социального действия в зависимости от целей.

46. Классификация социальных действий по механизму принятия решений.

47. Классификация социальных действий по содержанию.

48. Дайте определение блокаде.

49. Что такое «фрустрация» и «сублимация»?

50. Социальное конструирование чувства идентичности принадлежности к группе.

51. Адресат потребления. Свидетели потребления. Текст потребления.

52. Герменевтика.

53. Описательное понимание. Объяснительное понимание.

54. Вкус и социальное положение.

55. Вкус и прздность.

56. Иерархия вкуса.

57. Индивидуальность индивидуального текста.

58. Интертекст.

59. Типы текстов потребления.

60. Знак.

61. Символ.

62. Дайте определение референтной группы.

63. Референтная группа как группа социального взаимодействия.

64. Позитивная и негативная референтная группа.

65. Информационная эталонная группа.

66. Референтная группа самоидентификации.

67. Ценностная референтная группа.

68. Утилитарная референтная группа.

69. Влияние референтной группы на публичное потребление.

70. Влияние референтной группы на приватное потребление.

71. Дайте определение понятию контркультуры.

72. Контркультура студенческого движения на Западе В 1960-е годы.

73. Контркультура в СССР.

74. Влияние урбанизации на демонстративное потребление.

75. Первоначальное накопление капитала и демонстративное потребление

76. Вовлечение в показное потребление средних и низших слоев

77. Кризис показного потребления

78. Рациональное зерно демонстративного потребления

79. Количество как инструмент показного потребления

80. Язык показного потребления

81. Мода. Структура моды

82. Особенности моды как социальной нормы.

83. Фазы движения моды

84. Структура потребителей моды

85. Социальная иерархия и мода.

 


содержание

 

1. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ – SYLLABUS  
1.1 Данные о преподавателе  
1.2 Данные о дисциплине  
1.3 Пререквизиты курса  
1.4 Постреквизиты курса  
1.5 Краткое описание курса  
1.6 Результаты обучения  
1.7 График выполнения и сдачи заданий по дисциплине  
1.8 Список литературы  
1.9 Информация по оценке  
1.10 Процедуры и политика курса  
2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ  
2.1 Тематический план  
2.2 Тезисы лекционных занятий  
2.3 Планы cеминарских занятий  
2.4 Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя  
2.5 Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов  
2.6 Тематика письменных работ (рефератов, докладов, презентаций)  
2.7 Программное и мультимедийное сопровождение учебных занятий  
2.8 Тестовые задания для самоконтроля  
2.9 Вопросы к экзамену    

 

 

Обсуждена на заседании

кафедры Маркетинга

протокол № 11. от 29.03.2012.

УМК одобрено научно-методическим

советом КарГУ им.

Е.А. Букетова

Протокол №5 от 06.04 2012г.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.