Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как сделать вашу игру еще лучше




Поражение персонажа

Применение оружия

Обозначение и использование брони

PowerArmor (энергоброня)

Закрывает все тело, обязателен глухой шлем.

Полностью защищает от легкого и тяжелого холодного оружия.

Полностью защищает от лучевого оружия и от попадания любым стрелковым оружием.

Полностью защищает от взрывчатки.

Поражается только ЭМИ гранатами или разрушением энергоблока. Допуск такой брони строго индивидуален и невозможен без предварительных консультаций с мастерской группой.

Повязки будут выполнены из качественного материала и иметь липучки для быстрого снятия. Сами по себе повязки не являются броней. Нельзя носить более одной повязки на каждом бицепсе — увеличение количества надетых повязок не делает броню мощнее.

Используются повязки следующим образом. Попадание в броню всегда отыгрывается падением персонажа на землю. Пока игрок падает — попадания в него не засчитываются. Стрелять во время падения также нельзя. Упав на землю, игрок должен снять с себя повязку, продемонстрировать ее окружающим, подняв вверх и убрать в карман. После этого можно продолжать бой. Если повязки закончились, попадание в броню приводит к ранению.

Починить броню может только персонаж, имеющий игровой навык по ремонту брони.

Броню с персонажа снимать нельзя. Ни с живого, ни с мертвого.

Если к броне игрока приставлен ствол, и эта броня не энергоброня, то никакая броня его не спасает. В такой ситуации следует быть очень послушным.

Основная масса брони в мире игры — неоднократно восстановленные, повидавшие виды изделия, помятые, со следами от пуль, химикатов и другого активного использования. Металлические предметы, как правило, имеют следы коррозии, царапины и т.д.

Чтобы нанести урон персонажу, необходимо попасть в него из модели огнестрельного оружия, либо коснуться поражаемой зоны боевой частью холодного оружия. Поражаемой зоной является все тело. Попадание в оружие не засчитывается. Попадание в снаряжение считается попаданием в тело. Случайные попадания и дружественный огонь засчитываются наравне с вражескими. Очередь считается за одно попадание.

Если израсходованы все ленты брони, то любое попадание считается попаданием в незащищенную часть тела.

Относитесь к другим игрокам с уважением. Не делайте вид, что в вас не попали — несознанка не продлевает вашу ролевую игру, а портит настроение окружающим и ваш имидж в глазах других игроков. Не стреляйте в голову и неприкрытые участки тела с близкого расстояния — это весьма болезненно. Не тыкайте ножами в лицо, шею и другие болевые точки. Старайтесь, чтобы касание моделью холодного оружия было для вашего противника максимально безболезненно.

Запрещено использовать любые приемы рукопашного боя. Нельзя в бою хватать противника за оружие или пытаться его выбить.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.