Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерные требования к повседневной одежде




Требования к деловому стилю одежды

Цели введения делового стиля одежды

2.1. Цель требований делового стиля в одежде обучающихся – воспитание успешного человека, обладающего эстетическим вкусом и умеющего одеваться в соответствии с ситуацией.

Задачи:

· соблюдение санитарно-гигиенических норм, утвержденных СанПиН;

  • формирование у школьников представлений о культуре одежды как части общей культуры человека;
  • формирование эстетического и художественного вкуса школьников;
  • педагогическое использование феномена психологического позитивного настроя на учебную деятельность, который создает деловая одежда;
  • снижение общей тенденции внешнего проявления экономических и социальных различий в обществе, которые наиболее ярко проявляются в одежде людей, не обладающих эстетическим вкусом;
  • создание привлекательного имиджа учебного учреждения;
  • формирования чувства корпоративной принадлежности, уважения к традициям и специфике школы.

 

3.1.1. Для мальчиков, юношей — пиджак, брюки, мужская сорочка (рубашка, водолазка), туфли; возможно сочетание с жилетом, пуловером (свитером) без рисунков и без надписей. Одежда без ограничений по цвету, но неярких тонов.

3.1.2. Для девочек, девушек — пиджак и юбка (брюки), блузка (водолазка); возможно сочетание с платьем, сарафаном; туфли. Блузки разных цветов, однотонные. Пиджак и классические брюки, пиджак, юбка, платье, сарафан неярких тонов (допускаются клетчатые ткани или в мелкую полоску). Жилет, пуловер (свитер) без рисунков и без надписей. Колготки однотонные неярких цветов.

Деловой стиль предусматривает классическую длину юбки до колена или на несколько сантиметров выше колена (ширина ладони), допускается длина юбки до середины икры.

Требованием делового стиля является аккуратность прически; длинные волосы должны быть убраны.

3.1.3. К деловому стилю одежды не относятся следующие варианты:

одежды и обуви:

• спортивная одежда (спортивный костюм или его детали);

• джинсы, за исключением вариантов классического стиля синего, коричневого цветов;

• одежда для активного отдыха (шорты, толстовки, майки и футболки с символикой и т.п.);

• пляжная одежда и обувь;

• одежда бельевого стиля;

• прозрачные платья, юбки и блузки, в том числе одежда с прозрачными вставками;

• декольтированные платья и блузки (открыт У- образный вырез груди, заметно нижнее белье и т. п.);

• вечерние туалеты;

• майки;

• слишком короткие юбки, блузки, открывающие часть живота или спины;

• одежда из кожи (кожзаменителя), плащевой ткани;

• сильно облегающие (обтягивающие) фигуру брюки, платья, юбки;

• спортивная обувь (в том числе для экстремальных видов спорта и развлечений), за исключением кроссовок близких по фасону к классическим туфлям;

• обувь в стиле «кантри» (казаки);

• массивная обувь на толстой платформе;

• вечерние туфли (с бантами, перьями, крупными стразами, яркой вышивкой, из блестящих тканей и т.п.);

• туфли на чрезмерно высоком каблуке.

· домашние тапочки.

волос:

• экстравагантные стрижки и прически;

• окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки;

маникюра:

• маникюр ярких экстравагантных тонов (синий, зеленый, черный и т. п.);
• маникюр с дизайном в ярких тонах (рисунки, стразы, клипсы);
• вечерние варианты макияжа с использованием ярких, насыщенных цветов;

украшений:

• массивные серьги, броши кулоны, кольца;

• пирсинг;

• аксессуары с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующие психоактивные вещества и противоправное поведение.

сумок:

• клатчи;

• полиэтиленовые пакеты

3.1.4. По решению законных представителей обучающихся в классах могут вводиться единые варианты одежды, соответствующие деловому стилю.

3.1.5. Требованием к повседневной одежде является сменная обувь. Сменная обувь должна быть чистой. (Данный пункт включается при наличии в школе условий для хранения сменной обуви)

3.1.6. Одежда обучающихся может иметь отличительные знаки муниципальной образовательной организации (класса).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 609; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.