КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сроки и порядок проведения Конкурса
Цели и задачи Конкурса. Организаторы. Общие положения. Положение о проведении Городского конкурса социальной рекламы «ЗОЖ – это модно!» 1.1. Учредителем данного мероприятия является комитет по делам молодежи мэрии городского округа Тольятти. 1.2. Конкурс проводится на основании плана муниципального бюджетного учреждения «Дом молодежных организаций Шанс» на 2015г. в соответствии с работой МЗ № 2, задачей МП № 2, пункт 2.1. 1.3. Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок организации и проведения данного мероприятия. 1.4. Организаторы оставляют за собой право при необходимости вносить изменения в положение, отвечая за своевременное информирование о них участников. 1.5. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы Конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем в наибольшей степени волнующих молодежь в субъектах Российской Федерации, в т.ч. и в городском округе Тольятти. 2.1. Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Тольятти «Дом молодежных организаций Шанс». 3.1. Цель конкурса – формирование в молодёжной среде «моды» на здоровый образ жизни посредством создания социальной рекламы, направленной на эффективную пропаганду здорового образа жизни. 3.2. Задачи Конкурса: - вовлечение молодежи в сферу социального творчества; - популяризация среди молодежи здорового образа жизни; - предоставление молодежи возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме в направлении ЗОЖ, внести свой вклад в развитие социальной рекламы; - популяризация социальной рекламы среди молодежи посредством размещения работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации городского округа Тольятти.
4.1. Конкурс проводится с февраля по ноябрь 2015 года в 4 этапа: 4.1.1. Первый этап – февраль – июнь 2015г. · информирование жителей г.о. Тольятти о Конкурсе. 4.1.2. Второй этап – 1 марта –15 сентября 2015г. · сбор заявок и работ от участников Конкурса. 4.1.3. Третий этап – 1 декада октября 2015г. · работа жюри. Просмотр конкурсных работ, определение победителей. Организация церемонии награждения. 4.1.4. Четвертый этап – 2 декада октября – ноябрь 2015г. · организация передвижного интерактивного выставочного пространства на базе образовательных учреждений ВПО г.о. Тольятти; · организация формирующего опроса «Что такое мода на ЗОЖ?!»; · трансляция работ-победителей для жителей г.о. Тольятти посредством наружной рекламы, радиостанций (ОУ), ТВ «Молодёжная сборная». 4.2. Пакет документов для участия в Конкурсе должен быть направлен в МБУ «Дом молодежных организаций Шанс» по электронной почте: [email protected] или лично участником Конкурса (представителем участника Конкурса) по адресу: г. Тольятти, ул. Карбышева,17, 2 этаж. 4.3. Информация о Конкурсе, новости, документы и другие материалы будут размещаться в социальной сети «ВКонтакте» в группе Конкурс социальной рекламы "ЗОЖ - это модно!" http://vk.com/konkyrs2015zoj
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |