Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кик-офф




Игроки

Продолжительность игры

Поле

Поле представляет собой прямоугольник размером 100х53 1/3 ярдов (1 ярд = 91,4 см). Белые линии, проведенные на поле через каждые 10 ярдов, называются ярдовыми линиями. Они предназначены для того, чтобы игрокам, судьям и зрителям было легче оценивать положение и передвижения мяча.

С обоих концов игрового поля находятся площадки такой же ширины, как и поле, и длиной 10 ярдов, которые называются зачетными зонами. Именно в этих зонах команды зарабатывают очки. Когда нападающей команде, т.е. команде, владеющей мячом, удается пронести мяч в зачетную зону противника, она получает очки.

 

Игра делится на 4 четверти, каждая продолжительностью 15 минут. После первых двух четвертей, составляющих первую половину игры, объявляется 12-минутный перерыв. Между первой и второй четвертями в первой половине игры и третьей и четвертой четвертями во второй половине существует 2-минутный перерыв, во время которого команды меняются половинами поля, которые они защищают.

Команда, владевшая мячом в конце первой и третьей четвери, сохраняет владение при начале следующей четверти. Однако вторая половина игры, т.е. третья четверть, начинается так же, как и первая – с выбивания мяча, которое называется кик-офф*.

Каждой нападающей команде дается 40 секунд (40 секунд в профессиональном футболе, в студенческом футболе – 25 секунд; другие различия между правилами различных футбольных лиг см. в приложении 1) после конца одного игрового момента до ввода мяча в игру (он называется снэпом) для начала следующего игрового момента, и если команда не успевает этого сделать, она штрафуется.

Часы останавливают, когда пас не берет никто из игроков, когда игрок выходит за границу поля или когда совершен фол, за который полагается штраф. Часы пускают снова, когда судья опять ставит мяч на точку, с которой он должен быть введен в игру.

Если после четырех четвертей счет остается равным, назначается дополнительный период продолжительностью 15 минут. Владение мячом определяется перед началом периода подбрасыванием монеты.

 

Каждая команда состоит из трех групп игроков: нападение (см. ниже), т.е. игроки, которые играют на поле, когда команда владеет мячом; оборона (см. ниже) – игроки, которые выходят на поле для того, чтобы остановить нападение противников; и специальные группы, или команды, которые выходят на поле тогда, когда необходимо бить по мячу ногой, как например, пробивание панта (выбивание мяча с лета как можно дальше вперед по полю), филд-гола (попытка послать мяч ударом в ворота противника), или кик-оффа (выбивания мяча при начале игры). В любое время на поле должно находиться не более 11 игроков от каждой команды.

 

Игра начинается с кик-оффа. Мяч помещают за специальную подставку (ти-подставка) на 30-ярдовой линии поля на половине, которую защищает обороняющаяся команда, и специальный игрок, которого называют кикером (букв. «пинала»), пинком пробивает мяч на половину поля, с которой начинает атаку нападающая команда. Игрок команды нападения (возвращающий игрок), находящийся в тылу нападения, пытается поймать мяч и, держа его в руках, как можно дальше пробежать с ним по полю в сторону обороны. С точки, в которой обороне удается его остановить, нападение начинает свой драйв, т.е. серию попыток продвинуть мяч вперед. Когда мяч, выбитый кик-оффом, возвращающий игрок ловит в собственной зачетной зоне, он может либо попытаться выбежать с ним из зачетной зоны, либо встать на колено в зачетной зоне и тем самым подать сигнал о тачбэке, в результате чего игра останавливается. После этого мяч ставят на 20-ярдовую линию, откуда нападение начинает игру.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.