Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список команд – финалистов акции «Знай свои права – управляй своим будущим», приглашенные к участию в расширенном заседании Штаб-квартиры 15 марта 2015 года

Штаб-квартиры Краевого Школьного парламента

Заявка на участие в расширенном заседании

Список команд – финалистов акции «Знай свои права – управляй своим будущим», приглашенные к участию в расширенном заседании Штаб-квартиры 15 марта 2015 года

Отождествляйте себя с новым образом.

Вовсе не любая система образов изменяет подсознательный образ реальности. Если бы было иначе, вам надо было бы только смотреть телевизор, и ваша подсознательная картина менялась бы. Единственное, что изменит подсознательный образ реальности, это – переживаемые вам образы. Мы должны четко идентифицироваться с образами. Если я наблюдаю, как кто-то делает что-то, я говорю себе: «Они это делают таким образом». Не я делаю это, а они. Я должен лично пережить это в моем уме. Я должен увидеть себя, не кого-нибудь другого, достигающим конечного результата. Если вы не видите, что вы сами являетесь кем-то, делаете или имеете что-то, вы не доберетесь до цели.

Каждое долговременное и прочное изменение идет изнутри наружу. Любое другое изменение недолговечно. Вы применяли аффирмации и образы всю свою жизнь. Теперь вам нужно научиться контролировать их, так чтобы они работали на вас, а не против вас. Фактический процесс применения аффирмаций и механизма образов называется импринтинг. В том, что касается аффирмаций и образного аппарата, у вас уже достаточный кругозор. Чтобы научиться технике импринтинга.

 

 

 

Территория Учреждение, организация
1. Ачинск МАОУ "Школа №17 с углубленным изучением английского языка"
2. Ачинский район МКОУ ДОД «Детско-юношеский центр Ачинского района»
3. Боготол МБОУ СОШ № 5
4. Богучанский район МКОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей»
5. Дивногорск МБОУ ДОД «Дом детского творчества»
6. Красноярск Городской Школьный парламент города Красноярска
7. Козульский район МБОУ «Козульская СОШ №2»
8. Минусинск МОБУ СОШ №6
9. Минусинский район МБОУ Знаменская СОШ №1
10. Рыбинский район МБОУ СОШ №1 г. Заозерного
11. Саянский район МКОУ Среднеагинская СОШ
12. Таймырский МР ТМКОУ «Дудинская гимназия»

 

 


Приложение 2

 

 

1) Муниципалитет (район, город)

2) Название учреждения, ДОО и команды

3) ФИО представителей команды

4) Контактное лицо, информация (прямой телефон, e-mail)

 

 

Территория Учреждение, организация
1. Ачинск МАОУ "Школа №17 с углубленным изучением английского языка"
2. Ачинский район МКОУ ДОД «Детско-юношеский центр Ачинского района»
3. Боготол МБОУ СОШ № 5
4. Богучанский район МКОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей»
5. Дивногорск МБОУ ДОД «Дом детского творчества»
6. Красноярск Городской Школьный парламент города Красноярска
7. Козульский район МБОУ «Козульская СОШ №2»
8. Минусинск МОБУ СОШ №6
9. Минусинский район МБОУ Знаменская СОШ №1
10. Рыбинский район МБОУ СОШ №1 г. Заозерного
11. Саянский район МКОУ Среднеагинская СОШ
12. Таймырский МР ТМКОУ «Дудинская гимназия»

 

 


Приложение 2

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Вопросы для расширенного ответа
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.